В декабре Capcom раскрыла минимальные системные требования ремейка Resident Evil 3, которые практически полностью аналогичны тем, что были у переиздания сиквела. Теперь разработчики опубликовали и рекомендуемые конфигурации, которые также относятся и к Resident Evil Resistance.
Триквел потребует 45 ГБ свободного места, а также DirectX 12. В остальном требования соответствуют тем, что были у прошлой части.
Минимальные:
- ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
- Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300 или лучше
- ОЗУ: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 ГБ Video RAM
- DirectX: Версии 12
- Место на диске: 45 ГБ
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10 (64-BIT Required)
- Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590 или лучше
- ОЗУ: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 ГБ VRAM
- DirectX: Версии 12
- Место на диске: 45 ГБ
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
35 Комментариев
Мой PC наверно даже минималкам 2 части не соответствовал (я не играю обычно на PC и не меняю железо) но как-то так получилось что я прошёл её практически на высоких (разве что в 720) и вообще без всяких лагов.
@augustlebedev, хорошо оптимизирована. Сам запускал ее кортуквад и 750ти с 4гб оперативками в прошлом году, полет был нормальным и в1080 на минимальных. а графа е сказал бы что сильно от ультров отличаеться, ща на новом компе играю, ощущения те же. если не сравнивать, то и ее отличить
У игры по тестам даже на 10фпс в среднем больше чем у RE 2 R, а он уже был с предтоповой оптимизацией.) Значит будет как DMC 5 идти примерно. Даже и не ожидал такой красоты по оптимизации, всем бы играм такой движок как у Капкома конечно.
А что может в этой игре требовать мощное железо то? Вся игра состоит из комнатушек за некоторым исключением.
@JuliusCrut, Криворукие прогеры, например
@JuliusCrut, тсссс,а то сейчас прибежит чувак, который под каждым постом с обсуждением оптимизации рассказывает о том, что коридорные игры и игры с открытым миром одинаково нагружают систему.
@snikeg, да там даже с кривыми руками будет все норм.
На старой видюхе RE2 1060(3) игра плохо работала и не видела память писало 0 видеопамяти,самое интересное не у меня одного такая проблема была судя по сообществу стима.
Шикарно, очень приятные требования
Ух! Через несколько дней уже можно играть. Руки прям так и чешутся
Оптимизация куда лучше, чем в RE 2 Remake.
Интересно сколько из этого объема приходится на Resident Evil Resistance.
Пофиг на требования. Играю на PS4 и графика шикарная.
Блин этот DX12. Так бы поиграл на ултрах, ультраЛоу
у меня предыдущая запускалась на картах 10ти летней давности, и полет нормальный был)
@ABsurDdeMaraZm, помню RE7 была оптимизирована так что отлично работала тупо у всех, а разработчики в это время продолжали пилить патчи для оптимизации. беспредельщики.
Классно, когда современные игры работают на отполированных движках и в них даже на относительно старых картах можно нормально поиграть.
Но при этом демка 3 части выглядела на порядок хуже, чем 2 часть.
Как так - не понимаю.
Особенно бороды рябящие просто вырвиглаз.
@pape4, у меня демо еще и работает хуже, чем RE2.
Опять надо отключать кэш теней. Сглаживание только SMAA, остальное сильно мылит.
@Abby, в этой части судя по опциям добавят amd fidelityfx, что сделает картинку более резкой даже с мыльным taa
@pape4, да согласись. Волосы и бороды какие то не естественные. Во 2 части такого Вообще не было. Очень надеюсь,что к релизу поправят
@accn, ну, в демке оно не сильно помогало.
А вот в RE7 Lumasharpen + TAA +FXAA дает замечательную картинку.
@Abby, в демке оно не работало вообще, видимо эту фичу добавят только в релизный билд.
@accn, разрешение 150% вполне играбельно
@Abby, все равно мыло, во второй части я использовал TAA, 140% рендер и Radeon Image Sharpening и тогда картинка была и сглаженной и резкой с мелкими деталями. Fidelity FX который добавят на релизе, будет фактически тем же RIS, только интегрированным в игру
@accn, Нельзя использовать в ремейках RE сглаживание это - оно убивает всю графику в них просто ведь, даже в тестах это прекрасно показано.
@Alex-Petr, зачем мне тесты, когда я сам подбирал оптимальные настройки. С рендером 130-150% плюс TAA плюс фильтр резкости, который есть как на видеокартах amd так и nvidia всё выглядит шикарно.
Хорошая оптимизация в Дум Е, РЕ 3... неужели разрабы одумались? Или все таки движки изначально отличные...
@artman, движки...
@artman, Движки изначально убогие поэтому и прекрасная оптимизация в RE и DOOM Ethernal самое дубовое окружение в игровой индустрии, там нечему грузить мощности.
юху! Винда 7! хилимся -живём братья!
Скорее бы уже игра вышла...
Наверное всё таки приквела?
@Anabis, в плане физики и разрушаемости - бесспорно. Но визуальная часть вполне себе неплохая.
Cервера по прежнему тупят и не дают скачать демо - ну и дурдом.X) Реально придется на пс4 пробовать(хотя неохота уже, лучше сразу полную версию).