Гейб Ньюэлл о провале Artifact: Мы попробуем еще раз

Гейб Ньюэлл о провале Artifact: Мы попробуем еще раз

В большом интервью Edge Гейб Ньюэлл ответил на вопрос о провале Artifact. По его словам, разработчики попробуют еще раз.

Artifact стала занятным провалом. Мы были удивлены. Думали, что это сильный продукт.

Мы поэкспериментировали, получили отрицательный результат, и должны понять, что нам это дало. Что было не так? Что случилось? Нужно все починить.

Мы попробуем еще раз. Над этим работала команда Artifact, они уже готовы.

Сотрудники Valve относятся к ребуту Artifact как к полноценному сиквелу, но до сих пор неясно, будет ли отдельная игра, камбэк в стиле No Man's Sky или что-то совершенно иное.

При этом создатель Magic: The Gathering и геймдиректор Artifact Ричард Гарфилд верит, что Valve в состоянии провернуть удачный ребут его игры. Сам он в нем не участвует.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Я подумал он про Alyx

    2
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну очевидно же, что надо изменить - монетизацию.
    Но я уверен, искать причину будут в чем-то другом. =)

    11
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, та хотели проверить, сожрут ли люди такую монетизацию. Ничего не получилось. Сейчас пойдут по классическому плану Б. Просто лутбоксы и скины.

      Все это враньё в этих строчках.

      Мы были удивлены. Думали, что это сильный продукт.
      Мы поэкспериментировали, получили отрицательный результат, и должны понять, что нам это дало. Что было не так? Что случилось? Нужно все починить.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, хотели сделать очень хитрожопый внутренний рынок, с постоянной монетизацией, куда можно легко запустить свои липкие ручки.
    А по факту, сама игра была интересной.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Нет, именно сама игра была отвратительная, другим играм анальный донат не мешает быть популярными. Сам жанр ККИ очень унылый, а артефакт был одним из самых скучных

      9
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, дык самое забавное, что игра платная, при этом еще внутри куча монетизации блокирующий геймплей... на рынке уже имеются успешные примеры арены мотыги и ХС. Тупо бери с них пример и все. При этом стим имеет то, чего не было у других игр - маркет.

      Всего-то надо сделать артефакт бесплатным, монетизацию лишь для косметики, и дать возможность обмена картами и косметикой через маркет. Всё. Все в плюсе будут.
      Ну и поработать наконец над адекватным маркетингом и работой с сообществом.

      @Lothraxion, Если для вас ККИ уныл, как вы вообще можете объективно оценивать игру к нему принадлежащую...? Ну это так, мысли в слух.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, У меня несколько тысяч часов в ХС и гвинте, а еще бог знает сколько часов в МТГ. Если ты считаешь ККИ веселым времяпрепровождением, то у меня плохие новости
      @JohnCraft, Меня хватило на 3 часа

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, обожаю мазохистов из категории «игра говно, наиграл тысячи часов».

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lothraxion, и сколько ты отыграл, стесняюсь спросить?)
    Сама игра, была чем-то инновационным в жанре ККИ, ибо имела забавную механику в виде 3ех сторон. И играть в нее, было прикольнее чем в гвинт или тот же ХС. Для меня так точно.
    А вот платить, за возможность играть матчмейкинг - перебор. Да и карты покупать можно было не только паками, а отдельно, что опять же, влияло на баланс.

    @dimidrum, ну, я купил и забил. Карточки даже не продавал. Буду ждать, посмотрю че выйдет)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра не смешная вот в чем ее проблема, в ХС фразы угарные при выбрасывании карт и вообще рофлов разных много, карточные игры это ведь по сути в технологическом плане очень отсталые игры и должны цеплять хоть чем то, а тут за нее еще и столько денег просят, я слез а Артефакта через 3 дня после релиза при том, что дота тематика мне близка (наиграл в доту 3к+ часов.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lothraxion, ну и чего ты тогда рубишь с плеча, если не вник?
    Давай по тезисам, с самого начала.
    Ты говоришь, что другим играм анальный донат не мешает, но в артефакте помимо такого доната, был еще платный матчмейкинг. Как бы если в других играх ты платишь за бусты и карты, то тут ты обязан:
    1. Купить игру (вроде 20$)
    2. Купить карты
    3. Купить возможность играть в ММ.

    Ты по факту путаешь игровую механику с монетизацией. В других ККИ, монетизация не вшита в самый игровой процесс. Ты можешь играть вливая деньги и не вливая. В артифакт так не выйдет, в любом случае надо платить)

    Вот многие и не поняли этого. Мне лично понравилось играть. Но в такое играть дорого.
    ЗЫ
    имешь овердофига часов в разных ККИ и говоришь что они унылые.
    Ты как наркоман, который говорит что не наркоман))

    1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, я тоже играл в кки много, но с каждым часом мне они становились все унылее и унылее, и в какой то момент я просто бросил играть в них. Так что может он еще не дошел до этого момента.

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть вероятность,что и после Аликс возможны похожие слова.

    1
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нафиг такие игры нужны, лично я даже не начинал в неё играть. Пора бы уже нормальные сингл игры с коопом/мультиплеером им делать, а не этот мусор и тратить на него время.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    плиз ,не надо!!!!

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    "Думали, что это сильный продукт."
    То есть они там все на полном серьёзе думали что это взлетит? Боже, трудно представить насколько мир в котором они живут отличается от нашего.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.