Разработчики Black Mesa рассказали о будущих обновлениях

Разработчики Black Mesa рассказали о будущих обновлениях

Разработчики из Crowbar Collective выпустили небольшое объявление шутера Black Mesa. Команда сообщила, что уже почти готова выпустить бету под версией 1.0, а также рассказала, что ждет тайтл после выхода из раннего доступа Steam.

Планы разработчиков:

  • Публичная бета 1.0 и полноценный релиз Black Mesa.
  • Изменения 1.0: полностью переработанный искусственный интеллект солдат HECU. Теперь они будут вести подавляющий огонь, стараться обходить игрока с фланга, эффективнее бросать гранаты, общаться между собой и многое другое.
  • Некоторые уровни шутера также были переделаны — все ради темпа. 
  • Несколько локаций на земле и в мире Зен были графически улучшены. Разработчики и дальше будут улучшать игру, чтобы она соответствовала графическим стандартам, но при этом не теряла в производительности.
  • Версия 1.5 — что-то вроде Definitive Edition. Дальнейшая отладка и полировка уровней, геймплея и производительности. Никаких платных дополнений и прочего. 

Дату выхода публичной беты Black Mesa версии 1.0 разработчики не назвали.Текущая версия доступна в раннем доступе.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • heavik
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вчера допрошёл. Круто, что правят проблемы. С HECU они действительно есть.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @heavik, ну, до первых версий они вряд ли доведут их)))

    Я про 2012 год

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этот проект столько лет в разработке, что уже забыл о чем он. Ремейк HL1 же? Или это фанфик какой-то, или это что вообще такое,что Валв до сих пор это не прикрыла?

    -2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, ремейк. анонсировали в 2004) году. не знаю когда, но спустя много лет после начала разработки, Вальв дал игре зеленый свет на выход в стим, получается они были не против разработки ремейка.
      да и вообще Вальв не та контора, которая примахивается к разработчикам модов.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, спасибо за информацию! А что за клоуны минусят, у меня пост даже оценку никакую не даёт проекту.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      #7ml2, пардон, но про минусы не в курсе.

      0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Побольше денег и поддержки этим господинам.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, такое может сказать только человек , который не общался на Реддите с бывшими разработчиками черной мезы. К слову из той команды которая сделала основную игру там уже никого не осталось давным давно. После того как руководители после выхода игры в Стим сорвали кеш и прекратили разработку, уехав отдыхать со всем баблишком, над игрой почти 4 года никто не работал, разработчикам ничего не платили, при этом руководители разработки нагло врали пользователям Стим , что Ксен в разработке и вот вот выйдет (и так 4 года) и им пришлось покинуть компанию. И только после того как все основные люди ушли , "боссы" схватились за голову, набрали моддеров левых и за год склепали кривой Ксен.

      3
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @IT_SpecOps, спасибо за инфу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IT_SpecOps, благодарю за информацию. Но вы то сами играли. Очень много поправлено в основной части, а Xen шикарен. При чём это бэта. Винить их за нерасторопность точно не стоит. Их бюджеты складывались из пожертвований, коих было мизер. Всем настоятельно рекомендую ознакомиться с олдскульным ремейком. Так уже не делают, таких эмоций мало где получите, и они, не считая мелких огрехов, местами устаревшей на несколько лет, но приятной глазу, графике, во всех отношениях позитивны. Приятной игры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Metalmilita, как это не стоит их винить за нерасторопность, если они уровни Ксен (менее 25% от всей игры) делали (ну точнее не делали, а нагло врали что делают) намного насного больше по времени, чем всю остальную игру, включая период дизайн-проекта? И их бюджеты после выхода в Стиме (аж 2015 год) складывались не из прожертвований, а из реальных покупок в Стиме, и доход перевалил за десяток миллионов долларов (в то время как основную часть игры без Ксена, они сделали практически за идею). После чего хитрые основатели студии просто взяли и в лучших традициях российских чиновников распилили все 10 миллионов баксов между несколькими людьми и потратили их, не заплатив всей остальной команде разработчиков, которые собственно и сделали ту самую основную часть игры. Меня даже навсегда забанили на официальном форуме разработчиков, когда я их просто попросил прокомментировать информацию бывших сотрудников с Реддит о распиле денег заработанных в Стиме, и о том что боссы студии кинули остальных разработчиков. Это о многом говорит.

      0
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, ремейк HL1, одобренный самой Valve.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.