Ремейк первой "Готики" выйдет на PC и следующем поколении консолей

Ремейк первой "Готики" выйдет на PC и следующем поколении консолей

THQ Nordic официально объявила, что запустит в разработку ремейк Gothic 1. Им займется новая студия, которая будет базироваться в Барселоне. Игра выйдет на PC и следующем поколении консолей не раньше 2021 года.

Вышедшее в декабре тизер-демо игры привлекло более 180 тысяч игроков. Почти 95% проголосовавших высказались за идею создания полноценного ремейка.

THQ Nordic отметила, что после создания студии команда разработчиков внимательно проанализирует отзывы фанатов, их замечания и пожелания. Если верить опросу, чаще всего игроки просили переделать мир в "более суровый и менее красочный".

71 Комментарий

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ремейк, а пародия. Весь системный дизайн просто к черту потерян.

    Вас ДТФ укусило?)

    Материал дополяется...

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, учитывая что спихнут на новую студию - именно так.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, что ты имеешь ввиду под "системным дизайном"?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, согласен, нет той ламповости Готики. Как будто совершенно иная игра

      6
    • ImTuman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, дадада ???? И Король Лев не тот вам спустя 25 лет, и ламповости нет в новой Готике. Это вы - и я - старые. А не в ламповости проблемы. Ностальгия, больше ничего.

      14
    • Rorayma
      Комментарий скрыт. Показать

      @ImTuman, готика должна соответствовать готическому антуражу, а не блокбастеру категории Б.

      5
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, то, что и имеется в виду у девелоперов. Свод правил и ориентиров.
      Оригинальная Готика следовала правилу - "нихрена ты не герой и не избранный" и по духу очень походила на серию SOULS. Игрока не вели за ручку, ничего не обьясняли и всячески показывали, что он тут никто.
      А в тизеое что - типикал казуал рпг со стрелочками и туториалами. Это другая игра по духу.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, в оригинальной Готике 80% населения Миненталя вырезалось при достижении 10 уровня.

      3
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @TroySandres, очень полезная информация (нет). Непонятно зачем она нужна.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, то что игра была довольно простая. И да, водили за руку. И карты с маркерами давали, и в какую сторону нужно идти всегда говорили. И даже напарников по сюжету на короткое время давали.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TroySandres,

      то что игра была довольно простая

      лол, там все даже с управления начиналось, настолько, что нужна была вкладка из коробки с диском, где написано управление. В начале ты мог огрести от шмеля, а шаг влево-вправо карался расстрелом.
      Так то и про Fallout можно сказать, что он с легкостью проходится, если сразу за силовой броней бежать.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, в начале нужно идти сразу в старый лагерь, а не шляться где попало. А вот уже после взятия пары уровней, что можно сделать не торопясь на втором часу игры, любой шмель и падальщик отлетал от пары ударов.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TroySandres, Вырезалась как, обузя какие нибудь механики?
      Вы описываете явно не первое прохождение, а когда уже все знаешь в игре, тогда да, конечно она становится проще, но как это относится к данному диалогу, не понятно

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, все эти стрелочки и туториалы никак не влияют на атмосферу произведения. То, что точно влияет на атмосферу, должны исправить полюбому, потому что на это указало много народу, как и отчасти стрелок избавиться тоже.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, при чем тут атмосфера, если "стрелочки и туториалы" элемент геймдизайна сформированный системным дизайном?
      Я не говорил об атмосфере ни слова. Вы вообще понимате корень моих претензий или просто видите негативный комментарий?

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Я имею ввиду что они никак не влияют на: "нихрена ты не герой и не избранный"

      Не избранным и не героем можно и со стрелками быть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, нет, качаешь силу и навык владения оружием в первую очередь. И я, к слову, первую Готику от начала до конца прошёл первый раз только в январе.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, В том же соулсе есть те же туторы сделанные бесячими поп-апами, там эт конечно норм.
      Сделать тутор тут, все, "тебя ведут за руку"

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, тем, не менее стрелок и туториалов не было - это было приписано в системном дизайне и сюжете - игрок будучи заключенным который впервые попал на игровую территорию ничего не знает об окружающем мире.
      Игрок САМ все узнает, игрок САМ всего добивается. Изучение мира и поиск пути часть нарратива в данном случае, т.е. часть геймплея.
      Я не понимаю, что вы мне доказываете\защищаете и тем более не вижу смысла в ваших словах.

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, а я не понимаю твою предъяву к санной демке. Тем более, когда на ошибки их уже указали, и возможно все будет переделано в корне.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, вы запрещаете мне высказывать предьявы к демке?

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, я пытался узнать в чем дело, а как узнал, решил доложить, что не стоит переживать понапрасну.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, так я и не переживаю. Просто написал свое коротенькое мнение о демо тизере, уложился в 50 символов и пошел дальше по инету серфить.
      Я когда переживаю, совсем другие сообщения пишу)) Тут подтвердят)

      0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @TroySandres, звездеш. Даже идеально приловчишься к таймингу и научившись грамотной боевке никто не отлетал. Если кто-то хорошо выше тебя уровнем то его приходилось долго и нудно ковырять. А в готике шаг в сторону и вот уже уровней на 10 враг сильнее.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, давай разберем тобою написанное

      звездеш

      Нет

      Даже идеально приловчишься к таймингу и научившись грамотной боевке

      Эм, а можно не идеально приловчиться к таймингу? Тогда комбинация ударов не будет работать. В Готике либо ты делаешь комбинацию, либо нет.

      никто не отлетал

      На муху, кротокрыса, падальщика требовался один удар. На волка - два. На снеппера, луркера, краулера ящерицу уже чуть больше, но при поднятии силы это количество уменьшалось.

      Если кто-то хорошо выше тебя уровнем то его приходилось долго и нудно ковырять

      Это только в самом начале игры. Понятно, что на орков тоже лучше не лезть, так как они просто возьмут числом. Ну и огненные ящеры будут представлять проблему даже на поздних этапах игры.

      А в готике шаг в сторону и вот уже уровней на 10 враг сильнее.

      Нет. В первой Готике шаг в сторону - и вот лес, в котором только мухи и волки и один мракорис. Еще шаг - пещера с кротокрысами. В первой Готике просто не от кого умирать, если не идти в сюжетные локации раньше времени.

      1
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас уже не прокатят устаревшие игровые механики из первой готики, хотя в свое время была хорошая игра и за ней было проведено огромное количество времени.

    11
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    УРА! Верю, надеюсь, жду! У них все получится. Игра будет офигенной. С отличными продажами!

    12
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    отлично, хоть в готику поиграю
    а то столько слышал, но устаревшая графика отбивает все желание играть

    9
    • Ecto
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Это будет уже не Готика - поиграй лучше в готику 2 ночь ворона с модами - музыка и дух игры непередаваем. Через некоторое время графика перестанет резать глаза - мозг подстроиться - это как с майнкрафтом.
      Я поиграл в ремейк - это не Готика - а корявая поделка, надежды что из нее сделают что то достойное мало.

      9
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, поддержу оратора выше. Судя по демке, от ключевых столпов старой готики - полной свободы и суровости мира - не осталось почти ничего. Есть, конечно, шанс что исправят, но шансов не так много

      2
    • CrystalCrystal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ecto, на самом деле веселят эти высказывания по поводу "вырвиглазной" графики в старых играх, ведь большинство из этих людей играли в Minecraft, когда тайтл был на пике своей популярности.

      Моды, как по мне, тоже не однозначное решение, если человек не воспринимает устаревшую графику. Не знаю, как в случае с Готикой, но классический Doom с графическими модами напрочь теряет весь свой шарм. Камон, чуваки, в Думе ведь потрясающая, стильная рисовка - то, что сейчас принято называть пиксель-артом, только в золотую эпоху. Первоисточник. Никакого подражания.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вроде же только февраль? до апреля еще больше месяца

    0
  • TID0
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ чем вы недовольны ?! Вам сказали что прототип станет релизной версией ? Нет. Вам сказали что плевать на ваше мнение ? Нет, а даже наоборот, послушали ! Прототип был супер всратым и не отражал дух готики ? И да и нет. Ну блин смешно же читать такое из новости в новость. Чуваки решили возродить некогда культовую франшизу, франшизу которую многие любят и ждут продолжения, читают мнения фанатов и хотят им же угодить. При этом многие "фанаты" кто поиграл в демку сказали что там как раз не все плохо, а если допилить то может получится что то крутое. Авторы так вообще хотят не только улучшить графическую составляющию, но и расширить оригинал большим контентом. Я ещё не говорю про выбор диалогов и их последствий. Которое при должном исполнению может вообще сделать из серии РПГ в стили Mass Effect где решения героя переходили из одной части в другие.

    По мне это супер, а вот хейтить надо уже после релиза когда увидим готовый продукт.

    21
    • DarthSidious
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, всегда есть не довольные чем то люди, возможно это смысл их жизни)

      0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, я думаю проблема в том что людей последнее десятилетие пытаются кормить говном и обмануть на каждом шагу, отсюда тотальное недоверие ко всему

      0
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, Я попробовал демку. Увидел какую-то фигню, где нет ничего из того, что нравилось в старой игре. Закрыл. Через месяц попробовал ещё раз. Снова продержался меньше часа. Я просто не могу назвать то, что увидел, чем-то хорошим. А верить разработчикам на слово довольно глупо. Сделают лучше - тогда и буду смотреть.

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @DickJohnson, непрокатывающие старые механики из Готики? а как же прокатывающие старые механики изомтреческих рпг с тоннами текста, которые до сих пор разрабатывают и выпускают? Тем более благодаря этим старым механикам в Готику интересно играть. А конкретно с ремейком дело вообще даже не в механиках, а в самих людях которые будут его делать. И если у них всё получится ты ведь первый побежишь играть в эти старые механики, к чему весь этот посыл твой? ) На фоне того сколько офигенного старья сегодня перевыпускают (от Крэша до RE2) все эти слова про "старые механики" начинают звучать не особо актуально. Важен талант разработчиков, а не то с какими механиками они работают.

    4
    • DickJohnson
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev,Не надо сравнивать теплое с мягким, одно дело изометрические RPG и платформеры типа крэша (В RE2 вообще все механики были переделаны, видимо в оригинал ты не играл), другое дело готика.

      3
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @DickJohnson, а в чём разница? Вот одни старые механики, за которые любили игру - они прекрасно заходят в ремейках. Вот другие старые механики, за которые любили игру - это совсем другое?

      1
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это будет уже не та готика которую многие помнят, но если над ремейком будут работать толковые люди, желательно фанаты старой готики (ну или хотя бы те кто прислушивается к ним), то может получиться вполне себе отличная игра в том же сеттинге(и основной канвой сюжета).
    В демке есть очень даже неплохие задатки. Та же квестовая система с нелинейностью присутствует ( в побочках так точно)
    Минусов тоже хватает(дизанерские просчеты, спорная боевая система и конечно же баланс), но это поправимо.
    В общем будем надеяться что выйдет годно. Желаю разрабам удачи, терпения и здравого смысла в разработке)))

    3
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, честно говоря, не похоже, что над ремейком работали фанаты старой готики. Единственная надежда - что они прислушаются к реальным фанатам.

      0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    За Гомеза! Увидим, что в итоге выйдет

    0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня очень важно что бы в игре была хорошая боевка и анимация. Если этого нет- то мимо.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Прототип не воодушевлял надежду. Хочется верить, что разработчики прислушались к отзывам и развивать его не будут, а сделают, как указано в конце "более суровым и менее красочным". Боевую систему тоже лучше придумать другую. В любом случае, пусть попробуют, получится- здорово, не получится да и хрен с ним. Первая часть никуда не денется.

    1
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @DickJohnson,

    одно дело изометрические RPG другое дело готика.

    У тебя изометрические RPG на каком-то особом счету или что вообще? Почему в твоём восприятии олдскульная изометрия это норма, а олдскульная Готика ну ваще нет? У тебя наверно и ремейк Shadow of the colossus тоже "не работает" из-за неких олдскульных механик. Работает только изометрия :D

    RE2

    RE2 это как раз такой пример когда старые механики переработаны так что ты всё равно воспринимаешь их как некий хардкор и тонкое родство с первоисточником. Это и есть талант разрабов.

    платформеры типа крэша

    Фикс : Хардкорные платформеры типа крэша. В которые все тоже с удовольствием играют в 2020

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @DickJohnson, в чём они устарели, можно поинтересоваться?
    Распорядок дня у нпц устарел, отсутствие подсказок и индикаторов или охрененные художественные описания в дневнике вместо стрелочки с указателем на пещерку а-ля скайрим? Или боевая система, анимация которой меняется в зависимости от навыка? Или куча оригинальных анимаций для каждого действия?
    Ничего не устарело, просто игроки стали тупее и ленивее, это факт.

    @TID0,
    Я супер фанат трёх частей готики, прошёл все по несколько раз. Демка просто ужасная, 0 из 10. Бездарное поделие с "осовременниванием" в видении таких же бездарных разработчиков, которые абсолютно не понимают сути Готики и ее сильных сторон.

    5
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,

      Распорядок дня у нпц устарел, отсутствие подсказок и индикаторов или охрененные художественные описания в дневнике вместо стрелочки с указателем на пещерку а-ля скайрим? Или боевая система, анимация которой меняется в зависимости от навыка? Или куча оригинальных анимаций для каждого действия?

      Дьявол, конечно, кроется в мелочах и все такое, но вот только эти мелочи не всегда решают. Во втором фаркрае тоже куча подобных геймплейных особенностей, но игра-то все равно унылая.

      Тип, ну правда, если сегодня это единственное, что может предложить Готика, то у Готики проблемы.

      2
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4,

    Ничего не устарело, просто игроки стали тупее и ленивее, это факт.

    ++++++++++++++

    3
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    и также будет тормозить)))

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я готов сделать предзаказ сейчас. Это будет игрой года для меня!
    З.ы. тут некоторые "Не гражданины" начали ныть о отсутствии ламповости и т.п. Люди что с вами не так? Не нравится не покупайте и не играйте. Играйте в ванильную ламповую Готику.)

    1
  • eButcher
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, к примеру, не успел сыграть в готику в актуальное время. Так вышло, что как раз в тот период я был занят другим. С удовольствием попробую ремейк, смогу оценить так ли хороша готика, как о ней говорят

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @eButcher, почему бы не попробовать Готику 3? Она может и не на 100% соответствует представлениям трушников о том какая должна быть Готика, но при этом это всё ещё Готика + визуально (графон) воспринимать вполне можно + игра уже ближе по формату к какому нибудь Ведьмаку, чем к более олдскульным представителям.

    -2
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, имхо готика 3 во всех аспектах кроме графики слабее первых частей. Надо начинать с первой или второй.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, лучше сразу готику 2. Это прям классика. А готика 3 по мне так дерьмище.

      3
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, я так кстати и начинал. Как сейчас помню купил диск и придя домой забросил в стол на месяц не поняв в чем смысл игры. А распробовав прошел 4 раза подряд. И все ещё больше люблю ванильную версию а не ночь ворона... И раз в год пере прохожу.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, Тоже с неё начинал. Плевался на графон, помню по началу. Сразу после "Корсаров 2" стал в неё играть. А потом ван лав стала)) Перепрошел миллион раз тоже.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет, ну тут надо всё менять просто. Физику, текстуры, стилистику... всё

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, в 3-тьей здорово упростили всё, это конечно. просто человеку который привык к более менее современным играм, начинать нужно именно с травки, а потом уже можно плавно пересесть и на героин )) Я с помощью подобного трюка в Морровинд смог попасть. Правда не очень на долго.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот не играл ни в одну готику, для меня он сейчас страшно уродливая. Но я много читал и видел видео о легендарной готике 2, разрабов точно надо поддержать финансово.

    0
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    Готика 2-ностальгия
    Лучше бы занялись новой частью( о которой писалось год назад)

    0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Allex, а я не очень этого хочу. В пираньях из оригинального состава остался вроде только один Бьорн Панкрац и они вряд ли сейчас потянут что-то того же уровня. Пусть лучше делают элекс, на него точно не будет завышенных требований. А к продолжению будет... И высокие

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    всётаки решили делать?

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Да был уже опыт с возрождением олды без изменений (MediEvil), но с улучшенной графикой. Итог - большинству не понравилось! Тоже самое выпусти Готику 1 только с новой графикой - кроме 1.5 фаната она никому не зайдёт.

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну надо смотреть по релизной версии что там получится с этим ремейком, когда вышло это демо - его и делать не начинали еще вообще то, так что оно не показывает совершенно как финальный ремейк будет выглядеть, всем недовольным стоит это учитывать как бы.

    1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    демка была полным отстоем и никакой фидбек им не поможет, нужно других разрабов искать

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    THQ Nordic? А pyranya buyets куда делась? Игру что продали? Или это просто издатель? Тогда почему издатель учтёт пожелания а не Pyranya buyets?

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @TroySandres, ну скорее всего ты просто бывалый игрок. Новичкам было и будет довольно трудно в Готике по первому разу. Я тоже практически с закрытыми глазами могу сейчас первую Готику пройти. А в первый раз проходил ее недели 2, и некоторые моменты казались очень сложными. Ты не знал многих абузов. Ну, короче, там есть свои тонкости, это далеко не простая игра, но и не сложная если играть вдумчиво.

    0
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду с нетерпением, а те кто не хочет пусть не играет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.