Digital Foundry о Switch-версии The Outer Worlds: Не каждую игру нужно портировать
Специалисты Digital Foundry изучили Switch-версию The Outer Worlds и пришли к неутешительному выводу — не каждую игру нужно портировать. Иногда жертвы того не стоят.
Разработчики заявляли, что игроки получат 1080p в док-станции и 720p в портативном режиме. На деле чаще всего получается 720p и 540p соответственно с падениями до 384p. Но это далеко не главная проблема.
Игра получилась слишком "мыльная". Детали, текстуры, геометрия — всё упростили настолько, что оригинальное видение художников Obsidian просто не сохраняется. Например, небольшой лесной массив может выглядеть как пустыня с тремя деревьями.
Нет Depth of Field, Ambient Occlusion. Небо чистое, никаких облаков. Зато сохранили полноэкранные отражения и тени. Предметы и текстуры подгружаются на лету, иногда приходится ждать секунд по 10.
Словно гуляешь по Google Street View на древнем Chromebook с частично загрузившейся картой.
Загрузки локаций тоже не радуют — более 30 секунд в город или обратно. Иногда даже встречаются подзагрузки прямо посреди геймплея, и чем дольше играешь, чем чаще подзагрузки.
По мнению Digital Foundry, всё это можно простить, будь фреймрейт хотя бы близок к стабильному. К сожалению, он держится чуть выше 20 fps в нагруженных локациях и падает до 15 fps в напряжённых боях. Становится трудно целиться и вообще играть.
Это всё ещё лучше, чем порт Ark Survival: Evolved, но Switch просто не может потянуть игры с большими детализированными локациями.
The Outer Worlds стоит на Switch солидные 3499 рублей.
- Фанатский мод по переносу Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 официально мертв
- Avowed будет работать "минимум" при 30 FPS на Xbox Series X, но Obsidian стремится к более высокой производительности
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed