Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга
Ubisoft займется изменениями в своей редакционной команде, которая даёт советы по всем играм издателя. Связано это с продажами прошлогодних The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint, которые оказались ниже ожиданий. В качестве одной из ключевых причин глава компании Ив Гиймо назвал недостаток различий в представлении геймеров.
Как сообщает VGC, старший креативный руководитель Ubisoft Серж Хаскот останется отвечать за редакционную группу, но его штат будет расширен и сотрудники получат больше автономии. Сделано это, чтобы Серж мог расширить перспективу компании, вместо того, чтобы персонально направлять проекты.
Изменения означают, что отдельные франчайзы Ubisoft — от For Honor до Assassin's Creed, получат собственную идентичность. Неназванный источник издания отметил, что прошлая структура часто фокусировалась на мнении и вкусах одной или двух ключевых фигур. Тем более, что упор Ubisoft на открытые миры в своих AAA-линейках, а также игры-сервисы лишь еще сильнее размыл границы между проектами.
В официальном заявлении Ubisoft лишь подтвердила, что укрепляет редакцию с целью лучшей поддержки команд со всего мира.
Напоминаем, что ранее Ubisoft объявила о переносе сразу трёх своих проектов: Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods and Monsters. Последние две выйдут ближе к запуску PS5 и Xbox Series X.
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков
- Отмененная The Division Heartland изначально задумывалась как баттл-рояль для The Division 2