Бизнес не будет бизнесом — Coca-Cola не планирует отказываться от пластиковых бутылок
Coca-Cola не планирует отказываться от использования одноразовых пластиковых бутылок в ближайшем будущем. Об этом журналистам BBC сообщила вице-президент компании Беа Перес. По ее словам, сами потребители отдают предпочтение пластиковому варианту из-за его практичности.
Бизнес не будет бизнесом, если мы перестанем ориентироваться на запросы покупателей.
В 2019 году Coca-Cola стала крупнейшим производителем пластикового мусора в мире по версии Break Free from Plastic. Компания пообещала, что к 2030 году будет использовать при производстве упаковки как минимум 50% переработанного материала.
Полный отказ от пластика, по словам Перес, повлияет не только на финансовый сегмент. Использование исключительно алюминиевой и стеклянной тары приведет к увеличению углеродного следа, который оставляет компания.
Вместо этого Перес предлагает размеренный переход, который подойдет потребителям.
Поэтому по мере того, как мы меняем подход к упаковке продукции, используя инновационные методы и новые технологии по переработке отходов, мы также должны показать потребителям, какие у нас есть возможности.
Потребители будут меняться вместе с нами.
Сейчас Coca-Cola производит около 3 миллионов тонн пластиковой упаковки в год. Это примерно 200 тысяч пластиковых бутылок в минуту.
Photo by Maria Mendiola
- Coca-Cola выпустила праздничный рекламный ролик, сделанный ИИ — получилось отвратительно
- Энергетическая инициатива Xbox сэкономила 1.2 млн тонн углекислого газа за 3 года
- Стивен Спилберг продюсирует фильм о противостоянии Coca-Cola и Pepsi