Ремейк первой "Готики" выйдет на PC и следующем поколении консолей

Ремейк первой "Готики" выйдет на PC и следующем поколении консолей

THQ Nordic официально объявила, что запустит в разработку ремейк Gothic 1. Им займется новая студия, которая будет базироваться в Барселоне. Игра выйдет на PC и следующем поколении консолей не раньше 2021 года.

Вышедшее в декабре тизер-демо игры привлекло более 180 тысяч игроков. Почти 95% проголосовавших высказались за идею создания полноценного ремейка.

THQ Nordic отметила, что после создания студии команда разработчиков внимательно проанализирует отзывы фанатов, их замечания и пожелания. Если верить опросу, чаще всего игроки просили переделать мир в "более суровый и менее красочный".

71 Комментарий

  • Не ремейк, а пародия. Весь системный дизайн просто к черту потерян.

    Вас ДТФ укусило?)

    Материал дополяется...

    8
    • @VirgoFox, учитывая что спихнут на новую студию - именно так.

      0
    • @VirgoFox, что ты имеешь ввиду под "системным дизайном"?

      3
    • @VirgoFox, согласен, нет той ламповости Готики. Как будто совершенно иная игра

      6
    • @Funnybone, дадада ???? И Король Лев не тот вам спустя 25 лет, и ламповости нет в новой Готике. Это вы - и я - старые. А не в ламповости проблемы. Ностальгия, больше ничего.

      14
    • @ImTuman, готика должна соответствовать готическому антуражу, а не блокбастеру категории Б.

      5
    • @CLAWZ, то, что и имеется в виду у девелоперов. Свод правил и ориентиров.
      Оригинальная Готика следовала правилу - "нихрена ты не герой и не избранный" и по духу очень походила на серию SOULS. Игрока не вели за ручку, ничего не обьясняли и всячески показывали, что он тут никто.
      А в тизеое что - типикал казуал рпг со стрелочками и туториалами. Это другая игра по духу.

      6
    • @VirgoFox, в оригинальной Готике 80% населения Миненталя вырезалось при достижении 10 уровня.

      3
    • @TroySandres, очень полезная информация (нет). Непонятно зачем она нужна.

      2
    • @VirgoFox, то что игра была довольно простая. И да, водили за руку. И карты с маркерами давали, и в какую сторону нужно идти всегда говорили. И даже напарников по сюжету на короткое время давали.

      3
    • @TroySandres,

      то что игра была довольно простая

      лол, там все даже с управления начиналось, настолько, что нужна была вкладка из коробки с диском, где написано управление. В начале ты мог огрести от шмеля, а шаг влево-вправо карался расстрелом.
      Так то и про Fallout можно сказать, что он с легкостью проходится, если сразу за силовой броней бежать.

      10
    • @Funnybone, в начале нужно идти сразу в старый лагерь, а не шляться где попало. А вот уже после взятия пары уровней, что можно сделать не торопясь на втором часу игры, любой шмель и падальщик отлетал от пары ударов.

      1
    • @TroySandres, Вырезалась как, обузя какие нибудь механики?
      Вы описываете явно не первое прохождение, а когда уже все знаешь в игре, тогда да, конечно она становится проще, но как это относится к данному диалогу, не понятно

      0
    • @VirgoFox, все эти стрелочки и туториалы никак не влияют на атмосферу произведения. То, что точно влияет на атмосферу, должны исправить полюбому, потому что на это указало много народу, как и отчасти стрелок избавиться тоже.

      0
    • @CLAWZ, при чем тут атмосфера, если "стрелочки и туториалы" элемент геймдизайна сформированный системным дизайном?
      Я не говорил об атмосфере ни слова. Вы вообще понимате корень моих претензий или просто видите негативный комментарий?

      0
    • @VirgoFox, Я имею ввиду что они никак не влияют на: "нихрена ты не герой и не избранный"

      Не избранным и не героем можно и со стрелками быть.

      0
    • @Sinestro, нет, качаешь силу и навык владения оружием в первую очередь. И я, к слову, первую Готику от начала до конца прошёл первый раз только в январе.

      0
    • @VirgoFox, В том же соулсе есть те же туторы сделанные бесячими поп-апами, там эт конечно норм.
      Сделать тутор тут, все, "тебя ведут за руку"

      0
    • @CLAWZ, тем, не менее стрелок и туториалов не было - это было приписано в системном дизайне и сюжете - игрок будучи заключенным который впервые попал на игровую территорию ничего не знает об окружающем мире.
      Игрок САМ все узнает, игрок САМ всего добивается. Изучение мира и поиск пути часть нарратива в данном случае, т.е. часть геймплея.
      Я не понимаю, что вы мне доказываете\защищаете и тем более не вижу смысла в ваших словах.

      1
    • @VirgoFox, а я не понимаю твою предъяву к санной демке. Тем более, когда на ошибки их уже указали, и возможно все будет переделано в корне.

      0
    • @CLAWZ, вы запрещаете мне высказывать предьявы к демке?

      0
    • @VirgoFox, я пытался узнать в чем дело, а как узнал, решил доложить, что не стоит переживать понапрасну.

      0
    • @CLAWZ, так я и не переживаю. Просто написал свое коротенькое мнение о демо тизере, уложился в 50 символов и пошел дальше по инету серфить.
      Я когда переживаю, совсем другие сообщения пишу)) Тут подтвердят)

      0
    • @TroySandres, звездеш. Даже идеально приловчишься к таймингу и научившись грамотной боевке никто не отлетал. Если кто-то хорошо выше тебя уровнем то его приходилось долго и нудно ковырять. А в готике шаг в сторону и вот уже уровней на 10 враг сильнее.

      1
    • @Stranger, давай разберем тобою написанное

      звездеш

      Нет

      Даже идеально приловчишься к таймингу и научившись грамотной боевке

      Эм, а можно не идеально приловчиться к таймингу? Тогда комбинация ударов не будет работать. В Готике либо ты делаешь комбинацию, либо нет.

      никто не отлетал

      На муху, кротокрыса, падальщика требовался один удар. На волка - два. На снеппера, луркера, краулера ящерицу уже чуть больше, но при поднятии силы это количество уменьшалось.

      Если кто-то хорошо выше тебя уровнем то его приходилось долго и нудно ковырять

      Это только в самом начале игры. Понятно, что на орков тоже лучше не лезть, так как они просто возьмут числом. Ну и огненные ящеры будут представлять проблему даже на поздних этапах игры.

      А в готике шаг в сторону и вот уже уровней на 10 враг сильнее.

      Нет. В первой Готике шаг в сторону - и вот лес, в котором только мухи и волки и один мракорис. Еще шаг - пещера с кротокрысами. В первой Готике просто не от кого умирать, если не идти в сюжетные локации раньше времени.

      1
  • Сейчас уже не прокатят устаревшие игровые механики из первой готики, хотя в свое время была хорошая игра и за ней было проведено огромное количество времени.

    11
  • УРА! Верю, надеюсь, жду! У них все получится. Игра будет офигенной. С отличными продажами!

    12
  • отлично, хоть в готику поиграю
    а то столько слышал, но устаревшая графика отбивает все желание играть

    9
    • @GamerBoy, Это будет уже не Готика - поиграй лучше в готику 2 ночь ворона с модами - музыка и дух игры непередаваем. Через некоторое время графика перестанет резать глаза - мозг подстроиться - это как с майнкрафтом.
      Я поиграл в ремейк - это не Готика - а корявая поделка, надежды что из нее сделают что то достойное мало.

      9
    • @GamerBoy, поддержу оратора выше. Судя по демке, от ключевых столпов старой готики - полной свободы и суровости мира - не осталось почти ничего. Есть, конечно, шанс что исправят, но шансов не так много

      2
    • @Ecto, на самом деле веселят эти высказывания по поводу "вырвиглазной" графики в старых играх, ведь большинство из этих людей играли в Minecraft, когда тайтл был на пике своей популярности.

      Моды, как по мне, тоже не однозначное решение, если человек не воспринимает устаревшую графику. Не знаю, как в случае с Готикой, но классический Doom с графическими модами напрочь теряет весь свой шарм. Камон, чуваки, в Думе ведь потрясающая, стильная рисовка - то, что сейчас принято называть пиксель-артом, только в золотую эпоху. Первоисточник. Никакого подражания.

      0
  • вроде же только февраль? до апреля еще больше месяца

    0
  • Народ чем вы недовольны ?! Вам сказали что прототип станет релизной версией ? Нет. Вам сказали что плевать на ваше мнение ? Нет, а даже наоборот, послушали ! Прототип был супер всратым и не отражал дух готики ? И да и нет. Ну блин смешно же читать такое из новости в новость. Чуваки решили возродить некогда культовую франшизу, франшизу которую многие любят и ждут продолжения, читают мнения фанатов и хотят им же угодить. При этом многие "фанаты" кто поиграл в демку сказали что там как раз не все плохо, а если допилить то может получится что то крутое. Авторы так вообще хотят не только улучшить графическую составляющию, но и расширить оригинал большим контентом. Я ещё не говорю про выбор диалогов и их последствий. Которое при должном исполнению может вообще сделать из серии РПГ в стили Mass Effect где решения героя переходили из одной части в другие.

    По мне это супер, а вот хейтить надо уже после релиза когда увидим готовый продукт.

    21
    • @TID0, всегда есть не довольные чем то люди, возможно это смысл их жизни)

      0
    • @TID0, я думаю проблема в том что людей последнее десятилетие пытаются кормить говном и обмануть на каждом шагу, отсюда тотальное недоверие ко всему

      0
    • @TID0, Я попробовал демку. Увидел какую-то фигню, где нет ничего из того, что нравилось в старой игре. Закрыл. Через месяц попробовал ещё раз. Снова продержался меньше часа. Я просто не могу назвать то, что увидел, чем-то хорошим. А верить разработчикам на слово довольно глупо. Сделают лучше - тогда и буду смотреть.

      0
  • @DickJohnson, непрокатывающие старые механики из Готики? а как же прокатывающие старые механики изомтреческих рпг с тоннами текста, которые до сих пор разрабатывают и выпускают? Тем более благодаря этим старым механикам в Готику интересно играть. А конкретно с ремейком дело вообще даже не в механиках, а в самих людях которые будут его делать. И если у них всё получится ты ведь первый побежишь играть в эти старые механики, к чему весь этот посыл твой? ) На фоне того сколько офигенного старья сегодня перевыпускают (от Крэша до RE2) все эти слова про "старые механики" начинают звучать не особо актуально. Важен талант разработчиков, а не то с какими механиками они работают.

    4
    • @augustlebedev,Не надо сравнивать теплое с мягким, одно дело изометрические RPG и платформеры типа крэша (В RE2 вообще все механики были переделаны, видимо в оригинал ты не играл), другое дело готика.

      3
    • @DickJohnson, а в чём разница? Вот одни старые механики, за которые любили игру - они прекрасно заходят в ремейках. Вот другие старые механики, за которые любили игру - это совсем другое?

      1
  • Да это будет уже не та готика которую многие помнят, но если над ремейком будут работать толковые люди, желательно фанаты старой готики (ну или хотя бы те кто прислушивается к ним), то может получиться вполне себе отличная игра в том же сеттинге(и основной канвой сюжета).
    В демке есть очень даже неплохие задатки. Та же квестовая система с нелинейностью присутствует ( в побочках так точно)
    Минусов тоже хватает(дизанерские просчеты, спорная боевая система и конечно же баланс), но это поправимо.
    В общем будем надеяться что выйдет годно. Желаю разрабам удачи, терпения и здравого смысла в разработке)))

    3
    • @GidMur, честно говоря, не похоже, что над ремейком работали фанаты старой готики. Единственная надежда - что они прислушаются к реальным фанатам.

      0
  • За Гомеза! Увидим, что в итоге выйдет

    0
  • Для меня очень важно что бы в игре была хорошая боевка и анимация. Если этого нет- то мимо.

    0
  • Прототип не воодушевлял надежду. Хочется верить, что разработчики прислушались к отзывам и развивать его не будут, а сделают, как указано в конце "более суровым и менее красочным". Боевую систему тоже лучше придумать другую. В любом случае, пусть попробуют, получится- здорово, не получится да и хрен с ним. Первая часть никуда не денется.

    1
  • @DickJohnson,

    одно дело изометрические RPG другое дело готика.

    У тебя изометрические RPG на каком-то особом счету или что вообще? Почему в твоём восприятии олдскульная изометрия это норма, а олдскульная Готика ну ваще нет? У тебя наверно и ремейк Shadow of the colossus тоже "не работает" из-за неких олдскульных механик. Работает только изометрия :D

    RE2

    RE2 это как раз такой пример когда старые механики переработаны так что ты всё равно воспринимаешь их как некий хардкор и тонкое родство с первоисточником. Это и есть талант разрабов.

    платформеры типа крэша

    Фикс : Хардкорные платформеры типа крэша. В которые все тоже с удовольствием играют в 2020

    0
  • @DickJohnson, в чём они устарели, можно поинтересоваться?
    Распорядок дня у нпц устарел, отсутствие подсказок и индикаторов или охрененные художественные описания в дневнике вместо стрелочки с указателем на пещерку а-ля скайрим? Или боевая система, анимация которой меняется в зависимости от навыка? Или куча оригинальных анимаций для каждого действия?
    Ничего не устарело, просто игроки стали тупее и ленивее, это факт.

    @TID0,
    Я супер фанат трёх частей готики, прошёл все по несколько раз. Демка просто ужасная, 0 из 10. Бездарное поделие с "осовременниванием" в видении таких же бездарных разработчиков, которые абсолютно не понимают сути Готики и ее сильных сторон.

    5
    • @pape4,

      Распорядок дня у нпц устарел, отсутствие подсказок и индикаторов или охрененные художественные описания в дневнике вместо стрелочки с указателем на пещерку а-ля скайрим? Или боевая система, анимация которой меняется в зависимости от навыка? Или куча оригинальных анимаций для каждого действия?

      Дьявол, конечно, кроется в мелочах и все такое, но вот только эти мелочи не всегда решают. Во втором фаркрае тоже куча подобных геймплейных особенностей, но игра-то все равно унылая.

      Тип, ну правда, если сегодня это единственное, что может предложить Готика, то у Готики проблемы.

      2
  • @pape4,

    Ничего не устарело, просто игроки стали тупее и ленивее, это факт.

    ++++++++++++++

    3
  • и также будет тормозить)))

    0
  • Я готов сделать предзаказ сейчас. Это будет игрой года для меня!
    З.ы. тут некоторые "Не гражданины" начали ныть о отсутствии ламповости и т.п. Люди что с вами не так? Не нравится не покупайте и не играйте. Играйте в ванильную ламповую Готику.)

    1
  • Я, к примеру, не успел сыграть в готику в актуальное время. Так вышло, что как раз в тот период я был занят другим. С удовольствием попробую ремейк, смогу оценить так ли хороша готика, как о ней говорят

    0
    • @eButcher, только это не будет та готика, о которой все говорят) Пока что - даже не рядом.

      0
  • @eButcher, почему бы не попробовать Готику 3? Она может и не на 100% соответствует представлениям трушников о том какая должна быть Готика, но при этом это всё ещё Готика + визуально (графон) воспринимать вполне можно + игра уже ближе по формату к какому нибудь Ведьмаку, чем к более олдскульным представителям.

    -2
    • @augustlebedev, имхо готика 3 во всех аспектах кроме графики слабее первых частей. Надо начинать с первой или второй.

      4
    • @DarthLutor, лучше сразу готику 2. Это прям классика. А готика 3 по мне так дерьмище.

      3
    • @delad, я так кстати и начинал. Как сейчас помню купил диск и придя домой забросил в стол на месяц не поняв в чем смысл игры. А распробовав прошел 4 раза подряд. И все ещё больше люблю ванильную версию а не ночь ворона... И раз в год пере прохожу.

      1
    • @DarthLutor, Тоже с неё начинал. Плевался на графон, помню по началу. Сразу после "Корсаров 2" стал в неё играть. А потом ван лав стала)) Перепрошел миллион раз тоже.

      1
  • Нет, ну тут надо всё менять просто. Физику, текстуры, стилистику... всё

    0
  • @DarthLutor, в 3-тьей здорово упростили всё, это конечно. просто человеку который привык к более менее современным играм, начинать нужно именно с травки, а потом уже можно плавно пересесть и на героин )) Я с помощью подобного трюка в Морровинд смог попасть. Правда не очень на долго.

    0
  • Я вот не играл ни в одну готику, для меня он сейчас страшно уродливая. Но я много читал и видел видео о легендарной готике 2, разрабов точно надо поддержать финансово.

    0
  • Готика 2-ностальгия
    Лучше бы занялись новой частью( о которой писалось год назад)

    0
    • @Allex, а я не очень этого хочу. В пираньях из оригинального состава остался вроде только один Бьорн Панкрац и они вряд ли сейчас потянут что-то того же уровня. Пусть лучше делают элекс, на него точно не будет завышенных требований. А к продолжению будет... И высокие

      1
  • всётаки решили делать?

    0
  • Да был уже опыт с возрождением олды без изменений (MediEvil), но с улучшенной графикой. Итог - большинству не понравилось! Тоже самое выпусти Готику 1 только с новой графикой - кроме 1.5 фаната она никому не зайдёт.

    1
  • Ну надо смотреть по релизной версии что там получится с этим ремейком, когда вышло это демо - его и делать не начинали еще вообще то, так что оно не показывает совершенно как финальный ремейк будет выглядеть, всем недовольным стоит это учитывать как бы.

    1
  • демка была полным отстоем и никакой фидбек им не поможет, нужно других разрабов искать

    0
  • THQ Nordic? А pyranya buyets куда делась? Игру что продали? Или это просто издатель? Тогда почему издатель учтёт пожелания а не Pyranya buyets?

    0
  • @TroySandres, ну скорее всего ты просто бывалый игрок. Новичкам было и будет довольно трудно в Готике по первому разу. Я тоже практически с закрытыми глазами могу сейчас первую Готику пройти. А в первый раз проходил ее недели 2, и некоторые моменты казались очень сложными. Ты не знал многих абузов. Ну, короче, там есть свои тонкости, это далеко не простая игра, но и не сложная если играть вдумчиво.

    0
  • Жду с нетерпением, а те кто не хочет пусть не играет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.