13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

IGN опубликовал новую геймплейную запись Half-Life: Alyx. Этот тот же уровень, что издание показало ранее, но со комментариями сотрудников Valve.

Подробности от разработчиков:

  • Продемонстрированный уровень — нечто вроде обучения азам взаимодействия и сражения в VR. Зомби медленные, сначала не нападают внезапно
  • Слабые места врагов подсвечиваются в специальном прицеле, который можно получить на станции апгрейдов
  • Оставшиеся в магазине патроны при перезарядке теряются
  • Valve в построении геймплейных задач во многом ориентировалась на праздное поведение игроков в VR — исследование, броски предметов и так далее

Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта. Шлемы Valve Index должны к тому времени вернуться в продажу, но дефицита не избежать.

60 Комментариев

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а они поняли, что этой частью, с этими перчатками, они всрали графипушку, превратив её просто в труху...
    З.Ы. Зачем на презентациях показывают это никому не нужное, неприятное, вызывающее множество споров, прыжковое перемещение? Неужели нельзя нормально все снять.... Или у них там отрезки такие? Тут прыгаем, а тут плавно ходим?

    2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать, по первому впечатлению это игра по мотивам HL2. Причём по многим параметрам она стала хуже. В оригинале мы помним большие (относительно) открытые локации, тут пока что кроме коридоров ничего не видел. Причём в оригинале враги напирали буквально со всех сторон. Тут же такое ощущение что они расставлены как в тире. Динамики оригинала нет и близко, я помню как приходилось потеть в некоторых моментах и быстро принимать решения, когда воины Альянса волнами осаждали маленький домик без дверей и окон на открытых пространствах. Во второй части одним из любимых моментов было передвижение на транспорте. Раз тут ни в одном ролике не показали его, то, видимо, и не будет этого элемента геймплея. Складывается такое ощущение, будто это какая-то мини игра, а не ААА-проект. Графически тоже игра не блещет. Оригинал в своё время был буквально прорывом(инновацией) в графическом плане, я уже молчу про физический движок, тогда ни в одной игре не было физики окружения.
    Не этого я ждал спустя столько лет. Точно не камерного шутанчика для ведра на голову.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Не напирали они со всех сторон. Ты наверное с КоЛдой перепутал её.
      Основная фиха Халвы это разноплановый геймплей.
      От сражений массовых, до иследований с элементами хорора. И гонок наперегонки с вертолётами.
      В этом и была её магия и революционность.
      Которую, наверное не кто особо и не смог переплюнуть.

      18
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Все ВР игры это коридорные тиры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, таки было пару моментов когда враги ломились со всех сторон. То что описали выше "домик" больше всего походит на засаду альянса перед белой рощей, в деревушке, почти в самом конце второго эпизода. Или засада охотников в начале игры, хотя там она такая себе.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, сказали же, что динамика в начале игры будет медленной. Графика, как для виар просто отличнейшая
      https://youtu.be/Qspam8ftpIc

      4
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Искренне надеюсь, что выйдет у них замечательно, игра выглядит славно даже по меркам плоских игр, уже представляю впечатления от изучения зараженных локаций, с ползающими хедкрабами!

      @evekin, Ой, надо же, вновь вы заглянули в ВР новость, а откуда же вы знаете что все ВР игры "коридорные шутеры"? Рассказываете из опыта своей богатой практики и ежедневного мониторинга новостей из ВР индустрии?

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz,
      Было конечно. Но фиха Халвы 2-й, это то что там всё было, сразу. Даже исследования территорий.
      Эволюционно-революционный проект своего времени.
      Искренне надеюсь Что толстый разрадится на Ремастер-ремейк 2-й части.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ютюб геймеры говорят свои ФУ!!! ИМХО нужно пробовать самому в ВР, а ВР в 2Д да еще виде это ниочем.

    9
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, зачем ты существуешь?

      9
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, Может тебе это надо адресовать, умный излишне ты наш?:()

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, А в клуб просто на попробовать, не? А тошнить однозначно будет от ВР коробок с алика за 10-15 у.е. Сам такое пробовал-сплавил, вот только незачем негативный опыт от хлама переносить на реальные гаджеты в 50 раз дороже. И я абсолютно не агитирую за или против, ВР на данный момент не может создать полноценную альтернативную реальность, что-бы игрок не мог отличить игру от реальности, но это не значит что технологии не развиваются, и тем более не стоит выдавать свой вердикт на основании ролика. А по поводу денег...Дык мониторь барахолки, видел ПС4+ВР с остаточной гарантией менее чем 200 у.е. - улетела за 40 минут-но факт что если задаться целью можно найти и неспешно продавая еще и навариться.

      2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pohh, Я это знаю. Но зачем КАЖДЫЙ раз это показывать, об этом уже даже каждая собака во дворе знает.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, перемещение в указанную точку, показанное на видео, у меня вызывает почти физическую боль. Может у других иные эмоции, ХЗ

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, выглядит это убого, но играется вполне нормально. Когда ты в шлеме не думаешь об этом совершенно.

      1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, в том и дело что никакой разноплановости нет в этой новой халве.
    Сплошные коридоры и болванчики по углам расставленные.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Ну да, щаз тебе всё и покажут)
      Пойду дальше, возможно это будет один из основных претендентов на игру года.
      Осталось ждать не долго.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Самое главное, один ролик был реально крутой, срежисирован и кинематографичен.
      Скоро всё узнаем, но я думаю что не ошибаюсь.

      0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    убрать этот унылый вр экспириенс и было бы здорово

    3
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, унылый он потому что ты не пробовал, на ютубе по видосом ты никогда не поймешь что такое ВР.

      2
    • Lolwat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, ради одной игры я пока не готов шлем купить, есть конечно и другое ему применение, но уж очень все это громоздкое сейчас и наверное сажает сильно зрение

      0
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, игры есть, в стиме сейчас 3000+ игр.
      Да большинство из них демки и аттракционы, но есть много игр в которых можно провести достаточно много времени.
      Если для тебя ВР это только HLA, то тут ты не прав.
      Ждать можно вечно. если нет много денег, можно взять Samsung Odyssey +, его можно взять до 30к, не такие уж большие деньги, зато получишь совершенно новый экспириенс.
      Смотря видосы на ютубе ты не поймешь что такое ВР.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, хуже она стала с точки зрения чего?
    Открытые локации в ВР не интересны. Потому и делают коридорные дизайн карт, с ним интереснее контактировать в очках.
    Раньше боты спаунились просто наплывом без какой либо логики. Сейчас игроков это будет раздражать чем правильно разбивка сложности.
    Технически нужно учитывать что для ВР фпс должен быть 90 на средней машине в 4к. Временная мера пока не выйдет новые консоли.
    Есть геймплейные механики которые работают хорошо только на флат скрине, есть механики которые работают хорошо только в ВР.
    С точки зрения графена в стерео картинка очень хороша. Не нужно ее сравнивать с тем что привык видеть на плоском мониторе, свет просто офигенен на скришотах локаций. Ну и пиксель денсити в 64 на дьюйм сейчас шлема не могут аккумулировать.

    3
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх вставлю и я свои пять копеек в обсуждение. По мне так только огонь от взрывов смотрится убого по сравнению с предыдущими частями. А так очень понравилось. И конечно в шлеме принципиально другое восприятие нежели, то, что ощущаем при просмотре этого видео.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Это сложно воспринять, как целую игру по HL, больше как аттракцион во вселенной HL. Но аттракцион все же хороший=)

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Это не просто VR игра, а игра, которая идет по истории вселенной HL. Зачем тогда тягать пушку, если у нас уже есть перчатки...

    0
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, перчатки в разы слабее чем пушка.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Хватит городить горбатого. Игры воспринимаются интуитивно, на уровне каких-то тонких ощущений, прежде всего через увлекательный многогранный игровой процесс. Гравитационные перчатки малозначительная деталь, которая никак не цепляет за живое нормальных фанатов вселенной разрушая общую суть. Эта механика геймплея которую можно обосновать как угодно и встроить в основную канву, и которая ну никак не ломает вселенную. ВООБЩЕ!!!
      Ломают игровые вселенные другие вещи. К примеру, тухлый скучный игровой процесс, поверхностное отношение к общим деталям игры, общая безыдейность, разрыв событийного ряда с мотивами и психотипами героев, дикое не соблюдение причины и следствия, и пр. Всё то, чем страдают сейчас современные игрульки - тупые и скучные, конвейер юбисофт например.

      0
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Ходьба (если это так можно назвать) весьма странная. Пошаговое RPG какое-то).
    Камера что эпилептик. Стошнит в очках, с таким дрожанием, через 5 минут игры (у кого слабый вестибулярный аппарат).
    ИМХО

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то мне плохо стало от одного просмотра, этот трясущийся экран...

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Все равно не убедили. Где полноценная 3 часть? А нигде. Ее нет и никогда не будет. Людям замылили глаза.

    -3
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вычислить хейтера который никогда не пробовал ВР, он пишет про «убогость» перемещения «телепортом» и про какое то «дрожание» камеры.

    Ребят, ну честно, что же в вас столько желчи? Ну понятно что вы не хотите покупать ВР устройство, потому что вы самые умные и знаете истину, а вокруг все бараны купили ВР и не признаются что это хрень.
    Но что вами движет, что бы каждый раз в каждой новости хейтить ВР?
    Ну не поиграете вы в эту игру ну и бог с ней, почему вам нужно обязательно оправдываться, что игра говно и технология говно и именно по этому вы не играете в «это».

    4
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, а ведь когда пк только появлялись, наверняка были такие-же особи говорящие "говно этот ваш пк, пойду лучше газету почитаю".

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все кто жалуются на телепорт сразу понятно что вр не играли больше 10 минут, с непривычки от локомоушена большинство людей укачивает, телепорт в этом плане очень помогает на начальном этапе и играется он абсолютно нормально.

    2
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @manulkote, да эти люди даже ролики нормально не посмотрели, так как там показывают нормальное перемещение, по мимо телепортов.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, выглядит нелепо, просто стоят полтора болванчика стреляют по бочкам. Передвижение вообще лютый кринж, что это за прыжки? Музыка такая динамичная и напряженная, а на экране 3 бота стреляют и не попадают в героиню. Всё выглядит как-то криво и нереалистично.
    Это халфлайф на инвалидной коляске.

    -2
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, посмотри офф видосы на канале valve, там и перестрелка есть и передвижение без телепортов.
      Телепорты это не единственный вид передвижения в HLA.

      1
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, болванчики и в хл2 не выделялись интеллектом. Метрокопы стояли и стреляли по Фримену. Про передвижение видимо бесполезно говорить, что их будет 4 вида.

    Всё выглядит как-то криво и нереалистично.

    Этот скепсис присущ людям, которые не пробовали играть в подобные игры в очках и банально не имеют понятия о чём говорят. Даже через плоский экран монитора видно, что в очках это будет играться очень напряжённо.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, а что в очках изменится? Исчезнут коридоры и эта "тировость" игры? Враги даже не передвигаются, они просто стоят чтоб игроку было легче по ним попасть. Это реально кринж на инвалидной коляске. И самое главное, врагов очень мало. Больше 3 нпц в одной сцене я еще не видел. Нет ни динамики ни экшена оригинала. Это реально сложно назвать продолжением легендарной серии.

    0
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      В очках измениться восприятие, пока не наденешь шлем и не попробуешь не поймешь что это, сходи в вр клуб, поиграй во что-нибудь даже очень казуальное и ты поймешь что то что видосы на ютубе не передают того экспириенса что дает ВР.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pohh, окей. Объясните тогда, почему враги ПРОСТО СТОЯТ на открытой местности и не используют укрытия? Даже в оригинале (2004 год!) они прятались за укрытиями и меняли позицию. Тут они просто стоят посреди локации и стреляют. Чё это?

    0
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, если посмотреть видос с перестрелкой, боты видут себя примерно так же как в hl2, да и какой смысл придираться к видосу, выйдет игра, вот тогда и будет видно, хорошая она получилась или провал.
      Тебе показали меньше 1% игры, и ты умудряешься из этой крохи делать выводы, нельзя так.

      0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4,

    а что в очках изменится?

    Я понял. С вами обсуждать вр-опыт сродни обсуждению секса, которого у вас не было, но вы видели видео. Желаю в будущем всё же на себе испытать это погружение.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pohh, так а зачем тогда они заливают эти видосы, раз они никакого экспириенса не передают? Короче, вы втираете какую-то дичь. Игра выглядит как дерьмо, болванчики прибитые к полу и коридоры 4на4 метра, никаким экспириенсом это не исправить.

    -3
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, затем же, зачем и все остальные заливают видосы на ютуб.
      С тобой действительно нет смысла говорить на эту тему, ты твердолобый и не хочешь ничего понимать.

      2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pohh, что понимать, что это паразитирование на серии с целью продать игру для инвалидного кресла за 100к для офисных работников, которые в игры не играют и пришли за экспириенсом в шлеме, а не в легендарное продолжение серии поиграть? Реально.

    -3
    • Pohh
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, тебя никто не заставляет покупать valve index(80к₽).
      Ты можешь купить Oculus Rift S(30+к₽) или Samsung Odyssey + (20+к₽)
      Намного дешевле как видишь.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MOZR, не стошнит ибо в реальности шейные мышци не идеально удерживают твою голову.
    За стабилизацию картинки у человека отвечают глаза, а не голова.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Для меня портит.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Чем? сюжетные игры почти всегда состоят из каких-то условностей в угоду увлекательному игровому процессу. В видеоигры люди прежде всего играют. Перчатки в такие условности даже не входят, это прикольная геймплейно-сюжетная фишка.
      Хотя современное массовое искусство захламлено жуткой условной поверхностной парашей от которой волосы дыбом, никакого погружения. А тебя перчатки задели, просто п-ц.
      Half Life, помимо вселенной, как грамотная интересная ВИДЕОИГРА, всегда славилась своими удивительными интерактивными фантастическими штуковинами, они всегда удивляли и очаровывали.

      Я когда-то слышал что в третью часть HL, Фримену, помимо гравитационной, дадут ещё и портальную пушку, типа той что из игры Портал. Что привнесёт в геймплей и боёвку новые офигительные возможности. Чему я был безмерно рад!
      На-й вообще об этом думать и сравнивать, тупость какая-то. И пушка, и перчатки, прикольные геймплейные фишки делающие приключение ещё ярче

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, портальная пушка это дополнение к геймплею, а не замена устоявшейся механике. .

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ахринеть у тебя проблемка. Выходит продолжение культовой игры, выходит в ВР, которая даёт самое глубокое интерактивное взаимодействие с игровым миром и абсолютное погружение. Радоваться нужно, а не копаться в не нужной убогой хреновине

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.