В августе 2018 года старший дизайнер Arkane Рикардо Бари во время интервью сказал, что серии Dishonored нужен перерыв. Тогда его слова неверно истолковали, о чем пару месяцев спустя сам Бари и рассказал. Лишний раз об этом напомнил креативный директор Динга Бакаба.
Он сказал об этом в интервью IGN по случаю 20-летия студии Arkane.
Слухи о приостановке серии сильное преувеличены и неверно процитированы.
При этом Бакаба не уверен, что Arkane решит вернуться к истории Колдуинов.
Нам было что рассказать про Колдуинов и Чужого, эта история окончена. Что бы ни случилось, тот Dishonored завершен. Это самый честный ответ, который я могу дать, и я не думаю, что мы вернемся к этой истории еще раз.
Это наш творческий выбор.
Бакаба добавил, что Arkane нельзя считать студией одной игры, и она никогда ей не будет. Сейчас студия разрабатывает экшен Deathloop, а в рамках празднования 20-летия вполне может анонсировать новый тайтл или порадовать фанатов намеками.
32 Комментария
Не представляю себе Dishonored в ином сеттинге
@don-mika, так сеттинг тот же оставить, просто других персонажей. Там же империя состоит из 4ёх островов + ещё отдельно континент Пандуссия. В играх задействованы всего два города двух островов.
При наличии фантазии места для разгона ещё много)
@don-mika,
Элементарно с продолжением .
Там с Дополнении показана организацию, что-то вроде Илюминатов.
Мечом и Магией пущай нас порадуют. Столько тревог от отсутствия продолжения Dark Messiah.
@Bahron, Но ведь права на вселенную принадлежат Ubisoft? поэтому вряд-ли мы увидим продолжение в концепции Arkane.
@Rocco, эх, нам любителям фэнтэзи сложно не верить в чудеса =)
@Bahron,
Права у Юбиков.
@Scotina, если что Тома Холланда позовём, у него есть опыт в таких делах.
@Bahron,
Врядли.
Меч и Магия сейчас не популярны.
Юбики сделали пару игр по данной вселенной они не сильно взлетели.
@Scotina, стратежку они прикопали странными экспериментами, а Dark Messiah все помнят, где ещё такой живой, запоминающийся экшен был? Разве что в Dishonored и даже лучше, но всё-таки разные вселенные.
С другой стороны фаны третьей и пятой стратежек всё ещё живы. Это как с KOTOR его всегда будут любить независимо от выдумщиков в Диснее.
@Bahron,
Да не кто сейчас не будет работать по лицензии.
Вон даже ЕА, имея лицнзию очень популярного бренда в лице ЗВ , не сильно много делает игр по ЗВ, всё ж банально, отстегни денег платформодержателю , 30% чек , отстегни праводержателю , чек . И в итоге чего ?
С ММ всё ещё печальнее.
Время игр делающихся по лицензиям давно кануло.
@Scotina, а как же Warhammer? Games Workshop настолько щедры на лицензию что за играми по warhammer закрепилась не лучшая репутация.
От правообладателя зависит, тем более что игры с "именами" лучше продаются, порой уже и надоедает, хочется свеженького, как было с Dishonored.
@Bahron,
Я про то скока раньше игр было по всяким игровых и кино вселенным и скока их сейчас. В разы меньше.
А все крупные ААА сингловые игры как таковые собственные IP студий.
Исключение наверное игровая серия Ведьмак, но там деда знатно баблом прокинули.
@Scotina, тода да, Инди-жанр разбавил картину.
@Bahron, Да фиг с Dark Messiah, даешь Arx Fatalis 2!
=)
Главное чтобы не игра сервис.
@Galactrix,
Они уже делают сервис Деад Лоп.
С самими Колдуинами и правда уже нечего делать. К тому же там есть ещё города, которые хотелось бы увидеть. Сделать новую историю с новыми героями в новом городе, продолжать расширять механики - будет отлично
Чужой стал человеком, вполне можно с ним в роли ГГ сделать продолжение.
@Rydik, the outsider walks among us
Эх вот бы они сделали продолжение за Дауда во время когда он начинал,дополнение к первому Dishonored было неплохим но коротким а в Death of the Outsider с ним и вовсе попрощались!
О каком будущем Dishonored тогда вообще может идти речь? Очень странное и противоречивое заявление креативного директора Arkane .
@VictorCaesar, ну они могут просто уже постепенно тестировать возможные концепты про возвращение к вселенной, но ради новой истории.
Оттого ничего не подтвержденно, но и серия не заморожена.
Если придумают интересный концепт - вернутся, коль нет, то нет.
Просто история конкретно Корво Колдуин и Чужого закончена. Но явно есть что еще рассказать в этой вселенной. А уж как оно будет функционировать без Чужого...? Сам не знаю, и вероятно они не знают, и как раз думают как это можно было бы реализовать в интересной манере.
@dimidrum, в том-то и дело, что без семейства Колдуин, я себе вполне представляю будущее серии, а вот без Чужого вообще никак. Ну разве что если они потом заявят, что Чужой был одним их нескольких "смотрящих" за этим миром. Такой вариант вполне возможен.
@VictorCaesar, ну все же силы Чужого исходят не от него самого, а от Бездны. Да и 4.000 лет назад, его принесли в жертву культисты... что скорее всего означает, что и тогда бездна уже как-то себя проявляла.
Мне видится три варианта.
Первый - могут рассказать больше конкретно о самой бездне. С ней может что-то случится. Без Чужого она может начать как-то активно воздействовать на мир.
Второй - бездна выберет нового смотрящего... и кто знает... А если мы будем играть именно за него? За неопытного сломленного человека, который использует дарованные ему способности ради мести. Вполне в духе серии, только теперь не будет таинственной фигуры во всем этом. Можно представить себе некий хаб в бездне, куда мы можем перемещаться, геймдизайн связанный с нею... но при этом, что мы по сути ничего о бездне не знаем, и должны параллельно как-то разузнать побольше. Имхо, самый оригинальный вариант.
Плюс можно вновь задействовать руны и амулеты, мол, через них мы постигаем больше данную власть. А через оставшиеся святилища Чужого, к примеру, проникать в мир. Мол, при связи с бездной, попасть туда не проблема, но вот вернуться в мир трудновато, и святилища Чужого будто уже слегка приоткрытые двери.
Ну и 3, параллельно с Чужим бездна уже выбрала другого смотрящего, но Чужой не обладает способностью узнать об этом... смотрящий может быть неопытным и озлобленным, и начать творить дичь.
Ах 4! Может кто-то нашел способ связаться с бездной без Чужого...? Ведь те же Леаиафаны по видимому связаны с обеими мирами, да и культисты имели доступ к бездне.
@dimidrum, очень интересные теории развития серии. Было бы ещё интересней если бы новым смотрящим стал Корво Аттано или же молодая Эмили Колдуин. Они всё же были приобщены к силе Чужого(ну если игрок конечно же пользовался его силами).
В общем соглашусь. При желании и при хорошем сценаристе, у серии есть потенциал к развитию и переходу в полноценную игровую вселенную и серию соответственно.
@VictorCaesar, да не, зачем опять тормошить Корво с Эмили ) да и очередной поворот, за который надо мстить, будет уже комично смотреться. Логичнее было бы к примеру встретить их как неписей, мол, Эмили отправила Корво расследовать загадочную активность, как именно специалиста по Чужому.
Потенциал, конечно тут есть =)
Но честно, при всей любви к Dishonored, я бы больше хотел совершенно нового ip, ведь с тем же Prey Arkane доказали (на самом деле еще до этого, безусловно), что могут создавать совершенно новые и оригинальные сеттинги. И тогда уж лучше продолжать экспериментировать по полной.
Главное чтобы был сингл immersive sim... А то в отношении той же смертельной петли до сих пор ни черта не известно, но акцент на мульте меня не очень радует.
@dimidrum, Отсутствие Чужого может быть вполне в тему серии, если правильно разложить карты. Попытаюсь объяснить.
В обеих частях так или иначе были персонажи, пускай и второстепенные, которые многое держали на себе, а после их смерти всё скатилось в тартарары. В первой части это Джессамина, во второй старый герцог Теодонис. Чужой может сыграть схожую роль, с той лишь разницей, что его отсутствие повлечет за собой не только разложение и крах отдельно взятого города или государства, а быть может всего архипелага.
В этом случае было бы очень интересно поиграть за какого-нибудь неофита-смотрителя, который вначале вместе со своим орденом пытается бороться со всеми проявлениями Бездны лишенной Чужого, а потом становится чуть ли не еретиком, пытаясь использовать артефакты во благо. Тут и обыграть название вполне себе можно, а-ля "гг слишком заинтересовался бездной, и его клеймили, сделав тем самым преступником в глазах общественности", да и посмотреть на развитие/становление смотрителя, который поддался ереси, может быть достаточно занятно. Но это так, влажные фантазии ))
dishonored 3 when
Братишки, самое прибыльное и удачное что есть у Bethesda сейчас - это Fallout76.
Они его починили, дополнили, сейчас там толпы народу и река денег.
Так что делайте выводы относительно всех следующих проектов Betheada учитывая этот факт.
Dishonored Origins
а что там еще можно придумать?? северный город - был. Южный -был! все способности уже придуманы!