В интервью USA Today со-директор Infinity Ward Патрик Кэлли обсудил релиз Call of Duty: Warzone. По его словам, режим выпустили с отрядами по три игрока и максимумом в 150 человек на карте из соображений отлаженного, протестированного геймплея.
Мы расшевелили баттл-рояль новыми идеями. Для начала, у нас 150 игроков. В других играх 60 или 100. В студии мы уже играем с 200, соответствующее обновление выйдет немного позже.
Возможно, количество игроков связано с возможными вариациями состава команд.
Вы можете игра соло и с одним другом, выбрав функцию "Не дополнять отряд". В студии мы уже играем с четырьмя и пятью бойцами в одном отряде. Но в релиз нужно было отправиться с тем, что работает, что уже не раз протестировано, и только потом экспериментировать с разными размерами команд.
Сейчас игроки пытаются решить главную тайну Warzone — закрытые бункеры на карте.
33 Комментария
Прощай Apex, ты не плох, но бегать по всей карте, чтобы найти Eva, сменщик и потом помереть от того, что кто-то высадился чуть удачнее, меня знатно заколебало. Я уже молчу за идиотское ограничение в 3 человека и не меньше.
@Sr_psycho, Теперь будешь бегать по всей карте в поисках снайперки и умирать от того кто высадился удачней и засел на крыше...
@pokemon, зачем бегать если можно кастомную пушку вызвать всего за 6000? Причем на всю команду
@pokemon, Вызвать дроп и каждый выберет себе кастомный класс свой...
@ZenEdge, @MAX207, Ох, если все так просто то почему в этой игре не все побеждают? При чем к каждой игре есть такие комменты: "Если сделать [подставить действие], то можно и не напрягаться"
@pokemon, Причём тут побеждать когда речь о том что лутинг минимально влияет на твои шансы на победу, никакой третьей брони, золотых вещей которые делают тебя убер машиной по лечению....
@MAX207, может я пропустил этот момент в Арехе, но наличие снайперки, прямых рук и хорошей позиции нивелировало это преимущество... хотя даже обычный ПП+Фиолетка была ничем не хуже "золотой" брони, опять же, в прямых руках
В любом случае, режим только вышел... я думаю через неделю-две уже найдут куда, зачем и с чем надо бегать в первую очередь для победы
@pokemon, Только карабер мог ваншотить с золотом ты ешь ячейки щита быстрее секунды...
Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим. Хотя в этот варзон не играл.
@Gammicus, В Warzone лутинг сведен к минимуму - с первых минут можно найти подходящее тебе оружие и заполнить броню.
@Gammicus,
Не ну это шикарно звучит)
@MAX207, ?? пабг это тупо сидение в кустах и в домах, логично что никакого нон-стоп драйва и динамики от такой игры не получить, про Апекс в первом комментарии уже сказано,за частую так обычно и бывает,хоть экшна и в разы больше чем в кривом пабге.
@Gammicus, То есть ты не играл и судишь по PUBG и APEX, о Warzone...пять балов тебе за логику
@MAX207, ну если он играл в PUBG, то уже что-то судить можно. Мне удалось побегать во все доступные на ПС4 батл-рояли. Единственная которая значительно отличается - только Apex. Ее можно совмещать со всеми остальными. В остальных все очень +/- одинаковое.
@John_McClane, О ещё один, тут такое дело...этот Рояль отличается от всех других сильно. По этому судить играя в PUBG о Warzone ... такое себе
поиграл сегодня
понравилось
режим с деньгами тоже прикольный
Возможно проблемы первого дня. Бегал в команде из 3 рыл. За полчаса встретили двух игроков. Карта мёртвая и пустая.
@wolik, Первые часов 8, игроков часто не набирало на 150, а кидало 45 и 60 на карту, хз с чем связано было, явно не с онлайном.
У всех баги с вылетами?
@Gagarinyasha, Попробуй полноэкранный режим в настройках графики включить. Колда почему-то в "оконный без рамки" после запуска переводит. Должно помочь с вылетами.
@Fl3xo, жесть
Хотя показывает мол полноэкранка
Попробую
Спасибо
Меня прикалывают все эти убийцы пубгов, фортнайтов, которые делают батлрояли уходя от их сути. Помнится мне как нахваливали Apex за то что там "можно и не умирать" - братки реснут. Оружие не так проблемно найти, и вообще весь лут притягивается и "так удобно". Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?
Сделаем обязаловку в 3 чела, и чтобы тебя реснуть смогли, а в Ворзоне сам мог реснутся. Т.е давайте снизим ценность жизни. Потом снизим ценность лута и его поиск.
В общем меньше заморочек ребят, вон все бегают сломя голову по карте - че боятся? Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).
150 человек? Вау... Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.
Осталось подождать когда в наконец-то в Дарк Соулс введут низкую сложность, а то блин всем же заколебало умирать по 50 раз на одном боссе и бежать потом к нему минуту с риском умереть по дороге. Вот же разрабы тупые, а можно жеш было сделать удобнее, вон как разрабы Ареха сделали с БР к примеру, кек.
@Catozombie,
Нет, интерес это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне, каждый раз новое...а не поражения из за того что ты нашёл только кочергу.
Убирай авто подбор игрой с другом дуо.
Blackout как раз и был более классическим BR с PvE активностями..Warzone это же одно и тоже потому что общее название CoD.
Один вопрос а ты то играл вообще в игры о которых говоришь ?)
@Catozombie, на счёт 150 человек согласен. А в остальном отличие от того же Apex в том, что там до самого конца матча - ты бесконечно лутаешься. И если тебя убили, то потом очень сложно собрать все снова.
Здесь же все нацелено на то, что все игроки фактически равны между собой в плане оружия и брони и не боятся идти на стычки. Это делает геймплей немного более динамичным. Воскрешения через Гулаг и за деньги - не так легко как кажется. Если Гулаг ещё можно назвать легким если есть скилл, то с деньгами иногда бывают проблемы. ГУЛАГ кстати одноразовый. Без разницы удалось тебе из него выбраться или нет - повторных попыток не будет. И на каком-то из колец, у игроков уже не будет возможности в него попасть, даже если они там ещё не были. Из нет как раз в тот момент, когда кого-то нужно воскресить. В целом все сделано нормально.
Я просто помню Black Ops 4 и местами это было утомительно, если тебе не повезло в начале. Просто сидишь и 10-15 минут втычишь, пока твои напарники бегают по карте. И из-за твоей смерти - их шансы на победу не плохо так уменьшаются, а сделать с этим ничего нельзя.
Я лично недоволен немного картой. Она вроде и разная в плане построек, но не хватает ей какого-то разнообразия в плане визуала и биномов в этих секторах. В этом плане из прошлая Black Ops - была получше (Леса, пустыни, фермы, порт, городок оставшийся после ядерного взрыва)
@John_McClane, по мне есть одна проблема это парашют в игре, конечно он добавляет динамики, но под конец если круг в городе это немного напрягает, все начинают как обезьяны в джунглях, прыгать по крышам. Хотя это можно отнести к особенностям игры.
@Catozombie,
ДА.
@MAX207, рандомные ситуации есть и в каком-нибудь батлфилде. Причем их даже больше и смешнее. Чем больше механик в игре, тем больше ситуаций.
Логический вопрос исходя из твоего же предложения: а будут возникать такие ситуации когда люди не будут пытаться выжить, как например в новомодных роялях(как раз про проблемы которые я упомянул?). А если они не пытаются выжить, то чем это отличается от того же батлфилда?
Ты сам только что написал ключевой момент игры - выживание. А я говорю - какое выживание, если у тебя 100500 хп и 100 ресов?
Про БР в БО4 я лишь скажу, что сначала был конский ТТК, с топ армором, на который все жаловались, потом режимы с ресами (алькатрасы всякие), потом можно было вообще, испугавшись, пшикнуть себе под хвост и ускакать по воздуху. Ну тенденция очевидна - больше ХП, больше эскейпов. Не ну че, ВЫЖИВАНИЕ - тоже своя логика. В том что выживать все проще и проще.
@John_McClane, ну если так рассматривать игру как шутер на компанию - то проблем нету. Да я и не говорил что игры сами по себе плохи, я говорил что смысл батлрояля убивается. Вот к примеру в Dead Space 3 ввели кооп и игра умерла. Ну классно же, с одной стороны, весело с другом играть. Но жалоб на это было много, мол уже не страшно. Вон и с новыми батлроялями - "уже не страшно".
Вот 2 геймплейных момента с БР: 1) например у тебя есть сковорода и рядом упал айрдроп. 2) у тебя есть пуха выше среднего и рядом упал айрдроп. Вот какие эмоции, желания и ощущения будут у этих моментов? Очевидно что разные. Но самые яркие будут со сковородой))) Чем выше риск и цена расплаты либо просто хай риск хай реворд в игре про выживание - тем она интереснее. Вот Hunt Showdown классный БР - там даже единственным не надо оставаться, ты можешь убить игрока, облутать, зассать, и свалить с баблишком. Есть контроль риска. А можешь пожадничать и дальше пойти, а там будет либо эйфория либо бомбеж))
@Catozombie, как раз 10 минут назад купил себе Hunt Showdown. Очень давно мечтал в него поиграть.
@John_McClane, да там бесплатных выходных уже куча была, если на ПК.
Ну а так это реально самобытный БР, а не копия со своими свистоперделками и костылями.
@Catozombie, увы не имею ПК для такой игры. Ждал с самого раннего доступа, пока выйдет на приставке. И вот она появилась меньше месяца назад.
@John_McClane, а ну тогда понятно. Пробуй тогда)
@Catozombie, Отвечу лишь по Дарк Соулс. А что мешает тебе играть на сложном уровне, когда нубс могут пройти игру (которую они купили) на уровне "стори"? И получить какую нибудь "платину"? И личное удовлетворение за "крутизм" забегания к Боссу 50 раз.
@wolik, игра про лор(на любителя) и тупо про боевку, которая от занижения сложности попросту сломается. Нет боевки - нет игры). Игра сама по себе не сложная, а весь смысл строится на самодисциплине. Умирают нубы от того что впадлу чето там отслеживать(удары), напрягаться (проще закликать), а не то что там нужна сверхреакция мангуста.