Со старта краундфандинговой кампании Star Citizen прошло 7 лет и долгострой от Roberts Space Industries преодолел очередную отметку — игра собрала более 300 миллионов долларов.
На момент написания заметки собрано 300.231.372 доллара. При этом в игре зарегистрировано 2.711.773 игрока.
Примечательно, что с декабря, когда сборы превысили $250 миллионов, объем инвестиций от игроков резко упал на несколько месяцев, но после бесплатных выходных и релиза набора Drake Complete Pack, куда входят 14 кораблей, они увеличились.
Также разработчики опубликовали очередное видео, в котором рассказали о работе над инопланетными животными, переработке внутренней обстановки некоторых зданий для версии 3.10 и некоторых других деталей.
79 Комментариев
Сборы Star Citizen зачем-то превысили 300 миллионов долларов
Понеслась окаянная!
Это шутка какая-то? Не понимаю зачем люди им платят. Очевидно же денег достаточно чтобы сделать шедевр.
@Krasavchik, Одних денег мало, нужно что бы еще разрабы толковые были!
Проект - мыльный пузырь. Игра или не выйдет никогда, или выйдет и будет, как no mans sky. Можно за более меньшие деньги создать шедевр.
@NurZurInfo, Вот денег и кидают, чтобы была как NMS спустя два года, а не NMS на релизе.
@ArtZ, только вот SC задумок, которые не реализуются, намного больше, чем в NMS. Она выйдет на релизе точно такой же за любые деньги. Просто это такой проект по высасыванию денег с мечтателей, вот и все. Удивительно, но ведутся же. Лох не мамонт - не вымрет.
@NurZurInfo,
Если игра повторит судьбу No Man's Sky, то это будет очень неплохой вариант, ибо через несколько лет NMS стала очень достойным проектом.
Какой скромный у паренька интерьер дома, я бы за такие донаты развернулся как надо.
@Frame, он умный, не палится =)
@Kommunst, полюбому расчистил все, не может же быть настолько чисто в комнате. не цветочка не журнальчика на диване.
ООО МММ во всей красе.
Дело Остапа Бэндера живет и развивается. Можно только позавидывать ребятам из этого долгостроя. По сути сделано из обещанного совсем немного и что бы воплотить все что обещали нужно как минимум еще добить до лярда и тогда может быть мы увидим результат. Хотя сейчас если глубже копнуть то аналогичные игры разрабатывают за более скромные вливания.
@savlinc, не нужно воспринимать донаты как бюджет игры, по сути, разработка уже окупилась и начала приносить прибыль, как и любая другая игра. Просто это произошло раньше чем разработка была закончена. Непрекращающийся донат это желание комьюнити, разрабы проводили опрос.
Ну теперь она точно должна выйти на PS5! Там как раз SSD подходящий.
@Amarax, Интересно бы было глянуть на нее на новом поколении, наверное, загрузок даже меньше будет, чем на ПК. Но ей бы хотя-бы на ПК выйти, чтобы бета тест нормальный был.
@Amarax, я бы больше рассчитывал на PS6)
@NurZurInfo,
я почти гарантирую - на новом поколении загрузок вообще не будет.
@Mikes, а что изменили там в плане загрузок? Я просто не в теме
Вот все шутят про МММ, но ведь на западе был вот этот товарищ , который ждет Криса Робертса в гости.
@Sinkler, история капитализма в пост СССР насчитывает 30 лет, и у нас была только МММ (из больших), в странах дорогих стратегических партнёров капитализму 400 лет, уверен там и не такие найдутся как Мейдоф.
@Mikes, Кроме МММ была до кучи других, ты просто в силу молодого возраста о них не слышал.
Нужно больше золота.
Разработка-сервис приносит деньги. Зачем что-то выпускать? Робертс ещё в наследство детям этот сервис передаст.
Ох зря они занимаются анонсами таких расширений, только задачу себе усложняют, ппц просто.
@rumit, чем дальше, тем хуже для них в будущем.
@NurZurInfo, лет через пять это просто объявят религией :)
@rumit, Их задача - собирать бабло. Или ты наивно полагаешь что игра когда то выйдет?
@Mikes, а чо я зря свои 80 далларов отдал? Оо
@rumit, зря :]
@Mikes, а разве нельзя выпустить игру и продолжить собирать деньги? В Bungie так и делают (к примеру).
@Amarax, после релиза продажа кораблей должна прекратиться
я всё ешё надеюсь что от этих слов они не откажутся
но у них ешё 3 сингловых игры планируется
Сквадрон будет иметь 3 части
и ешё какие то две игры
Интересно, эту шаражку за мошенничество прикроют?
@Bibicolt, а в чем мошенничество? Люди дают деньги зная, что релиз когда-нибудь.
Мдя... и это всё при живой Elite: Dangerous...
@Kurortnik13, если честно, Элитка не так привлекательно выглядит как Star citizen https://youtu.be/_aCE7gxQOVY
@Amarax, да, но она хотя бы выглядит как-то и в нее можно играть. И Элитка хотя бы игра, а не финансовая пирамида...
А по поводу твоего видоса: такое можно отрендерить за пару месяцев и при бюджете в 1000$. Это если делать в соло и без команды.
@Kurortnik13, я видел видосы "геймплея" Star citizen и по этим видео тоже выглядит лучше, чем Элитка (одна планетка-город чего стоит в Star citizen).
Крче если выйдет Star citizen с рус субтитрами, то обязательно в него сыграю. Ну а сейчас пусть люди в него донатят (их кошелек и их выбор).
@Amarax,
Я тоже много что видел. Но мы же в игры играем, а не в видосы? А еще я видел, как у одного из разрабов на видео сильно лагал SC, что говорит о том, что игра не играбельна вовсе. Не играбельна спустя 8 лет разработки. Разработка началась в апреле 2012 года.
А тем временем Elite Dangerous вышла в апреле 2015 года.
@Kurortnik13, тебя элитка возбуждает лишь потому, что она вышла. Но она тоже когда то была сырой, только ты этого не видел. И не надо сравнивать их, у них общего только темнота, это разные жанры и охват. Я играю в обе, уже пять лет, так вот Элитка это уже позавчера
@Amarax, я тебя обрадую
шас команда переводчиков трудится над переводом игры
пока не официальным
была создана тема по поводу добавления русского но не знаю что там говорили я не читаю эту фигню
но неофициальный первод работает лично проверял) правда пока сделали мало
но работа продолжается
может ссылку и закроют за рекламу но вот
https://discord.gg/TtsQgWv
тут можно принять участие в разработке и тестировании
p.s. даже скрин оставлю
@Kurortnik13, разработка началась не в 2012, это начался сбор средств на студию и персонал. Не путай чёрное с белым. И начали делать сингл Сквадрон в 2014, а не ММО Ситизен, за который взялись в 2016. За столько лет бреда про МММ пора бы уже выучить детали проекта))
@Gogaus, просто это люди которые ничего про проект не хотят читать
они просто как чайки налетают
МММ МММ МММ
и всё
под каждой новостью их вагоны
@Kurortnik13, а причем тут элитка то? Она вообще не конкурент sc, иначе не было бы никаких сборов которые продолжаются до сих пор.
@Kurortnik13, крче если вам нравится Элитка, то в неё и играйте сейчас. Меня сие творение не привлекает.
@Amarax, @Gogaus, начнем с того, что меня не возбуждает ни первое, ни второе. Закончим тем, что я не играю ни в первое, ни во второе.
Просто в случае и Элитой мы видим игру, а в случае со SC мы видим бенчмарк за 300 лямов баксов (21 миллиард рублей).
@Gogaus, дружань, не смеши. Ты сейчас так себя закопал, что я чуть живот не надорвал. Теперь так и быть буду тебя просвещать по датам.
Поехали:
10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США).
Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года.
В январе 2013 началась разработка игры.
10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев.
7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля.
29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля.
12 декабря 2015 — официальный релиз альфы 2.0.
9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0.
И теперь джекпот!!!
10 июня 2016 года Cloud Imperium Games изменила правила возврата средств, пожертвованных на разработку. В предыдущей версии соглашения говорилось, что поддержавшие проект пользователи вправе вернуть свои деньги в том случае, если разработчики не выпустили обещанного контента по прошествии 18 месяцев с момента установленной даты его релиза. В новой редакции утверждается, что получить свой вклад назад игроки смогут, если только студия объявит о полном прекращении разработки игры
@Kurortnik13,
Если вернутся к этому комментарию, то вы написали это потому, что в Элитке есть полеты в космосе как и в Стар Ситизен. Вот только (если я не ошибаюсь) Элитка - это типа Дальнобойщика в космосе, а Стар Ситизен - это ммо (типа Blade & Soul, но в космосе) с приключенческой частью Сквадрон 42 (про противостояние с пришельцами). Это как НФС: Мост Вантед и НФС: Шифт. В обоих играх можно гонять на автомобилях, но игры разные.
Так что думать, что Элитка - это релизнутая замена Стар Ситизену со Сквадроном 42 - это как то неправильно.
Я может и ошибаюсь, поправьте меня, если я не прав.
@Kurortnik13, разрабы показали и разрабы релизнули это две большие разницы. От показа до релиза геймплея могут пойти годы. И так с любой игрой, не только со sc.
Работают за еду поэтому так долго ничего не происходит, даже газовый гигант не могут доделать с 2014 года в одной системе, все потому что все деньги уходят не в разработку как и в пирамиде финансовой.
Да все норм ребят, просто в системе Стар Ситизен образовалась финансовая черная дыра :)
Сколько там на разработку GTAV ушло, 250М$?
@Goryachev, примерно, а тут корявый кусок кода, постоянно ошибки, вылеты и анимация как буратино вместе с лицовой не может выйти.
@Zergard, можно конечно сказать, что Rockstar Games это Rockstar Games, а в Roberts Space Industries молодые амбициозные и неопытные, но за такое время и с такими средствами можно было уже создать что-то полноценное и стоящее, а потом просто наращивать и развивать.
@Goryachev, а Рокстар тебе тоже рассказывает с первой минуты каждый шаг? Или ты не в курсе что не Ситизен делается, а Сквадрон42, тихо и без рекламы? Девять баб не могут родить ребенка за месяц, так понятно для тебя? Деньги не сразу появились, народ по крупицам собирали, а РДР2 делали 8 лет с гигантским бюджетом под миллиард, тотал. Забудь про игры на коленке за пачку сухарей
@Goryachev, фронтиры по такой схеме и поступили. И что в итоге? "нарашивали и развивали" с черепашьей скоростью - в разы медленнее, чем планировалось, потому что для добавления сущей малости приходилось сначала переделать дофига того, что уже было. По итогу от игры отвернулись многие фанаты. Нахрен такое надо? Пусть делают как делают. Сделают - хорошо. Нет - и хрен с ними.
Самый дорогой космошутер Halo Infinite.
И самый крутой.
@-Al,
Пока не известно.
Мож и фуфел будет как 5-я часть.
@Scotina, Точно на уровне Halo Combat Evolved. А не 5-й.
Будет эпик, как по сюжету, так и по спецэффектам.
@-Al,
Фурора как первая часть 100% не произведёт.
Что же будет в итоге, поглядим.
Т.к. стронг вумен, которая там рулит 2 раза повернула сюжет в игре в 4-й и 5-й части.
Деньги продолжают течь рекой, вопрос один, когда они выпустит игру? Выпустят ли вообще игру?
@KarnMagarn, ты прессу читаешь или мимо проходил? Стыдно не знать что в первую очередь делается сингл, а не ммо, но про него вам конечно не известно, бегаете и кричите аааа МММ.
@Gogaus, вот налажают с синглом и будет весело
где наш тест летом? куда ушёл? на осень или сразу на зиму?
@Gogaus, Ну и как успехи сингла спустя 6 лет разработки ? Есть хотя бы трейлер геймплея ?
@PunkRoy, есть
ешё с года этак 18 вроде
во и ссылочку нашёл
https://www.youtube.com/watch?v=a5Q-QFvFHxg
@Gogaus, Будет вам известно что сингл с онлайн клиентом связан на прямую и то что все сломано в онлайне геймплейно и кривое есть и в сингле, об этом заявил не давно разработчик, переносят уже 2 года эту одиночную кампанию, дали понять что он примерно выйдет как будет сделан полностью онлайн клиент, перестали обновлять дорожную карту разработки сингла просто забили, сказали не давно смотрите на ход разработки онлайн игры, то что в ней сделано то и будет в сюжетной версии, они добавят пару лун и игра ломается, сотни новых ошибок выскакивают и вылеты.
Уже настолько надоело читать про этот долгострой, что стало все равно - выйдет он когда то или нет.
По их последнему опубликованном роадмапу в сравнении с фактической скоростью разработки игра выйдет в релиз в 2035 году
Ребят, из знающих. Что из обещанных фич уже реализовано и какой это процент от всего обещанного?
@SpiccaNerd, Не знаю по пунктам, несколько лет не следил за проектом, но из текущих возможностей игры: полеты; догфайтинг; какая никакая торговля, аля закупи в А и отвези в Б со всеми рисками; майнинг; баунти хантинг с последующей посадкой в тюрягу; мертвый фпс-режим(deathmatch). В самой игре новичок может и найдет контента на пару десятков часов, но пока что какого-то смысла это не имеет, т.к. будут вайпы, судя по всему еще. Может что-то забыл, или не упомянул, извините.
Из готовящихся: TOW, он же театр войны, что-то вроде батлы, только с 3-мя этапами -- наземная битва, битва за станцию и что-то еще. Ну это из крупных таких нововведений.
Процент реализации достаточно мал, если сравнивать с обещанным, хотя основа игры уже сделана. В каком-то будущем, мб в этом году, или в следующем обещают завести новую здвездную систему. Пилятся корабли, из тех что продаются на сайте, доделываются механики. На их сайте есть родмап, где можно глянуть на ближайшие два квартала запланированное.
А, ну да. Совсем забыл. Все силы брошены на сквадрон 42, a.k.a сюжетный режим. Собственно, из-за него и так медленно продвигается сетевой режим, он же вселенная.
@SpiccaNerd, здесь можно посмотреть:
https://starcitizentracker.github.io/
@vrnRaptor, я правильно понимаю что complited всего 13%?
@SpiccaNerd, полностью завершенных функций, да. Все остальные находятся на разных этапах разработки.
почему-то представляю что все эти разрабы на удаленке сидят в рубащечках такие, а снизу в трусах одних и делают вид что пашут как в офисе, как это часто показывают в кино)
И оптимизировать не придётся, когда будет что-то похожее на бету, то карточки будут 5х серии
Как один товарищ с тыртуба сказал "будем платить деньги, что бы не играть". Речь там шла немного о другом, но тут тоже применимо)
Origin 890 Jump над нами проплывает.
Над тамбуром горит полночная звезда.
Крис Роберт не спешит. Крис Роберт понимает
что с денюжками все простились навсегда.
Неужели ещё остались сказочные далб...кто думает что игру выпустят ?
этот Дом-2 от мира игр будет вечным
Да. Графон сумасшедший конечно. Движок Crytek творит чудеса.