Одна из самых интересных особенностей "Мандалорца", кроме Малыша Йоды, — большая часть съемок шоу прошла в павильоне на фоне огромного дугообразного экрана. Он имитировал поверхность многих планет, а также полеты в гиперпространстве. В интервью ACE Nation Юэн Макгрегор подтвердил, что предстоящее шоу про Оби-Вана Кеноби будет использовать ту же технологию.
Приквелы были сняты на синем и зеленом экранах. В настоящее время я думаю, что все изменилось. Многое из того, что зритель видит в шоу, будет тем, что актеры видят на съемочной площадке.
Я не знаю, видели ли вы фильм о создании "Мандалорца", но для его съемок использовался этот невероятный экран. Это заставляет актеров чувствовать, что они находятся в реальном месте. Думаю, что мы будем использовать некоторые из этих технологий в нашем шоу.
В четвертом эпизоде серии короткометражек Disney Gallery: The Mandalorian, которая вышла на Disney+ 4 мая, подробно рассказано про огромный дугообразный экран, использовавшийся для съемок шоу.
Детали сериала про Оби-Вана неизвестны.
.
16 Комментариев
Ждемс засилия сериалов на Unreal engine, как в свое время было с играми
и это первая ошибка, для Оби нужно использовать именно синий, а уж тем более зеленый экран, дядя Джордж и Хейден не дадут соврать!
Ну было бы глупо его не использовать, ибо метод съемки реально новая революция в кинематографе, после зеленого экрана и CG.
Единственная проблема - начальная стоимость всего оборудования очень высока, так что если оно и будет приживаться в кино индустрии, а оно скорее всего будет, то крупные кинокомпании просто создадут для себя подобные павильоны, и после будут сдавать в аренду студиям.
А тут уж, коль так и так Disney, можно было не сомневаться, что оно будет использоваться в других проектах диснея.
Ожидания от сценаристов на уровне плинтуса, ожидания от игры Макгрегора - на высоте. Но я очень надеюсь что новые локации, которые будут представлены в сериале, не ограничатся парочкой ссаных пустынных планет, потому что это уже выходит вообще за все рамки разумного, Дисней е*****ся со своими пустынями. Где Корускант? Где Куат? Где Альдер.. а хотя стоп, тут понятно. Где Рилот и Ботавуи? Где Итор? Орд-Мантелл? Про Зонаму-Секот я вообще молчу, увидеть подобный сюжет на экране я никогда и не смел бы надеяться увидеть.
@MMMinor,
Да ладно тебе.
Пустыня наще всё !)
@dimidrum,
В чём именно то революция ?)
@Scotina, отображение окружения прямо в момент съемки, что позволяет:
1) сразу же изменить окружение в зависимости от нужд
2) легче работать и актерам и режиссеру
3) главное - реалистичное, правильное освещение, а следовательно и отражения, что является просто невыносимым гемором, когда запись переходит в vfx отдел. Ибо там зачастую приходится все переделывать, и избавляться от зеленных засветов от гринскрина.
Безусловно тут наработки других проектов. UE Фавро уже использовал в Короле льве. Виртуальная камера по сути уже была в Аватаре, и тем не менее именно Мандалориан связал все вместе, что и упрощает и ускоряет процесс работы.
В интернете полно видео, где обсуждают процесс съемки Мандалориан, и не блоггеры, а люди непосредственно работающие в киноиндустрии, можешь найти и посмотреть.
@dimidrum,
Дак Именно это уже было придумано в Аватаре.
И да ты не думал что эти все обсуждения проплачиваются Эпиками ? Им же надо продвигать эту технологию)
Мне же графон в Мандалорце особо не нравился. Когда узнал что это Анриал, понял почему не нравится, у меня неприязнь к картинки которую рендерит Анриал, увы.
Не знаю, хз наверное обьелся я Анриалом в поколение Х360.
@Scotina, в аватаре была только виртуальная камера... led экраны там не использовались, съемка была на зеленом/синем фоне. Из которой только актеры и остались.
Сравнивать UE в играх 10 лет назад и то что теперь используют в киноиндустрии, куда тупо накидывают мегасканы с миллионами полигонов, это конечно да... притянуто за уши знатно.
@dimidrum,
Да не не притянуто.
Каждое двигло имеет специфику в рендере . Поэтому мыло и пластилиновость Анриала узнаваемы мною везде.
Одна чего технодемка Анриала 5-го стоит)))
@Scotina, батенька, вам бы к окулисту сходить. У меня тоже мыло везде было, а дело в глазах оказалось)
@Mutare_Drake,
Да не ,вам пора, если не различаете как рендерят картинку разные движки.
@Scotina, более чем уверен что покажи тебе отличный графон, а потом узнав что это анриал-переобуешься на ходу :D
И да, в сериалах графон заметен банально из-за бюджетов, а не движка.
@Mutare_Drake,
C чего ты решил что переобуюсь ?
У них половина технодемок даже в мыле.
@Scotina, что могло в последнем демо то напрячь? Все красиво и вылизано.
@Mutare_Drake,
Красиво , но в мыле.
@Mutare_Drake,
Блин Чувак я ж не говорю что говно, говорю что мне не нравится.
Мне даже 3 игры на Анриале нравятся. Это Бетмэн от Рокстеди, МЕ и Биошоки.
Главное чтобы он современный был - толерантный. В мире будущего то пола нет, пережитки прошлого. И чтоб цаловался сладко... борода в бороду.