В Fallout 76 появится система сезонов
Bethesda собирается внедрить в Fallout 76 систему сезонов. Первый начнется этим летом.
У каждого сезона будут свои нововведения и своеобразный боевой пропуск. Прогресс привязан к учетной записи, а не к конкретному персонажу. Косметические предметы получают все персонажи учетной записи, расходники можно взять лишь один раз.
Все награды открываются бесплатно, покупать "премиальную версию" не нужно. Можно мгновенно прокачаться до 100 уровня за Атомы, но эта возможность откроется лишь спустя две недели после старта сезона.
Получение одного уровня в среднем занимает от одного до двух часов игры: около одного часа на первых уровнях сезона и около двух часов на последних. Bethesda планирует проводить по четыре сезона в год. Каждый будет длиться около 10 недель с перерывами в несколько недель между ними. У всех сезонов будет своя тема и уникальные награды. Тема первого сезона — своеобразная настольная игра.
Разработчики также собираются переработать систему испытаний. Сами они станут более простыми и прямолинейными, но получить в награду Атомы уже будет нельзя.
- Культовый американский отель с ядерным бункером из Fallout 76 выставлен на аукцион
- Датамайн указывает на появление новой системы питомцев-компаньонов в Fallout 76
- Fallout 76 получила расширение карты Skyline Valley, караванные аванпосты выйдут осенью 2024 года, а возможность играть за гулей в 2025 году