Как читеры GTA Online портят жизнь игрокам Red Dead Online
Это было неизбежно. С самого релиза Red Dead Redemption 2 на PC в конце прошлого года читеры начали портить игрокам Red Dead Online настроение своими мерзкими проделками. Некоторых персонажей сжигали заживо, а другим приписывали убийства, которые те не совершали. А один из игроков превратился в движущийся шар из трупов животных: подобно слиянию Katamari Damacy и Dark Souls. Но это было только начало — нынешние проделки в RDO связаны с деньгами.
В прошлом месяце на форуме Reddit появился пост о том, что моддеры научились похищать внутриигровые деньги у других игроков. Несколько геймеров объяснили, как работает технология: она повышает частоту сбора платы за лагерь до 1 секунды (вместо 1 часа). Обратите внимание на правый верхний угол в видеоролике ниже: денежные запасы персонажа под ником Zerdical уменьшаются ежесекундно.
Оригинал публикации: PCGamesN
В Red Dead Online есть две разновидности внутриигровой валюты — наличные деньги, которые можно заработать в игре разными способами, и золотые слитки, продающиеся исключительно за реальные деньги. Один из игроков под ником Zerdical рассказал, можно ли использовать этот метод, чтобы вместо налички сливать золотые слитки. Он объяснил:
Это работает только с наличкой, которую вы расходуете. Все, что сделали моддеры — зациклили ежедневные расходы и ускорили частоту списания денег. Я не могу сказать точно, но моих знаний о Red Dead Online достаточно, чтобы заявить: золотые слитки по такому способу "слить" не выйдет.
Несмотря на то, что игроки не могут потерять реальные деньги, можно сказать, что у них отбирают время, которое было вложено в Red Dead Online. Zerdical заявил:
Со мной такое произошло лишь раз, но это потенциально может случиться с каждым, поэтому угроза всегда существует. Я потерял около $5 [в игре]. И то только по тому, что сразу же вышел. А представьте, если кто-то находится в статусе AFK [отошел от компьютера], дожидаясь загрузки. Что тогда произойдет? Они могут потерять тысячи.
Опыт Zerdical сопоставим с историей другого игрока Red Dead Online. FuturePastNow рассказал, что ему так же удалось быстро покинуть игровое лобби, чтобы избежать потери денег. К сожалению, другому игроку совсем не повезло. Он утверждает, что атаковавшему его хакеру за 25 минут удалось выкачать $550.
Но самое худшее то, что вы не можете поймать кого-либо с поличным или сообщить об этом в службу поддержки. FuturePastNow заявил:
Трудно составить жалобу на такого читера, поскольку зачастую попросту невозможно понять, кто из участников сеанса выкачивает деньги. Они могут спрятать свое имя или "подставить" другого человека. Поэтому, если вы заметили нечто подобное, незамедлительно выйдите из игры.
Это не первый случай, когда в одной из игр Rockstar геймер теряет свои внутриигровые сбережения. Подобные ситуации были регулярными в GTA Online, а инструментом похищения денег стала функция автомобильного страхования: игрока обвиняли в уничтожении чужого автомобиля и заставляли платить процент по договору.
Как сообщает Kotaku, этот метод использовался в другом направлении, достигая аналогичного эффекта и обманывая игру: все обыгрывалось так, как будто жертва убила кого-то в пассивном режиме, за что приходилось оплачивать больничные счета "пострадавшего". Игроки Red Dead Online могут потерять только заработанную внутриигровую наличку, но в случае с GTA Online геймеры могли лишиться капитала, за который они заплатили деньги из своего личного кармана.
То, что объединяет все эти методы — модифицированные меню. Загрузив Mod Menu, вредитель в любой момент может получить доступ к различным читам и хакам. Быстрый поиск на YouTube по фразе GTA Online / Red Dead Online Mod Menu выдаст вам несколько страниц с результатами. Несмотря на удаления и блокировки, им удается повторно оказаться в топ поисковой выдачи. Некоторые моды доступны бесплатно, в то время как за другие придется раскошелиться — изучив цены, можно получить диапазон от $15 до $20. Тем не менее, некоторые Mod Menu остаются скрытыми, и моддеры используют их индивидуально.
Об этом рассказывает ютубер GeauxBurns, который общался с бывшим моддером GTA, и тот рассказал ему, что читер, использующий данный мод, может даже не получить никакой налички:
Mod Menu попросту активирует сценарий ежедневной платы, увеличивая частоту расходов для других игроков. Мод забирает у них деньги, но при этом не приносит никому пользы. Этот тип меню [который вы видели в Red Dead Online] имеет аналогичные особенности и принцип действия, что и инструмент для GTA Online. Используется тот же движок.
В то время как метод слива денег считается проблематичным, он еще не успел распространиться. Ветеран-датамайнер GTA и Red Dead Online с ником TezFunz2 рассказал, что деньги сливают редко, поскольку происходит это не через общедоступные моды. И действительно: проверив бесплатные и платные моды на форуме читеров и YouTube, вряд ли вы сможете обнаружить тот, в котором была бы доступна такая функция.
Однако все может измениться. Tez говорит, что имеется файл, который в настоящее время распространяют на форуме читеров. Этот файл в простой форме описывает процессы программирования в GTA и Red Dead Online. Он понятен любому моддеру:
Теперь у читеров есть доступ к скриптам, позволяющим им узнать все о том, как работают внутриигровые процессы. Возможно, опытный читер изучил эти сценарии, чтобы изобрести метод, позволяющий сливать деньги со счетов других геймеров. В конце концов, читеры узнали, как сливать деньги со счетов через плату за лагерь.
Тот факт, что мошенник сумел провернуть такой номер, может означать, что к чему-то подобному могут прийти и остальные. Это только вопрос времени. Аналогичный способ слива денег использовался в GTA Online, где читеры истощали ваш баланс, используя больничные счета. Эти читеры не знали бы об этом, если бы [эти файлы] им не представили всю необходимую информацию.
Rockstar не стала никак комментировать ситцуацию. Тем не менее, компания принимает меры — по крайней мере так это выглядит со стороны. Tez сообщает, что 14 января многие моддеры, использовавшие Mod Menu, были пойманы античитерской системой Rockstar. Произошло это между 10 и 20 минутами непрерывного игрового сеанса. На одном из хакерских форумов даже появилась закрепленная тема, где пользователи рассказывают о том, смогли ли их забанить при использовании Mod Menu. Как заявляет Tez, наблюдается заметный рост жалоб от игроков, заблокированных 14 января.
На вопрос о нынешнем положение дел в Red Dead Online, Tez и геймеры разочарованы действиями хакеров. В то же время другие утверждают, что после GTA Online античитерская система Rockstar достигла впечатляющего уровня эффективности. Однако проблема все еще актуальна, поскольку хакеру может быть достаточно нескольких секунд, чтобы нанести игроку ущерб и испортить ему игровой процесс.
Античитерская система отлично справляется с обнаружением мошенников и их незамедлительным баном. Но пока что это не мешает негодяям сливать баланс, отнимая деньги, или делать так, чтобы система именно вас приняла за мошенника. Античитерская система хороша, но должна стать лучше.
Red Dead Online также уязвима и для других афер и мошенничеств, пришедших из Лос-Сантоса. На форуме читеров один продавец Mod Menu для Red Dead Online утверждает, что он — создатель метода высасывания денег через автострахование в GTA Online. Он заявил, что кража денег через плату за лагерь в Red Dead Online — не его рук дело. Также он отрицал, что это как-то связано с автостраховкой в GTA Online. При этом хакер признался, что пытался воссоздать нечто подобное в Red Dead Online:
Моя афера с автостраховкой GTA V работала по простой схеме, вызывая появление застрахованного автомобиля с последующим взрывом по вине любого выбранного игрока. Хитрость заключалась не в том, чтобы взрыв произошел точно по координатам транспортного средства, а в непосредственной близости от него. Радиус этого взрыва должен был задевать автомобиль. Я пробовал это с лошадьми, взрывчаткой и боевыми снарядами RDR2, но ничего не вышло.
На вопрос, сложно ли делать Mod Menu, который сливает деньги у других геймеров, хакер ответил:
Тебе не приходится добавлять в игру что-то новое. Ты используешь материал, находящийся в игре, поэтому проблема связана с брешью в безопасности, которую нужно устранить. Я помню, как люди сходили с ума, когда я запускал свою подлую аферу с автостраховкой. Но они не понимали, что это было возможно на протяжении всего времени. Единственная причина, по которой данный метод был устранен выходом патча — его [публичный] релиз.
Есть много людей, которые делают Mod Menu лично для себя. Они могли узнать об этом раньше и просто не делиться информацией. Поэтому публичный релиз такого контента — лучшее, что может произойти для игроков в будущем.
Red Dead Online столкнулась и с другой аферой, которая была опробована в GTA. Все вновь сводится к деньгам. На вопрос сколько денег за месяц или год рассчитывают получить хакеры с продажи Mod Menu создатель заявил, что "в теории вы могли бы зарабатывать миллионы". Однако проблема заключается в том, что Red Dead Online не так популярна как GTA Online.
Я не знаю ни одного меню, платного или бесплатного, чтобы можно было получать золотые слитки. Поскольку в GTA есть дроп денег, то люди скорее купят Mod Menu для GTA 5, чем RDR2. Я вижу, что моддинг в RDR2 воспринимается хуже. В основном из-за дропа денег.
Большинство Mod Menu для Red Dead Online позволяют геймерам фармить внутриигровую наличку, порождая нескольких тушей животных, которые те могут продать. Моддер сказал, что ему удалось заработать всего лишь "пару сотен евро" в Red Dead Redemption 2, но раньше, при продаже Mod Menu для GTA Online он зарабатывал по $100-200 в день. Однако, как только родительская компания Rockstar, Take-Two Interactive подала в суд на создателей, они были вынуждены отойти от дел.
Вскоре после общения с моддером, он заявил, что нашел способ для получения золотых слитков. Прикрепленная ссылка, ведущая на YouTube, рекламировала новое Mod Menu. В видеоролике было несколько сундуков. Моддер объяснил, что ему потребовался всего один день для ускорения процесса.
Tez объяснил, как это может повлиять на Red Dead Online:
Это большая новость, которая позволит читерам передавать другим игрокам золотые слитки, заработанные нелегальными методами. Они смогу приобретать новые роли без необходимости покупать золотые слитки, что повлияет на прибыль от микротранзакций Rockstar, и разработчики тогда точно примут меры.
Игроков это может затронуть иначе: античитерская система будет отслеживать резкое увеличение баланса золотых слитков. Даже если какой-то мошенник закинет на ваш счет золотые слитки, и вы пожалуетесь Rockstar, компания попросту не сможет восстановить количество, которое было у вас до встречи с читером.
С тех пор хакер отключил промо-ролики программы на YouTube, поскольку ситуация вышла из под контроля и слишком много людей захотели купить мод. Сейчас рекламные ролики недоступны, но Mod Menu по-прежнему работает.
Но как чувствуют себя честные игроки, оказавшиеся по другую сторону барьера? На Reddit можно часто увидеть посты с жалобами. Некоторые фанаты Rockstar выказывают разочарование. FuturePastNow прокомментировал это следующим образом:
Как ветерану GTA Online, мне грустно наблюдать за тем, что Rockstar на многое закрывает глаза. Читеры могут телепортировать игроков по карте против их согласия, запирать в комнатах и даже поджигать.
Дизайн игры облегчает гриферство. Гриферы могут использовать режим бога и убивать [игроков] по всей карте. Поэтому, даже если Rockstar найдет способ защитить деньги геймеров, она слабо заинтересована в том, чтобы защищать их от других подлых геймеров.
Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2 ведут борьбу с преступлениями, жульничеством и враждебностью по-разному. Тем не менее, из-за поведения некоторых вредителей, многим игрокам Лос-Сантос или Дикий Запад не приносят ожидаемого наслаждения.
- Для борьбы с читерами Delta Force запрещает странные девайсы и ПО — даже флешки под запретом
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Обновление Counter-Strike 2 наказало эксплоитеров на целый год