Содиректор The Last of Us Part 2: Мы переопределим понятие AAA

Содиректор The Last of Us Part 2: Мы переопределим понятие AAA

Содиректор The Last of Us Part II Энтони Ньюман опубликовал в твиттере смелое заявление. Он сказал, что Naughty Dog собирается переопределить значение понятия AAA в этом году.

Не секрет, что он имеет в виду The Last of Us Part II. Это чуть ли не главная игра Sony 2020 года. Об этом говорит и тот факт, что разработчикам разрешили перенести дату релиза на весну спустя пару недель с большого пресс-ивента и публикации точной даты выхода.

The Last of Us Part II выйдет 29 мая только на PS4.

101 Комментарий

  • Кто то видел отрывок геймплея с кастомизацией оружия? Я вот после его просмотра еще долго не мог осознать что это игра.

    15
    • @Dodododo, это не слив, а кусок сентябрьского геймплея

      9
    • @Dodododo, да видел) и это правда игра) говорил еще в том году,игра года 2020 будет The Last of Us Part II , доги не подведут!

      9
    • @Dodododo, еще года пол назад. Странно, что этот отрывок сейчас так завирусился. Да, красиво, детально, но... только на видео. В реальном геймплее, мне кажется, эти долгие анимации быстро начнут раздражать.

      10
    • @Dodododo, а можно ссылочку?

      0
    • @Dodododo, Тарков посмотри, там вообще future nexgen AAA по этой логике: )

      14
    • @Dodododo, а что там такое необычное ? Я не видел .

      1
    • @AidenPearce, @Leff, собственно вот о чем речь - https://youtu.be/LFp5NIzxYN4?t=376

      3
    • @gunbi, Не, в Тарркове сделано как в Фоллауте, обвесы "магически" появляются на оружии. В Ластах 2 нам показали именно сборку оружия человеком, она конкретно берет обвес руками и прикрепляет его к оружию. Это нехреновый объем анимации.

      14
    • @Dodododo, не понял, Что такого? напильником пистолет херакнула.. и? не предъява, просто не понимаю)

      12
    • @demyxx, Что тебе не понятно?? ОНА! КОНКРЕТНО! БЕРЕТ! ОБВЕС! РУКАМИ! Объем анимации! Все ждут некстген. А это уже некстген нексгена. Купи короче игру.

      17
    • @Lionthorn, ничего революционного не увидел , а вот что монстру если стрелять то два раза а ножичком так один раз . Л логика.

      1
    • @Leff, и-игра.

      Странный Вы, геймплей действительно революционный (не по тому фрагменту выше), но поймете Вы это позже.

      2
    • @ChanceVik, В чем революция то?

      4
    • @Medwedius, Вы ничего не перепутали в плане магии?
      Все что доступно ставить в рейде благополучно сопровождается анимацией.
      Вне рейде я бы умер от скуки модифицируя там местные стволы с такими долгими анимациями

      5
    • @showgazer, не чел, именно ролик с оружием это слив с твитера

      0
    • @ChanceVik, ну вот что вы там увидели лично революционного ?

      1
    • @Galactrix, @Leff, в игре много новых и смелых идей, в чем-то даже революционных, но не для всех это важные нововведения - для Вас кинематография, анимации и детали здесь могут не иметь веса. Лично для меня самой интересной частью новой игры стало то, что, учитывая направленность сюжета на месть и жестокость, Доги решили вкрутить ее в геймплей буквально: у каждого нпс, у каждого врага будет имя и уникальные взаимоотношения с товарищами, то есть убивая кого-то, его друзья будут реагировать по-разному - плакать, терять желание сражать или становиться агрессивнее, плюс там добавили собак, хозяева которых тоже будут горевать по ним и наоборот - собаки будут скулить и плакать; иными словами Доги хотят сделать так, чтобы игрок не просто убивал отрешенно врагов, а все-таки ощущал сожаление, понимал, к чему ведёт месть и жестокость. В игре ещё как раз из-за такого подхода можно почти никого не убивать, что тоже круто

      0
    • @OmegaBeams, Пааааняяятна. Слова из пресс релиза. Молиньё тоже обещал, что деревья будут расти в реальном времени. :)

      6
    • @Galactrix, хочешь сказать, что Доги этого не сделают?

      Хотя по остальным комментариям в данной теме видно, что ты просто накидываешь. Ещё и Кодзиму приплёл, ЛГБТ

      0
    • @OmegaBeams, ну это я сто раз уже слышал, ну не плохой момент ,но на революцию не тянет .

      3
    • @OmegaBeams, Я никогда не накидываю. Я всегда говорю, что думаю :) И да. Я хочу сказать, что Доги этого не сделают. Сделают что-то примерно похожее, но не так красиво как в пресс релизе.

      1
    • @Galactrix, результат рассудит

      @Leff, для меня это уже революция, такого ещё никогда не было в играх. Если говорить с технической стороны, то там революционный подход к системе анимаций, что с большой вероятностью будет другими студиями использоваться

      0
    • @Dodododo, https://www.youtube.com/watch?v=T3LGjjL1KOs 5:00

      0
    • @OmegaBeams, это не революция, революция кардинально меняет жанр, а это просто крутая фишка.

      3
    • @Leff, хорошо, пусть только их анимации будут революцией

      0
    • @OmegaBeams, а там в чем революция?только вот серьезно, естественность движений ? Так уже давно все так , лучше чем прямой захват не сделать, в чем там революция. Революция будет когда не будет вопросов к тем условностям которые есть в игре. что выдает в ней игру, хоть и отличного качества.

      2
    • @Leff, революция в подходе. Там уникальная смесь захвата движения и программного кода. Если в других играх игрок нажимает «вперёд», а игра включает анимацию ходьбы и двигает его в пространстве, то здесь все иначе. Разработчики надевали костюмы на актеров, чтобы те скакали по студии, пока алгоритм просто записывал из передвижения. Потом он анализировал эти часы и часы, дробил на отдельные анимации, и теперь сам их подбирает из пула под определенную ситуацию, что по сути и есть next-gen, потому что там невиданная плавность и естественность действий

      -1
    • @OmegaBeams, увы, там не будет революции в анимациях. Будет их проработанность и выверенность, полировка до блеска, но не кардинальная новизна. Эта технология, что используют Naughty Dog в TLoU2 - Motion Matching - уже использовалась в других играх ранее. Например в For Honor от Ubisoft. Что ND точно сделают с этой технологией, так это переработают её под себя, под свои стандарты качества и выдадут шикарную проработку, тут бесспорно. Анимации в движении (присед, ползком, перепрыгивание препятствий) будут выглядеть естественнее и плавнее, но это закономерный процесс развития технологий, не революция. Вот если бы они придумали новый метод анимирования и постобработки всего процесса, тогда возможно.

      3
  • Лучше бы уже на пс5 переносили как стартовый эксклюзив. Если прям такая длинная и крутая игра намечается, портить ее устаревшими консолями не хорошо.

    7
  • И понятие толерантность тоже))

    14
  • нужно больше пафосных речей дабы рейтинг игры после выхода упал также, как и рейтинг death stranding

    5
  • Кто , кто, но они смогут, очень жду )

    4
  • Ок уговорили, гляну сюжет на рубубе.

    2
  • Интересно и чем же, чем The Last of Us Part 2 будет по большому счёту координально отличаться от The Last of Us ?

    4
  • Падажжи! Это же уже сделал КогзимаГений в симуляторе Деливери клаб. Или уже все? Ушла тема?

    4
  • Он сказал, что Naughty Dog собирается переопределить значение понятия AAA в этом году.

    громкое заявление, из игры вообще геймплей уберут?)

    20
  • У ноти дог и так планка задрана до стратосферы. Что ни выпустят, то 100% хит. Красавцы. Уверен, что будет мощно.
    Кажется, чел из Юбисофт после просмотра осенней демки, сказал, что такой геймплей невозможен, что это заскриптованные сцены. И ноти дог поблагодарили за похвалу.

    10
    • @Bibicolt, чел из Юбисофт (сейчас он, кстати, в Santa Monica работает) такое говорил не об осенней демки, а о дебютном "геймплейном" ролике c E3 2018. А ведь он действительно был срежиссирован и имел ряд характерных анимаций, которые вряд ли встретятся в игре. Более того, ролик еще и пререндером на движке был.

      11
    • @Lionthorn, может. все равно сильно, кмк.

      -2
    • @Bibicolt, так это и был вроде срежиссированный геймплей

      1
    • @Bibicolt, помню такое заявление от руководителя Lara Croft последней

      2
    • @azmazm, так и геймплей первой части (когда показывали на Е3), тоже был срежиссирован. Никто не мог поверить, что это правда. И он был cрежиссирован, вот только им это не помешало довести игру до уровня показанного на той е3.

      1
  • Оригинал 2013 был хорош всем кроме кор геймплея, что они такого задумали? АААА проект, любопытно.

    3
  • Не понимаю этого хвастовства. Когда игра выйдет, тогда и можно будет что-то говорить, а так, это просто слова, ничем не подкрепленные.

    12
    • @Funnybone, да почему же всем так можно, а тут резко нельзя заявлять такое?) все, абсолютно все, рекламки свои игры. Рокстар, проджект ред, бефезда, Юбисофт и тд и тп. У всех громкие заявления до релиза. Это маркетинг. Так было и будет всегда. Так почему ноти догам нельзя? Чем они хуже? Провальных игр не делали. Планку качества держат. В чем проблема?

      1
    • @zero_sleep, я про всех говорю.

      Рокстар

      они, кстати, молчат.

      Это маркетинг

      это не маркетинг, это субъективный взгляд и хвастовство

      3
  • Первая была шедевральной игрой с непередаваемой атмосферой и остается ей до сих пор. Ради нее одной стоит купить PS4.

    2
  • Громкое слишком заявление для них, если бы такое выдали Kojima Productions или CPR - еще поверил бы. Ждем релиза и оценок/рецензий, интересно какой игра выйдет относительно 1 части конечно.

    8
    • @Alex-Petr, доверие к CPR? Это с чего бы? При всей моей любви к Ведьмаку, им как раз доверия намного меньше чем к студии ND, которую можно сравнить с титаном - Рокстар. По уровню качества.

      2
    • @ChanceVik, а они делали что-то, кроме заскриптованного кинца? Не могу вспомнить. Прошёл недавно ремастер, история неплохая, но геймплей примитивен донельзя.

      2
    • @Evil_Russian,
      Серия - Crash Bandicoot
      Серия - Jak
      Легендарные игры. Ну и конечно же анчартед.

      2
    • @ChanceVik, бандику да, пальцеломающая жесть.

      Анчартед тоже туда же ведь. Игра-кино по сути, сцены красивые, за которыми не самый глубокий, пусть и неплохой геймплей.

      1
    • @Evil_Russian, Ну я спорить не буду, но анч просто шедевр для меня, такое невероятное приключение мало в каких игра можно отыскать.

      @Evil_Russian, в любом случае, все игры считаются выдающимися у студии, а вот у проджектов как раз сейчас все на кону с их киберпанком.

      2
    • @ChanceVik, после ведьмака третьего кредит доверия есть. Но да, провал кибер панка их похоронит, скорее всего.

      0
    • @ChanceVik,

      Ну я спорить не буду, но анч просто шедевр для меня, такое невероятное приключение мало в каких игра можно отыскать.

      ну для тебя может и шедевр, а вот в игровую индустрию он ничего толкового не привнес, а и игры это в первую очередь про геймплей (а анч и тлоу это не про геймплей), да и фильмам все это кинцо от сони по типу анча и других (гов, детроид) очень сильно уступает в плане повествования.

      3
    • @drjokerface, а ведьмак не «кинцо»?) где там крышесносный геймплей?) или вы считаете весьма унылую боевку - геймплеем?
      Назовите тогда ваши любимые игры. Интересно узнать во что играют «ценители» настоящего геймплея.

      2
    • @zero_sleep, в ведьмаке во первых сюжет разветвлен и насильно вперед никто не тащит, можно спокойно проходить доп. квесты (чего кстати в кинце нету),а также там есть прокачка, зелья и т.д. (но вообще шедевром я ведьмак не считаю, это просто очень хороший сюжетный экшон с элементами рпг) а мои любимые игры это : divinity original sin 2, diablo 2, heroes of m&m 3, dragon's dogma, dark souls 1-3 , warcraft 3, half-life 1-2, tes 3-4 , dota 2, bulletstorm думаю этого будет достаточно

      2
    • @Alex-Petr, Наоборот такие заявление и ожидают все от мастодонтов вроде Naughty Dog и RockStar у которых политика - КАЧЕСТВО ПРОДУКТА при выше всего.

      0
    • @drjokerface, как это не принес? Анч 2 это игра года по версии большинства мировых журналов. Ты чего?

      0
    • @ChanceVik, и? dragon age inquisition тоже была игрой года, ты нормально обоснуй в чем это прорывная игра, а то сонипоклонники могут кричать, что игры на их любимой консольке шыдэвры, так журналюги сказали и мы того же мнения, ведь мы нитакиекакфсе и играем онли в глубокосюжетные игры, а не во всякие там тупые дрочильни.

      1
    • @drjokerface, драгон эйдж не игра года, читай что я написал - ПО ВЕРСИИ БОЛЬШИНСТВА - это разные вещи. То, что драгон эйдж пару изданий поставили Игру года, не делает ее Игрой года.

      А по игре? Что обосновывать? Это нужно было играть тогда в нее чтобы понять. Тот уровень детализации, анимации и экшена был на голову выше чем все игры до анча.

      -2
    • @ChanceVik, https://shazoo.ru/2015/01/03/27133/dragon-age-inquisition-sobrala-bolee-80-goty-nagrad

      Dragon Age: Inquisition собрала более 80 GotY-наград

      А по игре? Что обосновывать? Это нужно было играть тогда в нее чтобы понять. Тот уровень детализации, анимации и экшена был на голову выше чем все игры до анча.

      ясно, покеда фанбой

      1
    • @Evil_Russian, вот ты говоришь, что прошёл и что там примитивный геймплей. Но это же не так. Ты сейчас написал как тот, кто не играл и считает игру кинцом. А там ведь геймплей круче и навороченнее, чем во многих современных играх - и прокачка оружия и персонажа и полноценный стелс и разнообразное оружие (от лука и до огнемета и рукопашной) и игра за двух персонажей, которые отличаются по геймплею, приличный интеллект у врагов на высокой сложности. Ну в какой игре с сюжетом на тот момент все это было? Да и сейчас такого нет нигде, по моему. Просто приведи пример игры, в которой по твоему геймплей побогаче.

      -1
    • @baobab, по всем перечисленным параметрам, та же Days Gone делает Last of Us как стоячую.
      Всё указанное было даже в, прости Господи, Splinter Cell Blacklist.
      Причем там прокачка оружия хоть на его внешний вид влияла.
      А, ну пары часов игры за маленькую девочку там не было, это да.

      2
    • @Evil_Russian, ок, Days Gone делает в геймплее, но проигрывает по качеству игры в целом и сюжету, кроме того вышел намного позже.

      Всё указанное было даже в, прости Господи, Splinter Cell Blacklist.

      Согласен, было. То есть Splinter Cell Blacklist тоже является по твоему "заскриптованным кинцом с примитивным донельзя геймплеем"? А вот Days Gone уже нет. Наверное все игры без открытого мира - кинцо? Такая логика?

      -1
    • @baobab, восприятие сюжета вообще вещь субьективная, мне в Days Gone он понравился больше. История о потерянной и вновь обретенной любви, о цели, которую нашёл человек, механически живший без надежды, как по мне, в разы интереснее истории про возникающие родительские чувства.
      Ну, да, в общем то. При этом, в SC вариативность прохождения заметно выше.
      И уж точно нельзя это выставлять как какую то вершину геймдева. Собственно так оно и есть - кинцо на пару вечеров.

      1
    • @Evil_Russian,
      В DG открытый мир и надо постоянно ездить между точками - из-за этого сюжет сразу проседает, поэтому наверное он мало кого впечатляет и не заслуживает такого количества наград и такого внимания от всех.

      При этом, в SC вариативность прохождения заметно выше.

      А вот тут очень спорный момент. Может там и немного больше гаджетов, уже не помню, но по сути вариантов что там, что там два: или скрытно, или напролом.

      Собственно так оно и есть - кинцо на пару вечеров.

      Это кинцо на высокой сложности за неделю даже не пройдёшь.
      И всё таки, как можно называть "кинцом" игру с таким количеством игровых механик? DG тоже получается кинцо, там из отличий по большому счёту только открытый мир, логова зомби, да мотороллер. Я понял логику.Только изометрические RPG - не кинцо!

      -1
    • @drjokerface, не, если драгон эфдж забрала столько наград, то я же не против, я в нее не играл. Значит реально заслужила игра и я ошибся, тогда непонятно зачем ты ее в пример привел... бред

      Я тебе написал чем уникален анч, сейчас увы что-то объяснять бестолково, тем более если не понравился сюжет ластов, уже значит вкуса нет.

      И еще, я не фанбой, есть много крутых игр на платформе других, и тут ты ошибся ;) извини, если разочаровал.

      0
    • @ChanceVik,

      не, если драгон эфдж забрала столько наград, то я же не против, я в нее не играл. Значит реально заслужила игра и я ошибся, тогда непонятно зачем ты ее в пример привел... бред

      Наверное потому что это говно , а не игра и что куча goty наград это не признак качества?

      Я тебе написал чем уникален анч, сейчас увы что-то объяснять бестолково

      Ну тогда крайзис с его анимациями и графикой это шедевр всех времён

      ,тем более если не понравился сюжет ластов, уже значит вкуса нет.

      А может у тебя нету вкуса, а?

      0
    • @Sm1LeXZ, Видел я этого ''мастодонта'' Рокстар который после ГТА 3 еще ничего нового делать не хочет, одни ГТАшки для школьников и подростковой аудитории штампует(которые просто ЗАДОЛБАЛИ уже еще до ГТА 4) а также мало кому нужное ковбойское душилово РДР, в котором интересного активного геймплея - кот наплакал.X) От ND тоже поиграл помню в Анчартед 2 при покупке пс3 - так поиграл что забросил и больше не вернулся к игре... Томб Райдер Анниверсари и то интереснее куда была чем это кинцо попкорновое(4 части дам еще шанс заинтересовать, вместе с ТLoU 1/2 попрохожу). Вот TLoU 1/2 ихние - еще совсем другое дело, только вот они их выпускают по 1 части в поколение, Кодзима у
      же успел бы 2.5 ааа игры топовых сделать за это время.
      @ChanceVik, С того бы - что Ведьмак 1 и 2 были отличными проектами на 8.5+ из 10, а Ведьмак 3 стал образцом просто того как надо игры делать самые топовые и до сих пор им является, это одна из самых лучших игр за все время по факту. А что мне твой Рокстар - они ни одной реально интересной мне игры не сделали за последние лет 15, РДР 2 только попробую попроходить если не заброшу от классических проблем игр студии. От ND TLoU только и нужен, в остальном это никакой не колосс тоже, Анчартеды их мне сдались разве что даром.

      0
    • @Alex-Petr, ну так ты отражаешься от своего мнения, а ты попробуй абстрагироваться от него.

      Мне вот лично тоже игры от рокстар не все зашли, но я прекрасно вижу качество их продуктов и отмечаю его. То же самое можно сказать о Догах.

      Сравни сколько значимых и культовых серий выпустили Рокстары и Найти Доги и сравни с 1-ой серией Проджектов.

      0
    • @ChanceVik, Качество то у них на высоте(еще бы, по 8+ лет один РДР 2 делают, еще и с кранчами в последний год разработки и 16часовыми рабочими днями - еще бы качество было при этом не на высоте.) Только вот РДР и ГТА ихние не способны уже заинтересовать особо, какое бы качество там не было(а еще за эти 8+ лет Юби одна способна гребаную кучу ааа сделать а не 1 какую то, Хидэо Кодзима вообще почти 3 части шедевральных Death Stranding или MGS сделал бы - а эти мучаются столько времени с одной игрой которую еще и забросит потом при прохождении подавляющее число игроков и их труды в помойку полетят). Да и какой нибудь Watch Dogs 1 - 2 мне не менее интересен чем ГТА 5, а Horizon:zd - чем РДР 2. Просто зачем играть в тоже самое что и в ГТА 3 еще было по сути если за тучи интересных и классных других ааа выходят?) Ведьмак 3 значимее серий Роков и ND сейчас намного, его и на TLoU 1 + TLoU 2 не променял бы.

      0
  • Жду игру, даже отпуск запланировал, а на майских буду перепроходить 1 часть)

    3
  • AAA покажет Киберпанк 2077, а не коридорная кино-игра на 10 часов геймплея.

    10
  • Он сказал, что Naughty Dog собирается переопределить значение понятия AAA в этом году.

    Опоздали. RDR2 уже переопределил.

    11
    • @SleepNot, ну так доги переопределят переопределенное, вот такие у нас в сони фантазеры работают

      4
    • @SleepNot, рдр преопределила игры с открытым миром, ласт все же одиночная игра. Разные вещи.

      0
  • Мне только одно интересно - смогут ли разрабы заставить сопереживать ГГ так же, как Джоэлю. Я всё понимаю, нужна "свежая кровь", взгляд со стороны подростка и т.д., но продемонстрированный срежиссированный геймплей только убеждал в обратном. Рад буду ошибаться, так как первая часть действительно топовая.

    2
    • @WaybyWay, я не буду ей сопереживать ,потому что она пидор в юбке. Вот такой я ублбдок . Но мне навязали это . Акцент на ее ориентации тут вообще не нужен и нитнач то не влияет . Следовательно сделали для угоды извратов .

      2
  • если бы разработчики копатель онлайн сказали такое перед анонсом новой игры вы бы об этом написали новость?

    2
    • @NORMANiy, а кто это? Ноти доги я думаю, намного известнее разработчиков копатель онлайн. Игру ждут. И ждут многие. Так почему тысяча новостей про тот же киберпанк - это норма, а про другие игры нет?

      1
  • опять про двух сильных и независимых подруг будет игра

    0
  • Смм хейтеры прям в ветке, ласт оф вас была качественной игрой. Вторая будет лучше чем первая, для догов это повышение уровня. Поиграем в мае, и посмотрим даст ли она толчок продажам консолей. Ну а хейтерам что пожелать... да ничего. Идут мимо, и играют киберпук в 20к и 1000 фпс

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.