Билл Гейтс купил себе электрический Porsche Taycan вместо Tesla

Билл Гейтс купил себе электрический Porsche Taycan вместо Tesla

Сооснователь Microsoft Билл Гейтс купил первый в своей жизни электромобиль. Вместо популярной и "народной" Tesla выбрал миллиардера пал на Porsche Taycan. Гейтс остался доволен покупкой, но считает электрокары дорогим удовольствием.

Я недавно купил Porsche Taycan. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и я получаю от него большое удовольствие.

Гейтс отметил, что электрокары все еще уступают бензиновым автомобилям по запасу хода, хотя влияют на изменение климата в положительную сторону. Также сооснователю Microsoft не понравилось дорогое обслуживание. Если раньше он тратил $100 на обслуживание задних зеркал, то теперь тратит $1500.

Пользователи твиттера разочаровались в решение Гейтса купить Porsche, а не Tesla. Один из поклонников калифорнийской марки даже выразил беспокойство, что люди теперь буду покупать электрокары немецкого производителя, потому что Билл Гейтс — "умный парень".

Пользователь Tesletter задал Илона Маску данный вопрос. Основатель Tesla просто ответил, что его разговоры с Биллом Гейтсом об электрокарах "были довольно заурядными".

Стоимость базовой версии Porsche Taycan составляет $150 тысяч, тогда как Tesla Model 3 в базовой комплектации обойдется в почти $35 тысяч, а Model S стоит от $80 тысяч.

Видео от Shazoo

55 Комментариев

  • Ничего удивительного, Porsche это Porsche, а не какая-то там "народная" Tesla

    31
  • Если раньше он тратил $100 на обслуживание задних зеркал, то теперь тратит $1500.

    Непонятно, что это значит. Мальчик на побегушках стоит снаружи и правит тебе зеркала?

    P.S. редакторы, соберитесь же. У меня уже кнопки Ctrl+Enter стираются.

    12
  • Будь у меня 150к на покупку электромобиля, поступил бы так же.

    12
    • @Ridik007, зная проблемность поршей и сложности с деталями в РФ, предпочел бы другую марку, даже имея такие деньги

      3
    • @Frostmourn, Я в Украине, у нас ваще без проблем с деталями для поршей и заработком на них(сарказм).

      1
    • @Frostmourn, и какая проблемность поршей и сложность с деталями в РФ?

      4
    • @Frostmourn, да нифига подобного, вспомнишь этот пост когда будешь такие деньги в неделю поднимать) посмеешься и это комментарий вспомнишь :D

      0
    • @Frostmourn, если есть официальный дилер, то сложностей не должно быть, кроме поставки дисков. Но с дисками у всех должны быть сложности.

      0
  • Любой остался бы доволен такой покупкой когда в кармане еще много миллиардов денег))

    2
  • Офигеть, тесловые нацисты.

    6
  • Пользователи, которые разочаровались, сносят винду и ставят линукс)

    5
  • Очередные диванные советники, которые лучше всех разбираются во всем и считают чужие деньги.

    5
  • Старина Билл решил пожить на все деньги? Ну он может, поздравляю, че.

    2
  • Я недавно купил Porsche Taycan. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и я получаю от него большое удовольствие.

    Я недавно поставил себе Linux. Это очень круто. Это моя первая нормальная ОС и я получаю от нее большое удовольствие.

    0
    • @underwaterwriter, здравствуйте, вас я и искал. Скажите пожалуйста, как пропатчить kde2 под freebsd?

      6
    • @Faraday, слишком мемно)

      Вследствие использования в современной FreeBSD более новой версии библиотеки qt, а именно — qt3, портирование на данную систему среды KDE2 потребует серьезных усилий целого штата программистов; рекомендуется по возможности использовать современную среду KDE3

      0
    • @underwaterwriter, KDE3 ведь удалили из портов уже лет 6 назад? В четвёртой версии это делается так:

      su -
      portsnap fetch
      portsnap extract
      или
      portsnap fetch update

      cd /usr/ports/x11/xorg
      make install clean
      cd /usr/ports/x11/kde
      make install clean
      echo dbus_enable="YES" >> /etc/rc.conf
      echo hald_enable="YES" >> /etc/rc.conf
      echo kdm4_enable="YES" >> /etc/rc.conf
      service dbus start
      service hald start
      service kdm4 start
      exit

      0
    • @Faraday, Это нужно спрашивать на канале об аниме.

      2
    • @Faraday, спасибо, товарищ, буду иметь ввиду

      0
    • @underwaterwriter, а вообще стоит опробовать kde 5 plasma, которая легко ставится из порта x11/kf5-frameworks

      0
  • его разговоры с Биллом Гейтсом об электрокарах "были довольно заурядными".

    разве у underwhelming не полностью противоположное значение?

    0
  • Как бы я не кайфовал от Теслы, особенно после того как удалось прокатиться, но Porshe это Porshe. Хотя я абсолютно не понимаю подобные новости если речь идет о состоятельных людях, которые просто меняют свои автомобили. Он же сделал это не из логических соображений или откровенного недовольства Теслой. просто парень может пойти и взять Порш. вот и всё.
    Так что те кто говорят "народности" Тесла со знаком минус, на мой субъективный взгляд не правы. Ведь именно в этом ее преимущество. Гораздо больше шансов, что в массы электрокары уйдут благодаря Тесле, чем благодаря Порше.

    2
  • Билл Гейтс понимает кто делает лучшие тачки, да и фамилия у него говорящая о своих предках))

    1
  • Конечно за электрокарами будущее, но лично я не понимаю кайфа от электрического Порше, там же изюминка как раз в мощном и ласкающем уши реве бензинового двигателя. А тут вроде и Порше, но уже как-то не то. Тесла же изначально ассоциируется исключительно как электрический автомобиль, от нее не ждешь ничего такого за что любят классические суперкары.

    0
    • @Grombrindal, Ворошилов в своё время так же говорил о лошадях по сравнению с танками) прогресс не остановить и ДВСы уже история.

      3
    • @Grombrindal, В смысле? изюминка порше, это его класс и я бы даже сказал узнаваемый дизайн, такой лупоглазый обояшка, как то был в его павильоне, насмотрелся, насиделся, спайдер мечта

      2
    • @Normal, конечно внешка хорошая, но мне как автолюбителю кроме внешки нравится еще и звук мотора. Вообще больше всего я люблю суперкары 60-80-х годов, как звучат и как выглядят. Как на первом фото в т.ч. И на втором фото как раз бензиновый двиг, 8 цилиндровый вроде. Все это вопросы вкуса.

      1
    • @Grombrindal, На первом кстати точно не помню, но вроде одно из самых первых их авто, если не первое, самому нравится «космический стиль», когда авто дизайнились с оглядкой на представления о будущем под впечатлением космической гонки)
      но звук в электрокары тоже завезут, хоть я и против, не считаю что это важный момент в плане безопасности, а вот в плане шумового загрязнения и бутафории точно

      0
    • @Normal, вы за что так ненавидите Порше, если считаете главной изюминкой дизайн??? Фердинанд Порше в гробу перевернулся уже раз 5 точно!! ведь он не для этого оттачивал управляемость и задне-среднемоторную компоновку! и сейчас они держатся канона, с оглядкой на современность конечно. а вы за дизайн лупите и класс.. класс Порше вообще не обсуждается, так же как и Lamborghini, Ferrari, Pagani и многих других заслуженных икон.))

      0
    • @Grieser76, Порше берут как статусное авто, все остальное имеет второстепенное значение и дизайн его определяющий фактор который не заставляет людей на улице искать шильдик указывающий на марку авто, ламборгини кстати берут по той же причине, никто на них не гоняет а выводят на показ, как и бугатти и другие авто подобного класса)
      кстати в том павильоне и ламба одна затисалась, непонятно почему и бугатти, правда бугатти был дорогой моделью в масштабе)
      Вообще все эти машины если вы высокий не очень удобны, нужно подбирать модель, так как сидеть в них неудобно абсолютно))

      0
    • @Normal, Ламбо и Бугатти(так же как и Порше) принадлежат VW Group поэтому они там и были) и за узнаваемость и вот это вот всё только в нашей стране является основным критерием. ну и у тех кто любит понты)
      и выводить их напоказ тоже не оч комфортно. вообще на них ездят на автотреках, но только у нас по центру городов)

      0
    • @Grieser76, У нас это так же показатель роскоши который всех раздражет и который не любят, даже в Берлине в котором я живу и он не считается богатым городом типо Мюнхена, Штутгарта и вообще Баварии с Баден Вюртенбергом этих авто очень много и любят порычать в них стоя перед переходом для пешеходов, то что VW принадлежит и ламба и вообще куча европейских брендов я знаю, но повильон был чисто Порше)

      0
    • @Normal, понторезить многие любят и везде, но наверное, только в России это возведено в абсолют))

      0
    • @Grieser76, Это да, хотя негры в штатах сам знаешь че делают))

      0
    • @Normal, ну там свои законы) и понятия тоже))

      0
  • А как же еще старперу снимать баб, никто же не поведется на пикап))))

    1
    • @ibunin, с чего вы взяли, что Билл изменяет Мелинде с какими-то шмарами? Архетип его совмем не такой как у Трампа например, Билли как задрот в прошлом больше похож на образцового семьянина. Да и в любом случае ему не нужна никакая машина, ему своего имени достаточно, что бы заполучить любую продажную женщину на свете.

      0
    • @ibunin, когда у тебя black ford raptor truck, то забиваешь на этих ваших баб.

      0
    • @ibunin, да не смеши. Деньги это афродизиак, а он миллиардер. По щелчку в постель прыгали бы, если бы он щелкнул

      0
    • @Catozombie, ого как ты серьезно это воспринял)))

      0
  • Сначала прочел гейтс купил порше и испугался что фирму

    2
    • @Lolwat, Учитывая что материнская компания у порше фольц, то денег у него и у майков явно не хватит))

      1
  • В упор не понимаю, почему "Тесла" вдруг стала народной машиной?
    По ее ценнику можно купить если и не спорткар, то что-то очень близкое к этому.
    В России же это вообще для богатых людей, б/у тачки от 3.3 миллионов начинаются, "Порше" можно купить существенно дешевле.

    1
  • Те, кто считает, что электромобили "влияют на изменение климата в положительную сторону", похоже, уверены, что электричество вырабатывает непосредственно розетка, причём прямо из воздуха. Как можно быть таким наивным?

    1
    • @dimauxus, Дело в том, что какая то часть электричества из розетки как раз и есть из воздуха, воды и солнца. И это показатель с каждым годом увеличивается.
      В то время, как все двс - это исключительно топливо, которое надо добыть, переработать, и к тому же оно имеет остаточный эффект - выделяются токсичные вещества: соединения серы, свинец, углеводороды, диоксид азота, пары бензола и сажа.

      За пробег длиной 15 тыс. км автомобиль потребляет в среднем 4350 кг О2 и выбрасывает выхлопные газы, содержащие примерно 200 веществ, в т. ч. 3250 кг СО2, 530 кг СО, 27 кг (NO + NO2), 93 кг углеводородов и т.д.

      -1
    • @David_Gray, значит ли то что жители Иркутска больше всех в мире заботятся о природе уже не первый десяток лет, учитывая что у них все электричество от ГЭС? А где же им нобелевка за защиту окружающей среды?

      @David_Gray, "выделяются токсичные вещества: соединения серы, свинец, углеводороды, диоксид азота, пары бензола и сажа." - сколько там батарейки выделяют после того, как их в мусор выкинут, посчитал?

      0
    • @jsv, Что значит ваш комментарий? Значит ли это, что в Иркутске покупают электромобили?
      Почему сразу идёт сравнение с российскими городами?
      Что в моём комментарии неправда?
      И жители тут причём? Тем более в РФ? Когда это интерес жителей интересовал государство?

      у них все электричество от ГЭС

      А сами посчитайте, сколько было бы НЕпользы, если бы у них в место ГЭС были бы ТЭС...

      колько там батарейки выделяют после того, как их в мусор выкинут, посчитал?

      Это же логично. Зачем такую ересь писать? И причём тут батарейки? Батарея (аккумуляторная) у электромобиля меняется раз в год, а в некоторых так вообще ходят по 3 года. Вы считайте что в цивилизованных странах батарейки в мусор выкидывают?)) Тем более автомобильные. Наивные. Часть батарей восстанавливают. Часть ходят в других устройствах - самокатах, электровелосипедах и т.д. Часть устанавливают в стационарные аккумуляторные станции.

      0
    • @David_Gray, я писал про батарейки, которые уже НЕЛЬЗЯ никуда вставить. Сколько они там навыделяют тяжелых металлов и прочей радости, а?
      Или у тебя батарейки вечные?

      0
    • @jsv, Причём тут бытовые батарейки в теме про автомобили. Тут вроде как обсуждать начали ДВС и электромоторы. К чему тут спор, претензия, о чём вообще в тексте нет ни слова? Нечего на ровном месте разжигать спор об очевидных вещах.
      "Никто не вечен, ничто не вечно." Д.

      0
    • @David_Gray, я аккумуляторы так назвал для удобства пальчиковые, ведь именно из таких батареи для электроавтомобилей и состоят, из Panasonic 18650 - погугли, как обычные пальчиковые батарейки.
      В одной вшивой тесле их более 7000 - представляешь, сколько они навыделяют при утилизации?

      0
    • @jsv, Я прекрасно знаю какой там тип батарей. По этому поводу я уже отписал выше. Жизненный цикл батарей более 3-5 лет. Такой аккумулятор теряет 4-5% ёмкости в год. Данную потерю ёмкости производители электромобилей закладывают на будущее, минимум 15-20%. После, рекомендуется менять батарею, но можно и дальше продолжать ездить. Там дальше уже будет уменьшаться дальность хода. После замены батареи, старую перебирают, на проверку самых плохих элементов. Большая часть аккумуляторов рабочих, просто в место 3400mh они будут 2700-2500mh, их продают на вторичный рынок, где они ещё ходят не один год. Если грубо сказать, то аккумулятор живут до последнего дыхания, а только потом утилизируются (а не выбрасываются).
      Несомненно, что утилизация батарей сегодня очень актуальна. И много наверное предпринимается для
      того. Так же не стоит забывать о выпуске новых типов аккумуляторов, на основе других электролитов, менее вредных и более "долговечных". Так же уже одна американская фирма, занимающиеся разработкой аккумуляторов, создали гибридный тип. Где используются также и супер-конденсаторы, вместе с аккумуляторами.
      И вы понимаете, что до теслы производство таких аккумуляторов было не особо меньше. Аккумулятор не сегодня придумали. И проблема утилизации и переработки батарей существует давно. Вы всё такие ещё и телефонами пользуетесь, фонариками, строительным инструментом и т.д.

      0
    • @David_Gray, столько пустой воды налил, а на деле аккумы все равно будут гнить и загрязнять среду похлеще любого бензина

      0
    • @jsv, Мне печально, что для тебя это пустое. А на деле, иди учись, получай учёную степень, и не допускай что бы они гнили и загрязняли. Иначе я не пойму, к чему ты вообще мне написал. А чего про пластмассу не вспомнил? Сколько тысяч тон нефти в океан попадает, пластика и прочей ерунды.... тоже загрязняет.

      загрязнять среду похлеще любого бензина

      ты меня не убедил. (бензин это конечный продукт, а его ещё производят, очищают и т.д.)
      На тот момент когда количество электро-автомобилей сравняется с количеством автомобилей с двс, я думаю что проблема с аккумуляторами и их утилизацией будет решена.

      Без обид. Я не отрицаю что аккумуляторы в какой то степени вредные для окружающей среды. Но если всё делать по уму, утилизировать в герметичных контейнерах в специальных могильниках до лучших времён, когда будет технологии и возможности их перерабатывать или уничтожать без вреда экологии. Чего не скажешь про вредные газы выброшенный в атмосферу. Их уже не собрать. И вред приносить они начинают моментально: загазованность городов на пример.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.