В Call of Duty: Warzone могут появиться команды по пять человек

В Call of Duty: Warzone могут появиться команды по пять человек

В интервью USA Today со-директор Infinity Ward Патрик Кэлли обсудил релиз Call of Duty: Warzone. По его словам, режим выпустили с отрядами по три игрока и максимумом в 150 человек на карте из соображений отлаженного, протестированного геймплея.

Мы расшевелили баттл-рояль новыми идеями. Для начала, у нас 150 игроков. В других играх 60 или 100. В студии мы уже играем с 200, соответствующее обновление выйдет немного позже.

Возможно, количество игроков связано с возможными вариациями состава команд.

Вы можете игра соло и с одним другом, выбрав функцию "Не дополнять отряд". В студии мы уже играем с четырьмя и пятью бойцами в одном отряде. Но в релиз нужно было отправиться с тем, что работает, что уже не раз протестировано, и только потом экспериментировать с разными размерами команд.

Сейчас игроки пытаются решить главную тайну Warzone — закрытые бункеры на карте.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Прощай Apex, ты не плох, но бегать по всей карте, чтобы найти Eva, сменщик и потом помереть от того, что кто-то высадился чуть удачнее, меня знатно заколебало. Я уже молчу за идиотское ограничение в 3 человека и не меньше.

    7
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, Теперь будешь бегать по всей карте в поисках снайперки и умирать от того кто высадился удачней и засел на крыше...

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, зачем бегать если можно кастомную пушку вызвать всего за 6000? Причем на всю команду

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Вызвать дроп и каждый выберет себе кастомный класс свой...

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZenEdge, @MAX207, Ох, если все так просто то почему в этой игре не все побеждают? При чем к каждой игре есть такие комменты: "Если сделать [подставить действие], то можно и не напрягаться"

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Причём тут побеждать когда речь о том что лутинг минимально влияет на твои шансы на победу, никакой третьей брони, золотых вещей которые делают тебя убер машиной по лечению....

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, может я пропустил этот момент в Арехе, но наличие снайперки, прямых рук и хорошей позиции нивелировало это преимущество... хотя даже обычный ПП+Фиолетка была ничем не хуже "золотой" брони, опять же, в прямых руках

      В любом случае, режим только вышел... я думаю через неделю-две уже найдут куда, зачем и с чем надо бегать в первую очередь для победы

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Только карабер мог ваншотить с золотом ты ешь ячейки щита быстрее секунды...

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим. Хотя в этот варзон не играл.

    2
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, В Warzone лутинг сведен к минимуму - с первых минут можно найти подходящее тебе оружие и заполнить броню.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus,

      Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим.

      Хотя в этот варзон не играл.

      Не ну это шикарно звучит)

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ?? пабг это тупо сидение в кустах и в домах, логично что никакого нон-стоп драйва и динамики от такой игры не получить, про Апекс в первом комментарии уже сказано,за частую так обычно и бывает,хоть экшна и в разы больше чем в кривом пабге.

         Так что как бы да, на фоне их я уж точно предпочту обычные режимы в шутере,чем такое.
      
      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, То есть ты не играл и судишь по PUBG и APEX, о Warzone...пять балов тебе за логику

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну если он играл в PUBG, то уже что-то судить можно. Мне удалось побегать во все доступные на ПС4 батл-рояли. Единственная которая значительно отличается - только Apex. Ее можно совмещать со всеми остальными. В остальных все очень +/- одинаковое.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, О ещё один, тут такое дело...этот Рояль отличается от всех других сильно. По этому судить играя в PUBG о Warzone ... такое себе

      -2
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    поиграл сегодня
    понравилось
    режим с деньгами тоже прикольный

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Возможно проблемы первого дня. Бегал в команде из 3 рыл. За полчаса встретили двух игроков. Карта мёртвая и пустая.

    1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, Первые часов 8, игроков часто не набирало на 150, а кидало 45 и 60 на карту, хз с чем связано было, явно не с онлайном.

      0
  • Gagarinyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    У всех баги с вылетами?

    0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gagarinyasha, Попробуй полноэкранный режим в настройках графики включить. Колда почему-то в "оконный без рамки" после запуска переводит. Должно помочь с вылетами.

      0
    • Gagarinyasha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, жесть
      Хотя показывает мол полноэкранка
      Попробую
      Спасибо

      0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня прикалывают все эти убийцы пубгов, фортнайтов, которые делают батлрояли уходя от их сути. Помнится мне как нахваливали Apex за то что там "можно и не умирать" - братки реснут. Оружие не так проблемно найти, и вообще весь лут притягивается и "так удобно". Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?

    Сделаем обязаловку в 3 чела, и чтобы тебя реснуть смогли, а в Ворзоне сам мог реснутся. Т.е давайте снизим ценность жизни. Потом снизим ценность лута и его поиск.
    В общем меньше заморочек ребят, вон все бегают сломя голову по карте - че боятся? Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).

    150 человек? Вау... Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.

    Осталось подождать когда в наконец-то в Дарк Соулс введут низкую сложность, а то блин всем же заколебало умирать по 50 раз на одном боссе и бежать потом к нему минуту с риском умереть по дороге. Вот же разрабы тупые, а можно жеш было сделать удобнее, вон как разрабы Ареха сделали с БР к примеру, кек.

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?

      Нет, интерес это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне, каждый раз новое...а не поражения из за того что ты нашёл только кочергу.

      Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).

      Убирай авто подбор игрой с другом дуо.

      150 человек? Вау... Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.

      Blackout как раз и был более классическим BR с PvE активностями..Warzone это же одно и тоже потому что общее название CoD.
      Один вопрос а ты то играл вообще в игры о которых говоришь ?)

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, на счёт 150 человек согласен. А в остальном отличие от того же Apex в том, что там до самого конца матча - ты бесконечно лутаешься. И если тебя убили, то потом очень сложно собрать все снова.
      Здесь же все нацелено на то, что все игроки фактически равны между собой в плане оружия и брони и не боятся идти на стычки. Это делает геймплей немного более динамичным. Воскрешения через Гулаг и за деньги - не так легко как кажется. Если Гулаг ещё можно назвать легким если есть скилл, то с деньгами иногда бывают проблемы. ГУЛАГ кстати одноразовый. Без разницы удалось тебе из него выбраться или нет - повторных попыток не будет. И на каком-то из колец, у игроков уже не будет возможности в него попасть, даже если они там ещё не были. Из нет как раз в тот момент, когда кого-то нужно воскресить. В целом все сделано нормально.
      Я просто помню Black Ops 4 и местами это было утомительно, если тебе не повезло в начале. Просто сидишь и 10-15 минут втычишь, пока твои напарники бегают по карте. И из-за твоей смерти - их шансы на победу не плохо так уменьшаются, а сделать с этим ничего нельзя.

      Я лично недоволен немного картой. Она вроде и разная в плане построек, но не хватает ей какого-то разнообразия в плане визуала и биномов в этих секторах. В этом плане из прошлая Black Ops - была получше (Леса, пустыни, фермы, порт, городок оставшийся после ядерного взрыва)

      1
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, по мне есть одна проблема это парашют в игре, конечно он добавляет динамики, но под конец если круг в городе это немного напрягает, все начинают как обезьяны в джунглях, прыгать по крышам. Хотя это можно отнести к особенностям игры.

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,
      ДА.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, рандомные ситуации есть и в каком-нибудь батлфилде. Причем их даже больше и смешнее. Чем больше механик в игре, тем больше ситуаций.

      это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне

      Логический вопрос исходя из твоего же предложения: а будут возникать такие ситуации когда люди не будут пытаться выжить, как например в новомодных роялях(как раз про проблемы которые я упомянул?). А если они не пытаются выжить, то чем это отличается от того же батлфилда?
      Ты сам только что написал ключевой момент игры - выживание. А я говорю - какое выживание, если у тебя 100500 хп и 100 ресов?

      Про БР в БО4 я лишь скажу, что сначала был конский ТТК, с топ армором, на который все жаловались, потом режимы с ресами (алькатрасы всякие), потом можно было вообще, испугавшись, пшикнуть себе под хвост и ускакать по воздуху. Ну тенденция очевидна - больше ХП, больше эскейпов. Не ну че, ВЫЖИВАНИЕ - тоже своя логика. В том что выживать все проще и проще.

      @John_McClane, ну если так рассматривать игру как шутер на компанию - то проблем нету. Да я и не говорил что игры сами по себе плохи, я говорил что смысл батлрояля убивается. Вот к примеру в Dead Space 3 ввели кооп и игра умерла. Ну классно же, с одной стороны, весело с другом играть. Но жалоб на это было много, мол уже не страшно. Вон и с новыми батлроялями - "уже не страшно".

      Вот 2 геймплейных момента с БР: 1) например у тебя есть сковорода и рядом упал айрдроп. 2) у тебя есть пуха выше среднего и рядом упал айрдроп. Вот какие эмоции, желания и ощущения будут у этих моментов? Очевидно что разные. Но самые яркие будут со сковородой))) Чем выше риск и цена расплаты либо просто хай риск хай реворд в игре про выживание - тем она интереснее. Вот Hunt Showdown классный БР - там даже единственным не надо оставаться, ты можешь убить игрока, облутать, зассать, и свалить с баблишком. Есть контроль риска. А можешь пожадничать и дальше пойти, а там будет либо эйфория либо бомбеж))

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, как раз 10 минут назад купил себе Hunt Showdown. Очень давно мечтал в него поиграть.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, да там бесплатных выходных уже куча была, если на ПК.
      Ну а так это реально самобытный БР, а не копия со своими свистоперделками и костылями.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, увы не имею ПК для такой игры. Ждал с самого раннего доступа, пока выйдет на приставке. И вот она появилась меньше месяца назад.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, а ну тогда понятно. Пробуй тогда)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Отвечу лишь по Дарк Соулс. А что мешает тебе играть на сложном уровне, когда нубс могут пройти игру (которую они купили) на уровне "стори"? И получить какую нибудь "платину"? И личное удовлетворение за "крутизм" забегания к Боссу 50 раз.

    0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, игра про лор(на любителя) и тупо про боевку, которая от занижения сложности попросту сломается. Нет боевки - нет игры). Игра сама по себе не сложная, а весь смысл строится на самодисциплине. Умирают нубы от того что впадлу чето там отслеживать(удары), напрягаться (проще закликать), а не то что там нужна сверхреакция мангуста.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.