Похоже, Call of Duty: Modern Warfare за последнее время подверглась серьезному даунгрейду

Похоже, Call of Duty: Modern Warfare за последнее время подверглась серьезному даунгрейду

Реддитор joshg125 сделал любопытную подборку сравнительных скриншотов шутера Call of Duty: Modern Warfare. На изображениях можно увидеть, что после патча 1.13 тайтл стал выглядеть заметно проще в графическом плане, а также серьезно прибавил в яркости окружения и насыщенности цветов.

В первую очередь заметна сниженная детализация мелких и средних объектов, вроде травы, кустов и деревьев. Кроме этого, игроки сообщили, что чаще стали наблюдать появление объектов в непосредственной близости перед собой. Также серьезно пострадало освещение и отражения. Сама картинка теперь выглядит слишком ярко с сильным перебором насыщенности цветов.

Activision и Infinity Ward не прокомментировали данные изменения, но, вероятно, они обусловлены техническими ограничениями в первую очередь базовых версий PS4 и Xbox One. 

Полный набор скриншотов доступен по ссылке.

Видео от Shazoo

Подписаться

75 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    обусловлены техническими ограничениями в первую очередь базовых версий PS4 и Xbox One

    Т.е до версии 1.13 технических ограничений не было, а потом вдруг появились. Или было миллион жалоб на производительность?

    25
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, кстати, не видел твой восторженный отзыв о призраке тсусымы. Ты новость пропустил?

      7
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, По ГОСТу Кодзимы - Призрак Цусимы. Мне понравилось, хотя и ожидал немного большего, но я думаю, что еще не все показали. В целом - боевая система с молниеносными ударами, потрясающие пейзажи с ветром, интересные системы навигации. Сюжет вероятно будет построен на превозмогании главного героя над самим собой.

      3
    • Superjew666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev,

      потрясающие пейзажи с ветром, интересные системы навигации

      Неслабые такие уникальные элементы для проекта в 2020 году, канеш.

      12
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Superjew666, а что не так с уникальностью? Весьма интересные элементы - в каждой игре ветер и звери направляют игрока к точкам интереса? Я смотрю комментарий с Невским это прямо апогей уникальности .

      5
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, До 1.13 не было баттлрояля на 150 человек. Даунгрейд случился сразу после его введения. Это коснулось только карт 32 на 32, большая часть которых - это части карты BR, и карт из коо-па, которые тоже являются нарезками участков карты для BR.

      0
  • Svarog125
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, аж играть перехотелось! Я залупился!

    4
  • magBet
    Комментарий скрыт. Показать

    Накатил яркости и снизили требования к железу что бы школота с ведрами в варзону прибывала

    21
  • Superjew666
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть, идти на поводу нищуков-консольщиков так себе путь...

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда ради консолек режут графику, то это ещё такое, но когда под нож попадают разные игровые механики или управление, вот тогда это печально

    8
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      но когда под нож попадают разные игровые механики или управление

      Уже давно ничего подобного не случается, так как все что можно, уже вырезали)

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @Superjew666,

      То есть по вашему, из-за за консолей, режут ПК?...

      6
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, выше человек правильно написал, уже давно всё вырезали.

      0
    • Superjew666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, а из-за чего ещё? Или ты думаешь, ПС4Про двигатель прогресса?)))

      12
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Superjew666,
      То есть, с момента запуска самой колды, а потом и варзона, все было нормально и тут ВНЕЗАПНО решили порезать?
      Причем на всех платформах?

      5
    • Superjew666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, дело же в ФПС.

      1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Superjew666,
      Причем тут фпс, конда во всех консольных версиях и так было 60.
      Просадки были конечно, но их поправили более менее.
      Про пк вообще молчу.

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Графику? Ну немного, но с этим проблем особо нет.
      Геймплей, управление и механики? Да, особенно в тех жанрах, которые зародились на пк, там все перечисленное порезали и упростили настолько, что даже геймпад с несчастными 8-ю кнопками стал эффективен.

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,
      Может упрощают под пользователей в принципе?
      Консоли, на секунду, не последние пару лет существуют.
      Не вижу связи.

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore,

      Может упрощают под пользователей в принципе?

      А где большее количество пользователей?

      Консоли, на секунду, не последние пару лет существуют.
      Не вижу связи.

      Действительно, например сравни управление DA:O и DA:I, или сравни изометрию нынешнюю и изометрию 90-00-х, да даже банальные шутеры посмотри.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, DA:O была на консолях. Тупеют игроки и для них надо игры все проще и проще.

      1
    • COOPOD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, а ещё их убивают консольщики с аимасистом

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,

      А где большее количество пользователей?

      На мобилках

      например сравни управление DA:O и DA:I

      Восхитительное сравнение. Игры, которые были там и там.
      Игры, которые делала разная биовар...

      или сравни изометрию нынешнюю и изометрию 90-00-х

      Если мы говорим про игры типа диаблы... ну дивинити ничего не мешает.
      Как например тому же хсом.
      Если всякие типа командос... может потому что жанр не массовый?

      да даже банальные шутеры посмотри.

      Типа коридорные чтоль? Эта тенденция уже как несколько лет. Опять же, дело тут не в консолях, а в спросе.

      И кстати, большинство удачных механик всех современных шутеров взяты из... хало, смекаешь...

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      DA:O была на консолях.

      Ну так была то была, но играть в нее было не очень то и удобно, т.к. все было рассчитано на КиМ, это кстати довольно заметно, т.к. в DA2 они решили убрать кучу активных скиллов, как в итоге билдовка стала несколько примитивной, далее это усугубилось еще дальше.

      Тупеют игроки и для них надо игры все проще и проще.

      Скорее не тупеют, а подрастает новая ЦА, которую разрабы тоже желают захватить, мне например, в детстве многие игры тоже казались сверхсложными, но сейчас они стали довольно легкими для меня.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, на самом деле игры начали тупеть примерно с 2008 года, действительно это связано с консолями того поколения, так как они позиционировались не для хардкорных геймеров, а для всех-всех. Именно на тех консолях популяризовалось кинцо(чтобы порог входа для пенсионеров был полегче), и другое кинцо - которое с перекатами.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Ну так геймплейно не порезали, на консоли выпустили недавно классические рпг...ничего не мешает.
      Да нет это деградация ЦА, люди хотят проще и проще.
      Пример мобилки, потому что в казуальные игры начинают играть не только те кто знаком и любит игры, а все.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Именно из за консолей порезали графон.У меня есть обычный Икс бокс, на нем в варзону не возможно было играть до патча,фпс пороседал.На ПК есть купленная лицуха, там со старта все было ок в том числе и варзоне.Естественно т.к есть кросплатформа, то графин порезали везде ,дабы в пк версии не было лишних кустов и эффектов.

      2
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Ну да ,а ты что думал они будут 2 версии игры делать.Всегда делается одна версия ,ориентир идет на самую слабую ,вот поэтому и режут из за этих гребаных приставок. Они не фига не чего не тянут ,и даже мало того и новые поколения тоже выяснилось не могут 60 фпс .А какая сможет ? ПС 10 ПС 20 они смогут 60 фпс

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Режут графику ради самых слабых звеньев, в данном случае это консоли, и сейчас объясню почему. Большая часть людей покупает себе средние и бюджетные игровые системы, за 400-800$. Возьмем для примера сумму 600$. В случае с пк с каждым годом на эту сумму можно купить все более и более мощный комп так как выходят новые железки. В случае с консолями пока не выйдет новая версия или же полностью новое поколение, производительность на доллар не меняется, поэтому спустя несколько лет консоли становятся устаревшими. Если в момент выхода PS4 pro в магазинах у нас стоила 500-550$, а комп с аналогичным железом 750-800, то теперь же Прошка так и стоит 500-550, а комп за счет выхода нового поколения железок теперь стоит примерно столько же, 500-550 зеленых. Консоли только на момент выхода соответствуют среднему уровню производительности, а потом все сильнее и сильнее просаживаются относительно актуального железа. И чтобы не быть голословным, вот вам мониторинг фпс в COD Warzone на обычной PS4 https://www.youtube.com/watch?v=GWYke_BZpKc он существенно ниже 60. Оно и понятно: большая карта, куча игроков, вот PS4 и не справляется. А обрезать только консольную версию нецелесообразно, так как разработчикам всегда проще работать с одной версией. Я еще осенью когда начал играть в эту COD заметил что в мультиплеере графика заметно хуже чем в кампании. И со временем она становилась только хуже. Режут как раз таки из-за консолей, так как во всех частях COD студии Activision пытаются достичь стабильные 60 фпс на консолях, и вот Warzone стал той самой причиной, по которой консоли не смогли втянуть 55-60 фпс, отчего и произошло урезание графики

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, да конечно ниче не тянут, в 8 бит до сих пор...

      новые поколения тоже выяснилось не могут 60 фпс

      По новости Вальгаллы чтоль судишь? Если так то печально. Ибо это юбики. У них и 2080 60 не выдает...

      @Ivan_Petrovich,
      Это не так работает.
      Вы отталкиваетесь от идеального пк рынка, где условно все пк железо в принципе сильнее консольного. При этом промолчав про оптимизацию, работу с железом, фрагментацию, новые инструментарии и прочее прочее. Ну и что в принципе консольное железо не работает по принципу пк, думаю понятно почему. И все же.
      Открываем статистику стим... и видим что 70% даже на консольном уровне не играют.
      Я уж молчу про то, что люди играют на разных версиях консоли и разных пк настройках.

      Всё проще. Режут, что бы охватить больший рынок.
      И если с консолями всё понятно, то вот на пк не всё так однозначно. Проще там планочку понизить, что бы на более слабом железе играли.
      Вот и получаем...

      PS мы ещё не знаем, не баг ли это. Прецеденты уже были.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, Делают с прицелом на самый крупный рынок, а это сейчас Xbox, PS и Switch...
      И пк рынок основную массу составляют относительно слабые и устаревшие пк.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Я же сказал, что люди вне зависимости от платформы чаще всего целятся в бюджетный и средний ценовой сегмент. В 2013 году можно было собрать комп за 750$ (FX 8300 + R7 265 + 8 гб) и он выступал на том же уровне что и PS4, причем за счет более дорогих игр консоль за несколько лет использования догонит пк по цене. Далее, статистика Steam: топ 10 видеокарт составляют по мощности от GTX 1050 (примерно аналог PS4 Fat/Slim и на 35-40% мощнее видеочипа в обычной Xbox One) до RTX 2060 (аналог чипа в Xbox One X но еще и с аппаратной трассировкой лучей и поддержкой DLSS) и GTX 1070 (тоже аналог Xone X но без RTX и DLSS). Причем на первом месте стоит GTX 1060, аналог видеочипа в PS4 Pro. А знаете в чем подвох этой статистики? в том что огромную долю в ней составляют НЕИГРОВЫЕ устройства: офисные компы с затычками, слабые ноуты и т.д. Такие устройства люди покупают не для игр, а для совершенно других задач, игры же идут в виде приятного бонуса. Люди просто играют на том, что у них есть и не тратят деньги на нормальную игровую платформу, а в статистику все эти случаи идут. Так что надо смотреть на топ 10-20: это и будет наиболее объективная картина касательно того, на чем люди играют. И из статистики получается, что именно в игровых пк преобладает железо консольного и предтопового (относительно консолей) уровня.

      "...консольное железо не работает по принципу пк" Я промолчу... Вы не поясните ка мне, как же вдруг железо на одной и той же архитектуре работает по другому? Заодно поясните про оптимизацию, ибо мне слабо представляется, как под консоли проще оптимизировать. То что разработка игр под одну конфигурацию в принципе проще из-за меньшей вероятности проблем - с этом спорить не буду. Но вот оптимизация, это большой вопрос. Если приведете примеры того, что конкретно проще оптимизировать под консоли - хорошо. И про какую фрагментацию вы начали говорить? Про ту что относится к HDD или нет?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Кстати говоря, по поводу статистики Steam. Я уже написал что на нее влияет огромное количество неигровых систем. Чтобы до конца понять, на чем же играет народ, нужно смотреть именно на процент от игровых сборок, а не абсолютно всех, кто играет в стиме. Ведь если человек играет в CS 1.6 на одноядерном Целероне начала нулевых это идет в общую статистику. В то время как при оценке консолей мы рассматриваем только текущее поколение и исключаем предыдущие, а ведь есть немало тех, кто до сих пор сидит на PS3/X360 или даже еще более старых консолях. И увидеть реальную картину нам поможет статистика.. видеопамяти. Как бы это смешно ни звучало, но по ней можно понять, какими видяхами пользуются люди. Наибольшую долю тут составляет объем от 1 до 8 Гб. 1 Гб это старые и (или) слабые по современным меркам видеокарты - 12,65%. Из известных мне видеокарт серии Nvidia GTX последней с таким объемом VRAM была 750-ая. Из этого делаем вывод, что из игровых систем с дискретной видяхой всего 12-13% имеют видяхи слабее стандартного Xbox One. Далее, 2 Гб было у огромного количества видеокарт (часть из них это затычки по типу GT 630 с 2 гигами), начиналось примерно с Radeon HD 7770 (аналог чипа в Xbox One) и доходило до GTX 770 - 14,53%. Это видеокарты уровня PS4 и мощнее (GTX 770 примерно на 60-65% мощнее видеочипа в PS4). 5,34% составляют видяхи с 3 гигами. Самая слабая была Radeon HD 7950 (на 55% мощнее чипа в PS4) а самая мощная с таким объемом была GTX 780Ti, которая даже PS4 Pro обходит в разрешении 1080p и 1440p. 17,52% это 4 Гб памяти. По мощности начинается с GTX 1050Ti (чуть мощнее PS4 ) и заканчивается на 4 гиговой версии RX 580 (держится наравне с Xone X в FHD и QHD,немного уступая в 4K). Идем дальше, 6 Гб. По старинке: самая слабая GTX 1060 (уровень PS4 Pro), самая мощная RTX 2060 (мощность на уровне Xbox One X, но при этом есть рейтрейсинг и DLSS). Последний пункт этого анализа статистики Стима: 8 Гб - 20,68%. От RX 470 (+- аналог PS4 Pro) до RTX 2080S (значительно мощнее Xone X, примерно на 60-70%).

      Исходя из всего этого делаем вывод, что видяхи с 2 Гб видеопамяти по мощности стартовали как раз примерно с отметки Xbox One. Получается, что среди дискретных видеокарт в Стиме лишь 18% - слабее нынешних консолей. 57% - на уровне с консолями. Остальные 25% на уровне PS4 Pro/Xbox One X и мощнее. Вот теперь вопрос к вам, можете ли оспорить мои умозаключения и если нет, то о каких "70% даже на консольном уровне не играют" вы говорите? Даже если все 2 гиговые карты посчитать за затычки, то количество более слабых нежели консоли видях увеличится до 32,5%, но никак не до 70. Так что выводы неутешительны. А чтобы вам было понятнее мою логику касательно устаревания консолей, представьте разницу в железе, если бы в этом поколении консолей не вышли PS4 Pro и Xbox One X. Если бы ситуация реально так сложилась, то на данный момент процентов 50 игровых компов были бы мощнее консолей. А разработчики всегда ориентируются на самое распространенное железо в плане мощности. Средний и бюджетный сегмент являются самими распространенными, консоли входят в их число. Да вот только на пк средняя планка каждый год увеличивается, а на консолях - только когда выходят новые приставки. Каждый раз когда выходит новое железо увеличивается такой параметр как производительность за доллар. И вот в случае с пк всегда есть возможность купить новое железо за равную с прошлым стоимость но мощнее его. А вот консоли в цене просто так не падают, и железо при этом не развивается многие годы.
      PS насчет того что режут графику для охвата большей аудитории согласен, но все же одна из причин именно в слабых консолях.

      1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего в глаза бросается убитая растительность, но это собственно один из методов "ТОП 5 оптимизаций" )

    7
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ради священного фпс

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Калда, продается лучше всего на коносолях,так что им похер на Пк. Все ради консолей и хороших продаж.

    7
  • Medafos
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин. Зря прочитал новость. Теперь буду играть и грустить...))
    Не понимаю, почему не добавить опцию в настройках, чтобы захотел - поставил всё на макс, всё как было изначально. Зачем принудительно вырезать игру по кусочкам?

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень заметен даунгрейт для меня был по вышке в аэропорту. На этой вышке любят засесть кемперы и оттуда спокойно постреливать по сторонам. Еще и прыгают туда сквадами в режиме добычи. Иногда я люблю их оттуда поснимать, мини тир с горки :) Так вот, после релиза вышка при увеличении отлично прорисовывалась, сейчас это какой то мыло кубизм и разница очевидна. В целом фпс может чуть и подрос, но я бы предпочел чуть большую детализацию...

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    А их за такое вообще засудить можно? Продавали как реалистичный шутер, в после обновок это уже какие-то каникулы в деревне Вкуснотеево.
    Если этот даунгрейд и гамма не являются дополнительными опциями ,тогда бы понял еще.

    Вообще отпало желание покупать сетевые шутеры из ААА категории, такой прогиб под массовую аудиторию, и посылание в дремучий лес ветеранов. Одна за другой серии превращаются в массовое унылое говно для школьников. MW лишнее тому подтверждение. Жаль.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Увы, но серии тут не причем. Если тебе нужна истинная причина, то советую ее искать в толпах людей, которые продолжают из года в год жрать коричневую субстанцию.

      0
    • Viktor_Freyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Калда не первая игра, которая плюнула на попытки быть самобытной. Всем разрабам хочется побольше аудиторию Фортнайта затянуть. Вот и упрощают в предел графику, добавляют кислотные оттенки в цветокор и т.д. Лишь бы побольше народу набежало, да задонатило в очередной кейс или пропуск

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, в этой версии колды развитие было на лицо. и все опять превращается в веселенький шутанчик.
      @Viktor_Freyn, Это понятно, но не отменяет моего разочарования. И игры становятся посредственными. На разок.
      Раньше в MW2 я мог заходить вновь и вновь только потому ,что никакая другая игра не подарит похожих ощущений. Уникальность была

      0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все ради консолей похерено. Я уже давно обратил внимание, на то, что в наземной войне фпс стал более стабильный. Просадок практически нет.
    Скрины варзона 1.13 видимо слитые в сеть до офф релиза, ибо баттлрояль релизнулся только с патчем 1.17. На скринах даже интерфейс совсем другой.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по яркости, из игры выходит серая мораль хд

    7
  • DigiNaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Жалкое зрелище. Nintendo лучше.

    2
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо, игра была ненормально прожорливой, оптимизируют, как могут.
    Другое дело, что на средних и выше системах оно нафиг не уперлось. Консолям и слабым ПК надо, только лучше бы добавили для хороших конфигураций возможность оставить в приятном глазу виде.
    Ну и с гаммой непонятно что.

    0
  • magBet
    Комментарий скрыт. Показать

    А на сингл патч влияет? А то там типа ртх топ графон все дела

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    дальность прорисовки убили в хлам и даже настроить не дают, им лишь бы консоли 2013 года не задыхались

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть это и в сингле и в мультиплеере произошло? Тут вроде только из Warzone скриншоты. Даунгрейд чудовищный на самом деле. Брал когда-то на скидке чтобы сингл пройти и чуть в мультиплеер побегать, но так и не побегал, все 200 гб не могу выделить на это дело. Теперь вот полез смотреть как рефанд запрашивать.

    Кстати, кто-нибудь сталкивался с возвратом средств в battle.net? Они возвращают деньги на карту или на счет аккаунта и есть ли какие-то временные ограничения через какое время после покупки игры это можно делать и сколько часов в саму игру может быть наиграно?

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, На то куда укажешь, отвевает человек на возврат.
      Зависит от ситуации, работник тех поддержки иногда идёт на уступки если немного нарушены требования возврата.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Только в Варзоне. В сингле и основных картах мультиплеера ничего не трогали! Просто консоли не тянут огромную карту из Варзоны,а так как в игре есть кросплатформа то порезали и на ПК.

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @RagWolf, спасибо за ответ, правда я уже погорячился и отправил запрос на возврат средств, но думаю мне откажут. Посмотрим, теперь даже интересно.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    С даунгрейдом графики не ясно, ведь игра и так отлично была оптимизирована. Лучше бы добавили в игру fidelity fx, или любой другой шарп фильтр, чтобы не приходилось это делать самостоятельно руками в драйвере (спасибо radeon image sharpening), ибо реализация SMAA чудовищно мылит картинку. Ну и режим дуо конечно же уже пора бы в игру добавить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чё вы все ноете, графодрочеры, они это делают чтобы больше народу смогло поиграть в неё, и так ее бесплатной сделали, ещё и жалуетесь

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    На кс сурс теперь похоже

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexandru, в контре изначально стиль не сказать чтобы реалистичный ,и в рамках стилистики там хорошая стилизованная графика.

      0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    этой новости миллион лет уже
    просто посмотрите на дату релиза патча 1.13
    играл с релиза warzone и пока подзабил где то неделю назад, каких то РАЗИТЕЛЬНЫХ изменений в грфике не заметил
    тем более что в сравнении автор сознательно увеличил яркость на скриншотах справа, изменения есть но не так уж и сильно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    лучше когда светло

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.