Джеймс Ганн назвал сиквелы, которые превзошли оригинальные фильмы

Джеймс Ганн назвал сиквелы, которые превзошли оригинальные фильмы

Режиссер "Стражей Галактики" Джеймс Ганн опубликовал список сиквелов, которые, по его мнению, получились лучше оригинальных фильмов. Режиссер акцентировал внимание именно на вторых частях.

  1. "История игрушек 2"
  2. "Крестный отец 2"
  3. "Человек-паук 2"
  4. "Плохой лейтенант"
  5. "Зловещие мертвецы 2"
  6. "Шрек 2"
  7. "Темный рыцарь"
  8. "Невеста Франкенштейна"
  9. "Хеллбой II: Золотая армия"
  10. "Безумный Макс 2: Воин дороги"
  11. "На несколько долларов больше"
  12. "Приключения Паддингтона 2"
  13. "Люди Икс 2"
  14. "Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар"
  15. "Звездный путь 2: Гнев Хана"
  16. "Супермен 2"
  17. "Бэтмен возвращается"
  18. "Гремлины 2: Новенькая партия"
  19. "Блэйд 2"
  20. "Легенда о пьяном мастере"
  21. "Отчаянный"
  22. "Бегущий по лезвию 2049"
  23. "Высшая сила"
  24. "Пункт назначения 2"
  25. "Первый мститель: Другая война"
  26. "Легенда о фехтовальщике"
  27. "Терминатор 2: Судный день"

С некоторыми пунктами в списке можно поспорить. Например, не все пользователи согласились, что "Бегущий по лезвию 2049" с Райаном Гослингом лучше оригинала. Также можно поспорить с присутствием фильма "Хеллбой II: Золотая армия".

Помимо данного списка Ганн опубликовал еще один, в котором назвал лучшие картины о перемещении во времени. В него попал "Терминатор 2: Судный день", который есть и в первом топе.

  1. "День сурка"
  2. "Назад в будущее"
  3. "Бойфренд из будущего"
  4. "Донни Дарко"
  5. "Прибытие"
  6. "Девочка, покорившая время"
  7. "Эффект бабочки"
  8. "Люблю тебя, люблю"
  9. "12 обезьян"
  10. "Планета обезьян"
  11. "Безопасность не гарантируется"
  12. "Терминатор 2: Судный день"
  13. "Исходный код"
  14. "Грань будущего"
  15. "Невероятные приключение Билла и Теда"
  16. "Интерстеллар"

В настоящий момент режиссер работает над перезапуском "Отряда самоубийц" у которого есть все шансы стать лучше оригинала. Ранее Ганн подтвердил, что у него нет планов по переносу премьеры фильма, так как съемки были закончены еще до карантина.

После "Отряда самоубийц" режиссер займется "Стражами галактики 3", премьера которого намечена на 2022 год.

Видео от Shazoo

Подписаться

69 Комментариев

  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну на счёт блейдраннера я бы поспорил, как по мне они одинаково душные.

    7
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, блейд ранер 2049 благодаря Роджеру Дикинсу просто визуальное наслаждение. Первый раз в кинотеатре немного может и «душновато» смотрелся, но пересмотрев несколько раз осознаешь всю красоту и полноту фильма.

      6
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, хоть Видбнев мой любимый современный режиссер и Bladerunner 2049 мне понраился, я не считаю, что он лучше оригинала. Видмо Ганн за что-то персонально недолюбливает тот фильм. И да оба фильма "душные".

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Он явно как режиссёр оценивал. Обычный зритель с ним не будет согласен.

    Я как увидел "Крестный отец 2" в списке, меня аж перекособочило. Вторая часть лучше третьей, но не первой.

    С Блэйд не согласен. И в оригинальном Бегущем поднимались темы библейского характера, они не исчерпаемы по своей глубине, а во второй части немного углубляется идея и развивается идея о живородящих андроидах, но это же ерунда. Если бы он был оригинальным фильмом, то ещё ладно, но как сиквел - неа.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    "развал фильмы " исправте .

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, оригинальный Блейдраннер слишком уж крутой.
    @Samura1Champloo, согласен, лучше аниме позырить, как там чисто наруто маслается с сасуке тот шаринганом в него пиу-пиу чисто а он в стенку отлетел, экшон, драма! УХ! и на фоне еще музыка драматическая, не то что эта душманская хрень с этими вот меланхоличными мелодиями и унылыми серыми кадрами. Категорически поддерживаю.

    5
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, жестоко и не по существу =)

    0
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, при чём здесь наруто лол? Или увидев у меня на аве перса из аниме от культового автора Ковбоя Бибопа ты решил что я фанат Наруты и прочего ширпотреба? Забавно. К слову я не просто так назвал Блейдраннера душным тк читал оригинал Филипа Дика, и по сравнению с книгой которая весьма динамична и читается на одном дыхании фильм откровенно слаб и скучен. БД2049 к слову хоть и является сиквелом но куда ближе к роману, и местами повторяет некоторые сцены из книги хоть и не является её экранизацией. НО от этого он лучше не становиться.

    4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, Сегодняшний бегущий визуально, музыкально, актерно, постановочно, по уровню дизайна итп очень слаб на фоне оригинала, тем более если мы будем отталкиваться от времени, бегущий 49 занимается самоповтором, он неуклюже копирует оригинал, особенно в плане музыки, такие намеки, хочешь делать круто-делай ка считаешь нужным, а тут даже нотки вангелиса были, которые по факту то нетипичны для подобного жанра и только с ним стали ассоциироваться с тем, с чем ассоциируются сегодня))

      0
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo,

      слову я не просто так назвал Блейдраннера душным тк читал оригинал Филипа Дика, и по сравнению с книгой

      Честно, как же вы достали, с этим своим "а вот в книге". Пожалуйста, почитайте о том, как создавался BR и сколько в нем от оригинальной книги. Начнем с того, что в продакшене был совершенно другой фильм, который потом стал обрастать идеями, которые в итоге и стали Бегущим по лезвию. Фильм берет лишь общую конву книги и относится к ней постольку-поскольку. Это отдельное и самостоятельное произведение, со своими мыслями и визуальным рядом, определившим целый жанр, на десятилетия вперед. И как оно может быть душным, не совсем ясно. Вы определенно не понимаете значения данного слова.

      4
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел, по мне так тут только очевидно Терминатор 2, остальное спорно.

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нет! С некоторыми позициями в корне не согласен! Если случится встретить режиссера за бокалом виски, я ему все выскажу! :)

    2
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Блэйд 2 хорош но не лучше

    0
  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    А Чужие были хуже?

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samura1Champloo, Прохладно. В кинематографе нет ни одного аналога в плане повествования, сеттинга и атмосферы. Если че, твой "культовый" автор Бибопа, сам вдохновлялся Бегущим по лезвию.

    0
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, да да да атмосфера сеттинг не имеет аналогов... Что вообщем не помешало этим двум "шедеврам" абсолютно заслужено с треском провалиться в прокате @SGRAY, нет не хуже, просто Чужие другой фильм. Если Чужой это крутой сайфай хоррор, то Чужие это эталон сайфай боевика

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, Крутое кино практически всегда проваливается, как и художники на момент создания картин и потом вырастают в исторической перспективе, массы, на фоне ограниченного думающего меньшинства в принципе глупы и глупо это отрицать

      0
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    "Супермен 2"

    А какая именно версия, просто для справки у фильма существуют две версии, обычная прокатная и режиссерская Ричарда Доннера вышедшая в свет в 2006 году.

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    "Приключения Паддингтона 2"

    Серьезно? Шуток почти нету смешных(кроме шутки про носки в тюрьме)

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, ну не знаю, по моему 2 крестный отец на головы выше первого.

    1
  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Что касается первого списка: "Пункт назначения 2" шедевр! Но и первая часть тоже! Насчёт "Зловещих мертвецов" не согласен, первая часть лучше)
    Что касается второго списка: Ну, здесь я согласен частично... Классные фильмы на эту тему, "Эффект бабочки", "Терминатор 2: Судный день" и "Интерстеллар"). Ещё "Мстители: Финал")))

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Armageddon, я считаю что расширение повествования (рассказ о детстве Вито) повредило частному аспекту фильма - не удалось уделить время прочим героям прямо относящихся к повествованию. По хорошему то что вышла компиляция первых двух частей (а может и трилогии, не помню) фильма в хронологической последовательности было хорошим решением, но и оно не решило проблемы в которой герои второй части гаснут на фоне ярких и запоминающихся типажей первой.

    И посмотрите на количество сногсшибательных цитат в первой части:

    • Фредо, ты мой старший брат, и я тебя очень люблю, но никогда и ни с кем не иди против семьи... Никогда. (у меня сердце всегда замирает в этом месте - бесподобно!)
    • Ничего личного. Только бизнес.
    • Мужчина, который не проводит время со своей семьей, никогда не станет настоящим мужчиной.
    • Всю жизнь я работал, чтобы содержать семью, и отказывался быть дураком, марионеткой в руках всех этих «больших шишек».
    • Мужчина никогда не должен чувствовать себя беспечным. Беспечными могут быть дети и жена, но не мужчина.

    Из уст Марлона Брандо слова про семью меня насквозь пробили. Всегда их с собой ношу.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    "Бегущий по лезвию 2049" Чего чего? хотя кого там слушать уже можно

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, давно смотрел и может быть в хронологическом порядке, не помню. Но 2 часть оставила замечательные впечатления, в первой получал удоволствие только от сцен с Вито Карлеоне, сама история показалась не такой захватывающей. На третьей части чуть не заснул.

    0
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    Все по серьезным картинам идут, а я вот категорически не согласен со «Шреком 2». Оригинал очень атмосферный и идея в своё время была довольно крутой, да и визуал классный.
    В идеале, сиквелы вообще не были нужны, но историю не перепишешь. Вторая часть довольно крепкая и достаточно смешная, но не такая атмосферная и самобытная, как оригинал.

    Ганн, в общем-то создал инфоповод. Я уверен, с его мнением очень многие не согласятся.

    4
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, как бы мы не относились ко второй части она выполнена на самом высоком уровне. По части образов и символов фильм вышел в первые ряды, просто проблема в том что они работают только внутри фильма и не соединяют нас с сегодняшним днём или с какой либо важной вечной мыслью. Так сказать "фильм сам в себе".

    Также поднимается тема души, но она не чувствуется т.к. в первой части ибо стёрты символические связи с Жертвой.

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, Я его никак, кроме как устаревшим не воспринимаю, во всех планах, он слишком робкий и пресный, проблема конечно же лично во мне, если бы я не пересмотрел тонны кино, особенно 20 века- всех жанров и направленностей, может я и оценил бы его, но нет

      0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Касаемо Человека паука 2, Тёмного рыцаря, Люди икс 2, пятого эпизода ЗВ, Т2 согласен. Касаемо второго Блейдранера более чем согласен, фильм был лучше во всём за одним исключением. В первом фильме финальная сцена с Роем Бати стала легендарной благодаря Рутгеру Хауэру и будет пересматриваться всегда, но по общим впечатлениям, сиквел всё же превзошёл оригинал.

    2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, вот вот, первый бегущий был довольно таки скучным, и только конец был хорош, и вообще весь фильм тянул только Рутгер Хауэр. Второй же по всем параметрам лучше.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samura1Champloo, Финансовый успех и общественное признание для тебя определяющий фактор и показатель качества?
    Ну, значит, всякие черные пантеры и мстители это мировые шедевры кинематографа.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, вот в том то и проблема что режиссёры оторваны от зрителя и стараясь что-то привнести в жанр, сделать картину великой создают самозамкнутые произведения, в лучшем случае развлекающим зрителя, но не актуальные в плане внутренних запросов.

    Но это относительно конкретной культуры. Если мы будем рассматривать индийское или арабское кино, то всё может перемениться. Кроме конечно общечеловеческих явлений, типа любви, жертвенности, доблести, отваги и пр.

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Лизнул Вильневу.)Ну очень тот пытался нагнать былой атмосферы и снегом и дождем и нотки Вангелиса даже вставлял,но нет,гораздо слабее и пересматривать его нет охоты,в отличие от оригинала.Вильнев замечательный режиссер,но лучше Линча, Дюну ему не снять.

    0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, Дюна Линча откровенная халтура, худший его фильм, который он сам не любил, и не хотел снимать, снял он его только из-за контракта со студией, потому и получилось просто плохое кино которое плевало на великую книгу.

      0
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Я тут выражаю свое личное мнение в лестницу,а не пытаюсь его навязать в личных обращениях.Плевать я хотел на твое мнение и даже отношение самого Линча,к своему фильму.)Ты когда мне писал,хотел умом своим блеснуть ,или переубедить в моем отношении к фильму? Ничего не получилось,иди на юг.)

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, нет, просто как большой поклонник книг, этот фильм для меня как плевок в лицо, и пока что я не встречал человека которому этот фильм бы нравился.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same,

      Дюна Линча откровенная халтура худший его фильм, который он сам не любил, и не хотел снимать, снял он его только из-за контракта со студией

      Не его халтура, продюсеры не дали ему право финального монтажа, выкинули кучу материала, так же сделали возрастной рейтинг и выкинули еще кучу материала, по сути фильм испортило именно руководство и именно по этому Линч не любит о нем вспоминать и ассоциировать с собой, так же, как и не любит вспоминать о моментах в которые влезли и в твин-пиксе раскрыв убийцу Лоры Палмер и много чего еще

      PS визуально и декоративно этот фильм кстати очень даже хорош, если не сравнивать конечно с тем, что готовила команда Ходоровского, появись она на свет- ни чужого, ни прометея бы не было, так как концепты Гиггера именно к дюне были

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, не нужно оправдывать Линча, он изначально не хотел его снимать, он не удосужился даже познакомиться с источник, он вообще плевал на эту вселенную и по его же словам эта книга его просто не интересовала. Я не хочу там принижать его или тп, Линч единственный и не повторимый режиссер со своим стилем, я люблю его остальные фильмы и тот же великолепный Твин Пикс, но то что он сделал с Дюной это кошмар, хотя сами черви вышли на отлично.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same,
      Ну так пересмотри его интервью на тему Дюны, ты сейчас говоришь от себя и я не оправдываю его, потому как Линч для меня про другое, он снимал не в своем стиле не только дюну, но и человека слона и простую историю, просто ты сейчас говоришь за Линча, а он подобного не говорил, вот посмотри и послушай, если не понимаешь включи субтитры, во втором видео он конкретно говорит что главная проблема в том, что ему не дали делать монтаж собственного фильма и именно об этом он сожалеет, потому как те, кто клеил отснятый материал, выбросили все что можно и сделали по своему
      https://www.youtube.com/watch?v=hdNdqBdLf5I
      https://www.youtube.com/watch?v=2k-88mY-f-w

      он изначально не хотел его снимать, он не удосужился даже познакомиться с источник

      омг, он не знал об этом произведении, но когда ему дали его- он погрузился, не нужно говорить от себя, ну не нужно, тем более когда есть слова самого режиссера, тут разговор не о том-хороший фильм или плохой, а о том что информация у тебя совершенно не верная

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоспаде, человек просто поделился своим мнением, а у некоторых тут уже припадки ненависти и соплей.

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, и его мнение неправильное и сейчас мы ему в комментах на Shazoo поясним, вон в треде уже есть дизайнер с стажем и опытом просмотров обширной фильмотеки XX века, бойся Ганн!

      1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, @VirgoFox, так, блин, они тоже делятся своим мнением. В чем проблема?

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, в том что выставляют свое мнение правым)
      Мне, например, 2049 понравился больше чем первая часть, но для кого-то это значит-МОВЕТОН, какой дурной вкус!

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы серьезно???? все выше кто считает что BR лучше BR49? Мне реально интересно назовите хоть 5 причин по которым он обходит картину Вильнева и Роджера Дикинса? Или как обычно раньше было лучше да?

    3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, вот именно что не в чем, просто ведь если ты хвалишь старый фильм будешь выглядеть умнее.

      2
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD,
      1. Абсолютная вторичность сиквела, использующая те же самые тропы, что и оригинал. Переиначивание троп оригинала, с использование вторичной уже истории Декарда и его семьи. Из оригинальных идей, в фильме есть разве что зачаток рассуждений об ИИ, бездарно слитый со смертью Джой, которая совсем как персонаж не раскрывается за весь хронометраж и просто существует как элемент обязательных романтических отношения, для отождествления зрителя с главным героем. Оригинал - элегантное высказывание на тему человечности и того, что такое быть настоящим и вообще существовать. Фильм Вильнева, топчется по тем же местам, не высказывая ни одной свежей идеи.
      2. Визуальный стиль оригинала, определивший жанр киберпанка на десятилетия вперед. Я не отрицаю, что продолжение - это красивое кино. Но при этом, весь фильм одно большое визуальное порно. VFX лендскейпы. В нем нет выдающегося дизайна. Есть определенные интересные идеи, реализованные осветителями и дизайн командой, которая вдохновлялась советским модернизмом, но не более. А Бредбери Билдинг, архитектуру Френка Ллойда Райта и дизайн Сида Мида помнят и любят спустя 40 лет.
      3. Музыка. Я не думаю, что вообще стоит сравнивать музыку Вангелиса, создающую просто комически тягучую атмосферу фильма и являющуюся одним из самых важных саундтреков в истории, с безликим "циммеровскими" завываниями второй части, где нет ничего хотя бы на толику соответствующего.
      4. Каст. Отличные актеры, которые исполнили каждую роль (пускай и в некоторых ситуациях очень короткую) с полной отдачей. Рой Бетти, Декард, Рейчел, Тайрелл - все безумно въедающиеся в подкорку персонажи, которые исполняли определенную роль для сюжета и делали это прекрасно. Сиквел, не смотря на отличный каст, совершенно не изобилует качеством в этом плане. Единственная и самая сильная роль, у актрисы сыгравшей Лав. Там настоящая преданность и фанатичность. Уоллес - абсолютно бездарный персонаж. Карикатура на Тайрелла с комплексом нарцисса. Самая неудачная роль Лето. Уже никакой Форд, несмотря на то, что сыграл он хорошо. И просто Гослинг. Я очень люблю его как актера, он безумно харизматичен, но одна эмоция ярости за весь фильм и попытка сыграть не репликанта, а именно робота, достаточно странная, учитывая весь спектр эмоций и переживаний, что переносили репликанты за весь первый фильм. И я мог бы понять, если бы он развивался по ходу сюжета. Но каким он начал, таким и закончил.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, В корне не согласен со всеми аргументами, виден только застоявшийся взгляд.
      1. Вторичностью назвать прямое продолжение? ничего глупее не слышал (если это продолжение то оно как раз должно следовать правилам предыдущей картины, что сделано на высшем уровне отдельное спасибо режиссеру).
      2. Визуальный стиль? серьезно? VFX? вы видели как проходило производство? сколько было миниатюр, как создавались помещения заполненные водой за счет которых передавался прекрасный свет и отражение, как в финальной сцене драки создавали окружение и волны? а отстроенный в миниатюре город в мельчайших деталях. Смешно, тут просто титаническая работа проведена была, которая на голову выше предыдущего фильма.
      3. Музыка? чистая вкусовщина, мне в обеих картинах нравится музыкальное сопровождение.
      4. Каст, каждый персонаж ни хуже засел в подкорке как вы говорите, ок с Уоллесом соглашусь, тут слабовато, но все остальные...
      Ах да, 5 причины я не увидел) объективно кино Вильнева и отлично оператора Роджера Дикинса имхо вышло лучше оригинала.
      p.s. и очень очень нелепые сцены первой картины, драки репликанта нарядившейся куклой, и конечно пробивание головой стены Рутгером Хауэром, в этой сцене мне хотелось заржать в голос. Моменты которые рушат атмосферу к чертям...фильм явно не проходит проверку временем. И это только то, что я вспомнить успел сходу, думаю там еще много глупых моментов.

      2
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, все просто - о фильме уже помнят 40 лет, он является источником вдохновения тысяч разных произведений - от кино, до игр. Очень часто режиссеры, геймдизайнеры ссылаются на первый фильм. Кто будет ссылаться на второй спустя 10 лет? Вот это вопрос.
      Вау, они делают миниатюры, что как бы не достижение. При этом, над фильмом трудилось 8 разных VFX студий, и почти каждый кадр обработан, за исключением редких сцен.
      Вторичность в том, что фильм использует те же самые идеи, никак не развивая их. Занимается самокопированием. Да будь это хоть триквел - это вторичность. Если вы ничего глупее не слышали, то вы очень мало что понимаете в кино.
      Ну да, практически классические электро-джаззовые композиции, против безликого эмбиента. Да, никакой разницы.
      Просто виден ваш неискушенный взгляд.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, как говорится поживем увидим, и да, всегда ценятся первооткрыватели так сказать! и это везде, будь то музыка или кино, когда кто то привносит что то новое естественно его ценят, но это не значит что если на основе этого сделали что то еще оно априори хуже! И как я сказал ваша вкусовщина торжествует. Сейчас бы эмбиент безликим называть (и я подчеркиваю в каждой картине музыка по своему хороша). Сейчас бы в 2020 жаловаться на то что с помощью VFX дорабатывают картинку (наверно лучше вообще вернуться во времена ЧБ кино, зачем нам вообще какие либо нововведения правда? ух как плохо что люди в постпродашене стараются придать картинке свою атмосферу). То то видно ваш искушенный взгляд) Как я и говорил человек из рода раньше было лучше))

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, Парень, ты правда плохо представляешь что такое крутой визуал, это больше художественное понятие, нежели техническое, бегущий 49 это просто техническая текучка без воображения на затертых шаблонах, чтоб это понять нужно хоть какое то образование- это не оскорбление, но только обыватель сегодня может восхищаться 49 бегущим
      Кстати Ридли и сегодня делает крутой визуал и антураж с дизайном, достаточно посмотреть и узнать какой подход у него был в создании космического коробля прометей в прометее

      Как я и говорил человек из рода раньше было лучше))

      Отрицать что какие то вещи раньше были лучше, все равно что говорить в темных веках о том что восхищающиеся римом просто ностольгируют, аналогично, античная культура намного выше была темных веков
      Есть произведения на века, а есть их вариации и поделки, ценен оригинал

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Спасибо, поржал, оказывается визуал BL49 недостоин похвалы (рука лицо). "бегущий 49 это просто техническая текучка без воображения на затертых шаблонах" этого мне хватает что бы дальше не вести дискуссию. Я как раз очень близок к художественному образованию))

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, Ржать ты можешь сколько угодно и у тебя близость, а я 20 лет в профессии плюс образование, плюс видел перевидел столько кино, что у меня нет сомнений- через 30 лет об этом фильме никто не вспомнит, а фильм Ридли уже в истории, с почетным местом

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я как минимум не переходил на ТЫ, что в первую очередь подчеркивает вашу необразованость, а во вторых ваше образование и насмотренность не защищает вас от безвкусицы) к слову оператор постановщик Роджер Дикинс один из лучших операторов современности, а кино как мы знаем это визуальное повествование в первую очередь, с чем он справился на отлично за что и получил заслуженный Оскар. И к слову я не отрицал что раньше были отличные картины, я подчеркнул людей с застоявшимся взглядом вроде вас.

    0
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, ваша мантра про "застоявшийся взгляд", а особенно выражение, которое сразу выделяет делетанта, про "кино как мы знаем это визуальное повествование в первую очередь", происходит из того, что вы не можете просто понять классику. все просто. не каждое старое кино, лучше современного. не каждый современный фильм, использующий графику - плохой. но если 40 лет назад, удалось сделать лучше - то это констатация факта и взгляд тут не причем.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, понять калссику? констатация факта? что? какого факта, что ваше личное мнение что фильм Ридли Скотта лучше чем картина Вильнева. Вы вообще в курсе, что оценки критиков и обычных зрителей на момент выхода фильма Ридли Скотта были низкие и кино провалилось в прокате, и только спустя время его начали ценить. Я прекрасно понимаю классику и ценю ее, но и при этом в состоянии здравым взглядом оценивать и сравнивать картины разного времени, безусловно Ридли подарил нам киберпанк в неонуаре, за что заслужено ценится хотя это далеко не его личные замыслы и идеи которые он также заимствовал из других источников, как и Вильнев очень грамотно продолжил повествование не разрушив динамику фильма и придал невероятную картинку, с кучей тонкостей и подходу к деталям и отдельное спасибо Роджеру Дикинсу с его постановкой и работой со светом. За что я лично оценил эту картину выше оригинала! (ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ОТРИЦАЮ КАРТИНУ СКОТА, а просто считаю что она слабее по определенным причинам, вот и все!)
      p.s. и похоже дилетант тут вы.

      2
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, забавно, что единственный аргумент про "картинка такая вау" - это единственное, что выделяют те, которые ищут аргументы в этом кино. документалки Дискавери тоже безумно красивые, так то. но это не делает их выдающимся кино. как и сиквел. если для вас кино, это только картинка (а для вас, судя по всему это так и есть), то дилетант тут точно не я. и еще забавнее, что мыслите категориями начала 20го века - "кино, это в первую очередь визуальное исскуство". такой застоявшийся взгляд :D

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, застоявшийся взгляд что???? как бы и в плане сценария и режиссуры в целом картина Вильнева так же выше Ридли Скота, и нет я не говорил что я отталкиваюсь только от визуала (я подчеркнул что он там выше всяких похвал) боже вы все пытаемся вытянуть из контекста, в кино естественно важна совокупность сценарного плана, визуального ряда, саунд дизайна и много много чего еще, все эти детали очень важны...но вы только и пытаетесь зацепиться за какой то из аргументов и отталкиваетесь от него...пытаясь выставить меня фанатом форсажа!

      0
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, мне и пытаться не нужно. я описал кучу моментов, которые совершенно проседают во втором фильме, а вы только и доказываете какой Дикенс молодец и какой визуал в фильме, дополняя это тезисами о том, что в кино, в первую очередь - визуал. тяжело не увидеть что то, кроме того, что вы ръяно дрочите на 3 сцены в фильме и желтый фильтр.

      в плане сценария и режиссуры в целом картина Вильнева так же выше Ридли Скота

      Ну да, 2 оборванных сюжетных линии, которые не нужны и полное пародирование оригинала. Куда уж выше.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, 4 необоснованных точки зрения (притянутые за уши, с явной вкусовщиной), которые попахивают откровенным дрочеством с вашей стороны на Ридли Скотта, и да в сюжете нет ничего рваного и он более грамотно поставлен и держит в напряжении до самого финала, с хорошо проработанными персонажами. Но да вы же у нас гений киноискусства, куда уж мне до самого гуру кино, боже зачем я потратил на вас время. Отсутствие мозгов на лицо...

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD, Чувак, защищая вильнева ты уже расписался в безвкусице и причем тут оператор? оператор отвечает за малую часть из всего что делает картинку, мне не нужен Дикинс, я предпочитаю Джона Олкотта как пример

      один из лучших операторов современности,а кино как мы знаем это визуальное повествование в первую очередь

      Приемы которого давно исчерпаны ввиду технологического тупика, но ты воображай что это не так

      что ваше личное мнение что фильм Ридли Скотта лучше чем картина Вильнева

      Это мнение не одного человека, я тебе больше скажу, после бегущего Ридли появился культ и влияние на разные произведения в разных сферах, после 49 ничего нет, фильм пролетел как и все продолжения великих серий от терминатора, до робокопа и вспомнить все, все это шелуха и эксплуатация старых идей за неимением новых, проще говоря- творческая импотенция))

      Ридли Скотта были низкие и кино провалилось в прокате

      Это были новые идеи, у вильнева их нет, омг, ты пойми, до бегущего- небыло бегущего, бегущий 49 же это уже повтор))

      о Ридли подарил нам киберпанк в неонуаре, за что заслужено ценится хотя это далеко не его личные замыслы и идеи которые он также заимствовал из других источников

      самое главное что он сделал- не снимал чужого бегущего и не делал продолжения не своего фильма))

      Роджеру Дикинсу с его постановкой и работой со светом

      Оператор не декоратор и не дизайнер, не художник и много чего еще -не, бегущий слаб, достаточно посмотреть картины типо одиссейи кубрика чтоб понять какой ничтожный визуал в бегущем 49

      ps вообще как можно эту вырвиглазную фотошопную поделку воспринимать как нечто ценное, буэээ, типичный трендовый монохром с убийством цвета, дешманский пост, ущербный дизайн архитектуры без какой либо оригинальности, фильм забит клише и пережеванным материалом в течении многих лет, так же за неимением то ли бюджета, то ли воображения, взяли большие предметы и поиграли в масштабность)) как любят тысчи художников на артстейшн, никакого тебе гиггера оригинального)) приправили все туманчиком и пылью чтоб эта скудность во всем не вылезла и мы не увили отсутствие жизни или прошлой жизни и деталей)) весь фильм в сарае снят с зелеными тряпками))

      1
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @VladislavD,

      откровенным дрочеством с вашей стороны на Ридли Скотта

      И кто то тут говорит про отсутствие мозга. Дитя поколения.

      4 необоснованных точки зрения

      "Я свою точку зрения (правильную), буду доносить через "ты не прав", а доказывать и приводить примеры не буду. Красиво ведь!". Отсутствие вообще связей между нейронами на все тело.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    "Крестный отец 2"

    Это наверное один из самых удачных сиквелов в кино. В своё время заслужил признание как критиков, так и зрителей. Первый сиквел, который получил "Оскар" за лучший фильм. Для меня он намного интереснее первого фильма.

    "Темный рыцарь"

    Самый заметный фильм из трилогии. И самый гармоничный и умело скроенный. Самый смысловой. Из-за одной только игры Леджера охота пересматривать, чего, увы, не слишком выдали Нисон и Харди.

    "Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар"

    V эпизод в принципе лучший фильм по ЗВ. Что самое интересное, он смог шагнуть вперёд после громкого и архетипичного IV, но не впасть в самоповторяемость как VI.

    "Бегущий по лезвию 2049"

    На самом деле блестящая работа, если приглядеться без оглядки на ореол первого фильма. При том, что 2049 сделан с таким трепетом и любовью к оригиналу, с важностью к его неоднозначному финалу, что можно только сказать, чтобы другие сиквелы учились у него. Фильм не нарушает старых правил, но при этом органично пристраивает новые. Сюда же обновлённый восхитительный визуал и операторская работа Диккенса - это фантастика! Более углублённая любовная линия, упор на неонуарную составляющую сюжета, что интенсивнее погружает в личную жизнь одного из обитателей Лос-Анджелеса будущего. Если первый фильм всё же больше был посвящён всему человеческому и тому, что не чуждо людям (Что делает человека человеком? Где проходит та грань, после которой чувства и желания становятся настоящими? Что такое жизнь?), то 2049 смотрит именно на позицию репликантов, без повторений вопросов, а углубляется в изучение форм и амплитуды чувств, которые может испытывать именно искусственно созданный разум, о чём нам фильм говорит напрямую. Очевидно, что вокруг этого фильма ведутся споры и будут вестись дальше, лучше он или хуже оригинала, насколько, останется ли в истории и тому подобные специфичные вещи, о которых наверняка никто не скажет. Если фильм порождает такие обсуждения - значит он не пуст, а всё таки имеет художественную ценность, которая цепляет. Всё таки Дени Вильнёв один из лучших современных режиссёров, у которого большое будущее.

    "Первый мститель: Другая война"

    Ну, тут превзойти оригинал было не трудно :) Хотя если учитывать прям сиквел-сиквел, без привязки к номеру или последовательности, то "Противостояние" ещё лучше и драматичнее.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Соглашусь с Бегущим По Лезвию, а вот первый терминатор наоборот как-то больше эмоций вызвал нежели его сиквел

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну норм список)
    Ещё его любимая игра КоТоР)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    о да ,детка Пункт назначения 2 назвал! как я рад! лучший хоррор-сиквел!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.