Ремастер Command & Conquer будет поддерживать моды

Ремастер Command & Conquer будет поддерживать моды

EA сообщила, что опубликует исходный код ремастеров Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert. Это означает, что игроки смогут свободно копировать, модифицировать и распространять свои работы.

Мы с нетерпением ждем как появления нового контента для Remastered Collection, так и обновлений уже существующих проектов сообщества. Возможно, мы даже увидим несколько новых проектов в жанре RTS благодаря открытию исходного кода под лицензией GPL.

Разработчики из Petroglyph показали на примере, что можно делать с помощью исходного кода. На основе танка "Мамонт" они создали новую боевую единицу — танк, стреляющий ядерными снарядами.

Нам стало интересно: что бы сделало Братство Нод, если бы захватило танк "Мамонт"? Что ж, можно предположить, что они бы заменили турель гигантским артиллерийским орудием, стреляющим ядерными ракетами! Так и появился ядерный танк.

Из плохих новостей, на релизе не будет поддержки игры по локальной сети. Petroglyph не успела доработать данную функцию из-за коронавируса. При этом точные сроки добавления данной возможности не сообщаются.

Ремастер Command & Conquer выйдет 5 июня на PC в Origin и Steam. Будет поддержка Steam Workshop.

41 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо было вывести в заголовок именно что публикуются исходники. Моды модами, это может быть и простой редактор например, а вот исходный код - это какой-то аттракцион невиданной щедрости, особенно от ЕА,

    7
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Балдежно и добавить нечего! Забавно что майки и ЕА (скорее всего) сделали адекватные ремастеры классических стратегий, а метелица села в лужу.

    4
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Знающие люди пишут, что это откроет ещё больше возможностей в плане моддинга TS и RA2.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Ремастер Command & Conquer будет поддерживать моды

    Мод на Дюну подтвержден.

    1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, этому моду уже 22 года, называется Dune 2000)

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Dune 2000? которую можно на 10-ке только в режиме совместимости с Windows 95 и режимом цветности 8 бит запустить?

      1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, вообще-то она на OpenRa есть)

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, в опенра далеко не все сюжетные компании. Она для мп сделана.

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, ну что поделать, мир несовершенен. Если уж в опенра не всё реализовали, то какие-то там моды на ремастер тем более вряд ли что-то исправят. Вот бы ремастер Emperor, но я так понял там какой-то затык с правами.

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, ОпенРа разрабатывается реверс инжениренгом, что куда сложнее, чем когда у тебя есть исходный код игры.

      С исходниками и инструментами, я не вижу никаких проблем с релизом мода на Дюну 2000. Единственная трудность будет с визуальной частью, так как на художественные изображения "открытость" не распространяется.

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, насколько я помню опенра это просто совершенно новый открытый движок на который одели спрайты и прочую начинку из этих игр. Так что им в общем-то пофиг, и Дюну там не доделали не по причине каких-то страшных технических сложностей, а просто руки не дошли.

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, ОпенРа это движок, который копирует оригинальный, но может работать на современных системах. А для того чтобы создать движок, который имитирует другой, надо знать, как оригинальный движок работает, что очень трудно сделать без исходников, и/или реверс инжиниренга. На Гитхабе проекта целый раздел с собраной документацией по старому движку.

      В Дюну уже можно играть, МП и скирмиши работают, нет только многих миссий, так как сюжетка, это не основой приоритет проекта.

      0
  • iddqd_0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в оригинал ещё в 90х, уважаю эту серию. Но платить за ремастер 1500 рублей без мультиплеера извольте. В сети есть открытые коды этих игр, кампании можно и там пройти.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451, мультиплеер по интернету в наличии. В новости речь об LAN.

      0
    • iddqd_0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, да все равно цену считаю абсурдной.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451, жалеть 20 баксов на ремастер двух культовых игр со всеми дополнениями, одних из лучших в своем жанре? Ну я даже не знаю...

      1
    • iddqd_0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, можно хоть сколько говорить о культовости той или иной игры, но есть реальные примеры адекватной ценовой политики за ремастеры, взять тот же Bioshock и Blood.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451,
      Blood: Fresh Supply - 1 игра, 6,29 $
      BioShock: The Collection - 3 игры, 29,99 $
      Где принципиальные различия?

      1
    • iddqd_0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, не знаю где вы взяли 30 баксов за трилогию биошок, в стиме первая и вторая части стоят по 419р. Умножаем на 2 и получаем 838. Третью часть не трогали. Я привёл пример хотя бы этих 2х игр по тому, что я так понимаю вы намекаете тоже на 2 игры в ремастере c&c . Про "принципиальная разница" не понял вопроса. По моему разница 838 рублей и 1500 ощутима, нет? А в случае с Blood за 259р так просто сказочна. Ах, да, Blood же одна игра, а не две.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451, где беру? Да как бы в стиме, цена за коллекцию в СНГ. Ремастеры первых двух игр и третья часть, со всеми дополнениями. По отдельности первая и вторая стоят по 11,99$. Остальные там же, вот скриншоты. 30 долларов за три игры, 20 долларов за две игры, ценовая политика аналогична.

      0
    • iddqd_0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, еще раз повторюсь. Bioshock 1- 419 рублей. Bioshock 2 - .419 рублей. Причём тут трилогия я не пойму. В бандле может быть и 10 игр за 100 баксов. Суть в том что подавляющее большинство ремастеров столько не стоят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451, еще раз повторюсь - первые две части по 12 долларов каждая.

      0
    • iddqd_0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, не знаю где вы взяли такие цены. Живу в России, цены ниже

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451, ну если издатель сделал для вашей страны исключение и снизил цену, не стоит думать, что так будет со всеми издателями и со всеми играми. Цена стандартная для всего СНГ, где магазин в долларах. И даже наличие региональной валюты в стиме для отдельных стран (в СНГ это только рубли, гривны и тенге) не гарантирует сниженной региональной цены.

      3
    • iddqd_0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, может и так, но я исхожу от цен в нашей стране.

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @iddqd_0451, да ладно, вон, близзард свою поделку на 1300 рэ продает, еще и какое-то премиум-издание за 2,5к продает.
      А тут - сразу две игры из лучшей серии РТС в истории, пусть хоть 5к ценник ставят, таких игр не было до и не было после.

      0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждёмс-с.
    Если ЕА ещё и сделают хороший ремастер трилогии Масс Эффект, то я честно прощу их за просраный потенциал BFV. Не считая того, что я швырну деньги в монитор и возьму указанный ремастер по предзаказу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.