Новые персонажи, враги и подземелье — полтора часа геймплея Baldur’s Gate 3

Новые персонажи, враги и подземелье — полтора часа геймплея Baldur’s Gate 3

В рамках Summer of Gaming глава Larian Studios Свен Винке показал полтора часа геймплея Baldur's Gate 3. Показ игрового процесса был сконцентрирован на новых деталях, не показанных ранее.

Например, целующих ноги главной героини гоблинов и короткий тур по Подземелью.

Как и прежде геймплей ролевой игры был сосредоточен на начальном этапе прохождения. При этом Винке впервые продемонстрировал систему вдохновения, которая способна спасти персонажа от неминуемой смерти.

Свен Винке также рассказал, что количество контента в первом акте Baldur's Gate 3 будет больше, чем в раннем доступе Divinity: Original Sin 2. Разработчик отметил, что полноценная игра будет "намного больше" того, что представят в раннем доступе.

Другие детали геймплея:

  • Изменилась система инициативы. Если раньше атаковать могла вся партия друг за другом, то сейчас сделали более классический вид. Например, могут атаковать два союзника, затем идут действия со стороны трех врагов и после них снова дат действовать игроку.
  • Изменился рассказчик — описание происходящего теперь ведется в настоящем времени. Винке также отметил, что зрители могли увидеть несколько багов, но работа над улучшением игры в активной стадии.
  • Членам партии можно отдавать указания, называемые "реакция". Например, если персонажа атакует враг, то благодаря ранее спланированной реакции, он может уклониться от атаки или атаковать рядом пробегающего врага.
  • Изменилась диалоговая система.
  • Свен Винке показал взаимодействие с разрушаемыми объектами. Он объяснил, что меч не сможет сломать кирпичи, но молот сможет. Где-то понадобятся бочки или заклинания. Все зависит от того, какое препятствие.
  • Пользовательский интерфейс был изменен.

Baldur's Gate 3 запланирована для PC и Stadia. Ранний доступ стартует в августе. Игрокам будет доступна стартовая зона. По словам Винке, это около 15-20 часов исследования, но все еще может измениться в будущем.

58 Комментариев

  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    весь этот крутой графоний только во время кат-сцен.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, игра вообще не про графоний. держу в курсе.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, сейчас бы про графоний говорить в такой игре когда она вообще о другом

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Игра не про графоний, поэтому его принципиально не надо там делать?

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, он там есть и очень неплохой, если вы ожидаете в классической rpg увидеть графон уровня Battlfield и Crysis это ваши тараканы. Жаловаться здесь на графон откровенно тупо.

      7
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Не жалуюсь абсолютно. Игра особого интереса не представляет для меня.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, там нормальный приемлимый графон, лицевые анимации немного стремные, но это вроде как рабочий билд ещё, да и даже если это уровень релиза, поверь мне. всем кому эта игра понравится, она точно понравится не за графику и анимации. В игре в которой свобода действий уровня: ты можешь убить буквально любого НПС, будь то важный квестодатель основного квеста, или один из главных протагонистов, графика точно на последнем месте стоит из всех фич.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, тогда что ты забыл под новостью про эту игру?

      2
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prywek00, Твоего разрешения забыл)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, в след раз спроси, не забудь

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prywek00, Забуду)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, запиши на листочек и положи на видном для тебя месте. Таким образом ничего не забудешь

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, @Prywek00, угу, не про графоний, но кат-сцены с крутым графонием. ну тогда нехер выпячивать такую графику в скриптовых сценах, раз графика здесь на десятом месте.

      4
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, эмм, абсолютно та же самая графика и при геймплее... меняется лишь камера. Все чисто на движке сделано.
      На 1:03:10 переход от катсцены к геймплею. Детализация, и персонажей, и стены на заднем плане, остается ровно такой же. Максимум, в отдельных катсценах выглядит чуть лучше, но там как бы и рендер пары персонажей и 5 квадратных метров.
      Я хз, где вы прям различия видите в графике. Больше на придирки конкретно к камере и типу геймплея похоже.

      2
    • Kommunst
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, в кат-сценах если что графика на движке игры...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Ну почему же ?
      ДА-4 выглядит не Хуже Кукурузиса.

      Хотя в БГ-3, нрафон очень хороший. Хз чего ему там не понравилось.
      @olgerd,
      Вообще это норм, игра мне очень сильно напоминает ДА:Оригин.
      Ну а так ты не прав, на данный момент с большой уверенностью можно сказать что это самая красивая изометрическая РПГ .

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не имеет никакого смысла сейчас говорить о DA4 и уж тем более оценивать его графику и рпг составляющую.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Мы говорим о графоне, я думаю в ДА-4 он будет нереально крут поэтому ты и не прав можно в РПГ сделать графон уровня Кукурузиса, насчёт всего остального я и не говорю, т.к. само собой игра ещё не вышла , даже трейлера полноценного нету.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, в геймплэе эту графику не разглядеть, разве что играть в 4к на 60-дюймовом экране.

      0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Максимально тупое решение не озвучивать главного героя. Это можно было хоть как-то понять при том формате диалогов, который был в прошлых дивинити, но в таком кинематографичном виде это смотрится по-идиотски. А так вроде норм, избавляются от схожести с ОС2 потихоньку.

    1
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Например, целующих ноги главной героини гоблинов

    Main characters lives matter!

    2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Я только так и не понял, как работают скиллы... у персонажа имеются скиллы оружия, что-то классовое и рассовое, которое можно использовать всегда, но при этом магические навыки работают по днд системе, то бишь можешь кастовать магию несколько раз, но потом для перезарядки надо отдыхать в лагере. И там видно, что для скиллов первого уровня доступно 4 очка, а для второго уровня 2. Просто блин... если тебе для восстановления постоянно необходимо отдыхать, эт после каждой битвы придется делать... И плюс не совсем понятно сколько заклинаний за ход можно использовать.

    0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, для ясности наверное нужно почитать 5 свод правил днд. Для меня тоже не понятно вот это впервые продемонстрировал систему вдохновения, которая способна спасти персонажа от неминуемой смерти. Это же всегда были спасброски. А вот это было всегда вроде - Членам партии можно отдавать указания, называемые "реакция". Например, если персонажа атакует враг, то благодаря ранее спланированной реакции, он может уклониться от атаки При хорошей ловкости они всегда уклоняются.
      Как то это не понятно.

      1
    • Dovashar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну, они пытались максимально близко перенести настольную систему, с изменениями.

      @dimidrum, А по поводу использования ресурсов классовых - есть те, которые восстанавливаются на коротком отдыхе. Суть в том, что длинный "обнуляет" персонажа в полностью восстаовленное состояние. Короткий (это было) имеет тенденцию немного восстановить ресурсы, что бы продолжить путешествие, а некоторые "навыки" восстанавливаются полностью на этих "перекурах".

      Но система может работать иначе в рамках игры, потому что отдых - очень муторная тема.

      В БГ1 и БГ2, на самом деле, так же было - были ресурсы восстанавливающиеся после отдыха, как в настолках. Во время которого ещё и враги могли нападать.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      впервые продемонстрировал систему вдохновения, которая способна спасти персонажа от неминуемой смерти. Это же всегда были спасброски

      Полагаю речь идет о первой демонстрации конкретно в BG3... хотя так и так это уже показывали.

      для ясности наверное нужно почитать 5 свод правил днд.

      Я знаю, но мне лень :D

      0
    • Dovashar
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ну и система вдохновений это фишка 5ой редакции правил, хотя у меня вопрос как они будут начислать его, в настолке они начисляются по желанию левой пятки ГМ-а "за хороший отыгрыш".

      upd
      И да. "Вдохновение" это возможность бросить проверку "с преимуществом" - то есть кинуть кубик дважды и выбрать лучший резльтат.
      Есть обратное - "с помехой". Например, при атаке в темноте.

      Речь тут, скорее, именно о том, что такой бросок может быть важным и быть вопросом жизни и смерти, например, в диалоговой проверке.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Как я понял, при отдыхе у тебя время вперед продвигается, и так как по сюжету всем главным героям внедрили паразитов и они через 7 дней превратятся в кальмаров, то придётся искать баланс в применении скиллов, которые только с отдыхом перезаряжаются. И я так предполагаю, что по сюжету дальше будут появляться другие причины не выбирать отдых после каждой битвы.

      @Aglot, реакция это имеется ввиду, ты можешь для персонажей назначать некоторые действия которые они смогут выполнять не в свой ход, как ответ на действия противника, такие как атака оф опортунити, или как свен в пример привел, если твоего персонажа с высоты скинут он автоматически может кастануть левитацию.

      @Dovashar, спасброски будут выдаваться за некоторые особые действия, которые типа очень интересные и соответствуют ролевому отыгрышу персонажа. Но эти действия будут редкие, и некоторые из игроков вообще могут ни одного за всю игру не выполнить.

      1
    • Dovashar
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ну, это можно логично предположить, да. Альтернативно, кстати, после 8часового отдыха. Полноценный один переброс.

      Или это (про особые действия) было в презентации и я прослушал?

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dovashar, хорошо, а в 5 части есть ещё при каждой атаке вычет из всех параметров + бросок кубика? Я немного видео глянул, но не увидел лога боя, как это было например в нвн, где абсолютно всё показывалось как считает.

      0
    • Dovashar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Нет, проверки идут, к слову, как в недавнем Пазфайндере (или НВН, да), но более мягко и меньше матана.
      Т.е. есть Класс Брони и атака против него, которая сочетается из d20+компетентность(растет по уровням понемногу)+модификатор атаки (сила, ловкость или что-то экзотичное)+всякие бонусы сверху. Выбросил больше или равно - попал.

      Спайки по броскам довольно редки и ситуаций с Пазой, где +40 на бросок нету, а система в настолке более "линейная" и шансы, в целом, обычно вычисляются достаточно приемлемо и понятно.

      Oh my. Некорректно понял "вычет". Да, расчет из параметров +d20.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ага, я понял.
      @Dovashar, понятно. Просто из всего что играл по днд, больше всего боевка понравилась в нвн. Лог показывал абсолютно все броски, и каждого врага можно было просканить, так сказать, и понять что с ним делать.
      Если честно то очень хочется от игры хардкорного хардкора не в сложности в количестве хп, а именно в механиках.

      1
    • Dovashar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, это, в целом, будет очень близко. Только цифр меньше.
      Ну и сменилась экономия действий, в пятерке теперь есть: бонусное, обычное, движение и реакция.
      На каждую завязаны определенные активности/навыки/классовые фишки. Некоторые классы умеют манипулировать своими скиллами, перемещая одни дейсвия в категорию других или давая ещё фишки.
      (В презентации часто использовалось воинское Action Surge, которая дает ещё одно действие (Action) бойцам, что может дать ещё одну атаку в раунд).

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dovashar, ну ясно, будем посмотреть, как говорится)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dovashar, про переброс я только слышал, что будут очень редко выдаваться при нахождении этих особых действий, про перезарядку перебросов не слышал, вроде внимательно все слушал хотя мог упустить конечно. А про короткий отдых вообще ничего вроде не сказано было, кроме того что он есть, и его как я понял можно брать даже когда враги неподалеку.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Учли критику. Глядишь к релизу у меня пукан совсем остынет :)

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, что-то я из критики у всех помню простое абстрактное: "слишком похоже на DOS3" )
      Тут единственное что изменили с предыдущим геймплеем это интерфейс (когда и так раз 20 повторили, что это заглушка) =) в остальном банально показали побольше.
      А сюжет так и так оценить нельзя.

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, омегалул

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь прокачка будет интереснее чем нажимать пару плюсов. Да простит меня секта фанатов дивинити, но прокачка в них супер унылая, через пару десятков часов игре уже не чем тебя порадовать толком.

    1
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, интересно узнать как ты относишься к прокачке в 3 ведьмаке?

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, Не сказал бы что она там интересная, но хотя бы ты легко респекаешься за пару минут и можешь попробовать практически любой билд за одно прохождение. Другой вопрос что сама боевка не так сильно меняется от этого.
      В дивинити же, ты вот решил, что ты идешь таким-то архитипом и спустя 10 левелов ты уже тупо нажимаешь каждый левел плюсик в одну стату и плюсик в другую. Спеллов новых ты не можешь юзать еще левелов 10 из-за не хватки прокачки и т.п. Шмотки тоже не так часто появляются и все это между файтами которые могут идти по пол часа, не дай бог ты захочешь их перепройти лучше или проиграл.

      Когда сам в драке нажимаешь кнопки в реальном времени, не так сильно терзает скука от использования одних и тех же приемов. имхо

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После просмотра поймал себя на забавной мысли, что столь сильно ругаемый многим Fallout 4 гораздо более напоминает по духу F1/2, чем показанная демка - BG1/2.

    Рад, что Ларианы прогрессируют от проекта к проекту, но BG3 в таком исполнении они взялись делать очень зря.

    1
  • Daeion
    Комментарий скрыт. Показать

    Тэкс, пока всё отлично, но возникло пару вопросов:
    -размер отряда максимум 4 персонажа?
    -ларианы до сих пор не могут в динамичную смену времени суток?

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    целующих ноги главной героини гоблинов

    на такое надо сразу ссылку с таймингом давать

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пошаговая кликолка, не интересно , девинити так и не осилил по этой причине, скучно и нудно.
    И да , что такое графика похоже они не в курсе.
    Пичаль конечно, на горизонте ни одной экшн рпг не предвидится в сеттинге фэнтези.

    1
    • Daeion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, Ого, окей там пошаговая система, но графика? Серьёзно? В чём притенении, модельки ведь стали лучше, картинка приятнее. Тот же скин в шапке, лица куда качественнее с той же DoS2 офк.

      0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Погодите, но это же Дивините в сеттинге Балдурса а не балдурс, где механика тактического боя с паузой, какого черта...

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    "Свен Винке показал взаимодействие с разрушаемыми объектами. Он объяснил, что меч не сможет сломать кирпичи, но молот сможет. Где-то понадобятся бочки или заклинания. Все зависит от того, какое препятствие".
    Это же гениально - ещё больше свободы.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.