Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала

Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала

После успеха ремейка Resident Evil 2 многие поклонники с нетерпением ждали продолжения истории, которая должна поставить крест на событиях в Раккун-сити. Финальный результат несколько уступил сиквелу, однако есть два направления, в которых разработчики проделали блестящую работу — это проработка персонажей и монстров. Мы уже видели сравнение уровней, а взглянуть на эволюцию Джилл, Карлоса и других персонажей можно на отдельной страничке, сейчас же пришло время взглянуть на то, как изменились монстры за последние двадцать с лишним лет.

Ремейк Resident Evil 3 уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Внимание! Если вы все еще не играли в Resident Evil 3 но планируете, то данный материал включает спойлеры ремейка! 

Возможно, кто-то еще не в курсе, но ремейк Resident Evil 3 — это не просто переделанная оригинальная игра с улучшенной графикой. На самом деле это полное переосмысление третей части серии. Как и в случае с любым ремейком, было важно, чтобы, с одной стороны, разработчики оживили игру при помощи новых идей и механик. С другой стороны, им было необходимо избежать серьезных изменений, поскольку конечный продукт должен быть похож на оригинал. Получилось нечто среднее и спорное.

Resident Evil 3: ремейк vs оригинал

Все мы понимаем, что ремейк по графике и разрешению многократно опережает оригинал. Поэтому при банальном сравнении станет ясно, что любая деталь ремейка в графическом плане существенно превосходит классический тайтл. Отходя от такой позиции, постараемся взглянуть на ключевые различия или сходства в дизайне монстров.

Современные технологии могут творить настоящие чудеса, однако в редких случаях упор на детализацию может сыграть злую шутку: персонажи теряют в таинственности и становятся менее страшными. Именно поэтому разработчикам было важно отыскать золотую середину.

Немезис

Зайдем с козыря. Немезис — смертоносный монстр, который охотится за Джилл на протяжении всей игры. Его обновленный внешний вид стал предметом множества дискуссий, и разработчики наверняка находились под давлением сообщества. Между старым и новым Немезисом есть немало общих и узнаваемых деталей. Например, на плаще есть черепа, а искаженное лицо с зашитым глазом по-прежнему вызывает чувство отвращения.

Впрочем, не обошлось без отличий, которые служат прекрасным дополнением монстра. Так, его плащ стал более темным и получил объем. Сам монстр стал намного крупнее и мускулистее, и как будто из-за этого создается ощущение того, что он просто обтянут кожей. Хотя это не столько запланированные изменения, сколько последствия применения улучшенных технологий, дополнительная детализация лица Немезиса с перетянутой плотью усиливает общее ощущение.

Зомби

Насколько бы круто не выглядел Немезис, игра серии Resident Evil не может обойтись без обычных зомби. Естественно, что в ремейке Resident Evil 3 полно ходячих мертвецов. События третьей части разворачиваются в Раккун-Сити буквально сразу после вспышки вируса, которая вызвала мутации у людей и превратила их в мертвяков.

Собственно, зомби он и в Африке зомби. Тем не менее, эти мутанты были визуально модернизированы. На изображении выше показаны зомби из оригинальной игры. Создается ощущение того, что эти люди заразились и переродились сравнительно недавно. А вот в ремейке нам показывают зомби с более прогнившими телами. Разница ощутимая и делает ставку на большую зрелищность и мерзкий вид мертвяков.

Бета-охотники

Охотники — смертоносные монстры, созданные при помощи смешивания ДНК человека и рептилий. Этот процесс стал возможен исключительно благодаря применению Т-вируса в качестве связующего элемента. В результате мы видим смесь млекопитающего и рептилии. Бета-охотники — модифицированная версия альфа-охотников. Это более быстрые, но менее мощные, к тому же еще и слепые мутанты.

Негативные эффекты вируса в значительной степени видны на оригинальном дизайне, где практически вся верхняя часть туловища покрыта волдырями. По своим габаритам монстры примерно одинаковы, однако нетрудно заметить, что у врага кожа рептилии. Впрочем, самое очевидное изменение — количество когтей. В оригинале на каждой руке монстра было по 4 когтя, а в ремейке их стало пять.

Гамма-охотник

Как и бета-версия, гамма-охотник был создан путем объединения генов человека с ДНК другого существа, а в качестве связующего компонента использовался Т-вирус. На этот раз речь идет о ДНК амфибий. Так и появился этот жабообразный мутант. Судя по всему, именно этот монстр был подвергнут более кардинальным изменениям.

Теперь у него нет передних рук, а вместо них можно заметить небольшие крылообразные отростки. Как и в случае с Немезисом, монстр стал более массивным в сравнении с оригиналом. Да и в целом выглядит страшнее прежнего. Согласитесь — это лучший пример того, почему некоторых существ нужно было переработать кардинально. Оригинальный гамма-охотник выглядит как-то нелепо и даже комично.

Drain Deimos (DD)

Еще одно ужасающее существо, которое пережило значительные перемены. В ремейке нам показывают четвероногих монстров, хотя не исключено, что они могут стоять на задних лапах.

Впрочем, в игре 2020 года существо, напоминающее помесь гигантского богомола и паука, передвигается исключительно на четырех конечностях. Что осталось без изменений — оба мутанта любят атаковать исподтишка.

Червь

К сожалению, из ремейка убрали несколько запоминающихся моментов из оригинальной игры. Например, разработчики приняли решение убрать часовую башню и кладбище? На территории последнего мы сражались с огромным подземным червем. Впрочем, ранние скриншоты игры подавали надежду на то, что мы вновь увидим червя (смотрите картинку выше). Однако предположения оказались ошибочными, ведь на картинке мы видим описанного ранее гамма-охотника. Так в раскрытом виде выглядит его огромная пасть.

Примечание. В ремейк так и не добавили и других мутантов оригинала — ворон, двуглавых DD, обычных червей и пауков (отчасти их можно сравнить с теми тварями, которых мы видим в коридорах подстанции Раккун-Сити).

Зомби-собаки

С одной стороны, это просто зомби-собака, с другой стороны — это собака! Кто-то любит собак, но есть и множество геймеров, которые чувствуют себя не в своей тарелке рядом с четвероногими хвостатыми друзьями. Особенно, если речь идет о мутировавшей версии. 

С точки зрения дизайна, зомби-собаки почти не поменялись с годами. Это все те же агрессивные черные псы с видимыми кусками плоти на различных частях тела. В отличие от других монстров, зомби-собаки не были экспериментом, а возникли в результате случайности. Подобно людям, они мутировали под действием Т-вируса. 

Паразиты

 

Ремейк Resident Evil 3 включает паразита NE-α. Это тот самый вид паразитов, который был изобретен европейским подразделением Umbrella. Данный вид создан для обхода проблем, связанных с ущербом мозга и деградации, которая случается в результате заражения Т-вирусом. Немезис Альфа предстает в виде врага только в ремейке RE3 — эти твари забираются на голову человека и берут под контроль все основные функции. 

В качестве оружия они используют щупальца, нанося удары или пытаясь ухватиться за голову противника. Чтобы уничтожить их, рекомендуется целиться в голову. Нанесение урона открывает их слабые места.

Каких монстров вы считаете самыми мерзкими в ремейке Resident Evil 3?

14 Комментариев

  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю самыми мерзкими монстрами в Resident Evil 3 (2020) зомби, несмотря на то, что это звучит банально)

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Оригинальный гамма-охотник выглядит как-то нелепо и даже комично.
    НО
    Обладает oneshot - атакой.

    2
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедная игра как только уже не пострадала от "трава была зеленее"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разве не гамма охотник это на скрине, где якобы червь ("Впрочем, ранние скриншоты игры подавали надежду на то, что мы вновь увидим червя (смотрите картинку выше)".). Там и локация - канализация, и они так же пасть открывают.

    0
    • DeadpoolGuide
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sepp, ну да, но по когда вот этот скриншот только появился, многие издания начали ассоциировать и сравнивать его с Червем с кладбища.

      0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    гамма охотник на курочку похож, бета охотник очень криповый, а у собак на джилл шишка, монстры у капком крутые и реалистичные как по мне

    0
    • DeadpoolGuide
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, да, я вчера только пробежал игру на кошмаре и заметил, что у гамма-охотника не просто крылышки по бокам, а именно куринные)

      1
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    главная претензия - что нету всех каноничных монстров и локаций...

    1
  • Xenomorph
    Комментарий скрыт. Показать

    Мимо кассы прошли прошлогодний Тиран и Ада Вонг по дресс коду. На Немезиса смотришь и задаешься вопросом из какой модели Тирана тебя собрали? Сердце снаружи грудной клетки было характерно для прототипа и у Т-001, Т-103 такого изъяна не имела, разве что он бракованы получился.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    напоминающее помесь гигантского богомола и паука, передвигается исключительно на четырех конечностях.

    В оригинальной игре Drain Deimos, был действительно серьёзным и ужасным врагом. Здесь из него сделали нечто разлетающееся на брызги от одного попадания картечи дробовика.
    Сугубо мое скромное мнение, но во всей игре прослеживается какая-то незавершенность проекта. Лично у меня складывается впечатление, что в определенный момент разработки, пришли старшие из Capcom и сказали: Вот как есть сейчас так и выпускайте! Или же ещё хуже: Так не годится, урезайте игру.
    Суть в том, что в сети встретил информацию от якобы инсайдера, который играл год назад в альфа версию.
    С его слов, игра в тот момент выглядела совершенно иначе. Якобы локации были гораздо больше(особенно городские улицы) и структура улиц больше напоминала локации из The Evil Within 2, самих зомби было больше, те же Drain Deimos были крупнее и могли атаковать на улицах с верхних этажей или с деревьев, в игре было гораздо больше загадок, было очень много не обязательных для сюжетной линии домов и даже улочек, которые можно было исследовать, сам город был разделён на несколько довольно больших игровых зон-локаций, Немезида охотился не только по скриптам, а постоянно где-то бродил по улицам, Джилл получала Магнум намного раньше и т.д. и т.п. Вообще была совершенно другая игра. И якобы альфа заканчивалась именно на том моменте когда Джилл, подходила к часовой башне. Правда это или же вбросы одному Богу известно, но судя по тому, что получилось в итоге, скорее всего какая-то доля правды в этом есть.

    0
    • DeadpoolGuide
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, меня в целом не покидало ощущение того, что я играю в DLC к RE2. Ведь игру можно пробежать буквально за полтора-два часа.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Внимание! Если вы все еще не играли в Resident Evil 3 но планируете, то данный материал включает спойлеры ремейка!" - а ведь про спойлеры к оригиналу не упомянули, сволочи.

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Монстры откуда взялись то? Местный зоопарк "открылся"? Смысл вообще им там быть, эксперимент?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.