Экспериментальные режимы и новая мета — что ждет Overwatch
Студия Blizzard представила первый в этом году дневник c новостями oт разработчиков Overwatch. В нем геймдизайнер игры Джефф Каплан традиционно поделился планами на ближайшее будущее.
Одной из ключевых тем для обсуждения стала новинка в виде экспериментальных режимов. Как объясняет Каплан, в меню помимо "Быстрой игры", "Соревновательной игры" и "Браузера матчей" появится еще один пункт — "Лаборатория".
В режиме "Лаборатория" будет несколько изменений. Они затронут баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры, например, как режим контроля работает в соревновательной игре.
Но они не всегда будут касаться баланса. "Лаборатория" будет появляться время от времени, когда нужно что-то протестировать. Она даст возможность всем игрокам — не только постояльцам PTR, а всем, включая владельцев консолей, — опробовать изменения.
Участие в "Лаборатории" также будет повышать уpoвeнь yчетнoй зaпиcи и приносить нaгpaды. Каплан отметил, что не весь контент, который попадет в "Лабораторию", будет добавлен в основную игру.
Разработчики также планируют заняться балансом героев, экспериментируя с "метой".
Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения мы можем вскоре их отменить.
В ближайших двух обновлениях команда уделит особое внимание борьбе с читерами, а также "Мастерской".
- Бывший президент Blizzard планировал сократить микротранзакции в Diablo 4 и перезапустить Overwatch до покупки Microsoft
- Отмененная MMO Blizzard, Project Titan, стоила компании $80 миллионов и была похожа на Animal Crossing или The Sims в стиле Overwatch
- Blizzard планировала сериалы по Overwatch, Warcraft и Diablo для Netflix, но все проекты были отменены
8 комментария
Бла бла бла, мы делаем, бла бла, мы боремся с читерами, бла бла бла, в поти лица думаем над балансом, бла бла перекоВываем игры как Warcraft 3.... бла бла. Пишите нам о своих пожеланиях в игре мы слышим каждого и раздаём баны на форумах, когда нам показывают фаны, где мы обделались, но вы пишите бла бла бла...
@Bayton, 2020 год, со старых времен ничего не изменилось. игры крутые, отношение к коммунити конченное, ну, собственно, как и сама компания...
Глядя на развитие ОВ с релиза, считаю, что оно совершенно неинтересное, нет какого то действительного развития, глядя на тот же TF2, как он становился разнообразным, разработчиков ОВ можно лишь упрекнуть в творческой импотенции, поскольку нового они ничего не принесли
Изменения интересные. Буду ждать лабораторию и hero-pull для нового соревновательного сезона.
Мне нравится как они пробуют разные подходы к разработке игры и слушают то что пишут на форумах.
Ну, ожидаемо сейчас польется куча хейта... как говорится хейт ради хейта и хейтом погоняет. А в целом, жду нового героя и еще кусочек лора, хотя понятно что до ОВ2 игра будет в "полу-спящем" состояние скорее всего, хотя как полу-спящем, в отличие от других компаний, близы просто вывозит слишком часто контент... вспомнить тот же ХоТС когда каждые 2 недели патч, каждые 4 недели герой, ивенты и т.д., а в это время у других таких же игр люди по пол-года жду, году или вапше хз сколько лет
@pokemon, все верно, старичок, вот только HotS, к величайшему сожалению метелицы, не зашел ни игрокам ни профкиберорганизациям. Можно сколько угодно патчить игру и наполнять ее контентом, но если оно сшито неправильно, то и заплатки не помогут. Отбрось предубеждение и посмотри на такие пары как Овервотч - КСГО и Хотс - Дота2, Лол.
От этого очкарика ,новости только "нетрадиционные"
интересно ,есть тут те ,кто хочет хомяка? так же сильно ,как обчные люди желают Трейсер и Мей?