Сайт GamesIndustry.biz, решил выяснить, как себя показывают новые игровые интеллектуальные собственности с точки зрения продаж и дохода. Соответствующие данные по британской рознице за прошедшую декаду предоставила аналитическая компании GfK Entertainment.
Список по доходу:
- Destiny (Bungie/Activision Blizzard)
- Minecraft (Microsoft/Sony/Nintendo)
- Watch Dogs (Ubisoft)
- Zumba Fitness (505 Games)
- The Last of Us (Sony Interactive Entertainment)
- Kinect Sports (Microsoft)
- Titanfall (EA)
- L.A. Noire (Take 2/Rockstar Games)
- Overwatch (Activision Blizzard)
- Dead Island (Koch/Deep Silver)
Если считать не только новые IP, но и в целом новые бренды вроде Forza Horizon, то впереди будет серия Red Dead Redemption.
Список по количеству проданных копий (только новые IP):
- Minecraft (Microsoft/Sony/Nintendo)
- Destiny (Bungie/Activision Blizzard)
- Zumba Fitness (505 Games)
- Watch Dogs (Ubisoft)
- Kinect Sports (Microsoft)
- The Last of Us (Sony Interactive Entertainment)
- Dead Island (Koch/Deep Silver)
- L.A. Noire (Take 2/Rockstar Games)
- Dishonored (Bethesda)
- Titanfall (EA)
Если считать бренды, то на второе и третье место взбираются Red Dead Redemption и Forza Horizon соответственно.
GI.biz также упомянул, что The Last of Us — "самая успешная" новая интеллектуальная собственность декады, если основываться лишь на одном релизе. Также примечательно, что второй по количеству самих релизов, переизданий и прочего оказалась Dead Island, которая уступила лишь Minecraft.
16 Комментариев
Народу нравится - народ рублём голосует (:
@Terraxion, я конечно дико извиняюсь, но разве не кол-во проданных копий считается показателем того что людям нравится? А вот как раз доход - скорее всего включает в себя денежку с доната - что является хорошим показателем только для компании. И опять таки - получается что у банки деньги есть, тогда почему такой скучный контент? Почему уйдя от жадных активижн качество дополнений не выросло? Почему в игре до сих пор крошечные и пустые локации? Почему вершиной контента в игре считается квест на пушку? Просто вроде как по логике, больше денег = круче контент)
@alexx92rus, по логике, чем больше денег собирается с магазина, тем больше ресурсов вкладывается в контент для магазина.
@TUMME, зачем что-то делать если и так кучу денег заносят ?
@Varidas, чтобы заносили еще больше
Destiny прекрасна, в нее можно возвращаться снова и снова.
@eButcher,
я понимаю что вкусы и потребности у всех разные, но лично я прошел сюжет, а потом на одних и тех же локах, одинаковые задания. это мне быстро надоедает, хотя чего я хочу от ммо)
@Uldissian, Ну всё верно, ты поиграл только в малую часть интересного, если ты не ходил в рейды, не участвовал в временных событиях , то ты не играл в Дестини 2 толком
@F0455,
охотно верю, я играл соло, это так же добавило минус. так бы скорее добрался до интересного контента
очередная интересная методика расчетов?
Есть несколько типов играков дестени.
Лайтеры -подняли макс все по их мнению игра пройдена.
Купил по скидке - прошел сюжет больше в игре нет контента.
Для меня дестени это всегда крутая адекватная компания это куча знакомых за 6 лет общей игры, это куча приятных впечатлений. Это общий крутой результат. Это лучшее интернациональное компюнити. Я переодически сам забрасываю игру но лучше по активностям и интересу игру тупо не знаю.
@GreenDinlon,
...это обыкновенный средненький скучненткий шутан-гриндилка, который по совместительству одна из самых дорогих игр в истории.
О! Как раз только вчера ее снёс, так и не разыгрался в ней, ни чего плохого сказать про неё не могу, но почему-то не зашла ), а тут новости, что она самая доходная игра десятилетия ))
@Pixel_, это про 1 часть, которая только на консоли вышла
@Rumpel, да ошибся немного ), я вторую имел в виду. Спасибо )
Поиграл 30 мин ,удалил ,даже говорить не буду что не понравилось ибо эта игра тупо ужасна