Lego просит магазины не рекламировать наборы с полицией и Белым домом
В связи с протестами в США компания LEGO приняла решение не рекламировать наборы с полицией и Белым домом. Также было выделено $4 миллиона — их пожертвуют организациям, борющимся с расовым неравенством.
Во вторник Rakuten, занимающаяся партнерским маркетингом Lego, направила письма ритейлерам с просьбой избегать рекламы продуктов, в которые входят полицейские участки, полицейские автомобили и магазин пончиков, собаки-ищейки и так далее.
С продажи эти наборы сняты не были, продавцы должны были лишь исключить около 30 наборов из рекламы. Полный список наборов, включающих полицейских можно найти здесь.
Больше статей на Shazoo
- В России на смену конструкторам LEGO придет бренд Rubrick с упором на "культурный код"
- Pokemon Company пожертвовала 200 тысяч долларов пострадавшим от пожаров на острове Мауи
- Полиция Канзаса устроила рейд на местную газету из-за несуществующей статьи — 98-летняя редактор издания скончалась от стресса
Тэги:
Источники: