В 75% семей США есть минимум один геймер
Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) совместно с NPD опубликовала отчет о том, что доходы от игрового контента в США составили $35.4 млрд в 2019 году, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, ссылаясь на свои собственные данные. На эту цифру приходятся все покупки программного обеспечения и внутриигровые траты в США, включая мобильные игры.
Общие продажи игр, доходы от мобильного сегмента и подписок выросли, а количество физических продаж видеоигр и цифрового контента для PC упало. Тем не менее, данные не учитывают продажи консолей, которые за год упали на 22%.
Одним из факторов роста доходов индустрии является доступность. ESA и NPD утверждают, что в среднем в 75% домохозяйств США есть геймер. Облачные технологии, виртуальная реальность, консоли, PC и мобильный сегмент — никогда еще игры не были настолько доступны потребителю, как сейчас.
- Circana: Spider-Man 2 стала самой продаваемой игрой октября в США, Starfield рухнула на 14 место
- Circana: В сентябре Baldur's Gate 3 стала второй по вовлеченности игрой в американском Steam, опередив Starfield
- Circana: В сентябре 22% владельцев PC и консолей в США хотя бы раз сыграли в Minecraft