Майк Ибарра: I/O-характеристики PS5 могут превзойти все, что доступно на PC
На днях Майк Ибарра — бывший руководитель программ Xbox, ныне занимающий пост в Blizzard, пообщался с геймерами в твиттере, где заявил, что характеристики Ввода/Вывода (Input/Output - I/O) у консоли PS5 могут превзойти все, что когда-либо мог предложить PC.
Немного общей информации: I/O отвечает за то, как система в целом обращается с данными. Самые высокие характеристики I/O предоставляют SSD, но PS5 не будет использовать стандартные накопители и ранее в этом году уже были заявления, что система будет использовать самые передовые технологии, которые пока не доступны на PC. Кастомный SSD позволит напрямую обращаться с контроллером и софтом, что значительно снизит время отклика.
Кроме того комментарий Майка косвенно подтвердил, что у Blizzard есть девкит PS5 и компания разрабатывает новые проекты для следующего поколения консолей. Кроме того, ходят слухи, что PS5 по I/O будет в два раза быстрее Xbox Series X, но как это повлияет на конкуренцию и работу игр на консолях, не ясно.
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней
- Грабб: Игровая презентация PlayStation с показом Silent Hill 2 пройдет в мае
- Метроидвания Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals на старте появится в PS Plus