Боссы в Godfall будут сильны даже для нескольких игроков

Студия Counterplay Games продолжает делиться новыми подробностями по слэшеру Godfall, который стал первым анонсом для PS5. В новом выпуске журнала PlayStation разработчики поделились основной целью игры и ее сложностью.

  • Игроки начинают Godfall в роли одного из оставшихся Рыцарей Ордена.
  • В процессе прохождения предстоит пробраться через различные царства, разделенные на стихии — земля, воздух, огонь и дух.
  • Конечная цель — остановить апокалипсис.
  • В Godfall поощряет агрессивный игровой процесс, который основан на навыках.
  • При создании мира разработчики вдохновлялись книгами: "Основание" (А.Азимов), "Первый закон" (Д.Аберкромби) и "Архив Буресвета" (Б.Сандерсон).
  • Игроки будут получать новые боевые навыки и очки прокачки по мере продвижения по сюжету.
  • Боссы в Godfall смертоносны даже для группы игроков и могут отражать атаки с разных сторон.
  • Механика уклонения похожа на Dark Souls — важно выбрать правильный момент.
  • При создании гигантских боссов, разработчики вдохновлялись Monster Hunter: World.
  • За Godfall отвечает команда из 75 человек, включая нескольких создателей, которые ранее работали над Destiny 2.
  • Counterplay Games старается использовать весь потенциал PS5.

На прошлой неделе Counterplay Games заявили, что слитый ранее геймплей был записан с PS4, а не PS5, и делать выводы раньше времени не стоит.

Выход Godfall состоится до конца года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте