Blizzard отказалась от ротации героев в Overwatch

Blizzard отказалась от ротации героев в Overwatch

Blizzard отказалась от ротации героев в Overwatch. Теперь в соревновательных режимах всегда будут доступны все персонажи.

Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и постоянно работаем над механикой ротации героев. Изначально мы внедрили её как средство против стагнации меты и для сохранения чувства новизны. Тем не менее, Экспериментальный раздел и увеличенное количество балансных правок позволили нам прийти к здоровой, постоянно меняющейся мете в соревновательном режиме без необходимости блокировать героев.

Вскоре изменение должно вступить в силу. Ротация героев останется в Overwatch League, но в ограниченном виде — единый пул, который формируется вручную, каждые две недели.

Недавно Blizzard попыталась оставить ротацию лишь на высоких рангах, но, видимо, игрокам это не понравилось.

22 Комментария

  • heaz3
    Комментарий скрыт. Показать

    Стагнация меты - проблема баланса, ограничивать игроков в выборе решение так себе...

    8
  • Eksigo
    Комментарий скрыт. Показать

    Одной проблемой меньше. Осталось по мелочи: нормально забалансить персонажей; забалансить карты; ввести постоянную поддержку контентом, а не раз в три-четыре месяца; начать проводить интересные ивенты вроде Лусиобола или PvE-карт; начать понемногу показывать новых героев, которых добавят с релизом Overwatch 2; объяснить зачем нужна вторая часть.

    5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, Вот выйдет вторая часть, тогда и узнаем... а все остальное, типичная проблема любой сесионки

      2
    • Eksigo
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, В принципе согласен, но здесь эти проблемы уже на терминальной стадии.

      1
    • Direnth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, в игре где у каждого свои способности и оружие баланс невозможен.

      2
    • Eksigo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Direnth, возможен. Он был почти идеален на релизе. И секрет успеха был прост: если все персонажи сломанные - значит никто не сломан. Но потом его начали кренить в угоду киберспорта, в итоге из 32 бойцов играбельные штук 12-14, остальные - мусор (ну или для фана).

      0
    • Direnth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, Чем больше возможностей в игре - тем сложнее балансить, а учитывая что разработчик забил на игру с середины 18 года, то и баланса не будет. А так играю в овер с 16 года и могу сказать дива, ханзо и дзен уже тогда были сильными, отбалансить они смогли только ханзо, остальных они просто занерфили в говно

      1
    • Eksigo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Direnth, ханзо "превратили в имбу" скорее, но да, понимаю, что ты хотел сказать.

      1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      я бы всех флаингов убрал нахрен, ибо бесят просто ужас, с появлением эхо просто абзац стало, они настолько не в поле зрения, и тебе настолько бывает не до них, потому что ты играешь в горизонтальной плоскости и ты можешь играть персонажем, который их просто не достает, в отличие от любых других. я понимаю зачем их сделали, когда совсем нет шансов, когда у вас плохой стак, пробовать достать сверху, но хорошая тима вынесет и флаингов. если хотите вертикальный мультиплеер то делайте всем джетпаки, звучит тупо, но как-то надо уравнивать шансы.
      еще бы сделал бы аптечку свину до 200хп за раз либо просто с бОльшей задержкой времени и общее здоровье до 500 вместо 600, он как божок ходит жрет аптечки и притягивает крюком. трейсер я хз что с ней делать, ничего кроме турели ее не отвлекает, как заноза в заднице всегда, урон наносит большой, поймать крайне сложно. вообще я тоже пришел к такому выводу что чем больше способностей, тем сложнее балансить игру, если попробовать создать свою игру там и создать переменные, то найти тот рабочий промежуток, при котором будет более менее играться - оч непросто. Чувствую Овер2 будет еще больше проблем с балансом.

      @Direnth, не всех, свинья еще довольно имбовая, особенно с меркой на хвосте, ее берут крайне часто поэтому.

      @Eksigo, да я б не сказал, мерка которая респит всю команду и сводит на нет все нахрен усилия та еще коза была. хотя я скучаю по пушке Торба, а не то что сейчас - разбрызгивает свою семенную жидкость

      0
    • Eksigo
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, поэтому я и добавил "почти" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
      Я по старой симке скучаю. Та, которая вторая вариация, со щитом на "E" и двумя ультами. Эх, весело было.

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, еще бы, телепорт там где захочешь - сказка))

      1
  • MuffinDrunk
    Комментарий скрыт. Показать

    Это была глупая идея с самого начала. Проблема еще минимум в том, что персонажей для ротации слишком мало.

    2
  • ExPromi
    Комментарий скрыт. Показать

    Всяко-разно близзард пытаются улучшить своё текущее положение.
    Бесплатная раздача овервотча будет последней точкой.
    Забили бы на старые игры, создали бы что-нибудь новое, и народ бы повалил.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi, нет. им сейчас либо сидеть и стараться по максимуму улучшать уже созданное старыми близзард, либо стать полностью активижн. ну смотри сам, старые игры которые компания делала для людей - выстреливали и на них ориентировались целые жанры, диабло - сейчас все арпг берут ее за основу и стараются дополнить своими фишками - пое отличный пример, варкрафт - тоже сделал огромный вклад в развитие жанра, вов - многие ммо сейчас стараются брать на него курс. сейчас же у близов выходят только вторичные продукты - ов - вторичность от тф2, при том я почему то думаю что сделай вальв тф3 на саурс 2 - народ повалил бы играть, диабло 3 - посмотри на тот же пое и скажи какая из этих игр больше похожа на продолжение д2) да они даже с ремастером в3 обосрались) люди почему то видят близзард и сразу думают что будет что то хорошее)) близзард уже давно не равно качеству.

      3
    • ExPromi
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, И я про то. У близзард сейчас проблемы с деньгами.
      Их кубки на турнирах разваливаются в руках победителей, по ХОТС вообще распустили отдел который занимался киберспортом, на Варкрафте 3 ремейке дико сэкономили, но хорошо распиарили в 2018.
      Везде стараются поменьше вложить своих денег, это видно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi, да откуда у них вообще киберспорт? та же дота и кс не была сразу "сделана для киберспорта" в отличии от той же ов. зачем он? в вов арены или ключи - неужели такой прям киберспорт? видно что он у них притянут зауши. есть старкрафт с азиатами - все, это и развивайте.

      0
    • ExPromi
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, HOTS это МОБА. Если тебя надо вводить в курс дела по поводу киберспорта в данном жанре, это печально.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi, опять же, у той же доты (МОБЫ) и лиги легенд (МОБЫ) не сразу был киберспорт, киберспорт появляется в игре когда она становится достаточно популярной и проходит какое то время - что б появились киберкатлеты) хотс = это высер моба жанра, который близы кастрировали по самое небалуй, и его как и ов - сразу делали в киберспорт) и как оказалось киберспорт приносит бабки только валв и рито)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Убрали ротацию героев или классов?

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Blizzard отказалась от Overwatch :]

    1
  • V_Roy
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось добавить наконец новую карту и в ноябре всё таки выпустить Овер 2! )

    0
  • PAVLEAQUE
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, нет ротации - нет расизма! и другого -изма тоже)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.