Первые скриншоты дополнения "История Сэма" для Metro Exodus

Первые скриншоты дополнения "История Сэма" для Metro Exodus

Вслед за анонсом даты релиза дополнения Metro Exodus — "История Сэма" издатель Deep Silver и студия 4A Games опубликовали подборку новых скриншотов. На кадрах показаны некоторые локации, которые предстоит посетить игроку.

Сюжет дополнения посвящен приключениям Сэма в разрушенном Владивостоке. Герой хочет лишь одного — вернуться в США. Разработчики ранее уже описали "Историю" как "открытую локацию-песочницу в жанре сурвайвала".

Релиз "Истории Сэма" ожидается 11 февраля. Кроме того 15 февраля Metro Exodus выйдет в Steam, а 28 января игра доберется до Switch.

36 Комментариев

  • А ведь может быть хорошим началом полноценного спин оффа.

    21
  • Интересно как они объяснят американскую подлодку в доке или будет тупо декорацией, а то после слов про песочницу сурвайвал ожидал увидеть пустой город с минимум людей, а тут прям уже неожиданная жизнь предстаёт перед нами.

    3
    • @Entreri,Разве это не советская 941 Акула?

      0
    • @Lemongrab, маркировка американская.

      0
    • @Entreri, какая то у вас странная логика

      0
    • @VirgoFox, в плане странная? Принадлежность её определена отличительными знаками. Какой-нибудь миг проданный условному Египту, будет промаркирован их отличительными знаками и будет относиться к их ВВС. И самолет будет Египетским и нам об этом будет говорить его маркировка.

      -1
    • @Entreri, Ожидал этот ответ. А верхняя часть корпуса прямо как тут https://2018.f.a0z.ru/04/30-6223549-kriucek-941.jpg

      0
    • @Lemongrab, https://metro.fandom.com/ru/wiki/USS_Mayflower

      0
    • @Lemongrab, я вот буквально выше написал обращаясь в VirgoFox.
      @AlexLovchev, а кто инфу туда пишет, раз уже утвердительно указывают про её работоспособность?

      -1
    • @Entreri, почему же не тупо пустырь на месте города?
      Серьезно, что за сложности с воображением причины нахождения американской лодки в порту Владивостока? И откуда вообще растет теория, что если в порту стоит подлодка, то в городе полно людей?
      Не понимаю как это работает.

      после слов про песочницу сурвайвал ожидал увидеть пустой город с минимум людей

      0
    • @VirgoFox, зачем пустырь, что за дурь? Зачем воображение,когда нужно логичное объяснение. Экипаж подлодки свыше 150 человек + должны быть люди которые занимаются сухим доком в котором лодка стоит, которые явно не с самой лодки.
      Как бы логично песочницы зачастую достаточно пустые, как собственно и сурвайвалы, а при накладывании одного на другое картина вообщем то соответственная вырисовывается.

      -2
    • @Entreri, обожаю аргументы в стиле "должно быть". Как пропишут, так и будет. Это видеоигра, а не документальный фильм. Ничего, что в оригинальной игре герой делает патроны на месте за 5 секунд из жестяных банок и какой то сыпухи в кулёчках? Алло. не увлекайтесь своими хотелками отрывающими вас от реальности.
      Про подводную лодку - вы знаете откуда она там? Что с командой? Что с городом вообще?
      Вы нихрена не знаете, но уже рачехлили свой "а вот в реальности там должно быть". Вот вам пример: сожрали там всех уже как 30 лет назад и все, точка. Хоспаде, устроили тут.
      Про жанр - чего вы блин выдумываете? Ваше понимание настолько дремуче звучит, что просто ужас.
      Волгу вспомните из оригинальной игры, вот это и есть образ будущего уровня про Сэма. Идеальный Survival Sandbox.
      Песочница: - уровень открытый, игрок сам волен выбирать маршрут или порядок прохождения, повествование нелинейное.
      Сурвайвл: снаряжение нужно искать. что бы изучать уровень, что бы снова искать..
      По сути два главных правила готовы:
      - игрок свободен при передвижении по уровню
      - игрок (НЕ ЛОКАЦИЯ) ограничен в ресурсах
      Системный дизайн готов:
      - Игрок собирает ресурсы в локации(лут\крафт) - игрок тратит ресурсы в процессе перемещения в новую локацию (бой\адвенчуринг) - ... "Повторить"
      Никаких ***** "пустой город с минимум людей", эти понимания вообще не при чем. Это вопрос антуража, сеттинга, окружения, декораций, сюжета. Там может быть хоть 100500 человек, хоть 0. Схема геймплейного потока не изменится.
      Прекратите пороть дичайшую чушь.

      4
    • @Entreri, простите, но как вы связали подводную лодку на скриншоте и количество нпс в локации? Просто интересно.
      @VirgoFox, резко, но точно.

      1
  • Все таки красивая игра у них получилась, да и сюжет не подкачал.

    18
    • @vov4ik84, да, сюжет хорош. Очень понравилось, что первоначальная цель не тянется всю игру, а сюжет разворачивается вокруг второстепенной "штучки" в начале

      6
  • Ну не Exodus же доберется до Switch, ну. Redux в виде первой и второй частей.

    7
  • Сталкер который мы заслужили..

    2
  • чувство, когда дождался не только в стиме, но и на свиче)
    теперь точно можно будет обмазаться =)

    2
  • Сам из Владика, виды подтверждаю =)

    2
  • Мост, "Золотые рога".Владивосток)))

    1
  • До сих пор не перестаю поражаться уровню качества графики в Exodus.

    3
  • @damiensixsixsix, особенно порадовал финальный отрезок игры, очень сильно давили на эмоции. Если честно, не ожидал от игры ничего хорошего, даже в начале играл без особого энтузиазма, но ближе к Уралу игра начала раскрываться(и фоллыч третий напомнила локацией)))) В общем игра круче, чем прошлые две части, вместе взятые!

    4
  • Аж руки чешутся уже по играть)

    2
  • Игруха огонь!!! Очень душевная!! Очень жаль, что таких мало, а кто знает это единственное длц будет? Или еще?

    0
  • @Entreri, да как угодно ее там можно объяснить, особенно спустя 30 лет после войны)

    0
    • @desan77332, слушаю внимательно. Как раз спустя 30 лет её сложней объяснить, ещё вопрос в каком она состоянии.

      -1
    • @Entreri, Мне кажется, что на объяснение её состояния разрабы успешно положили болт( надеюсь что нет). Если не обращать внимание на временной отрезок, то ещё с прошлых частей известно, что атомные подлодки пережили войну и пытались выйти на связь с уцелевшими на суше. А теперь вангую: желание вернуться Сэма домой может осуществится только через эту подлодку, полную бравых американских солдат, которые также устали от войны(или нет) и причалили во Владик ради поиска выживших и пополнения припасов.

      0
    • @Justkiller, то что она пережила войну вопросов не вызывает, но обслуживание подлодки 30 лет, плюс возможность загнать её в как я понимаю сухой док, который тоже по надо обслуживать, ещё самое главное и топливо нужно, вот это вызывает вопросы. Всё же это сложная машина.

      -1
    • @Entreri, Не ну за условные 30 лет геометрию жд путей же не повело, по ним же смог проехать поезд (ну или я что то упустил и в игре где то говорят что они по ходу занимаются восстановлением путей). Спроси лучше где они брали топливо для реактора лодки.

      0
    • @Lemongrab, пути и в реальности не везде ведёт, люблю посмотреть-почитать про какие-то заброшки и в том числе жд и там зачастую выкорчевать, что на путях выросло, а в игре у них были проблемы с путями местами. Про топливо я выше писал.

      0
  • Надеюсь завезут скидос в стим в ближайшее время, я хоть и прошел пиратку, но купить такую игру обязан, а допы уже на лицензии и с ачивками погоняю.

    1
  • Похоже, что в версии Metro Exodus корпус ИРИЭТ пережил реально существующее здание. Понятное дело, что во вселенной игры события произошли раньше года сноса, но всё равно смотрится забавно.

    0
  • @Entreri, возможно она на ходу, и периодически плавает туда сюда, для торговли там, обмена. Ставить на какой то там захват региона американцами я бы не стал, это нелепо как то в контексте игры, в которой главная мысль в том что все выжившие есть жертвы. Очевидно что эта лодка и есть транспорт, который будет нужен Сэму. Думаю что она на ходу, иначе чего ей там делать, не была же она там в момент бомбежки 30 лет назад? Хотя и такое возможно, ведь судя по скрину, та портовая зона где она стоит не была подвергнута обстрелу.

    0
  • город почти не тронутый! только мост Русск разрушен

    0
  • народ а чё за ствол на первом скрине?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.