Вышел HD-набор улучшенных ИИ текстур для Doom 64 и Quake 64

Вышел HD-набор улучшенных ИИ текстур для Doom 64 и Quake 64

Ютубер Gaming Revived выпустил два набора HD-текстур — для Doom 64 и Quake 64. Обе сборки были созданы при помощи искусственного интеллекта, который полностью обновил все текстуры тайтлов.

Несмотря на улучшение игры сохранили свой первоначальный стиль и дух. Это уже не первые тайтлы с N64, визуал которых улучшил Gaming Revived с помощью ИИ. Скачать наборы для Doom 64, Quake 64 и других игры можно с Discord-канала разработчика.

Официальный ремастер Doom 64 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch одновременно с DOOM Eternal — 20 марта.

10 Комментариев

  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ,отлично красотища ,сыгранем.))

    Просто сказка а не мод а графин какой ,оружие все переделано ,ощущается совсем по другому,
    Играл просто офигел, прям как фильм смотришь, единственный минус ну это для меня , нельзя стрейфить вовремя стрельбы, только в режиме прицеливания..
    В общем если не играли попробуйте. https://www.youtube.com/watch?v=GgK70m75MPo&t=2101s Как раз перед выходом.дум

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для первого quake существует чуть ли не десяток портов. Для них создано множество hd-паков текстур и всяких доп. эффектов. Вряд ли автоматически увеличенные текстуры будут лучше созданных с нуля вручную изначально в самых высоких разрешениях, доступных уже больше 5 лет.
    Вообще, судя по ролику, в quake64 текстуры даже хуже чем в оригинале quake для пк. Поэтому даже просто подсунуть текстуры от quake для пк в версию для nintendo64 было бы значительным улучшением. Вот только каким образом? На n64 новые текстуры никак не засунешь. Там такое мыло как раз потому, что существуют ограничения видеопамяти. А если запускать игру через эмулятор, то зачем это надо, когда есть обычная версия quake 1 для пк, с изначально не урезанными текстурами и порты quake 1 с Hd-текстурами, во много раз превосходящими то, что показано в ролике?

    А вот для Doom64 (точнее его фанатских портов) нормальные текстуры бы пригодились, потому что там кроме оригинальных нет ничего лучше. Вот только по видео я не увидел никаких улучшений. Выглядит одинаково.

    Вот так на самом деле выглядят оригинальные текстуры первого quake, хотя и отрисовываемые через порт в режиме opengl. Однако это именно оригинал. Они ни капли не мутные как на видео.

    2
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Doom64 разница не вижу, но по-маленькому!
    Quake 1 это текстуры, модели четкие и новые, вот отличается от оригинала!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем включать фильтрацию и убивать пиксели?
    gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Молодец конечно, но у меня только 2 вопроса по поводу кваки. На чем он запускал кваку? Ибо оригинал не такой мутный. И кому нужны подобные текстуры? Уже черти сколько лет доступны всякие quake darkplaces, которые выглядят просто отвал бошки.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    С 6.5 дюймов разницы не вижу )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.