Сборы Star Citizen превысили 300 миллионов долларов

Сборы Star Citizen превысили 300 миллионов долларов

Со старта краундфандинговой кампании Star Citizen прошло 7 лет и долгострой от Roberts Space Industries преодолел очередную  отметку — игра собрала более 300 миллионов долларов.

На момент написания заметки собрано 300.231.372 доллара. При этом в игре зарегистрировано 2.711.773 игрока.

Примечательно, что с декабря, когда сборы превысили $250 миллионов, объем инвестиций от игроков резко упал на несколько месяцев, но после бесплатных выходных и релиза набора Drake Complete Pack, куда входят 14 кораблей, они увеличились.

Также разработчики опубликовали очередное видео, в котором рассказали о работе над инопланетными животными, переработке внутренней обстановки некоторых зданий для версии 3.10 и некоторых других деталей.

79 Комментариев

  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    Сборы Star Citizen зачем-то превысили 300 миллионов долларов

    26
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понеслась окаянная!

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Это шутка какая-то? Не понимаю зачем люди им платят. Очевидно же денег достаточно чтобы сделать шедевр.

    13
  • NurZurInfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Проект - мыльный пузырь. Игра или не выйдет никогда, или выйдет и будет, как no mans sky. Можно за более меньшие деньги создать шедевр.

    13
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @NurZurInfo, Вот денег и кидают, чтобы была как NMS спустя два года, а не NMS на релизе.

      7
    • NurZurInfo
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, только вот SC задумок, которые не реализуются, намного больше, чем в NMS. Она выйдет на релизе точно такой же за любые деньги. Просто это такой проект по высасыванию денег с мечтателей, вот и все. Удивительно, но ведутся же. Лох не мамонт - не вымрет.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NurZurInfo,
      Если игра повторит судьбу No Man's Sky, то это будет очень неплохой вариант, ибо через несколько лет NMS стала очень достойным проектом.

      4
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой скромный у паренька интерьер дома, я бы за такие донаты развернулся как надо.

    6
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    ООО МММ во всей красе.

    3
  • savlinc
    Комментарий скрыт. Показать

    Дело Остапа Бэндера живет и развивается. Можно только позавидывать ребятам из этого долгостроя. По сути сделано из обещанного совсем немного и что бы воплотить все что обещали нужно как минимум еще добить до лярда и тогда может быть мы увидим результат. Хотя сейчас если глубже копнуть то аналогичные игры разрабатывают за более скромные вливания.

    5
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @savlinc, не нужно воспринимать донаты как бюджет игры, по сути, разработка уже окупилась и начала приносить прибыль, как и любая другая игра. Просто это произошло раньше чем разработка была закончена. Непрекращающийся донат это желание комьюнити, разрабы проводили опрос.

      0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну теперь она точно должна выйти на PS5! Там как раз SSD подходящий.

    5
    • NurZurInfo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Интересно бы было глянуть на нее на новом поколении, наверное, загрузок даже меньше будет, чем на ПК. Но ей бы хотя-бы на ПК выйти, чтобы бета тест нормальный был.

      1
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, я бы больше рассчитывал на PS6)

      4
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @NurZurInfo,

      наверное, загрузок даже меньше будет

      я почти гарантирую - на новом поколении загрузок вообще не будет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, а что изменили там в плане загрузок? Я просто не в теме

      0
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот все шутят про МММ, но ведь на западе был вот этот товарищ , который ждет Криса Робертса в гости.

    3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, история капитализма в пост СССР насчитывает 30 лет, и у нас была только МММ (из больших), в странах дорогих стратегических партнёров капитализму 400 лет, уверен там и не такие найдутся как Мейдоф.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Кроме МММ была до кучи других, ты просто в силу молодого возраста о них не слышал.

      1
  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно больше золота.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработка-сервис приносит деньги. Зачем что-то выпускать? Робертс ещё в наследство детям этот сервис передаст.

    4
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох зря они занимаются анонсами таких расширений, только задачу себе усложняют, ппц просто.

    1
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, эту шаражку за мошенничество прикроют?

    5
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдя... и это всё при живой Elite: Dangerous...

    1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, если честно, Элитка не так привлекательно выглядит как Star citizen https://youtu.be/_aCE7gxQOVY

      2
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, да, но она хотя бы выглядит как-то и в нее можно играть. И Элитка хотя бы игра, а не финансовая пирамида...

      А по поводу твоего видоса: такое можно отрендерить за пару месяцев и при бюджете в 1000$. Это если делать в соло и без команды.

      3
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, я видел видосы "геймплея" Star citizen и по этим видео тоже выглядит лучше, чем Элитка (одна планетка-город чего стоит в Star citizen).

      Крче если выйдет Star citizen с рус субтитрами, то обязательно в него сыграю. Ну а сейчас пусть люди в него донатят (их кошелек и их выбор).

      2
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,

      я видел видосы

      Я тоже много что видел. Но мы же в игры играем, а не в видосы? А еще я видел, как у одного из разрабов на видео сильно лагал SC, что говорит о том, что игра не играбельна вовсе. Не играбельна спустя 8 лет разработки. Разработка началась в апреле 2012 года.

      А тем временем Elite Dangerous вышла в апреле 2015 года.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, тебя элитка возбуждает лишь потому, что она вышла. Но она тоже когда то была сырой, только ты этого не видел. И не надо сравнивать их, у них общего только темнота, это разные жанры и охват. Я играю в обе, уже пять лет, так вот Элитка это уже позавчера

      2
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, я тебя обрадую
      шас команда переводчиков трудится над переводом игры
      пока не официальным
      была создана тема по поводу добавления русского но не знаю что там говорили я не читаю эту фигню
      но неофициальный первод работает лично проверял) правда пока сделали мало
      но работа продолжается
      может ссылку и закроют за рекламу но вот
      https://discord.gg/TtsQgWv
      тут можно принять участие в разработке и тестировании

      p.s. даже скрин оставлю

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, разработка началась не в 2012, это начался сбор средств на студию и персонал. Не путай чёрное с белым. И начали делать сингл Сквадрон в 2014, а не ММО Ситизен, за который взялись в 2016. За столько лет бреда про МММ пора бы уже выучить детали проекта))

      2
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gogaus, просто это люди которые ничего про проект не хотят читать
      они просто как чайки налетают
      МММ МММ МММ
      и всё
      под каждой новостью их вагоны

      2
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, а причем тут элитка то? Она вообще не конкурент sc, иначе не было бы никаких сборов которые продолжаются до сих пор.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, крче если вам нравится Элитка, то в неё и играйте сейчас. Меня сие творение не привлекает.

      0
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, @Gogaus, начнем с того, что меня не возбуждает ни первое, ни второе. Закончим тем, что я не играю ни в первое, ни во второе.

      Просто в случае и Элитой мы видим игру, а в случае со SC мы видим бенчмарк за 300 лямов баксов (21 миллиард рублей).

      @Gogaus, дружань, не смеши. Ты сейчас так себя закопал, что я чуть живот не надорвал. Теперь так и быть буду тебя просвещать по датам.

      Поехали:
      10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США).
      Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года.
      В январе 2013 началась разработка игры.
      10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев.
      7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля.
      29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля.
      12 декабря 2015 — официальный релиз альфы 2.0.
      9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0.

      И теперь джекпот!!!

      10 июня 2016 года Cloud Imperium Games изменила правила возврата средств, пожертвованных на разработку. В предыдущей версии соглашения говорилось, что поддержавшие проект пользователи вправе вернуть свои деньги в том случае, если разработчики не выпустили обещанного контента по прошествии 18 месяцев с момента установленной даты его релиза. В новой редакции утверждается, что получить свой вклад назад игроки смогут, если только студия объявит о полном прекращении разработки игры

      4
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13,

      Мдя... и это всё при живой Elite: Dangerous...

      Если вернутся к этому комментарию, то вы написали это потому, что в Элитке есть полеты в космосе как и в Стар Ситизен. Вот только (если я не ошибаюсь) Элитка - это типа Дальнобойщика в космосе, а Стар Ситизен - это ммо (типа Blade & Soul, но в космосе) с приключенческой частью Сквадрон 42 (про противостояние с пришельцами). Это как НФС: Мост Вантед и НФС: Шифт. В обоих играх можно гонять на автомобилях, но игры разные.
      Так что думать, что Элитка - это релизнутая замена Стар Ситизену со Сквадроном 42 - это как то неправильно.

      Я может и ошибаюсь, поправьте меня, если я не прав.

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, разрабы показали и разрабы релизнули это две большие разницы. От показа до релиза геймплея могут пойти годы. И так с любой игрой, не только со sc.

      0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Работают за еду поэтому так долго ничего не происходит, даже газовый гигант не могут доделать с 2014 года в одной системе, все потому что все деньги уходят не в разработку как и в пирамиде финансовой.

    3
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все норм ребят, просто в системе Стар Ситизен образовалась финансовая черная дыра :)

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько там на разработку GTAV ушло, 250М$?

    3
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, примерно, а тут корявый кусок кода, постоянно ошибки, вылеты и анимация как буратино вместе с лицовой не может выйти.

      4
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, можно конечно сказать, что Rockstar Games это Rockstar Games, а в Roberts Space Industries молодые амбициозные и неопытные, но за такое время и с такими средствами можно было уже создать что-то полноценное и стоящее, а потом просто наращивать и развивать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а Рокстар тебе тоже рассказывает с первой минуты каждый шаг? Или ты не в курсе что не Ситизен делается, а Сквадрон42, тихо и без рекламы? Девять баб не могут родить ребенка за месяц, так понятно для тебя? Деньги не сразу появились, народ по крупицам собирали, а РДР2 делали 8 лет с гигантским бюджетом под миллиард, тотал. Забудь про игры на коленке за пачку сухарей

      3
    • Archer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, фронтиры по такой схеме и поступили. И что в итоге? "нарашивали и развивали" с черепашьей скоростью - в разы медленнее, чем планировалось, потому что для добавления сущей малости приходилось сначала переделать дофига того, что уже было. По итогу от игры отвернулись многие фанаты. Нахрен такое надо? Пусть делают как делают. Сделают - хорошо. Нет - и хрен с ними.

      2
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый дорогой космошутер Halo Infinite.
    И самый крутой.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,
      Пока не известно.
      Мож и фуфел будет как 5-я часть.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Точно на уровне Halo Combat Evolved. А не 5-й.
      Будет эпик, как по сюжету, так и по спецэффектам.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,
      Фурора как первая часть 100% не произведёт.
      Что же будет в итоге, поглядим.
      Т.к. стронг вумен, которая там рулит 2 раза повернула сюжет в игре в 4-й и 5-й части.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Деньги продолжают течь рекой, вопрос один, когда они выпустит игру? Выпустят ли вообще игру?

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ты прессу читаешь или мимо проходил? Стыдно не знать что в первую очередь делается сингл, а не ммо, но про него вам конечно не известно, бегаете и кричите аааа МММ.

      0
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gogaus, вот налажают с синглом и будет весело
      где наш тест летом? куда ушёл? на осень или сразу на зиму?

      3
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gogaus, Ну и как успехи сингла спустя 6 лет разработки ? Есть хотя бы трейлер геймплея ?

      3
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, есть
      ешё с года этак 18 вроде
      во и ссылочку нашёл
      https://www.youtube.com/watch?v=a5Q-QFvFHxg

      1
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gogaus, Будет вам известно что сингл с онлайн клиентом связан на прямую и то что все сломано в онлайне геймплейно и кривое есть и в сингле, об этом заявил не давно разработчик, переносят уже 2 года эту одиночную кампанию, дали понять что он примерно выйдет как будет сделан полностью онлайн клиент, перестали обновлять дорожную карту разработки сингла просто забили, сказали не давно смотрите на ход разработки онлайн игры, то что в ней сделано то и будет в сюжетной версии, они добавят пару лун и игра ломается, сотни новых ошибок выскакивают и вылеты.

      1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже настолько надоело читать про этот долгострой, что стало все равно - выйдет он когда то или нет.

    1
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    По их последнему опубликованном роадмапу в сравнении с фактической скоростью разработки игра выйдет в релиз в 2035 году

    3
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, из знающих. Что из обещанных фич уже реализовано и какой это процент от всего обещанного?

    0
    • Annhrem
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Не знаю по пунктам, несколько лет не следил за проектом, но из текущих возможностей игры: полеты; догфайтинг; какая никакая торговля, аля закупи в А и отвези в Б со всеми рисками; майнинг; баунти хантинг с последующей посадкой в тюрягу; мертвый фпс-режим(deathmatch). В самой игре новичок может и найдет контента на пару десятков часов, но пока что какого-то смысла это не имеет, т.к. будут вайпы, судя по всему еще. Может что-то забыл, или не упомянул, извините.
      Из готовящихся: TOW, он же театр войны, что-то вроде батлы, только с 3-мя этапами -- наземная битва, битва за станцию и что-то еще. Ну это из крупных таких нововведений.
      Процент реализации достаточно мал, если сравнивать с обещанным, хотя основа игры уже сделана. В каком-то будущем, мб в этом году, или в следующем обещают завести новую здвездную систему. Пилятся корабли, из тех что продаются на сайте, доделываются механики. На их сайте есть родмап, где можно глянуть на ближайшие два квартала запланированное.
      А, ну да. Совсем забыл. Все силы брошены на сквадрон 42, a.k.a сюжетный режим. Собственно, из-за него и так медленно продвигается сетевой режим, он же вселенная.

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, здесь можно посмотреть:
      https://starcitizentracker.github.io/

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, я правильно понимаю что complited всего 13%?

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, полностью завершенных функций, да. Все остальные находятся на разных этапах разработки.

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    почему-то представляю что все эти разрабы на удаленке сидят в рубащечках такие, а снизу в трусах одних и делают вид что пашут как в офисе, как это часто показывают в кино)

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    И оптимизировать не придётся, когда будет что-то похожее на бету, то карточки будут 5х серии

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Как один товарищ с тыртуба сказал "будем платить деньги, что бы не играть". Речь там шла немного о другом, но тут тоже применимо)

    0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Origin 890 Jump над нами проплывает.
    Над тамбуром горит полночная звезда.
    Крис Роберт не спешит. Крис Роберт понимает
    что с денюжками все простились навсегда.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    этот Дом-2 от мира игр будет вечным

    0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Да. Графон сумасшедший конечно. Движок Crytek творит чудеса.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.