Слух: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 будет более линейной

Слух: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 будет более линейной

Тайлер МакВикер, который ведет известный канал Valve News Network, сообщил несколько люботпытных деталей The Legend of Zelda: Breath ot the Wild 2. По его словам, начало игры будет линейным, что обуславливается знанием Линка всего Хайрула, поэтому игрокам не придется заново карабкаться на башни.

Разработчики сделают локации более проработанными и окутают их проклятием Ганона — антагониста первой игры. Игрокам придется очищать локации от проклятия, чтобы продвигаться дальше.

МакВикер сообщил, что в сиквеле появятся подземелья, вдохновленные игрой, которая "знает в них толк". Инсайдер также подтвердил тот факт, что разработчики Breath of the Wild 2 вдохновляются Red Dead Redemption 2 и другой неизвестной игрой.

Относитесь к этой информации скептически, все-таки МакВикер до этого делился информацией исключительно по играм Valve.

Дата релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 пока неизвестна.

Видео от Shazoo

14 Комментариев

  • яйки у коняшек конфёрмд?

    5
  • Еще добавят онлайн режим по типу РДО. Breath of The Wild Online

    0
  • Кхм. У Тайлера есть каналы по Nintendo и Bethesda. Он не только за Valve следит.

    0
  • Надеюсь нет.
    От этой части, игровой оргазм испытал

    1
  • ИМХО игре пойдет это на пользу. Да в первой части все это разнообразие подкупало и многим людям нравилось бесконечно бродить и развлекать себя в пустом мире, но игре не хватает нормального сюжета, квестов, истории (кто-то скажет, мол зельда не про это), но когда игра слишком сильно заигрываем с "открытым миром" и контентом в стиле "развлеки себя сам" на пользу это не идет.

    1
    • @Ivrat, Зельда не про это .

      0
    • @Ivrat, желание играть для меня убила вездесущая меланхолия, славная игра, по началу, но как только включаешься в сюжет и происходящее - чрезмерно тоскливо, при всей яркости и оптимистичности визуала, переборщили японцы, на мой взгляд.

      2
    • @Fergus_Crayne, в принципе соглашусь, но тут еще проблема в том, что сами по себе герои прописаны очень плохо. Не показано нормально прошлое, многие заставки, которые присутствуют и что-то объясняют скрыты за секретными локами, которые надо искать, а это не все будут делать. В целом игре не хватает глубокой проработки персонажей и истории, не важно будет она грустной или веселой.

      0
    • @Ivrat, нет, игре не хватает меньшего повторения одного и того же, а не сюжета. Меньше лагерей, меньше семечек, меньше типичного повторения которое так любят засовывать в открытый мир. Нужно больше уникальных локаций, больше подземелий, больше боссов, больше врагов, больше интересных открытий и возможностей которые открываются на протяжении всей игры, больше полезных предметов.

      0
  • Я отношусь к этому положительно

    1
  • Надеюсь, что это не правда. Первая BOTW просто поражала своим гигантским открытым миром, где в каждом закутке было что-то, какой-то небольшой секрет.

    1
  • Это очень хорошая новость. Надеюсь нормальный сюжет тоже завезут. Хотелось бы еще и большего развития и проработки самих персонажей.

    0
  • Игра конечно добротно сделана, но по мне она слишком детская. Все эти монстры после смерти превращающиеся в дым и детская стилистика особо энтузиазма не добавляют. Играю когда нечем заняться, серьезно проходить эту игру я не могу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.