Грозный враг, которого можно одолеть — продюсер ремейка Resident Evil 3 о Немезисе

В интервью изданию GamingBolt продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано рассказал о Немезисе, его дизайне и преодолении этого грозного злодея. В первую очередь, он затронул тему внешнего вида злодея, который должен смотреться достаточно органично ввиду обновленной графики и перспективы тайтла.

Наш арт-директор Йонги Чо хотел изобразить Немезиса таким, чтобы он вписывался в переосмысленный и фотореалистичный Раккун-Сити и при этом выглядел как модель-прототип. С точки зрения геймплея, мы хотели, чтобы Немезис постоянно давал игрокам чувство постоянного преследования.

Это неутомимое и очень проворное биологическое оружие.

При этом разработчикам пришлось поработать над балансом постоянных нападок Немезиса и моментами передышки Джилл. 

Игровой темп очень важен, поэтому мы поработали над балансом моментов, в которых вы чувствуете напряжение и моментами передышки. Немезис — грозный враг, но не для такого умелого человека, как Джилл.

Релиз ремейка Resident Evil 3 состоится 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Демоверсия тайтла уже доступна.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: