Sony о маркетинге PS5 в сравнении с Xbox Series X — посмотрим на продажи
Затягивание Sony с подробностями PS5 вызывает у меня некоторое раздражение. Однако саму японскую компанию медленный темп предоставления деталей вовсе не смущает.
Во время финансового отчета Sony компания сообщила о значительном приросте подписчиков PS Plus, достижении 110 миллионов PS4, а также ответила на вопросы о PS5. В частности, компания заверила инвесторов, что не ожидает задержек с релизом консоли нового поколения. Некоторые выразили беспокойство насчет того, как Sony вела маркетинг PS5 в последние месяцы, особенно на фоне активности Microsoft по Xbox Series X.
На эту ситуацию глава Sony Хироки Тотоки ответил:
Мы рассматриваем подход со стратегической точки зрения, в то же время прикладываем все силы.
Когда главу спросили, как он может оценить маркетинг PS5 — успешно или провально, руководитель сказал:
Я бы подождал продажи PS5 и сделал выводы после.
Сегодня мы знаем только то, как выглядит новый контроллер DualSense, а также характеристики PS5. Почему Sony все тянет с демонстрацией консоли, не ясно. Возможно, это все часть плана с медленным стартом и последующим разгоном.
Epic Games вчера показывала демо Unreal Engine 5 на PS5.
- Расширенный PS Plus на апрель: Dave the Diver, Tales of Kenzera: Zau, The Crew 2 и еще 13 игр
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней
- Грабб: Игровая презентация PlayStation с показом Silent Hill 2 пройдет в мае