Capcom объяснила изменения Немезиса в Resident Evil 3 взаимосвязью с Resident Evil 4

Capcom объяснила изменения Немезиса в Resident Evil 3 взаимосвязью с Resident Evil 4

В интервью PlayStation Blog директор Resident Evil 3 Киехико Саката рассказал об изменениях Немезиса в ремейке и их причинах. В новой итерации экспериментальный монстр корпорации Umbrella получил новый трюк — возможность заражать зомби паразитом NE-α, после которых они становятся сильнее. Нельзя сказать, что это сильно мешает прохождению экшена, но такой возможности не было у монстра в оригинальной игре.

Это было сделано затем, чтобы проложить мостик между Resident Evil 3 и 4, которого не было в оригинале. Паразиты начали фигурировать только в четвертой игре серии, но в ремейке Сакато и вся команда с помощью Немезиса соединили события игр.

Дело в том, что европейское отделение биологической корпорации занималось проектом "Немезида", а американское исследованием T-вируса. Решение дать способность заражать зомби было принято, чтобы Немезис отличался от Тирана из второй части, а также из-за присутствия Ганадо в Resident Evil 4.

Ганадо — это гуманоидные враги, которые создаются путем заражения паразитом Плагас, изначальной основой для паразитов NE-α. Когда Плагас активизируется, он появляется из шеи своего хозяина в виде щупальца.

NE-α были созданы для имитации этого паразитического качества. Мы хотели, чтобы зараженные NE-α враги были визуально похожи на Ганадос, зараженных Плагос, чтобы поклонники поняли, как Немезис вписывается в франшизу.

Ремейк Resident Evil 3 вышел 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Бред какой-то. Эти паразиты были совершенно другими.

    4
    • ThandEr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Они и не обязаны быть одинаковыми. Сам факт, что над паразитами велась работа тоже.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, слова специалиста) Это такое хобби придираться ко всему?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, а никого не смущает что говорят про 4 часть тоже? В 4 же не было его. Там староста был которого убили. И явно не в конце. в середке примерно наверно

      0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы меня простите, если я скажу что не понял ни слова даже после трёх прочтений.

    4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, только для тех кто следит за сериалом)

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, Немезис в римейке Resident Evil 3 сделан Европейским офисом Амбреллы с использованием паразитов, что фигурировали в Resident Evil 4. Разработчики сделали это намеренно, чтобы связать римейк 3-ей части и 4-ую часть и её римейк.

      1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Если эти замечания не будут упомянуты в 4 части, то никто толком и не заметит.
    К тому же, почему Немезис вообще должен иметь отношение к вирусу с щупальцами, они вполне могут быть как отдельные виды биологического оружия, не связанные между собой.

    2
    • ThandEr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, В Немезисе есть паразит, который дает ему такой интеллект, поэтому и имеет отношение, но не к "вирусу с щупальцами", а к зомби, зараженным паразитом, который благодаря этим самым щупальца из головы и похожи на Ганадо из RE4. Вирус не равно паразит.

      2
  • Xenomorph
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая тот факт, что разработку RE4, как минимум один раз перезапускали, то слова про связи между тройкой и четверкой выглядят по меньшей мере странными.

    2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xenomorph, дык тут и не с оригиналом связывают скорее всего, а с ремейком четверки который сейчас в разработке.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, с оригиналом, алло, епте) В РЕ4 используется тема с паразитом Лас Плагас, в титрах игры еще красивая\слезная история как его нашли жители острова.
      И они не про конкретно игры говорят а про ЛОРные события. Если по русски:
      - челики из европейскго отдела разработки имитировали способности паразита Лас Плагас -
      Вопрос теперь только в том откуда им про него знать?) Но это уже совсем другая история)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, так он и говорит: "Ганадо — это гуманоидные враги, которые создаются путем заражения паразитом Плагас, изначальной основой для паразитов NE-α."
      Значит европейское отделение корпорации откуда-то их взяло.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, стопе, не торопись, понимаешь в статье прямо не сказано какой основой выступил Лас Плагас - лорной или художественной. Интерпритировать из за этого можно по разному. Это по первому абзацу.
      А вот во втором уже идет обращение от лица разработчиков - мы хотели - то есть это не лорное совпадение, а художественное.
      Типа "Они связаны потому, что а) в обоих играх используются паразиты и б) они похожи по свойствам\эффекту". Если только я кукухой не поехал.
      Стопе, читаю оригинал статьи...

      The Nemesis project was to artificially create a parasite that was discovered in the wild, thus giving birth to NE-α. The idea was to find an appropriate live host that could contain NE-α, which in turn would physically change and transform its host into a bioweapon. However, the reality was no host could contain the power of NE-α, nor was there any means of regulating it. As a result, the project was inevitably put on ice.

      In the meantime, the American branch had finished their creation of the Tyrant bioweapon utilizing the T-virus, to the point that they were able to send it into actual field tests. Feeling the pressure, Umbrella Europe decided to utilize Tyrant as a base for creating Nemesis.

      The Nemesis project was very aggressively pushed forward and managed to achieve results, but NE-α needed to be regulated through a fitted chest piece on the host, as well as equipped with restraining gear to stop it from going rogue while in the field.

      "We inevitably decided on this final ability due to the presence of Ganado in Resident Evil 4. Ganado are humanoid enemies that are created through being infected with the Plagas parasite, the original basis for NE-α. When the Plagas activates, it spawns from the neck of its host in the form of a tentacle. NE-α was created to imitate this parasitic quality. We wanted NE-α infected enemies to be visually similar to the Plagas-infected Ganados as a means for fans to piece together how Nemesis fits within the whole Resident Evil franchise. While this was the design and background for Nemesis in this reimagining of Resident Evil 3, we should note that Nemesis was not designed with this in mind in the original Resident Evil 3: Nemesis."

      Похоже так и есть. Мол еще задолго до событий 2004 года, в 98, Амбрелла уже во всю использовала идеи по использованию паразитов. Но это был не Лас Плагас.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Насколько мне известно, но вирус по превращению людей впервые стал упоминаться в 4 части. Там даже в конце в титрах история идет, как все происходило. А тут получается, что образец уже каким то образом был получен из той деревни...

    0
  • Vakhtang71
    Комментарий скрыт. Показать

    Движок конечно у римейков шикарный,но не скажу,что обе игры прям зашли на ура,из обеих игр повыкидывали практически весь лор,и раз уж они пошли на вольную трактовку,то могли бы уж запилить игры часов на двадцать хотя бы,а не огрызки по тройке часов,но вот картинкой и светом я прям наслаждался...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    И нахрена этот мостик, в таком виде, вообще нужен? Пытаются связать несвязанные вещи.

    Как уже свыше отписались: "К тому же, почему Немезис вообще должен иметь отношение к вирусу с щупальцами, они вполне могут быть как отдельные виды биологического оружия, не связанные между собой".

    П.с. мне вообще не понятно, на кой хер нужен ремейк 4той части. Если гемплей ремейка четверки будет соответствовать гемплею ремейка второй и третьей части - то по существу, игра ничем не будет отличаться от оригинальной четвертой части, окроме графония (который, примечу - в отличии от оригинала второй-третьей части, вполне себе смотрится неплохо, особенно в ремастед-версии; внутриигровых роликов там - на час-полтора; сцены в оригинале поставлены кинематграфично; диалоги соответствуют современному уровню и т.д.). Что там собираются ремейничать, не понятно.

    1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      П.с. мне вообще не понятно, на кой хер нужен ремейк 4той части.

      @sergeybvs, коммерческий успех. "Четвёрка", наверное самая популярная игра серии.

      то по существу, игра ничем не будет отличаться от оригинальной четвертой части

      Ты уже знаешь, что там будет? Поделись, пожалуйста, подробностями проекта.

      вполне себе смотрится неплохо, особенно в ремастед-версии;

      Так себе смотрится сейчас в 2020, на троечку. Особенно после графена ремейка второй и третьей части.

      Из-за чего лично я хочу увидеть полноценный ремейк Resident Evil 4, так это в основном из-за невыносимо кривого управления на К+М в оригинале. Ну и интересно посмотреть, что они там напридумывают и как будет выглядеть и играться легендарная четвёрка на консолях нового поколения и на современных ПК.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, "из-за невыносимо кривого управления на К+М в оригинале" - по началу, мне тоже управление доставляло неудобство (в оригинале), но я довольно быстро к нему привык. И играя в ремастед-версию - я уже терпеть не мог эту кривую мышь. Сегодня мне нравится управление оригинальной 4-рки=)

      "Ты уже знаешь, что там будет?" - ну мне, в данный момент, очень трудно себе представить хоть что нибудь, что сумеет удивить. Элементарно, пройдемся по основным составляющим игры: гемплей, по существу, соответствует оригиналу четвертой части (хотя я буду приятно удивлен, если ремейк 4верки, внезапно, будет соответствовать первым трем оригинальным частям или так и не вышедшей 3.5); сюжет четверки проработан до основания и не требует, как таковых, доработок или переработок; диалоги и озвучка там на уровне последних частей; кинематографичные сцены на уровне последних частей; кол-во внутриигровых роликов там сопоставимо много. Так что может дать новый ремейк, относительно оригинальной части, окроме современного графония? Первые три части оригинального резика, потеряли свою актуальность во всем вышеперечисленном - на столько они устарели, что ощущаются ископаемыми. Ремейки первых трех частей ощущаются совершенно свежо и по новому. Ремейк четверки же будет обычным дубликатом оригинала, только с современным графонием и, дай бог, внятным дизайном (мне дизайн последних ремейков, местами, не очень зашел). В деталях - игра может ощущаться иначе, но по существу и принципиально - ничем она отличаться от оригинала не будет.

      "Так себе смотрится сейчас в 2020, на троечку" - сегодня, оригинальная трилогия смотрятся на единичку. То, что выглядит на троечку - еще не нуждается в переработке. Подождать бы еще лет 10, когда оригинальная четверка начнет так же смотреться, как археологическая раскопка - и можно выпускать ремейк.

      П.с. ну раз ремейничают четверку, тогда уж давайте нам вслед за ней и 5терку и 6стерку=)

      П.с.2 Имхо, конечно. Кому то по кайфу играть в дубликаты, а по мне так, это бессмысленная процедура.

      П.с.3 в принципе, если ремейк 4рки выйдет с уклоном в хоррор, с меньшим кол-вом экшина (я сейчас вовсе не про гемплей) - чисто за счет переосмысления атмосферы оригинальной части, игра может приобрести актуальность, привнеся что-то новое в номерную часть.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.