Богиня Деметра, рыбалка и новое оружие в трейлере обновления Long Winter для рогалика Hades

Богиня Деметра, рыбалка и новое оружие в трейлере обновления Long Winter для рогалика Hades

Supergiant Games продолжает обновлять рогалик Hades. Для игры вышел масштабный зимний апдейт, который не только развивает сюжет, но и добавляет новою богиню, геймплейные механики и улучшения.

Новые элементы:

  • В игре появилась богиня Деметра, повелительница времен года
  • Рыбалка
  • Вечное Копье получило аспект Гуань Юй, раскрывающее еще больше секретов легендарного оружия
  • Множество новых украшений дома
  • Обновление молота Дедала, развитие сюжета и многое другое

Hades доступна в раннем доступе в Steam и EGS.

28 Комментариев

  • Очень разнообразный по прокачке рогалик, стал еще разнообразней и лучше :)

    1
  • В игру пока не играл, подожду полную версию, но графоний конечно в игре очень приятный.

    0
  • Это не рогалик! Для рогалика реалтаймовость - недопустима. Все рогалики пошаговые!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike
    https://en.wikipedia.org/wiki/Roguelike

    Roguelike (/roʊɡlaɪk/; буквально «rogue-подобные» (игры), сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр, поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново[⇨]. Многие roguelike выполнены в декорациях эпического фэнтези под сильным влиянием настольных ролевых игр наподобие Dungeons & Dragons.

    P.S. Как мы видим из геймплея - пошаговости в этой игре нет, это какая-то экшен-аркада. Хватить уже форсить слово рогалик, к играм которые далеки от этого жанра.

    Рогалики это вот:
    https://store.steampowered.com/app/333300/ADOM_Ancient_Domains_Of_Mystery/
    https://store.steampowered.com/app/722730/Cogmind/
    и подобные.

    -1
    • @B0YAR,
      Я бы добавил Tales of Maj'Eyal и Caves of Qud.
      Просто многие рогуелайки стали называть рогаликами - вероятно по общему признаку смертности и множественности забегов.

      3
    • @B0YAR, ничего, что сами разрабы так позиционируют игру, что отчетливо видно по тому же трейлеру представленному здесь, в первых же секундах...?

      В остальном соглашусь с теми кто высказался ниже. Когда создатели игры, игроки, скинутые вами же "авторитетные источники" приписывают игру к рогалику... может все же стоит хотя бы задуматься, что это чем-то обусловлено...? Да и жанры к тому же эволюционируют. Хоть убейте, для меня рогалик в первую очередь не пошаговой системой отличается.

      0
    • @B0YAR, это современность, например сейчас любую игру с открытом миром и лутом называют RPG (хотя отыгрывание роли там никакое)

      0
  • Молодцы )) главное что присуще этой игре - это чумовой стиль и озвучка )) видно что с любовью подошли

    0
  • @B0YAR, уже нет. Это роуг-лайт, а роуг-лайт - это вид роуг-лайк, следовательно - это рогалик.

    https://store.steampowered.com/tags/en/Roguelike/

    0
    • @Hardsun, согласен.

      @h13Bishop, нет такого жанра или поджанра Rogue-lite/Roguelite и прочих лайтов. Ссылка на Steam не уместна, так как составляется из безграмотной маркировки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, которые в жанрах не разбираются, и могут промаркировать игру, хоть Rogue-boobs, Rogue-dicks, Rogue-crap. То, что кто-то не смыслит в жанре, но хочет приравнять творение к рогалику - не делает игру рогаликом.

      -1
    • @B0YAR, ну да, все так считают, все так называют, все безграмотные, один ты умный, только сноб.
      да, да, 30 лет назад были игры, всем похер. а сейчас 2020-й и теперь есть жанры роуглайк, роуглайт, автобатлер, лутер-шутер, овервоч - это не моба и т.п. вылазь из землянки, вытряхивай песок)

      1
    • @h13Bishop, ты за всех не говори, ты за свою дремучесть отвечай. Можешь трепаться хоть на новоязе, сокращай, обобщай, объединяй, но у всего есть истинная формулировка, что можно подтвердить той же Wiki или другими авторитетными открытыми источниками. То, что ты себе там выдумываешь, это исключительно твой мирок фантазий и к реальности отношения не имеет ;)
      Ну и про 30 лет чего-то там, жанр Roguelike появился задолго до 2020 года и не таким, как ты его размывать своими бредовыми умозаключениями ;) и овердрочь, это не жанр, а типичная моба xD

      0
    • @B0YAR, лол, вики это всего лишь страница которую обновляют такие же люди как он, это не истина в последней инстанции. Единственный кто тут говорит какой то бред это исключительно ты. Если ты не видишь разницы между рогалайтом и экшн-аркадой, то тебе стоит подлечить свое зрение и устаревшие закостенелые взгляды на жанры игр.

      0
    • @DeckBlack, ваш авторитет продвинутого школьнега, который активно подхватывает идею выдуманного жанра безусловно непоколебим xD маразм крепчал

      0
    • @B0YAR,

      Это не рогалик! Для рогалика реалтаймовость - недопустима. Все рогалики пошаговые!
      подтвердить той же Wiki или другими авторитетными открытыми источниками.

      Вы сами-то читали статью которую скинули? Там в это статье написано, что игры такого типа считаются поджанром рогаликов, "рог-лайт", или "роглайк-лайк".

      "The roguelike genre saw a resurgence in Western markets after 2000 through independent developers that created a new subgenre designated "rogue-lite", but have also been named as "roguelike-likes". "

      А вот авторитетный источник, вики, называет Enter the Gungeon рогаликом:
      https://en.wikipedia.org/wiki/Enter_the_Gungeon

      "Enter the Gungeon is a bullet hell roguelike video game"

      А вот еще, тоже вики:

      https://en.wikipedia.org/wiki/Dead_Cells

      Dead Cells is a roguelike-metroidvania

      О, а давайте ка посмотрим, что вики думает про сам Hades.
      https://en.wikipedia.org/wiki/Hades_(video_game)

      Hades is an upcoming rogue-like dungeon crawler

      Хм, как же так? Они же не пошаговые. Неужели вики ошиблась? Или ошиблись вы? Или вики не авторитетный источник? Как по вашему?

      Потому что вики, очевидно, считает рогаликами не-пошаговые игры поджанра рог-лайт. В частности вышеозначенный Hades.

      (К чему я это всё? К тому, что не стоит умничать, на пустом месте. Жанровые определения - супер-мутная тема, которую можно вывернуть и так и эдак. Любой человек, в здравом уме, никогда не будет прикапываться к подобным вещам.)

      1
    • @LV1, судя вашим выводам и логике, эти игры нельзя называть рогаликами, так как это будет подмена понятий вводящая в заблуждение, ибо традиционные рогалики закономерно отличаются от этих нетрадиционных поделок. Если уж вывели "новый жанр", то и именуйте его соответственно. Но я вам по секрету открою такое мероприятие, как rogue-like con, ставший уже основной платформой для демонстрации игр в этом жанре, включая всевозможные дев-конференции по разработке и концепции игр в данном жанре. И о чудо там, там эти аркады - ни кто и ни когда ни где и ни в каком виде не упоминал, от слова совсем... а почему? Да потому, что эти аркады - не рогалики ни разу, но их создателям хайпануть и примазаться к жанру для хардкорных игроков-то хочется.

      0
    • @B0YAR, это не рогалики, это рогалайты, жанр смешавший часть из рогаликов и добавивший туда экшен. Пойми уже наконец.

      0
    • @B0YAR, по какой "моей логике"? Это вики говорит, что это рогалики. Вы утверждаете, что вики это ресурс заслуживающий доверия, и приводите статью на вики в качестве аргумента. Вики КОНКРЕТНО пишет - все эти игры это РОГАЛИКИ, причём как в самой статье, так и в определении жанра игр на их страницах. Или вы ошиблись в том, что стоит доверять вики, или вики конкретно говорит вам, что вы неправы.

      @DeckBlack,
      В самой вики роглайты тоже причисляются к рогаликам и момент их появления называется не иначе как "ренессансом жанра".

      -1
    • @DeckBlack, автор пишет, что это рогалик - мы выяснили, что это не рогалик.
      @LV1, вики ссылается на описание в вики, что это рогалик, но в описании на вики жанра рогалик, мы видим, что ссылка вставлена не корретно и автор статьи поспешил с выводами, либо понятия не имеет, что такое рогалик, ссылаясь на то - в чём не разбирается.
      О каком таком ренессансе жанра идёт речь? Пруф на эту ахинею! Нассыте в глаза тому автору, что это написал - жанр себя замечательно чувствует, без бредовых умозаключений про закат и ренессанс. Раскройте глаза и зайдите на один из ведущих ресурсов по рогаликам - https://roguelike.club/ - вы не найдёте там ни одного "роглайт" и прочего гуано, которое пытается притереться к жанру. Всё ещё не верите? Откройте http://www.roguelikeradio.com/ - радиоподкаст по рогаликам, и там вы тоже не найдёте ссылок на эту бредятину с роглайтом и прочим рогзалупайтом. Жанр живее всех живых.

      0
    • @B0YAR,

      О каком таком ренессансе жанра идёт речь? Пруф на эту ахинею!

      Я уже кидал пруф, досадно, что вы не читаете не только то что сами кидаете, но и выдержки из ваших же ссылок:

      "The roguelike genre saw a resurgence in Western markets after 2000 through independent developers that created a new subgenre designated "rogue-lite", but have also been named as "roguelike-likes". "

      Еще раз, если всё еще не дошло - это статья которую ВЫ кинули САМИ, и назвали её АВТОРИТЕТНЫМ ИСТОЧНИКОМ. Либо ВЫ ОШИБЛИСЬ в том что источник авторитетен и абсолютно беспричинно наехали на человека, либо вы ошиблись в том, что это не рогалики. В любом случае ВЫ ОШИБЛИСЬ и позволили себе ничем не обоснованную грубость по отношению к собеседнику.

      Раскройте глаза и зайдите на один из ведущих ресурсов по рогаликам - https://roguelike.club/ - вы не найдёте там ни одного "роглайт" и прочего гуано, которое пытается притереться к жанру. Всё ещё не верите?

      Блин, вот вы кидаете ссылку на страницу, а сами не смотрите, что они там вообще пишут.
      Давайте зайдём в раздел "что такое рогалики" на их странице и посмотрим на ссылки.
      https://roguelike.club/roguelikes.html

      Третья ссылка, "https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_roguelikes"

      Теперь посмотрим, что там за лист рогаликов нам предлагают авторы сайта. Ох... Кажется здесь многовато "гуано", в разделе "Hybrid roguelikes". И "тру-хардкордные фанаты" рогаликов не спешат от него дистанцироваться, поливая говном за "нетрушность", в отличие от вас.

      Короче заканчивайте уже позориться, каждый раз когда вы кидаете ссылку, она противоречит вашим же словам. А еще у вас какая-то нездоровая тяга к "шуткам-хуюткам". Всё превращается в какие-то "залупы", "гуано", давайте обойдёмся без этого, ок?


      И да, чтобы еще раз прояснить ситуацию, я тут не отстаиваю никакую позицию, потому я-то считаю агрессивные споры за терминологию, с переходом на личности, делом бессмысленным. Я указываю на тот факт, что вы пытаетесь ссылаться на "объективные источники" которые противоречат тому что вы же и говорите. Это крайне забавно.

      0
    • @LV1, в очередной раз вы избегаете констатации фактов, не найдя на обозначенном ресурсе рогулайтов и удобные для вас аргументы, в итоге обращаетесь к списку, где указано, что это гибриды - шикарно! xD И где здесь логика?
      Можете хоть полотно накатать, от графоманства ваши "доводы" убедительнее не станут.

      -1
    • @B0YAR,

      не найдя на обозначенном ресурсе рогулайтов

      Вы опять не читаете мои сообщения? Я нашел этот список на обозначенном ресурсе, в разделе "что такое рогалик". Все игры в списке, из тех которые вам несимпатичны, называются "гибридными РОГАЛИКАМИ". Не "аркадами", или чем-либо еще. Я прав, вы нет.

      А еще вы так и не ответили на счёт той статьи на вики на которую сами ссылались. Буду считать это признанием неправоты.

      -1
    • @B0YAR,

      автор пишет, что это рогалик - мы выяснили, что это не рогалик.

      Не важно что пишет автор, это рагалайт, а не рогалик, жанр который взял процедурную генерацию из рогаликов и скрестил ее с чем угодно.

      О каком таком ренессансе жанра идёт речь?

      О таком что во времена спеланки и первого айзека каждый инди разработчик кинулся делать свои собственные рогалайты. Если ты этого не заметил, то видимо отлично отсиделся в своем маня мирке.

      жанр себя замечательно чувствует

      Ага, для кого он там себя замечательно чувствует? Для трех пердунов консерваторов вроде тебя? Которые из за каких то идиотских предубеждений считают что существует только рогалик, а рогалайт нет. Логика уровня: раньше существовали только шутеры видом с боку и топ даун шутеры, а следовательно когда появились шутеры от первого лица, это уже не шутеры а позерки какие то недостойные называться шутерами. И вообще посмотри на продажи рогалайтов, которые превосходят продажи рогаликов, а потом говори про то кто себя хорошо чувствует.

      Это ж насколько надо быть узколобым, чтобы считать что изменение формулы жанра, это плохо. С таким подходом мы бы никогда не увидели новые жанры. Если выкинуть из рогалика пошаговость, меньшим рогаликом он от этого не станет, все что есть в рогалике, можно реализовать в виде любой другой игры, хоть в виде экшен рпг. И что теперь, от того что выкинули пошаговость, игра внезапно стала ТААААК далека от рогаликов? Даже если сделать точную копию рогалика из прошлого, но в виде экшн игры? Просто наитупейшая логика.

      -1
    • @DeckBlack, у вас какая-то нездоровая мания величия говорить за всех? - Все кинулись делать роглайты? Да вы упоролись чем-то, кто все-то? Откуда вы черпаете этот бред? Пара сотен нонейм "разработчиков" штампующих примитивные клоны? Это все? Судя по зашкаливающему бреду, который вы множите с каждым постом, в выдуманном мирке живёте именно вы.

      Есть титаны жанра определяющие направление, а тот мусор - буквальный шлак, который вы пытаетесь выделить в развитие жанра, ни что иное, как тупое дрочилово и сотня шагов назад. Если выкинуть из рогалика пошаговость, это уже не рогалик, как бы вам не хотелось примазать примитивизацию геймплея к эталонным стандартам, ставшим мерилом жанра. Читая вас, я ещё раз убеждаюсь, что ваши аргументы не просто - не состоятельны, вы полный ноль в этом жанре, как таковом. Зачем вы влезли в этот спор не имея ни какого внятного опыта и понимания вопроса - вот это уже странно и именно тупо, как вы любите выражаться. Вероятно ваши умозаключительные тупики, в которые вы регулярно попадаете из поста в пост - связанны с вашей некомпетентности в суждении данного вопроса. Не старайтесь казаться умнее, чем вы есть, это выглядит по меньше мере трагикомично.

      0
    • @B0YAR,

      Все кинулись делать роглайты?

      Ты все воспринимаешь буквально или тебе не хватает логики понять о чем речь? Естественно кинулись не все, не вся планета, не каждый человек. Но после айзека, появилось огромное количество рогалайтов.

      Slay the Spire ВСЕ ОБЗОРЫ: Крайне положительные (51,204)
      The Binding of Isaac (34,794)
      The Binding of Isaac: Rebirth (81,688)
      Risk of Rain (17,726)
      Risk of Rain 2 (45,393)
      Enter the Gungeon (37,292)
      Darkest Dungeon (54,903)
      Hades (10,204)
      Dead Cells (34,691)
      FTL: Faster Than Light (38,873)
      Rogue Legacy (13,156)
      Nuclear Throne (8,216)
      Spelunky (9,748)
      Crypt of the NecroDancer (15,619)
      Если покопаться, можно еще найти.

      Пара сотен нонейм "разработчиков" штампующих примитивные клоны?

      В чужом глазу видим соринку, в своем бревно не замечаем? Ты думаешь твои охренительные рогалики делают уникальными из раза в раз? Насмешил, по моему более однообразного жанра в плане механик еще надо поискать.

      Есть титаны жанра определяющие направление

      Покажи мне этих титанов и их продажи, их востребованность и разнообразие на рынке, не среди 3-х фанатиков вроде тебя.

      тот мусор - буквальный шлак, который вы пытаетесь выделить в развитие жанра, ни что иное, как тупое дрочилово и сотня шагов назад.

      "у вас какая-то нездоровая мания величия говорить за всех?"

      Если выкинуть из рогалика пошаговость, это уже не рогалик, как бы вам не хотелось примазать примитивизацию геймплея к эталонным стандартам, ставшим мерилом жанра.

      В нынешних реалиях это называется РОГАЛАЙТ, а не рогалик, какой же ты тугодум. Собственно название и намекает о облегчении жанра, это уже считай совсем другой жанр, но ты все продолжаешь сравнивать с рогаликами. Это как сейчас сравнить рпг типа масс эффекта с олдовыми рпг. Совсем разные игры.

      Смена пошаговости на допустим экшн платформер это не примитивизация.
      Во первых все что есть в пошаговом рогалике можно запросто перенести в экшн платформер, было бы желание.
      Во вторых примитивизация идет по той причине, что разработка современных рогалайтов требует больше усилий. По той же причине рпг стали тем чем стали. Когда технологии позволят запросто делать как раньше, но в современном виде, вот тогда и реализуют нормальные РПГ и рогалики, а сейчас люди идут на компромисс.

      Читая вас, я ещё раз убеждаюсь, что ваши аргументы не просто - не состоятельны, вы полный ноль в этом жанре, как таковом. Зачем вы влезли в этот спор не имея ни какого внятного опыта и понимания вопроса - вот это уже странно и именно тупо, как вы любите выражаться. Вероятно ваши умозаключительные тупики, в которые вы регулярно попадаете из поста в пост - связанны с вашей некомпетентности в суждении данного вопроса. Не старайтесь казаться умнее, чем вы есть, это выглядит по меньше мере трагикомично.

      Вода водянистая с минимумом аргументов.
      "у вас какая-то нездоровая мания величия"
      Я влез по той причине, что ты несешь бред сравнивая рогалики и рогалайты.
      Еще раз, это как сравнивать старые рпг и новые, и там и там, есть свои плюсы и минусы, это должно быть очевидно для любого человека (кроме фанатика), эти жанры станут идеальными только в том случае если выкинут из себя все минусы и объединят все плюсы, но это сделать в нынешних условиях сложно, потому что требования к играм растут, тоже самое и с рогаликами, если ты считаешь что они охереть как безупречны и стоят выше чем рогалайты, то это просто слепой фанатизм.
      И за все время что ты тут пишешь, ты так и не написал в чем минусы современных рогалайтов, а в чем плюсы рогаликов. Хотелось бы понять твою хейтерскую узколобую логику.

      -1
  • @DeckBlack,
    Зачем вы продолжаете демонстрировать вашу некомпетентность?
    Вы привели список роглайтов, но вы явно не вдупляете жанр, так как в списке у вас есть рогалики:

    Darkest Dungeon - а это dungeon crawl roguelike
    FTL: Faster Than Light - cтратегия/roguelike.

    А вот титаны жанра roguelike:
    NetHack
    Dwarf Fortress
    Cataclysm: Dark Days Ahead
    ADOM
    Caves Of Qud
    Cogmind
    Tales of Maj'Eyal
    NEO Scavenger
    Lifeweb

    Ещё раз - вы в жанре не разбираетесь, вы от него далеки, потому все ваши дилетантские рассуждения на тему рогаликов даже не смешны и показывают лишь вашу озлобленную дремучесть с переходом на личности, что ещё раз подтверждает отсутствие внятной аргументации. И я не хейтил эти примтиные гибриды, я лишь подчёркивал деградацию геймплея, в угоду недалёкой публики, которой "слОжнА" играть в рогалики.

    0
    • @B0YAR, некомпетентность в чем? Ты вместо того чтобы говорить что то по делу, постоянно льешь какую то невнятную воду. Твои рассуждения о моей некомпетентности основаны ни на чем, просто на твоих глупых догадках.
      Во первых, если следовать твоей логике, то ФТЛ И ДД это не рогалики, ибо они дико упрощены, опять же по твоей логике, ведь ДД это данжн кравл, но при этом он совсем не похож на те рогалики о которых ты говоришь, это как взять обычный данжн кравл и добавить в него перма смерть + рандомную генерацию и все. Но ведь если в платформер добавить рандомную генерацию и перма смерть, это по твоему мнению уже рогалайт. Получается разница между рогаликом и рогалайтом заключается только в рпг элементах и пошаговости, всего 2 пункта? Не маловато ли? А что если в платформере тоже есть рпг элементы, но нет пошаговости, получается только из за отсутствия пошаговости это уже не рогалик?
      Понимаешь, твоя логика в жанре идиотская. Пошаговость не главная фишка рогаликов. Если убрать из рогалика пошаговость, оставить все как есть и заменить ее на экшн платформер например или на экшн с видом сверху как в старых зельдах, это все еще будет рогалик. Другое дело, что так еще никто не сделал или я просто о такой игре не слышал.
      Во вторых, то что рогалики упростили, не сделало их хуже, это привело к изобретению другого жанра. Рогалики и рогалайты это вообще разные вещи. Общее между ними только рандомная генерация да перма смерть (О чем я выше в примере с ДД и писал, берут любой жанр и добавляют ему эти 2 элемента, вуаля, рогалайт готов.). Поэтому твой хейт в сторону рогалайтов это просто идиотизм. Это как любить рпг и не играть в шутеры потому что это видите ли шутеры. Логика узколобого человека.

      -1
    • @DeckBlack, у вас явно что-то не то с головой, потому, что вы приписываете мне ваши бредовые домыслы, и начинаете их же развенчивать... это уже какой-то клинический случай. Но из всего вашего бреда написанного до и после, ясно ровно одно - вы не разбираетесь в жанре, потому ваши суждения не компетентны. Вы неадекватный собеседник и я потерял всякий интерес продолжать питать вашу шизофрению.

      0
    • @B0YAR, очередная вода без каких либо аргументов, все что я слышу "ты ничего не понимаешь, ты плахой сабисидник". Из такого поноса слов понять что тебя не устраивает просто невозможно. Ему пишешь четкие вопросы, он все толдычит одно и тоже. Кто же из нас тут больной?

      -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.