В сети появилась демоверсия хоррора-головоломки Twin Soul

В сети появилась демоверсия хоррора-головоломки Twin Soul

Разработчики из студии White Noise Team выпустили демо своего фотореалистичного хоррора-головоломки Twin Soul, действие которого разворачивается на территории Восточной Европы. Вдохновением для создания проекта послужили работы Гигера, режиссера Дэвида Линча и игры студии Team Silent. 

Действие игры разворачивается на территории Восточной Европы, а главными героями будут Алексей и Сергей, которые возвращаются в родной город, узнав о смерти своей тети. Игроку предстоит сражаться с монстрами и решать загадки.

Ключевые элементы Twin Soul:

  • Фотореалистичная графика на Unreal Engine 4
  • Разные тактики поведения и боя у монстров
  • Головоломки
  • Решения, влияющие на развитие сюжета и его концовку
  • Две кампании за двух разных персонажей

Twin Soul пока заявлена только на Xbox One и PS4, но в будущем может выйти и на PC. Дата релиза неизвестна. Демо можно загрузить здесь.

Видео от Shazoo

12 Комментариев

  • ПК демка игры заявленной только на консоли? Оригинально.

    4
  • В списке платформ чётко указано Windows, XBOX, PS4. Так что для PC тоже будет. Просто пока видимо разработчики не определились через какую платформу будут распространять свою работу, которая на удивление выглядит очень качественно. Отечественный хоррор и в целом геймдев похоже понемногу встаёт с колен.
    Хотя и видно что делался хоррор с явной адаптацией на англоязычное аудиторию, которой будет в диковинку увидеть окружение восточной Европы (очень восточной).
    Я вот только понять не могу, откуда разработчики. Судя по сайту там интернациональная команда. Но вроде как все с пост-советского пространства. И судя по описанию, это так же бывшие разработчики знаменитого мода HF2 под названием Alchemilla.

    Чот я подвис...

    0
    • @Dagon, ага "восточной", в подъезде соседнего дома это. Даже объявление об пластиковых окнах точь-в-точь тоже

      0
  • Окружение выглядит шикарно, а вот персонажи на его фоне звезд с неба не хватают

    3
  • А мне одному кажется что главный персонаж напоминает Мэддисона?

    @accn, ну с моделями всё норм на самом то деле. Там часть разработчиков, в частности их моделер еще в той знаменитой Akella работал.))

    1
    • @Dagon, скорее озона 671 :D
      Отдельно взятые модели в редакторе может и ок, но на контрасте с фотореалистичными индорами, выглядят топорно. Хотя ещё во многом зависит от анимации, но для хорошей анимации нужен серьёзный бюджет.

      1
    • @Dagon,
      +1 Тоже показалось сходство)

      0
    • @Dagon, так гг в демке это и есть моделер, а вторым персонажем в игре будет гейм-дизайнер/лвл-диз.

      0
  • Q: Which platforms?
    A: Xbox One and PlayStation, PC

    0
  • Отечественный аналог P.T. получился. :D
    Графически, конечно, выглядит здорово, но вот геймплей пока какой-то странный, я бы даже сказал, что многие элементы его выглядят как-то инородно, нелогично. Но это демка только, так что судить рано.

    0
  • Помню видел ролики этого творения пару лет назад.
    Разрабы фотограметрией воссоздали всякий хлам из собственных домов, потом засунули всё это дело в свою игру. Ещё они многие из этих ассетов продают в unreal marketplace.

    0
  • Это кстати те самые ребята, которые пару лет назад запилили годноту - Silent Hill: Alchemilla (мод Half-Life 2), тут тоже чувствуется сильное влияние туманного города, особенно в дизайне монстра, который появляется в конце демо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.