Хидео Кодзима получит высшую награду BAFTA за выдающиеся достижения

Хидео Кодзима получит высшую награду BAFTA за выдающиеся достижения

Японский геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима удостоится высшей награды BAFTA — Fellowship Awards. Ее выдают в знак признания выдающихся достижений в области кинематографа, телевидения и видеоигр.

Обладателями этой премии стали многие известные режиссеры, актеры и монтажеры. Создатель серии Metal Gear и Death Stranding — не первый лауреат награды из сферы игровой индустрии. В свое время Fellowship Awards получили Гейб Ньюэлл, Питер Молинье, Сигэру Миямото, Джон Кармак, Тим Шейфер, Rockstar Games, Уилл Райт и другие.

Это большая честь для меня. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поразмыслить о моих предшественниках, поскольку я глубоко уважаю их вклад в развлечения, будь то в кино, ТВ или играх. — Кодзима

Церемония вручение награды пройдет 2 апреля этого года.

Видео от Shazoo

28 Комментариев

  • Этот товарищ чуток переоценён.

    23
    • @KCD, ну естественно, ведь оценивают ребятки, которые с его творчеством по мемчикам знакомы.
      А так, он скучный тип, который создал жанр, а потом запилил по нему штук пять игр, которые ничем вообще не выделяются и не отличаются от остальной массы, ни проработкой, ни вниманием к деталям. Полно аналогичных игр.

      Мемчики переоценены, а сам он, как и большинство японских деятелей индустрии, уникальный дядька. Как и Камия, и Миками, и всякие там боги типа Миямото.

      9
    • @KCD, Извинись

      6
    • @h13Bishop, а ну ка проверим ребяток которые с его творчеством не по мемам знакомы) изобрел жанр говоришь? а какой, если не секрет?

      0
    • @alexx92rus, ну как же, симулятор курьера и прогулок по пересеченной местности)
      и когда-то там военный стелс экшон какой-то придумал.

      0
  • Заслужил!Death Stranding новый жанр игр, до этого ничего не видели! Квесты подай и отнеси и привези никогда не было прорыв легенда!

    9
  • Заслуженно! Аминь!

    5
  • Эх, вот бы каждый комментатор поди-подай отписался, играл ли он в ДеС и сколько прошел, если играл)

    6
    • @GamerBoy, Научно доказанный факт: чтобы быть ЭКСПЕРТОМ Death stranding, и иметь право хейтить игру в каждой теме про Кодзиму, достаточно посмотреть геймплей очередного недостримера на YouTube!)

      5
    • @GamerBoy, но ведь так оно и есть, элемент доставки это то за что игру любят или "ненавидят". Квесты средние и в целом было ощущение что ребятам то ли времени не хватило то ли изначально задумывалось поменьше и местами не дожали. Я прошёл DS, игра явно не шедевр но в ней есть изюм, просто есть люди что его не любят. Вторую часть определённо бы купил.

      2
    • @azmazm, этот изюм и есть то, что отличает ее от других игр - а это так, поэтому вы и возьмете 2ю часть (как и я теперь).
      Элемент доставки это часть сюжета, как и те письма-интервью, которые дают за доставки, которые раскрывают больше лора.
      ролики тоже очень круто поставлены, соединения между загрузками (с мэдсом), имена персонажей, сами персонажи, вообще все.
      и часто после прохождения люди продолжают играть и нет ощущения гриндилки, тк это интересно. все вместе. а чтобы было все вместе интересно и захватывало, чего не было в других играх - вот за это и дают награду.

      поэтому комменты типа симулятора доставки блеклые, как и заявления про налаживание связей, о которых сам автор говорил. только вот после прохождения становится понятно, что он имел в виду, а он говорил без спойлеров, но понимаешь все только когда титры посмотришь (ну или дальше).

      0
    • @GamerBoy, я к тому что претензии многих игроков вполне обоснованы, а ежели хайп поделить на специфику то и оценка на метакритик недалека от истины. Если быть объективным я бы тоже поставил игре "спорно", ну а кто в комментах ютуб-геймер а кто консольщик хз)

      1
    • @azmazm, они могут быть обоснованы только если игроки не читали новости и сами себе все напридумывали
      не припомню ни одного заявления, которое не соответствовало бы тому, что в игре

      0
    • @GamerBoy, а помнишь, как ты тут говорил обратное? :) Ахахаах, во время было.

      1
    • @Flame225, разве тут?
      ну, в любом случае главное вовремя переобуться)))

      0
  • Просто лучший. И так все ясно.

    3
  • ну что тут скажешь... Кодзима ГЕНИЙ!
    А если серьезно, то этот чувак реально хорошо, МГС была новым словом в игровой индустрии, до него тяжело такое вспомнить, даже простенький на первый МГС, сюжетно не так прост... насчет DS пока полноценного мнения у меня нет, смотрел пару обзоров и немного прохождения, но чтоб понять всю глубину глубин нужно щупать самому и никак иначе

    2
  • Культ личности бурята форева.

    1
  • Отличная игра DS, местами спорная, местами даже идиотская, но в целом я бы сказал, что он заслужил, как и вся его команда. Фанатом Кодзимы не являюсь, мгс на дух не переношу, но DS цепанула, сильная игра, несмотря на периодические пробивающие лицо фейспалмы.

    4
  • В области синематографа ?

    0
  • Кодзима честно заслужил , чего не скажешь про некоторых других личностей в этом списке

    2
  • отдать эту награду ,Стэну Ли пусть и по смертно . он менее вложил в развитие кино, игр и всё , что с этим связано. поддерживаю первый комментарий от KCD Этот товарищ чуток переоценён. и да я знаком с его творчеством не понаслышке , не только из мемов .

    1
    • @volody30, у старины Стэна есть Национальная медаль США в области искусств. Всё таки он хоть и был мастером камео, он немножко не про кино.

      1
  • Аналогов DS нет в плане режиссуры и подхода к геймплею.
    Как и нет аналогов самому Коджиме в плане видения игр и работы с ними.
    Самый свободный в творческом плане разработчик.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.