Креативный директор Pathfinder не ждет сильного графического скачка на новом поколении консолей

Креативный директор Pathfinder не ждет сильного графического скачка на новом поколении консолей

На выставке PAX East 2020 журналисты из Wccftech взяли интервью у креативного директора дилогии Pathfinder Александра Мишулина. Они пообщались на тему сиквела Pathfinder: Wrath of the Righteous и нового поколения консолей. Мишулин заявил, что не ожидает сильного скачка графики на Xbox Series X и PS5, особенно после первой демонстрации Halo Infinite.

Я определенно куплю себе новые консоли, уже отложил приличную сумму на это. Я за быстрые загрузки, особенно после Marvel's Spider-Man. Насчет графики, я не жду сильной разницы, потому что после презентации Halo Infinite я поймал себя на мысли, что не вижу ничего особенного. Для наших художников разница колоссальная, но не для меня.

Я думаю, повторится типичная история, когда спустя время разработчики привыкнут к новому железу, научатся с ним обращаться и затем кто-то выдаст что-то совершенно безумное.

Посмотрим, окажется ли прав Александр Мишулин, когда новые консоли поступят в продажу в конце этого года. Если им не помешает коронавирус.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не знаю куда еще можно лучше делать графику. А вот физику предметов и частиц еще есть куда улучшать. Пора уже начинать делать в играх настоящий дождь/снег из частиц.

    16
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, можно и нужно улучшать графику,и еще непочатый край работы в этом направлении у игроделов.Помню,как мне просто снесло крышу от Half life 2,только от начальной сцены прибытия поезда.Я думал "ну нихера себе графика!Вот это да" ,но спустя годы выходили игры где графика была лучше :)
      Про физику соглашусь.Можно долго выставлять свет в сценах,пытаться оживить пространство различными деталями и тд, но когда ты понимаешь ,что все это бутафория с которой невозможно взаимодействовать,а твой персонаж это болванчик не имеющий массы,который от взрыва бомбы может спрятаться за деревянным столом,который в свою очередь разве что "почернеет",а не разлетится в щепки,то это очень сильно ухудшает погружение.
      Обожаю 4-ую ГТА (физика машин) и Dying light (физика и "масса" персонажа" :)

      22
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yoshimitsu818, в Last of Us 2 говорят физика Элли будет навороченной, надеюсь Найтидог сделают прорыв в этом направлении. А вы не играли в Death Stranding, что там с физикой героя, вроде там на этом все завязанно?

      1
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, а вместо этого получим как в батлфронте и батлфилде, кучу ненужных летающих частиц, листиков. пакетов, огоньков, красивых, но бесполезных...
      да, я чуточку олдфаг и для меня батлфронт 2005 года выглядит приятнее))

      -2
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, Дорогу осилит идущий.

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну у них в игре не ТОПовый графон (в принципе изометрической РПГ это и не так важно), поэтому и не ждет наверное.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда в играх сделают нормальное разрушающее окружения ? Как в red faction armageddon

    3
  • Hellspont
    Комментарий скрыт. Показать

    Не в тему, но хочется спросить, что нужно для 1440р 60fps? Подойдёт rx570 (8gb) или лучше rx580. И влияет как-то операвтивка на игры с 8до 16 (на сколько)?

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже всем понятно, что большого скачка в графике не будет. Упор будет на масштаб карт и более "живое" окружение...
    @Hellspont, для ультра даже 2080ти в некоторых играх не хватит. 8гб сегодня это вообще ни о чем.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    С такой графикой как в Pathfinder конечно не ждёт...

    2
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Берите пример с RDR2. Вот что нужно в играх!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    окажется ли прав Александр Мишулин

    интересно, откуда ему это знать? Аллодс тим, в которой он до этого работал никогда с современными технологиями и не работала, Pathfinder так же, не блещет графическими новшествами.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    после презентации Halo Infinite я поймал себя на мысли, что не вижу ничего особенного

    Ну камон, игра ведь выйдет и на старой консоли, само собой там не будет вау эффекта.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Он имел ввиду что для обычного игрока особой разницы не будет. А вот для людей разбирающихся там много нового и крутого. Я вообще от нового поколения жду улучшения освещения, потому модели текстурам сильно подтянули, а вот освещение ещё нужно улучшать. Ещё наверное хотелось бы больше взаимодействия с миром как в старых играх, где много объектов были интерактивными. На улучшенный ИИ я не рассчитываю уже.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.