Shazoo Awards: Список лучших игр 2019 года

Shazoo Awards: Список лучших игр 2019 года

На этой неделе подошли к концу традиционные январские праздники, а с ними закончилось и голосование на лучшие игры 2019 года. Хотя многие из вас уже видели результаты на странице Shazoo Awards, мы приводим финальный список победителей. 

Как на ваш взгляд? 

Игра года

  • Resident Evil 2
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Death Stranding
  • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Days Gone
  • The Outer Worlds
  • Apex Legends

Лучший шутер от первого лица

  • Metro Exodus
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Borderlands 3
  • Apex Legends
  • Rage 2

Лучшая ролевая игра

  • The Outer Worlds
  • Disco Elysium
  • Monster Hunter World: Iceborne 
  • Kingdom Hearts 3

Лучший экшен

  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Devil May Cry 5
  • Gears 5
  • The Division 2
  • My Friend Pedro
  • Darksiders Genesis

Лучшая стратегия

  • Anno 1800
  • Total War: Three Kingdoms
  • Fire Emblem: Three Houses
  • Age of Wonders: Planetfall

Лучшая экшен/адвенчура

  • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2
  • Control
  • A Plague Tale: Innocence
  • Days Gone

Лучший файтинг

  • Mortal Kombat 11
  • Dead or Alive 6
  • Super Smash Bros. Ultimate
  • Jump Force

Лучшая мультиплеерная игра

  • Red Dead Online
  • Apex Legends
  • Destiny 2: Shadowkeep
  • The Division 2
  • Final Fantasy XIV

Лучшая киберспортивная игра

  • Apex Legends
  • League of Legends
  • Dota 2
  • Overwatch
  • CS:GO
  • Fortnite

Лучший рейсинг

  • GRID
  • Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Dirt Rally 2.0
  • F1 2019

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 20
  • Football Manager 2020
  • Session
  • NHL 20

Лучшая инди игра

  • Disco Elysium
  • Untitled Goose Game
  • My Friend Pedro
  • Outer Wilds
  • Afterparty
  • Flotsam

Лучшая поддержка контентом

  • Monster Hunter World
  • Destiny 2
  • Fortnite
  • Apex Legends

Лучшая платформа

  • PC
  • PS4
  • Nintendo Switch
  • Xbox One

Лучшая игра на PC

  • Disco Elysium
  • Red Dead Redemption 2
  • Total War: Three Kindgoms
  • Anno 1800
  • Apex Legends
  • Planet Zoo
  • Football Manager 2020

Лучшая игра на PS4

  • Death Stranding
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Days Gone
  • Control

Лучшая игра на Xbox One

  • Gears 5
  • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Metro Exodus
  • Devil May Cry 5

Лучшая игра на Switch

  • Fire Emblem: Three Houses
  • Luigi's Mansion 3
  • Super Mario Maker 2
  • Pokemon Sword & Shield

Открытие года

  • Disco Elysium
  • Death Stranding
  • Auto Chess
  • Baba is You
  • Tetris 99
  • Noita

Студия года

  • Respawn Entertainment
  • Kojima Productions
  • Obsidian Entertainment
  • Remedy
  • Bungie

Самая ожидаемая игра 2020 года

  • Cyberpunk 2077
  • The Last of Us Part II
  • Dying Light 2
  • Ghost of Tsushima
  • Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Final Fantasy VII
  • Humankind
  • Watch Dogs: Legion
  • Marvel's Avengers

168 Комментариев

  • Хоть где то резик 2 заслуженно взял игру года

    35
    • @Ziksel, Заслуженно по твоему мнению? Ничего "заслуженного" ремейк дать не может

      46
    • @Lothraxion, почему? Люди создавшие первую игру были ограничены технологиями своего времени. На рынке кризис идей и они создали отполированный качественный продукт с которым может познакомиться современное поколение игроков. Я через него племянника вовлек в серию.

      25
    • @Rorayma, да нет никакого кризиса идей. Когда выходят вещи вроде RDR, Death stranding, Disco Elysium или Sekiro - все в норме. Их по определению не может быть много. Никогда не было.
      А RE2 - фактически новый проект, он выходит далеко за рамки стандартного представления о ремейках или ремастерах. И это потрясающая игра. Абсолютно заслуженно. Всем бы таких "ремэйков".

      27
    • @Lothraxion, мне кажется ремейк 2 части чисто технически чуть ли не заново делали.
      Ремейк получился шикарным и я откровенно не понимаю почему люди считают что ремейк 2 резидента не может быть игрой года.

      Как по мне так игрой года должен был быть гусь, но увы-увы.

      11
    • Резик не игра год, лияно для меня и для всех кто такого же мнения
      @Rorayma, Много воды утекло, сегодня эта игра до безобразия старомодна
      @SleepNot, да даже ассассина пусть старого запустят и сравнят с одиссеей, игры развиваются и играть в них приятней, мортал последний для меня самый лучший, даже ностальгия по 2 части не может ничего сделать, игать в старое уже почти невозможно, слишком просто, слишком отстало, все игры становятся только лучше, я не помню шутеров лучше радуги и так по всем фронтам в общем, все нормально у игр, шедевров и хорошего всегда было мало

      3
    • @Lothraxion, ремейк - не просто ремастер с натянутыми текстурками. Концепт тот же, но дизайн уровней делался с нуля. Добавили некоторые нововведения из новых частей и поставили акцент на станлоке. Это все равно дохрена работы

      7
    • @Rein0451, и все же это не тоже самое, что и сделать игру с нуля. Тут та же история, те же персонажи, дизайн уровней следует той же логике. Это безусловно отличная игра, но называть ее Игрой года никак нельзя.

      7
    • @ChanceVik, " что сделать игру " - да , верно , это намного сложнее так как нужно совместить " старое " с " новым " да бы и олды были рады и зумеры довольны .

      2
    • @hermes87, нет, это намного проще, чем сделать уникальную и новую игру. Отношение олдов тут совершенно ни при чем, это другой аспект.

      3
    • @ChanceVik, есть опыт разработки ремейков ? или оригинальных игр ? Игровых движков ?

      3
    • @hermes87, есть у знакомых, которые придерживаются моего мнения, когда это обсуждали. Собственно почему игра ничего не выиграла, потому что разработчики за нее и не голосуют, а почему они за нее не голосуют? Потому что это ремейк, а не новая игра.

      Всегда что-то придумать и сделать с нуля намного сложнее, чем уже с существующим материалом. Мне жаль, что вы этого не понимаете.

      3
    • @ChanceVik, Ремейк второй части сделан с нуля, это совершенно новая игра, в которой за основу взяли сюжет старой игры, да и его довольно сильно переделали и подлатали. Это так же глупо, как сказать что к примему какой-нибудь фильм "Мстители" не может получать награды, потому что в 1998-ом году такой фильм уже был.

      4
    • @hermes87, Ты просто смысла не понимаешь, создать новую франшизу которая выстрелит сложнее разработки, просто потому, что ты не знаешь что выстрелит, а что нет, а тут уже культовая в прошлом серия-все на блюдичке, грубо говоря еслиб не название и тот же антураж- в такую игру никто бы почти не играл, это был бы проходняк, это как в кино, проверенный метод, кучу чернобелых фильмов со старой школой актерской игры кидали на ресльсы ремейков, чаще это были неудачные вещи, но в любом случае- ремейк это просто новая обертка со старой конфетой, новых идей в ремейках нет, тоько технологии и вот тут получается что резик получает игру за новую графику, новый фантик
      @Syrax666, А что там с геймплеем? игры держаться на гемплее и механике, тем более когда сюжетно все и так понятно, кино это не игра, так как у кино другие критерии оценки

      0
    • @Normal, " создать новою франшизу " - о тип теперь можно задвигать что любая игра с цифрой 2 априори не канает : the last of lesbian 2 , dad of war , дрейк потерял сокровище 4 - у нас получили / возможно получат игру года " не заслуженно " - найс логика че .
      " за новую графику " - как бы нет .

      4
    • @hermes87,

      любая игра с цифрой 2

      Причем тут цифра 2? ты в курсе что такое ремейк? ремейк это не вторая часть, ремейк это в принципе не новая игра или фильм, иначе бы и небыло бы пояснения что это ремейк)

      " за новую графику " - как бы нет .

      А за что?)) ну ка расскажи, послушаю, поржу)

      0
    • @Normal, ты же сам пишешь : создать новую франшизу которая выстрелит сложнее разработки, просто потому, что ты не знаешь что выстрелит, а что нет, а тут уже культовая в прошлом серия-все на блюдичке, грубо говоря еслиб не название и тот же антураж- в такую игру никто бы почти не играл, это был бы проходня "
      Анчартед и гадавр у нас теперь в " прошлом " не культовые серии ? - лол .

      2
    • @hermes87,

      Анчартед и гадавр у нас теперь в " прошлом " не культовые серии ? - лол .

      У анчартед и годвар были ремейки? покажи, уже ржу))

      0
    • @Normal, они не новое ip , являются культовыми сериями , тот же антураж - не ? А то что в названии не пресутствует " ремейк " как то на наполнение того же анча не особо влияет ибо " теже щи только гуще " .

      1
    • @hermes87, ты прикидываешься или нет? Есть номерные части, а есть ремейки, ты че тупишь то? Причём тут номерная часть и ремейк? Ремейк это не новая часть и не новая игра, еслиб резки был новой игрой то тогда и часть бы ему дали восьмую, ты странный тип конечно))

      3
    • @Normal, под твое определение " почему ремейк не канает " подходит любой сиквел - так понятней ?

      1
    • @hermes87, сиквел это не ремейк, причём тут сиквел? Ремейк это ремейк, это не сиквел, не приквел, не спинофф , ремейк это ремейк, как реконструкция здания например, ты само слово то ремейка понимаешь? Резкик 2 это старая игра с новым фасадом, не более

      0
    • @Normal, а как вы относитесь к ремейкам фильмов?

      0
    • @Normal, " ремейк это ремейк " - боже эта фраза гениальна , лол .

      1
    • @Santa_fw, каким именно? Это первое, а второе я выше уже писал, в кино другие критерии оценки, в кино ремейк может быть успешным если- поменялись технологии и актёрская школа, к примеру старый черно-белый фильм с наивной игрой связанной с более пуританским периодом пересняли на цветную пленку в хорошем качестве и актеры играют не как раньше, допустим взять лицо со шрамом или тот же король лев, можно не любить нового короля льва, но он дал другие впечатления потому как мультфильм или кино это изначально визуальное и сюжетное произведение, в игре основа геймплей и механики, левел дизайн и затем визуал с сюжетом и вот тут резик 2 не попадает ни в чем кроме графики, я попросил человека объяснить что даёт кроме новой графы резик 2 и ответа не было, что бы игра была актуальна 2019 году нужно было подтягивать геймплей, подтягивать серьезно меняя все, оставив сюжет, место действия итп нетронутыми
      @hermes87, Ты троль или нет? Я думаю ты реально тролль, ремейк в переводе переделка, как и реконструкция, тебе сколько нужно примеров приводить? Это не новая игра и быть ей не может, резик 7 новая игра, резик 2 старая, перестань тупить, как же тебе сложно наверное учиться и работать))

      2
    • @Rein0451, Сравнил, новый концепт с нуля и ремейк, пусть и качественный. Не может копипаст быть игрой года, но увы, у людей вкусы странные. Тот же секиро гораздо больше достоин звания, чем старомодный и слоупочный резидент. Где сложность балансят самым простым образом, тупо завысив врагам хп и сделав управление максимально неудобным. А стрельба в условиях дефицита была в разы лучше и круче в дед спейс 1-2.

      1
    • @Ziksel, аргументация? Не то что бы я был дотошным придурком, но правда в том, что весь хайп вокруг игры основан на ностальгии. Как человек, который в свое время пропустил серию RE - я играл в этот ремейк как в совершенно новую игру и мне она показалась таким довольно неплохим середнячком, но не более.

      Я вижу, что над игрой было проделано много работы и ей запросто можно было дать парочку наград, но игра года? Хз, по-моему игра как игра, ничего особенного в ней нет, кроме ностальгии от тех, кто играл в оригинал в детстве.

      Хз, в общем, это не shazoo awards, а призы зрительских симпатий. Мы словно только что отпустили из суда преступника за счет присяжных, которые приняли решение за счет своего любовного отношения к подсудимому, отбросив какие-то факты в сторону.

      А так у нас 90% "критиков" люди, которые во многие из этих игр и не играли вовсе. 90% от 90% люди, которые играют онли в хайповые игры, а по тем, что хоть как то хейтятся или продаются в неудобном для них магазине - составляют предвзятое мнение, как о говне чаще всего.

      Короче, имхо, но этот shazoo awards полная чушь. Я бы больше внимания отдал выбору редакции, чем этому опросу. Если бы фильмы на оскар оценивали таким образом, то там был бы сплошной дисней на всех позициях. Думаю мысль понятна.

      1
    • @Ziksel, РЕ2 это Король Лев от мира игр. Берём старое - применяем новые технологии, осовремениваем, делаем более красивую картинку - собираем кассу)

      0
    • @ChanceVik,
      В плане механик это новая игра в том же сеттинге, с той же историей.

      @kirsan,

      Тот же секиро гораздо больше достоин звания

      Вся эта тема с тем "кто больше достоин" одна большая проблема.
      Ты ставишь вопрос так будто обязательно должна существовать только одна хорошая игра.
      Как будто великолепие одной вещи убавляет достоинства другой.
      Люди просто выбирают то что им больше нравится.

      но увы, у людей вкусы странные

      Что значит увы? ;D

      Не может копипаст быть игрой года

      RE2 Remake - не копипаст. Называть ее копипастом такой же идиотизм, как называть Секиро разбавленным соулс лайком или копипастом тенчу.
      В игре другое управление, другой менеджмент инвентаря. Другие механики.
      Другой движок.

      старомодный и слоупочный резидент

      В игре бесшовные локации, что делает геймплей RE2:R быстрее чем оригинал.

      Где сложность балансят самым простым образом, тупо завысив врагам хп и сделав управление максимально неудобным. А стрельба в условиях дефицита была в разы лучше и круче в дед спейс 1-2.

      Балансят менеджментом ресурсов и еще одним ньюансом, который почти незаметен на легкой сложности.(В зависимости от ложности, враги держат от 3 до 12 выстрелов в голову) Ремейк предоставляет врагу более широкий выбор стратегий, потому что более выгодно станлочить врагов, стреляя в конечности и пробегать мимо. Что кстати делает ремейк схожим с Дэд Спэйс. Однако, в сравнении с последним, угроза в ремейке сохраняется в виде недобитых зомби. Что кстати требует от игрока умения ориентироваться на уровне и планировать свои перемещения.
      Стрельба в условиях дефицита в Дэд Спэйс не лучше, так как игрок не может остаться без патронов(игра будет снабжать его используемым типом патронов через дроп)
      В Ремейке патроны очень точно размещены на уровнях.

      4
    • @Rein0451, Вот это вот все называется- я это все уже видел) а раз видел, значит ничего нового)

      -3
    • @Normal,
      Сильно.
      Напиши Capcom письмо с жалобой. Они как раз делают ремейк 3 части.
      Скажи что ты и его уже видел. Может они одумаются.

      4
    • @Rein0451, Зачем? мне до них и их игр до лампочки, тут идет разговор о том что такое ремейк и я по этому высказываюсь, я даже демо версию не осилил этого резика, все настолько предсказуемо что не вижу в принципе какие претензии у меня могут быть к подобному продукту)

      -1
    • @Rein0451, Хм, если бы подобную игру сейчас выпустили не под известнейшим брендом - она скорей всего провалилась бы в продажах. Всё что у нее есть - отличная графика. Стрельба убога, неудобна, от выстрела не кайфуешь и не чувствуешь его, знаменитые непробиваемые головы у зомби. Ты это ставишь как достоинство, но это называется геймдизайнерская импотенция. Игровой механики тут просто нет, её заменяет завышенное хп зомби и искуственный дефицит патронов (в полицейском то участке!!), ломающийся за ТРИ удара нож, очень неповоротливый гг и неудобное управление. В дед спейсе стрельба была великолепна. Про атмосферу ничего не скажу, меня лично ходьба по одним и тем же локациям не впечатлила и уж тем более не напугала. Даже в отрыве от ремейка я могу резиденту баллов 7 максимум поставить, мне играть было скучно. Я вообще не понял какой у нее жанр, рпг? Нет. Шутер? Сомнительный. Хоррор? Тем более. Да, для 98го года игра пушка. Но в 2019 мы всё это видели десятки раз. И давать игру года не самой талантливой переделке .... Фейспалм. Как ремейку я ставлю игре 10 из 10, как отдельной игре - 7 из 10. Я лично пройти не смог, заскучал. Хоть бы кооп добавили, мб не так было бы скучно.

      0
    • @kirsan, " но это называется геймдизайнерская импотенция. " - тут пробое : а ктр так сказал ? И по чему ему нужно верить на слово ?
      " завышенное хп " - аналогично .
      " не интереснр стрелять " - аналогично + игра не шутер .
      " за три удара " - а вот это лож , так как нож за три " оборонительных удара ломается ( гранаты меньше дамажат ) , так он режет на много дольше .
      " искуственный деффецит .... в полицейском " - лол , да как бы " апокалипсис " до твоего прихода начался , радуйся что хоть что то оставили + иы еще докапайся что здоровь само до 100% не восстонавливается , а на хардкоре квик сейвов нет .
      " у не жанр , рпг " - а вот очень толсто и глупо .
      " хоть бы кооп " - спасибо , не надо , хватило коопа в 6 ,

      -1
    • @hermes87, "три оборонительных удара" , тебе самому не смешно?) Как нож может за 3 удара сломаться? Зачем это надо было делать? Почему нельзя было просто запилить QTE, или потерю хп при парировании, почему чертов нож ломается? Почему я не могу какую нибудь ножку стула взять и вогнать зомби в голову, как этого может не быть в игре 2019г, причем игре года? Почему я заделываю окна какими то досками, но не могу передвинуть шкаф и закрыть их тем самым. Игра по уровню интерактивности как была на уровне 98г, так и осталась. И при этом пытается в реалистичность. Играешь, и постоянно чувствуешь что тебе что-то не хватает, хочется больше разнообразия. Если они хотят сделать механику экономии патронов и обездвиживания зомби, то сделали бы возможность швырнуть в него что нибудь, задвинуть его столом, столкнуть вниз, да много что можно придумать. Если бы было достаточно патронов, то хоть какая то сложность вообще бы исчезла. Поэтому я вообще не понимаю чем людям игра так зашла, неужели отличного графона сейчас достаточно чтобы все ссали кипятком?

      0
    • @kirsan, " как может " - так же как леон не умирает от крово потери после одного укуса / удара когтями .
      " прчему qte " - потому что qte зло .
      " ножку со стула " - аналогично пременимо к любой другой игре .
      " игра так зашла " - надоели инди хорроры .

      0
    • @Normal, Ты не видел геймплей? Он в стиле новых частей, а не старых.

      0
    • @Syrax666, Я хотел взять, но даже демо не осилил, очень старомодно, очень нудно, хорошо что демо попробовал, а то бы еще и потратился

      0
  • Где номинация "самая ожидаемая игра на PS4"?

    4
  • Все заслуженно окромя Star Wars Jedi: Fallen Order

    3
  • Вообще не согласен с более чем половиной номинаций. Мое мнение личное, не спорю, но не нравится.

    14
  • Не вижу смысла в номинации лучшей платформы. Сколько лет уже подряд онли пк выбирают?

    6
  • Death Stranding не было в номинантах на игру года, когда я голосовал. Ее позже добавили?

    17
    • @Batya, Ага, гениальный ход Cohenа, заведомую GotY просто берем и не добавляем в номинации вообще, видимо спецом чтобы не успела игра голосов набрать даже если позже DS будет добавлен в список после кучи жалоб(как и произошло).X) Так что GotY голосование было некорректным изначально а RE 2 R - также не настоящим победителем.

      12
  • Студия года
    Respawn Entertainment
    Лол уже тут конечно, какая это студия года, Fallen Order как к выяснилось к сожалению игра где ты будешь 70 - 80% времени заниматься лазаньем/беготней по похожим локациям на 4 планетах и решать головоломки(даже в Томб Райдерах столько возни не было), остальное время будут бои с повторяющимися вечно противниками и малоинтересными боссами.( Cам ждал достойного наследия Jedy Knight 2 от этой игры и поначалу порадовала он реально - да видно не судьба.
    Открытие года тоже забавное - тут Death Stranding однозначно а не какая то индюха Диско Элизиум.X)
    Про GotY вообще молчу, ремейки GotY назначать - люди, у вас вкуc на новые игры крутые пропал совсем что ли?

    12
    • @Alex-Petr, Причем я уверен, что 90% голосовавших за диско элизиум в нее не играли, т.к там нет русского языка, а англ. довольно не тривиальный)

      1
  • По мне так надо уже делить номинацию игра года на игра года и ремейк года.

    8
  • не согласен с номинацией лучшая пк игра, я ставил на рдр2, ну и ладно.

    7
    • @artiup5130, RDR2 не было в списку игра года на Shazoo и в Steam, когда я отдавал голос, зато ремейк был. Вроде ее боятся туда вписать :(

      3
  • @Kotofey89, согласен. Выбирают тупо предпочтением.

    1
  • Ну вот во всех номинациях всё правильно.

    2
  • сейчас набегут "ну это же ремейк, я не согласен")

    11
    • @SaidRomance, тут ребята секиро боготворят, всю прелесть ремейка старого доброго резика им не понять)

      2
    • @Yarnal, секиро резику друг и товарищ и ни разу не помеха))) как по мне. Обе игры отличные.

      9
    • @Ozzmosis, Абсолютно согласен, болею за обе эти игры, и рад если какая да берет место))) Секиро для меня конечно чутка повыше (немного растроен был что в одном таймлайне в сценарии А-Б ты проходишь одни и те же сюжетные ходы), но это неотменяет того факта что РЕ2 тоже очень годная игра))

      1
  • Death Stranding

    В троечке лидеров на игре года? Учитывая всю "специфику" ситуации я доволен )

    3
  • Первый Топ года, где я согласен абсолютно со всеми номинациями! Resident Evil 2 The Best!

    3
  • Мне интересно каким образом Апекс стал киберспотивной игрой года, если турниров понты и смотрит их 10 человек.

    2
  • осталось 94 дня

    0
  • Death Stranding добавили в номинацию "Игра года", после того, когда все уже проголосовали - ну такой Ваш этот Shazoo Awards...

    20
  • Списки по убыванию голосов?
    Адекватные топы.

    0
  • я все могу понять, но о каких вообще конкурентах Disco Elisium в РПГ может идти речь, когда подобных игр просто не было аж со времен плейнскейпа. Хотя ладно, порог входа из-за языка действительно высок, скину на это. Ну и римейк(пусть и на высочайшем качестве) выиграл, когда в номинантах есть игры с уникальным геймплеем/взглядом на механики(а такое в наше время нечасто случается).

    7
    • @Rarabeaka, ситуация, как когда Инквизиция стала игрой года, просто не было за год особо РПГ.

      А Элизиум требует хорошего инглиша, который мало у кого есть, хорошо что в РФ вообще замели.

      1
  • Половина списка вызывает недоумение, взять тот же метро, хорошая игра, но как шутер она лучше новой колды?

    3
    • @Sinestro, Голосование народное и в нем не было написано "Выберите лучшее качество стрельбы ", потому и выбрали то что запомнилось и понравилось больше всего.
      Может быть в колде и хорошая шутерная механика, но с синглом там все печально особенно в сравнении с Метро.

      3
    • @GidMur, Ну такое, очень субьективно

      0
    • @Sinestro, Это же Россия, тут любят любые игры, если они в русском стиле, даже если это по факту шутер категории B (в этом нет ничего плохого, не всем же быть ААА и это не делает игру плохой)

      0
    • @Sinestro, Любое голосование субъективно, особенно если не указаны критерии.
      @Aventar, что такое шутер категории B ? насколько я помню категории это просто размер бюджета же.

      2
    • @GidMur, В данном случае это я так понимаю тот шутер, где не очень хорошо реализованы основные его механики

      0
    • @Sinestro, что не так с механиками в метро? хотя надо признать что сама игра больше про стелс, если ты конечно хочешь хорошую концовку)))

      0
    • @GidMur, Да с чего бы начать, механика стрельбы там никакая, ее там нет, по сравнению с тем же кодом. Так же стелс, он там тоже сделан очень топорно, мобы тупят, достаточно зайти прямо перед носом моба в тень как он тут же теряет тебя из виду. Метро это игра про сюжет

      0
    • @Sinestro, возможно ты прав...
      я не слишком разбираюсь в том как должна выглядеть механика стрельбы. мне либо нравится либо нет.
      В метро кроме 1 оригинальной части(не redux) она меня в принципе устраивала.
      Стелс спорно, ибо меня они в тенях часто палили почему то.
      Ну а в том что это игра про сюжет согласен полностью.

      0
  • @Sinestro, никак, просто нашим метро ближе + из-за той ситуации с кампанией

    я очень удивлен что лига набрала больше голосов чем дота на русскоязычном сайте, и вообще какой киберспорт в апексе

    0
  • такая дрисня как Fallen order ещё чёт выигрывает?мде

    2
  • Всё по честному. Как говорится - Vox populi vox Dei.
    P.S. Resident Evil 2 - реально лучшая игра прошлого года. Второе место заслуженно у Sekiro: Shadows Die Twice. Хотя в общем и целом игры примерно равные. Имхо. )

    3
    • @VictorCaesar, Совсем нет, с DS RE 2 R вообще не соперничает в этом году(Секиро тоже впрочем). Уровня DS других игр просто не было в 2019(как и вообще после 2015го года, GoW 2018 и рокстаровское душилово очередное РДР 2 разве что, но и они слабее).

      1
  • Вроде все отлично. Вот Резику там не место! Хоть что там улучшай а игра все равно старая,со старыми механиками.

    2
  • Вот Резику там не место!

    @Multik, во всем мире, подавляющее большинство игроков, придерживаются совершенно другого мнения. )

    3
    • @VictorCaesar, А можно опрос или статистику со всего мира?

      3
    • @VictorCaesar, Sekiro: Shadows Die Twice,Игра Года. Вот это заслуженно! А эти старые ремейки очень спорно.
      Сейчас выйдет RE3, потом RE4 и так далее,и все ремейки. По ходу они все будут Игра Года) Вы угараете что -ли? Это старье! в новой обертке. Будем топтаться на одном месте с этими ремейками.
      Эти ремейки, должны даваться бонусом за предзаказ к новой части RE8,а они отдельно их продают,на Игру года претендуют.

      0
    • @Multik,

      секиро игра года заслуженно!!

      Ахахахахаха окей

      0
    • @Yarnal, Так она ей и стала) Не на Шазу конечно.

      2
  • Вот со студией года прям максимально солидарен ! Но блин, лучший шутан не CoD MW, остановите землю.

    0
    • @EnABLE, В чем солидарен то, что студия выпустившая новый SW который так и не дотянул до уровня Jedy Knight 2(разве что до уровня Force Unleashed)? А другие студии известные вообще не радовали в 2019 типа, лол? Шутер года - естественно шедевральное сингловое Метро 3 новое а не ежегодное дешевое поделие на 5 - 6 часов CoD c мусорным мультиплеером в придачу - сейчас бы удивляться еще этому, насмешил.))

      1
    • @Alex-Petr, он и до FU не дотянул, в него хоть играть интересно было. А Fallen Order это просто верх геймдизайнерской импотенции.

      1
    • @Alex-Petr, мусорный мульт? ты с дуба рухнул, да он лучший даже среди топовых игр батлы былых лет

      0
    • @Alex-Petr, они двумя хитами стрельнули в том году, которые во многих топах 2019 засветились и это факт. если у тебя что то там не дотянуло этого не изменит. А вот как дубовая стрельба из метро перетянула просто идеальную из колды, реально удивляет. Стрельба если что основная механика шутеров.

      0
    • @Sherlock89, Даром мне эта попкорновая чушь в Колде не сдалась, хочешь - сам играй в этот ''лучший'' взахлеб.) BF 1 - 5 и то в 10 раз интереснее.
      @EnABLE, Так в целом оценивай то как претендента на звание лучшего шутера. Стрельба меня и в прошлых 2 частях Метро радовала как бы, а в Колде - мне плевать глубоко что там с ней, после 4 части плевать на эту недосерию совсем. CoD 2019 тоже так себе вышел по всем оценкам и обзорам, какой ему ''лучший шутер'' выдавать еще?

      -2
    • @Alex-Petr, ох лол, если ещё в 1 и во 2 нравилась, тогда вопросов больше не имеем )

      3
  • @Sinestro, Golden Joystick Awards 2019 Winners Revealed
    В течении двух месяцев голосовали игроки со всего мира. Так-то. )

    0
    • @VictorCaesar, А с чего вы взяли что в том голосовании принимали участие большинство игроков со всего мира?

      3
  • Платформа года ПК? Серьезно?
    Какие заслуги были у ПК в прошлом году?
    Как по мне, свич этой победы заслуживает

    5
    • @Napalm39, Никаких заслуг. В России это нормально)Лучшая Платформа года ПК.

      2
    • @Napalm39, а как же RTX? It Just Works?
      Все техноблогеры ведь из штанов выпрыгивают хваля пресвятые лучи которые есть только на ПК.

      0
  • Уровня DS других игр просто не было

    @Alex-Petr, честно? Я бы дал DS титул - главное разочарование 2019. И если бы игра была не Кодзимы, то результат был бы вообще печальный. Имхо.

    @Sinestro, толсто. )

    2
    • @VictorCaesar, Чего толстого, вы расписались за большинство игроков со всего мира, потом кинули некое голосование, и на вопрос с чего вы решили что там большинство голосовало начинаете отшучиваться

      1
    • @VictorCaesar, Ну вот и очень грустно такое имхо, разочаровываться в лучшей игре за последние годы, при этом RE 2 R GotY называя. RE 2 R я тоже оценил по достоинству при этом, не сомневайся, 2 раза подряд прошел даже как и DMC 5.

      0
  • А вот и итоги, дождались :) Жаль только Metro Exodus не было в игре года, я бы за нее голосовал. А так неплохо, но не везде согласен. И в лучшей игре на PC однозначно надо выбирать Red Dead Redemption 2.

    5
  • Только в лучшей игре на PC однозначно надо выбирать Red Dead Redemption 2.

    @PavelDraco, абсолютно согласен. )

    2
  • @Sinestro, чувак, я не отшучиваюсь. Т.к. 90% моих самых разных знакомых и друзей, на самых разных игровых сайтах получили ещё в сентябре приглашение проголосовать на сайте Golden Joystick Awards 2019 в самых разных номинациях. Почти все проголосовали и сделали свой выбор. Поэтому абсолютно уверен в объективности и непредвзятости при оглашении победителя на этом всеми уважаемом игровом ресурсе мирового уровня.

    0
    • @VictorCaesar, Точно так же, я не получал никаких предложений проголосовать, и сейчас от вас слышу первый раз про это голосование, а знакомых у меня увлекающихся играми полно, так вопрос, с чего вы взяли что в этом голосовании принимало большинство игроков со всего мира?

      0
    • @Sinestro, Аналогично. Состою в двух чатах в общей сложности на 35 человек. Большинство знает, про существуете этой награды, но никто не голосовал.

      Но на счёт Sekiro - я рад за них и наверное даже согласен. Я не могу играть в их игры и не фанат, но это тот случай, когда я считаю, что они делают качественно и на совесть. Просто потому, что они знают кто их аудитория и чего эта аудитория хочет и делают для них игру. А не как большинство студий, которые пытаются все оказуалить, распылить и превратить в гавно, стараясь понравиться всем.

      0
  • Самая ожидаемая с живыми зомбями RE3 remake. Игра года 2020. Как все предсказуемо :D

    2
    • @Donotdisturb,В 2019 Resident evil 2 там как то зачесался, а с RE3 вряд ли это пройдет. Пусть пилят RE8. Aто так и будут пичкать ремейками,а эти и рады. Голосуют там на игру года) деньги в монитор кидают.

      0
  • @Sinestro, ну значит данный сайт не считает тебя и твоих друзей достойными игроками. Бывает. )
    Я вот приглашение получил и проголосовал. )

    3
    • @VictorCaesar, Да я и не сомневаюсь, так по какому принципу вы расписываетесь за большинство игроков со всего мира?

      1
  • Насчет лучшей экшн адвенчуры это сильно конечно. При всей затянутости Days Gone на голову выше симулятора размахивания световой дубинкой.

    0
  • @Alex-Petr, я очень люблю игры Хидео, но последняя, как по мне его худшая игра. На фоне его игр серии MGS, вообще выглядит блекло. Я говорю именно о игровом процессе. Имхо.
    А DMC 5, да, очень достойная игра. Сам её на одном дыхании прошел.

    1
    • @VictorCaesar, Ну так ты не играл в DS то сам и ждешь пк версию лишь пока? Тогда и не поймешь что это одна из его лучших игр(и в целом и по геймплею как раз) пока не поиграешь лично часов 15/не пройдешь полностью.

      -2
    • @Alex-Petr, Это самая хреновая и халтурная игра, и с МГС1 и МГС2 даже не рядом по всем параметрам кроме графики, ну и частичн одругих технических моментов, которые шагнули с тех времен. В остальном посредственая игра, сшитая белыми нитками геймплей и история, поверхностные вторичные персонажи, графоманский дико антинаучный сюжет, примитивный геймплей, кривые анимации, продукт плейсмент, однообразные унылые биомы!!! DS - это главный феил года!

      -1
    • @rnk_krr, Свали с этим посмешищем своим подальше от меня лучше.X)

      -1
    • @rnk_krr,
      Какой-то сплошной поток сознания.
      Посмотри в словаре значение слова халтура.

      0
  • Лучшая игра на пк... Просто нет слов, какой там rdr 2,это все что пк индустрия смогла выдать, инди игру, у меня прям испанский стыд, хоть плойка тоже есть.

    3
  • Лучшая мультиплеерная игра
    Red Dead Online
    meh.....

    2
  • Лучшая ролевая игра - The Outer Worlds

    П****ц.

    4
  • Очень интересно (нет)

    -2
  • Так почему в лучшем мультиплеере нет CoD?

    1
    • @darios13, потому что это топ редакции , а не пользователей

      0
    • @Mattix, это не объясняет почему в лучшем мультиплеере нет CoD.

      1
    • @darios13, объясняет. Так же как и не было DS в игре года сначала. CoD им не понравился или в него не играли. В этом топе игры не оценивали по каким-то критериям

      0
    • @Mattix, причина ведь дурацкая, учитывая, что голоса отдают игроки, которые уж точно играли и кому-то даже понравилось.
      И я не понимаю, почему её нет в списке)

      0
  • Лучший шутер метро, но не новая колда? Мда
    Метро очень хороший, но стрельба там убогая.

    0
  • Топ нормальный, за исключением "Лучшая ролевая года", где победила The Outer Worlds, которая абсолютно ничего нового не привнесла, даже старые и проверенные вещи интересно не обыграла, игра прямиком из 2010 года. На мой взгляд это очень странный выбор, ну да ладно. За Disсo Elysium в этой номинации обидно конечно, зато её не обделили в других номинациях. Действительно открытие года, за разработчиками из ZA/UM теперь буду следить пристально :)

    2
    • @Flame225, А остальные игры прям революционные. Метро, Резидент, Фифа чего нового привнесли?

      0
    • @von_tot_4uvak, вопрос не в революционности. Новое не всегда значит революционное. The OW, назовём так, традиционная aсtion/RPG с устаревшим геймдизайном, самым обычным сюжетом и его подачей. Игра может доставить удовольствие, как в принципе и любая, могу понять, что кому-то она очень зашла, раз уж победила в этой номинации. Для меня The OW, на фоне Disсo Elysium, просто меркнет, как минимум по разряду ролевых элементов и подачи.

      1
    • @Flame225, Вы написали ''топ нормальный, за исключением..'' Но если оценивать игры из других жанров в данном топе по таким критериям, то победители как минимум в нескольких номинациях не заслужили 1 место.

      0
    • @von_tot_4uvak, не обязательно. В других номинациях победители у меня не вызвали диссонанса, там в принципе была хорошая борьба достойных игр для своих жанров. Если бы, допустим, в номинации "Лучший экшн" победил ДМЦ 5, меня бы это тоже устроило, никак не поменяв позитивного отношения к Sekiro. В случае "Лучшей ролевой игры года", в 2019, конкуренция ну такая себе. Опять же, любой топ и его обсуждение - заведомая вкусовщина. Для меня победитель в жанре лучшей RPG 2019 года очевиден, выбор был простой.

      0
    • @Flame225, А то что в номинации ''игра года'' победил ремастер у вас не вызвало диссонанса?
      Или лучшая игра на ps4 - дестрендинг?
      Просто если уж и оценивать объективно, нужно оценивать объективно всё, а не только любимые жанры.

      1
    • @von_tot_4uvak, нет, не вызвало. Это отличные игры сами по себе, без раздачи наград и медалей. Но даже если бы в этих номинациях победили условные Sekiro или Сontrol, я бы отнёсся спокойно. При чём, мне, как игроку, та же Sekiro не нравится механикой, у меня есть обоснование этому, но в данном случае меня это мало волнует.
      О какой объективности может идти речь, когда дело касается размещения игр на условные пьедесталы, которые понравились и как-то выделились/запомнились? Любой топ и лауреат в номинации - чистая субъективщина, я это понимаю. Могу попутно поворчать или обсудить номинацию, но это лишь следствие того, что "общественный" топ не всегда и не по всем параметрам совпадает с моим личным, что естественно. В 2019 году топ спокойный по моим ощущениям, я бы так назвал.

      1
    • @Flame225, Ну так и ToW сама по себе хорошая игра, на твердую 4. Следовательно то, что она выиграла не должно вызывать недоумений.

      0
    • @von_tot_4uvak, для меня - не совсем. По десятибалльной шкале на 6/10, но цифры в этом вопросе вообще не показатель. Как и говорил выше, The OW это традиционная aсtion/RPG, местами даже через чур. Я в такое уже играл в New Vegas, в Fallout 3 и 4, и на сегодняшний день подобной формулой построения aсtion/RPG сыт. Да, игра может доставить удовольствие, в неё можно разок сыграть, да, в чём-то она хороша, на каком-то базовом уровне, но в моём представлении она не тянет на звание "лучшая RPG 2019".

      0
    • @Flame225, Так ведь подобных традиционных рпг сейчас и не хватает, это как глоток свежего воздуха. А то сейчас в основном шутеры и экшены, где рпг составляющая отсутствует напрочь.

      А Fallout 3 и fallout 4 как раз совсем другие игры, это не полноценные рпг в отличие от Tow и New vegas.

      1
    • @von_tot_4uvak, это традиционные aсtion/RPG, их-то как раз хватает, при чём они не спешат развиваться в последнее время. И The OW даже на фоне своих старших братьев выглядит так себе.

      Что Fallout 3 и 4, что New Vegas и The Outer World - aсtion/RPG, просто над ними работали разные люди, соответственно с разным подходом, поэтому у них разнится качество RPG составляющей.

      0
    • @Flame225, Не соглашусь, по такой логике можно и Far Cry в жанр RPG записать. Но открытого мира и прокачки персонажа недостаточно для того, чтобы считаться RPG.
      Ну вот какие RPG вышли за последние пару лет, не считая инди?

      1
    • @von_tot_4uvak, Far Cry не aсtion/RPG, это aсtion-adventure шутер. Открытый мир - характерен для многих игр, не только RPG. Прокачка - смотря какая, этот инструмент геймплея давно уже вышел из обихода чистокровных RPG. И в Far Cry прокачка максимально упрощённая, вряд ли можно сказать, что это хоть как-то привносит в неё ролевые элементы, там даже билды толком не построишь.

      И давайте всё же уточним. Я тут говорю конкретно про aсtion/RPG, в контексте обсуждения номинации The OW. Могу назвать aсtion/RPG за прошедший десяток лет: The Outer Worlds, серия Ведьмак, Monster Hunter: World, Mass Effeсt: Andromeda (как и вся серия), Fallout 4, New Vegas, Ассасин Одисеевский, Skyrim, Fable 3, ELEX, Kingdom Come: Deliverance, Deus Ex (знаю, что это иммёрсив, но с большим уклоном в RPG), The Lord of the Rings: War in the North, Greedfall, Kingdoms of Amalur: Reckoning, серия Risen, серия Dragon Age, God Eater 3, Dungeons & Dragons: Daggerdale, косвенно можно приписать серию Dark Souls (технически это aсtion/RPG, но по факту самостоятельный поджанр souls'like) и некоторых её подражателей, таких как The Surge. Может вспомню ещё что-нибудь. Пока так.

      0
    • @Flame225, Не густо, учитывая что большинство из этих игр были сделаны в первой половине десятилетия Даже если согласиться с тем, что все эти игры являются RPG, хотя по сути таковыми являются далеко не все.
      Как вообще можно сравнивать например серию игр Ведьмак с тем же Fallout нью вегас? Это кардинально разные игры.
      Соответственно и ToW отличается от многого из этого списка.
      Поэтому не понимаю о каком обилии классических рпг вы говорите.

      0
    • @von_tot_4uvak, это так только кажется, что не густо. Тем более я наверняка про что-то забыл. В год aсtion/RPG игр выходит не через чур много, но за лет десять набегает прилично для жанра.
      Очень просто можно сравнивать, по жанру - и то, и другое aсtion/RPG. Разумеется они разные, потому что к ним подходят с кардинально разным геймдизайном. Это не делает Ведьмака менее RPG'шным, чем New Vegas, и наоборот.
      Разумеется чем-то отличается, в деталях. Только это отличие не всегда в пользу The OW, учитывая его, повторюсь, устаревшую традиционную форму из 2010, даже из 2008. Я же говорил, что лично мне, как игроку, подобный подход а-ля Fallout 3,4, New Vegas приелся, с направленностью aсtion/RPG в сторону шутера, со всеми вытекающими, когда Bethesda вывела серию Fallout из изометрической сRPG в область шутерного aсtion/RPG. Ну и плюс сама реализация механик в The OW не самая богатая (понимаю почему, бюджетов было мало), есть места проседающие, что в целом сказывается на впечатлении. Либо некоторые идеи попросту не дожали.
      Об обили сlassiс RPG, как о жанре, я и не говорил. Я говорил про aсtion/RPG, которых сегодня достаточно.

      0
    • @Flame225, ''Это не делает Ведьмака менее RPG'шным, чем New Vegas, и наоборот.''
      Еще как делает.
      В RPG самая главная составляющая - это отыгрыш роли. Возможность создать такого персонажа, какого ты хочешь и дело тут не только в прокачке тех или иных навыков, а в том, какую личность ты можешь создать.
      Тот же New vegas хорошо с этим справляется. А вот у Ведьмака с этим не очень, по крайней мере в 3 части, за остальные не могу говорить, так как не играл.
      Тем не менее, Ведьмак очень годная игра, просто не совсем рпг.

      1
    • @von_tot_4uvak, не делает.
      В RPG составляющих много, и отыгрыш не единственно главная составляющая, там есть ряд других, включающих прокачку, нелинейность повествования и социальность взаимодействия с миром. Это не говоря уже о том, что видов отыгрыша может быть два: отыгрывать условную куклу, собственную проекцию, без чёткого характера, или уже заготовленного персонажа, с заранее заготовленным характером, полноценную личность. Ведьмак как раз про второе. Этот приём ничем не хуже первого.
      Ведьмак не совсем RPG, правильно, потому что это aсtion/RPG, гибрид из жанров. Как и New Vegas. Но с разным RPG'шным геймдизайном.

      0
    • @Flame225, Составляющих много, но эта - главная. Без этой составляющей мы получим Far Cry.
      А в чем суть отыгрывать 1 персонажа с заготовленным характером? Тоже самое могут дать и другие жанры.
      Сама суть RPG это играть как хочешь и быть кем хочешь, естественно в пределах разумного.

      0
    • @von_tot_4uvak, так, как это делают RPG - не могут. Ролевой отыгрыш это приём ещё с настольных ролевых игр, очень литературная штука, которая делает персонажа многогранным от и до, где можно было создавать своего героя с нуля, либо вжиться в роль уже известного героя, например Дриззта До'Урдена из D&D. Два разных вида, два подхода.
      В серии Mass Effeсt Шепарда можно назвать заготовленным персонажем, у него в диалогах чётко прослеживаются лишь два состояния поведения, условно "добрый" и "злой". В моей обожаемой сRPG Planesсape: Torment, у Безымянного тоже можно проследить заготовку, очень ловко обыгранную сценарием, ведь какое поведение мы там не выберем, окажется, что все прошлые итерации Безымянного уже были такими, как мы - злым, нейтральным или добрым. И в Ведьмаке так же, заготовленный характер Геральта, но обыграть его можно по разному: кто-то ногу Дийкстре ломал, кто-то этого делать не стал, а ведь эта деталь очень важная, если ещё и контекст книг учитывать, характер книжного Геральта, то не совсем очевидно, какой Геральт поступил бы "правильно". Такой вот вид "вживания в роль". Это всё про многогранность.
      Другой вид отыгрыша тоже хорош, но он больше про натягивание чужой шкуры на своё тело, так скажем. Про ассоциацию себя с созданным персонажем. Следовательно работает оно всё немного иначе. Как в Divinity: Original Sin, где можно характер и тип поведения воссоздать с нуля, особенно в спорах с напарником/другом. В том же New Vegas, да, этот приём отлично показан, можно отыгрывать поехавшего постапокалиптического каннибала-работорговца-женоненавистника. В Vampire: The Masquerade - Bloodlines можно тонко воспроизвести как человечного вампира, так и полного безумца. Это тоже создаёт многогранность.
      Играть так, как взбредёт в голову, разумеется можно. Только наполнение персонажа и суть отыгрыша будут отличатся. Игрок будет создавать разный игровой нарратив. И я лично не могу сказать, какой вид отыгрыша роли лучше, у каждого свои преимущества и недостатки. А возвышать один над другим я просто не имею права, да и смысла в этом нет.

      0
    • @Flame225, Пусть будет так, но как по мне, вылепливать собственного персонажа и строить свою историю более занятно.

      0
  • Как же у чубриков горит, что дс не выиграла. Вопрос только почему этот симулятор ходьбы должны был победить, но да ладно

    0
    • @eksnouhr, не вижу ни одного "горящего".
      Вопрос только почему не все номинанты в равных условиях и кого-то добавляют, уже после того как очень многие уже отдали голос за другие игры.

      1
    • @eksnouhr, горит по-моему только у тебя. От того что у других не горит

      0
  • @eksnouhr, зачем подобные провокационные высказывания? Сейчас же набежит народ и начнётся...

    1
  • Со всем согласен, так и голосовал)

    0
  • кто-нибудь диско элизиум прошел? все такие полиглоты прям.

    1
  • с текущими номинациями эtо не shazoo awards а шиза awards

    1
  • Понимаю, каждому своё, но объективно по добавленному контенту Дестиню 2 всё таки обошёл его извечный конкурент Warframe. И уже чисто субъективно, я лично VtMB 2 жду больше чем Cyberpunk 2077, хотя надеюсь что обе игры будут достойными.

    4
  • Глянул список и понял.
    Год дно.
    2020 будет по интереснее.

    1
  • Насчет с лучшей гонкой года категорически не согласен.

    0
  • Ну что ж, я не удивлен.
    Надо было первым пунктом ставить ведущую платформу - пк - чтобы дальше вприцнипе было все ясно.
    Первые номинации вполне логичны: секиро для многих оказалась слишком сложной, а в колду не смогли поиграть.
    Хорошо хоть вымолили дез стрендинг, смилостивились мастера и таки добавили в списки списков, благодарность, даже шапку снял бы)

    0
  • Все норм кроме Резика, даже DMC больше заслуживает, по геймплею резику до других игр как до луны, я откровенно скучал в определенные отрезки игры.

    0
  • Я практически со всем согласен) Одобряю!

    0
  • Эх, посмотрел сейчас свои голоса... жаль Судьба так и не прошла никуда. Немного удивлён TOW ну и игру года отдал бы Метро... а в целом согласен.

    Жду голосование "от пользователей"

    0
  • @Rein0451, шо? Чел ты хоть веточку почитай повыше

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.