Дизайнеры "Игры престолов" и Gears 5 рассказали о секрете хороших титров

Дизайнеры "Игры престолов" и Gears 5 рассказали о секрете хороших титров

В фильмах, сериал и играх присутствуют вступительные титры, которые, впрочем, часто пропускаются. Однако стоит признать, что в интро заложена несколько важных функций, одна из которых — настроить зрителя на нужное настроение и подготовить его к атмосфере произведения.

Об этом поведали дизайнеры "Игры престолов", фильма "К звездам" и шутера Gears 5. Издание Variety опубликовало интервью с профессионалами индустрии, которые и рассказали о секрете хороших титров.

Дизайнер "К звездам"

По словам Ричи Адамса, хорошие титры должны отражать суть, повествование, стиль и темы еще до его начала. Помимо этого, интро необходимо, чтобы раскрыть тему и визуальный стиль проекта. Например, титры "К звездам" — это блики, которые использовали на протяжении всего хронометража.

Что касается шрифта, то он отражает стиль древнего Рима. Красный оттенок был добавлен, чтобы у зрителя возникло чувство легкой дисгармонии, как у главного героя фильма.

Дизайнер "Игры престолов"

Обладатель четырех "Эмми" Ангус Уолл рассказал, что решение сделать титры поверх карты Вестероса вдохновлено фэнтезийными книгами. У такого интро есть и чисто практический смысл.

Вы бы не хотели, чтобы географию Вестероса вам объясняли в самом сериале. Это было бы слишком скучно, потребовалось бы слишком много экспозиции. Но в то же время сериал требует, чтобы вы ориентировались в его пространстве.

Каждую неделю титры менялись, чтобы показать изменения в локациях для разных эпизодов. Дизайнерам приходилось анимировать множество вариантов заставки. На это у них был целый год для каждого сезона, хотя иногда приходилось укладывать в две недели.

Дизайнер Gears 5

По словам Ноа Харриса, у шутера абстрактные вступительные титры, показывающие переход из кошмарного сна к реальности. Дизайнер отметил, что важно соблюдать баланс, который состоит из трех важных пунктов.

  1. Должно быть красиво.
  2. Титры должны служить истории.
  3. Кадры не должны отвлекать от имен.

Последнее, по словам Харриса, самое сложное. Необходимо сделать отличную работу, которая при этом должна выступать фоном, хотя хочется, чтобы на нее обратили внимание. Однако в кадре важнее имена, чем анимация. 

А какие вступительные ролики больше всего запомнились вам?

12 Комментариев

  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам Ричи Адамса, хорошие титры должны отражать сюжет фильма еще до его начала.

    Ну тут он прав - титры были полным говном, как и сюжет фильма "К звездам". Дизайнер справился на 146%

    7
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    А тем временем одними из лучших титров в истории кинематографа остаются...

    7
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    У HBO вообще всегда шикарные опенинги.
    Вот ярчайший пример Тримей https://youtu.be/1M1Iagf3GSs .
    А если брать любимую пятерку:
    Клан Сопрано, Прослушка, Клиент Всегда Мертв, Тримей и Настоящий Детектив.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    секрете хороших титров

    разве титры идут не в конце? это же опенинги..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Каждую неделю титры менялись, чтобы показать изменения в локациях для разных эпизодов

    Вот это поворот. Я едва замечал изменения между сезонами, а там оказывается к каждой серии титры переделывали?

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @scavenz, @Cohen,

    ‘Ad Astra,’ ‘Game of Thrones’ Credit Designers Explain How to Create the Perfect Title Sequence

    Это заглавие, а не титры. Заглавная тема, интро.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, А еще их называют "вступительными титрами", вступительной заставкой, интро и тп

      2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    мне больше всего понравилось главное меню игры Kane & Lynch 2 - Шанхай ,автострада ,ты открыаешь боковое окошко ,ветер в лицо ,музыка , встречные машины, и титры))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.