Полтора часа геймплея Bleeding Edge с закрытой беты

Полтора часа геймплея Bleeding Edge с закрытой беты

Канал GameSpot опубликовал полтора часа геймплея Bleeding Edge с закрытого бета-теста. Это мультиплеерный экшен, в котором две команды по четыре человека сражаются друг с другом. У игроков на выбор будет 12 персонажей, разделенных на три роли: урон, поддержка и танк.

В ролике представили сражения на нескольких картах, а также за множество персонажей. Почти все из них сражаются в ближнем бою, у каждого есть умения и ультимативные способности. С первого взгляда Bleeding Edge выглядит, как динамичный экшен, но в основном побеждают игроки, которые вовремя используют навыки персонажей.

Bleeding Edge выйдет 24 марта 2020 года на PC и Xbox One. Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

29 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Изображение в шапке - Заря + Турбосвин из Overwatch.

    16
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то тухленько

    8
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот не могу понять зачем студии делают эти мелкие неуклюжие мультиплеерные проекты. Этот Bleeding Edge при всем уважении к Ninja Theory недалеко от Love Breakers Клифа ушел. Говорю так потому что бета-тестил оба проекта. Тот же Disintegration недавний - тоже чушь еще та, кто в это вообще будет по мнению разработчиков играть? Кто их целевая аудитория? Уж лучше делать что-то уникальное, но не очень большое типа Hellblade, там мне кажется больше шансов заработать, потому что тут прямая дорога к очень быстрому закрытию серверов.

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,

      Love Breakers

      что то смешно стало
      LawBreakers

      8
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, угу, причем насколько мне известно это моё изобретение, нигде не видел больше в интернете)

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, на релизе Форточки мало кто мог представить, во что оно потом превратится. Выглядело дофига посредственно и почти нежизнеспособно.
      Выпускают с расчетом на то, что может утонуть в первые полгода, а может зверски выстрелить и кормить студию лет пять. Поэтому и игрового контента много не делают на старте. Нафига, если в первые пару месяцев проект может накрыться медным тазом?

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, так Форточка шла по стопам уже популярного тогда PUBG. То есть разработчики знали, что концепция игрокам по душе и только нужно сделать правильный контент, так как аналогов и конкурентов еще не было, ну кроме самой PUBG.
      Здесь же проекты перечисленные мной в них 1) уникальные игровые механики, которые большой вопрос придутся ли по душе игрокам (LawBreakers уже доказал, что нет), 2) в них посредственный визуал (и дело не в технологичности графики, а в дизайне).

      И вообще мое мнение - что-то такое же популярное и прибыльное как Battle Royale и MOBA жанры еще не скоро появится. Я имею ввиду новый мультиплеерный жанр.

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,

      так Форточка шла по стопам уже популярного тогда PUBG. То есть разработчики знали, что концепция игрокам по душе и только нужно сделать правильный контент, так как аналогов и конкурентов еще не было, ну кроме самой PUBG.

      Не совсем так. Изначально Форточка была разработана и выпущена как кооперативный tower defence (еще один мега-популярный ранее жанр) и чуть не загнулась на месте. Потом ей впопыхах присобачили рояль как смогли и... мы уже все знаем чем это закончилось.
      Плюс, PUBG был далеко не первым в своем жанре. Там целая стопка мертворожденных тайтлов было до него. Причем с дизайном и продакшеном побогаче. Так что никто точно спрогнозировать не может, выстрелит проект или нет. Поэтому много денег не тратят и лишней работы не делают. Умрет - и ладно. Не умрет - будут раскачивать и готовить дорогой сиквел.

      И вообще мое мнение - что-то такое же популярное и прибыльное как Battle Royale и MOBA жанры еще не скоро появится. Я имею ввиду новый мультиплеерный жанр.

      Командные "шутеры с героями" же появились. Сиджуля и OW успешно плавают в купюрах уже по несколько лет. Да и лут-шутеры сейчас вон на подъеме.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, хм, да, то что Fortnite Save the World появился (и разрабатывался долго и мучительно) до Fortnite Battle Royale я конечно знаю. И да, он бы совершенно точно загнулся, если бы PUBG так успешно не выстрелил и Epic быстро не смекнули что нужно делать.
      Я, кстати, купил с друзьями тот Fortnite tower defence и даже играл в него, но было чертовски скучно, потому что кооп, а не соревновательный мультиплеер и задания ну ооочень однообразные (их по сути 3-4 типа да и то некоторые из них - вариации друг друга) и мир генерируемый, а не уникальный как в Дестини или Дивижн.
      А вот то что PUBG был не первым в жанре королевской битвы - не стану настаивать что это не так, но я честно говоря не помню других игр в этом жанре до него, хотя вроде бы активно слежу за игровой индустрией.
      Теперь о командных шутерах и лутер-шутерах как мультиплеерных жанрах. Я не могу их рассматривать как новые уникальные жанры. Overwatch по сути своей клон Team Fortress, который дай Бог памяти появился еще когда локальная сеть висела лапшой в форточках и все ходили в компьютерные игровые клубы. Team Fortress 2 (2007 год, 13 лет уже прошло) вероятно изобрел режимы толкания тележек и захват с удержанием точек (но это не точно, возможно захват и удержание точек кто-то раньше делал? Ах да, была такая крутая игра когда-то - Battlefield).
      А лутер-шутеры, ну это, простите, просто кооперативные сюжетные боевики где у героев есть уровни и прокачка, а оружие также имеет уровни и выбивается из врагов и лежит на игровых локациях в ящиках.

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,

      А вот то что PUBG был не первым в жанре королевской битвы - не стану настаивать что это не так, но я честно говоря не помню других игр в этом жанре до него, хотя вроде бы активно слежу за игровой индустрией.

      "H1Z1 Battle Royale" была до нее, как минимум. The Club была с похожим замыслом.

      Теперь о командных шутерах и лутер-шутерах как мультиплеерных жанрах. Я не могу их рассматривать как новые уникальные жанры.

      Так и "рояль", по сути - старый-добрый deathmatch, только с 1 жизнью на каждого и на большой карте. Уникальных механик, кроме сужающейся области там и нет. Как отдельный режим наряду с уже классическими "захват флага", "deathmatch" или "контроль" и прочими - да, имеет место. А на уникальный жанр тянет только условно из-за того, что есть пара очень популярных игр, содержащих только этот режим.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, вообще да, вы совершенно правы. Про H1Z1 вспомнил, но он не взлетел по какой-то причине. The Club играл, кстати. Была еще такая игра Brink, это к вопросу о шутерах с разделением ролей. И паркуром. Жаль не взлетела, потенциал у идеи я считаю был.

      И то что королевская битва не жанр, а мод на deathmatch тоже совершенно верно, но вот прижился этот мод и стал целым жанром. Сыграл набор всех элементов. И одна жизнь, и большая карта, и сужающаяся область. Мне, например, PUBG совершенно не понравился, эти сидения в кустах по 10 минут и прилетающая черт знает откуда пуля, очень вялая динамика боя - сплошная фрустрация, но вот Fortnite и Apex изменили отношение - теперь поигрываю с друзьями в них.

      Жаль Battlefield испортили, эх помню какой крутой был Bad Company 2. Надо срочно играм в новом поколении вернуть хорошую разрушаемость окружения.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Ну, так то БР - это те же голодные игры (только количество игроков побольше), которых тоже дофига и больше было ещё до H1Z1.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Парад уродливой мерзости.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подобную игру хотела еще Bethesda выпустить. BattleCry. Думаю, NT оттуда вдохновились

    0
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут все просто - Хотите динамичный экшен с интересными героями? - Играйте в Overwatch. Хотите ближний бой? - Играйте в For Honor.

    9
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Говно какое то.
    Так мало что говно, так ещё и омерзительное.

    4
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    в шапке женщина главы иксбокса

    2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, за что так Фила Спенсера ненавидите? С его капиталом, должностью, образованием и правильной внешностью я бы больше поставил, что его женщина выглядит как рыжая с превьюшки видео.

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, мультиплеерный дешевый хлам чтобы заработать дополнительно на нем чисто, Хеллблейд 2 то только году в 2023 выйдет... Ну Майки эксклюзивность оплатили - так что как проект для заработка на нем для NT самой - хороший, а вот игрокам любящим нормальные ааа проекты сюжетные - толком не нужен будет.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру сделали для галочки. Геймдизайн напрочь сломан. Разработчики конечно не имеют опыта в мультиплеерных играх, но это не повод их оправдывать.
    Авто аим так вообще "порадовал". Нажал на лок и жмякаешь одну кнопку... вот веселье то. А когда нужно выбрать одного перса, чтобы его быстро сбрить, того же саппорта, то хрен там, этот таргет скачет по целям как сумашедший, прицела то нету.
    Лок в 60 фпс это вообще трындец.

    И да, режимы совершенно не продуманы. Есть моменты, когда ты просто стоишь и не знаешь что делать. Просто тупо ждёшь когда активируются обратно точки, так как смысла убивать нет. Да и беготни слишком много, карты большие и всего 4х4. ТТК крайне высокое, почти не возможно кого либо убить в соло, только если нуба.

    Ну а дизайн персов это просто нечто. Такого отталкивающего и отвратительного внешнего вида давно не видел.

    2
  • cjmaxik
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл и альфу, и бету... Очень скучно, нет динамики, геймплей очень плоский.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а ,игра про жируху? ясно проходим мимо...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чет как-то стремно

    0
  • Tifkins
    Комментарий скрыт. Показать

    даешь больше персонажей с бодипозитивом!

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    Овервоч сейчас да, он как эталон своего рода в минисессионке, но там тоже куча спорных решений, ооооооооочень редко новые герои и в целом забили болт на первую часть, полностью делают вторую.
    нерфы бесконечные, последние герои тоже странные, особо летающий телепат, который задолбал уже в каждой быстрой игре, быструю игру убили напрочь, хотя понятно что хотели как лучше для баланса, но сейчас народ тусит в аркаде в классической быстрой игре, ибо выбор ДПС огромный, а Танки и Хилы намного меньше.

    сделать что-то такого же уровня мог бы только Валв с ТФ3 к примеру, но они профукали все полимеры давно.

    Блидинг эдж местами оч похож на Овервоч, но все же воспринимается как что-то на уровень ниже, а может и на два. На мой взгляд я бы все же с дизайном уровней и персонажей немного поработал. А так как ф2п поживет немного и скорее всего погибнет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.