Amnesia: Rebirth будет пугать игрока постепенно — Frictional Games о своей игре
Креативный директор Frictional Games Томас Грип пообщался с журналистами GameSpot. В беседе он рассказал, как хоррор Amnesia: Rebirth будет пугать игрока. По его словам, разработчики будут использовать подход из The Dark Descent и SOMA, когда ужас происходящего нарастал вместе с развитием истории.
Мы хотим снова попробовать подход Amnesia: The Dark Descent, но не в той же теме, а сделать так, чтобы в игре был не только кратковременный ужас, но и тот, который нарастает со временем.
Грип рассказал, что разработчики стараются взять только лучшее из The Dark Descent и SOMA. Он также подметил сильное сходство между последней игрой студии и Rebirth.
В этих играх мы помещаем игрока в личность и в конкретную ситуацию, а затем тратим очень много времени на то, чтобы игрок понял всю серьезность ситуации. Я думаю, в Rebirth все это наступит с середины игры — именно с этого этапа игра покажет, на что она способна.
Релиз Amnesia: Rebirth состоится в конце года на PC и PS4.
- Decadent — новый сюжетный хоррор-шутер от первого лица в лавкрафтианском стиле
- Stygian: Outer Gods — смесь лавкрафтовских ужасов и Dishonored
- Открылись предзаказы на полноразмерную куклу M3GAN