Грозный враг, которого можно одолеть — продюсер ремейка Resident Evil 3 о Немезисе

Грозный враг, которого можно одолеть — продюсер ремейка Resident Evil 3 о Немезисе

В интервью изданию GamingBolt продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано рассказал о Немезисе, его дизайне и преодолении этого грозного злодея. В первую очередь, он затронул тему внешнего вида злодея, который должен смотреться достаточно органично ввиду обновленной графики и перспективы тайтла.

Наш арт-директор Йонги Чо хотел изобразить Немезиса таким, чтобы он вписывался в переосмысленный и фотореалистичный Раккун-Сити и при этом выглядел как модель-прототип. С точки зрения геймплея, мы хотели, чтобы Немезис постоянно давал игрокам чувство постоянного преследования.

Это неутомимое и очень проворное биологическое оружие.

При этом разработчикам пришлось поработать над балансом постоянных нападок Немезиса и моментами передышки Джилл. 

Игровой темп очень важен, поэтому мы поработали над балансом моментов, в которых вы чувствуете напряжение и моментами передышки. Немезис — грозный враг, но не для такого умелого человека, как Джилл.

Релиз ремейка Resident Evil 3 состоится 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Демоверсия тайтла уже доступна.

Видео от Shazoo

14 Комментариев

  • Хм, в статье ни слова не написано, что Немезиса можно одолеть... Это вся статья?

    6
  • Можно одолеть только по сюжету в конце прохождения в заскриптованной сцене? Я в оригинал не играл, но судя по демо от МистераХ он ничем концептуально не отличается.

    7
    • @Mikes, ну так-то тираны и есть разные модели одной «серии продукции». Отличия в улучшениях

      3
    • @Mikes, только более умное и проворное

      0
    • @MeLLer, протестировав демку, отличия сводятся к тому что он перемещается как бешеный — спринтует он быстрее чем Джилл, умеет прыгать чтобы встать на её пути, может атаковать с дистанции тентаклем и телепортироваться к Джилл, если она убежала слишком далеко.
      Но при этом его теперь можно нокаутировать ножом.
      https://www.youtube.com/watch?v=E5NeuH2CwAI

      1
    • @Faraday, ахах чет в голос

      0
  • @Dantual, @Egrassa, это называется кликбейт)

    2
  • Демо версия стимовская просто крашится при попытке установки, нет доступа к серверам, что вчера что сегодня, красота.) Придется на пс4 пробовать собственно.:()

    0
  • А все не могу пройти 2й ремейк, просто нет времени. А так, обязательно куплю 3ю часть после прохождения 2й.

    0
  • Поиграв демо, я так понял, что в данном этапе его нельзя убить, скрипт не позволяет. Но сам он сильно отличается от того что был в оригинале. Даже новый X не отличался от своей версии в оригинальной игре. Тут же, Немезида, может с легкостью преодолевать расстояние , да еще и зомби превращать умеет. Как то перебор.
    Но если, все таки, его можно действительно убить на локации на которой появится, то ладно. Иначе как то не весело бегать, в поисках нужного ключа/двери от амбала который быстрее и сильнее тебя.

    0
  • интересно так все хвалят третий резик мол игра будет супер
    при этом в демке нету разрушаемости зомби, как это было во втором резике, а выстрелы с дробавика-как будто стреляешь конфети
    как по мне попахивает халтурой или как минимум шагом назад после ремейка двойки

    -1
    • @Q2ONE, просто ты нюх потерял))

      0
    • @veter, "при этом в демке нету разрушаемости зомби, как это было во втором резике, а выстрелы с дробавика-как будто стреляешь конфети "
      причем тут нюх к вещам сказаным в этой фразе
      банально изза этого игра делает шаг назад

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.