Последняя работа арт-директора Naughty Dog выглядит шикарно

Последняя работа арт-директора Naughty Dog выглядит шикарно

В то время, пока все ожидают релиза The Last of Us: Part 2, арт-директор Naughty Dog Джон Суини опубликовал работу, которая не привязана к истории Элли и Джоэла. Он признался, что реализация этого арта заняла достаточно много времени.

Это мой личный эскиз, над которым я работаю уже некоторое время. Переход к фэнтези произошел из-за того, что я чувствовал, что мне не хватает уверенности и способностей в этом жанре.

Я никогда раньше не пытался заниматься фэнтези, хотя все мои коллеги экспериментировали в этом направлении.

Художник признался, что мог бы продолжать развивать это изображение еще год, добавляя больше деталей. Однако он почувствовал, что должен завершить проект и закрыть эту главу творческого исследования. Связывать арт с потенциальными играми студии Naughty Dog не стоит.

В будущем он планирует бросить себе еще один вызов в создании правдоподобных миров. По его словам, для этого нужно в превосходстве освоить matte painting.

Работы Джона Суини на ArtStation.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Эпичный "коллаж". Залипал минут 15, разглядывая детали

    11
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    нормально, сойдет

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Поставлю на рабочий стол :)

    2
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво. Но...
    - а в чем фентези? Что город стоит на водопадах? хммм
    - путник подошел к подножию города, где никак в него не попасть. он идиот и не мог ехать по дороге? (вон же слева мост в город) :)

    1
    • Mikksies
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Снизу маленький дом да дороги.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikksies, ну эт явно не лифт ^__^

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, открой его профиль на артсейшн там небольшая серия с персонажем что на коне, там больше фентези

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VitoF, да уже. но все равно ближе к приключению, чем фентези. имхо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, приключение это ведь не сеттинг)
      ну не скажу что делает характеризует фентези) но какие-то непонятные замшелые доспехи гиганта (или что там это), мечи, строение в скалах) как по мне достаточно фентезийно) имхо)

      2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, наверное в том))) что вызывает стойкие ассоциации с властелином колец, у меня)))

      ближе к приключению, чем фентези

      так это же вещи не взаимозаменяемые.

      1
  • AlanWake159RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно целую игру запилить в одном арте

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Связывать арт с потенциальными играми студии Naughty Dog не стоит.

    А я бы хотел что-то в мрачно-фентезийном сеттинге от ND. С протагонистом в чёрном плаще и капюшоне или что-то типа этого.

    0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, ну они когда-то и что-то про космос тизерили

      0
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, сейчас подумал что не хватает даже не столько чего-то конкретного, сколько в целом чего-то неожиданного по сеттингу. Нетипичного для студии.
      Я таким образом почему-то часто представляю какой-то фильм Рефна про рыцарей и замки, но в его типичном эстетическом и кровавом стиле. Или вот опять же на ум приходит что-то про средневекового охотника на ведьм, но в классическом формате ND. Мне кажется такие контрасты это что-то самое интересное и интригующее, но как раз именно этого почему-то никогда не происходит. Или очень редко.

      0
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, Подобная аналогия связана и с музыкой и исполнителями. Мне например нравится ДнБ и там многие исполнители меняли направление/жанр своей музыки, и получалось у них просто фантастически.

      0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль в высоком разрешении нету

    2
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то что-то на 3400х1400. Надеюсь, что лет через 5 стандарт 21:9 станет дефолтным :)

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно) Жаль, что нати дог такую концепцию не осилят. Это же не коридорный шутан

    0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, не понятно что они могли осилить раньше, поскольку много лет делали игры со схожими механиками и тем более не понятно куда двинутся сейчас под руководством Дракмана. Чувствую после Last of Us 2 будет крупный скандал и подрыв доверия и любви к студии. А дальше много лет придется ждать следующую игру от них, так что узнаем не скоро.

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, а когда это Naughty Dog делала коридорный шутер?

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а что Uncharted 1, 2, 3 и Last of Us не являются линейными приключенческими экшенами от третьего лица?

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, uncharted 1-3, тлоу. Строго рельсовые игры без открытого или псевдоним открытого мира. Разве что в 4 анче да в утраченном наследии появились большие локации с разными вариантами прохождения.

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, @Sanchez, так это Action-adventure, а не Shooter, я понял о чем вы.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, так и @loltrollface явно же не имел ввиду, что они делали конкретно шутеры от третьего лица. Очевидно же.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, ну да, это не фпс, но в них приходится стрелять больше чем в любом шутере. В первом анче я убил 600+ врагов
      Во втором и третьем по 800
      За одно прохождение

      Так что стрелять там надо оооочень много и метко - автоприцеливания в них нет

      0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    матовую живопись

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорисовка

    0
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    похоже на поле для гольфа

    1
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наверное тупой, но как скачать этот арт https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/027/040/117/large/john-sweeney-approach-final-4k.jpg?1590427287 в 4К? Скачивается Full HD версия только.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    матовую живопись

    Эммм... шта?) Минутка ликбеза: matte painting пошло не от слова "матовый", а от слова "маска", которая в свою очередь берет начало из комбинированных съемок на заре фото- и кинематографа. "Мэт-пэйнтинг" в среде профессиональных художников на русский не переводится, а домохозяйки называют это "коллаж".

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, поправил, автор не знает терминов, научу его... силой

      3
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    он, кстати, пишет, что это "Painting and photo compositing"

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, данный процесс в целом называется matte painting — распространенная техника, особенно в среде концепт-иллюстраторов

      1
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красивая работа. Я бы сыграл в подобную "фэнтэзи", если бы ее сделали Доги.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.