Новый геймплей воксельной песочницы Teardown

Новый геймплей воксельной песочницы Teardown

Разработчик воксельной песочницы про ограбления и массовые разрушения Teardown Деннис Густафссон в своем твиттере поделился свежими кадрами геймплея игры.

В Teardown у игрока будет полная свобода действий в планировании и исполнении ограбления — снести можно будет все что угодно. Главный соперник игрока — 60-секундный таймер, по истечении которого придется начинать сначала.

Релиз Teardown запланирован на этот год.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек делает очень балдёжную песочницу, жалко воксели очень затратны по ресурсам и размер карты мизерный.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, не знаю насчет 3д но в 2д играх вроде террарии это решается разбитием мира на чанки, вроде майнкрафт так же работает. В каждый отдельный момент времени обрабатывается ограниченное пространство а остальной мир в стазисе.

      0
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @krab2, да это понятно, в том же майнкрафте так же сделано, но тут воксель мелкий и загрузить в память крупную карту это надо очень много памяти.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, ты не совсем понимаешь. Почитай его работы и доклады. В них он как раз доказывает, что расчеты на вокселях на видеокарте в разы дешевле. К примеру, видео с лужами показывает что он на обычных видеокартах уже реализует рейтрейсинг. Просто чувак гений.

      1
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, они не могут быть быстрее они другие просто, есть свои плюсы/свои ограничения

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, я не говорил быстрее. Перечитай что я написал.

      0
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, лол быстрее и дешевле в моем понимании однои тоже нет? Или что тогда такое быстрее о твоему?

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, скорость собирается из результата, который ты не можешь разбить на подпроцессы. Тогда как обсчет на видеокарте тебе даёт возможность запускать тысячи процессов, позволяя разпаралеливать и делать вертикальную нагрузку. В итоге получается что определенные задачи именно дешевле выполнить на видеокарте, а другие выполнить на процессоре и в совокупности получится быстрее, но пострадают другие задачи типа рендеринга и дополнительного буфера, которые придется обыгрывать, к примеру увеличением отклика на инпут... Короче ФПС поднимется, но отклик упадет.

      0
  • Hermit
    Комментарий скрыт. Показать

    Продолжение Red Faction, которое мы заслужили

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая мехлопата... ковш от кирпичей в щепки. Наверное китайская))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    слежу за его Твиттером аж с лета 2018! и он периодически выклыдвает эти ролики с разрушением -мне кажется ,он ее никогда не выпустит... ибо тут даже сюжета нет!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.