Анализ производительности Detroit: Become Human — плохо
Ресурс DSOG провел анализ производительности порта Detroit: Become Human. Для тестов были использованы Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMD’s Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIA’s RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать производительность игры на различных процессорах, издание смоделировало двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессоры. Нельзя сказать, что Detroit: Become Human очень требовательна к CPU — процессор с 4 ядрами и 8 потоками совсем чуть-чуть отличается по производительности от процессора с 6 ядрами и 6 потоками.
Тем не менее, старый, но все еще производительный Intel i7 4930K не смог выдать в игре стабильные 60 FPS на ультра настройках. Это первая игра этого года, в которой процессор показал себя таким образом.
Во время теста видеокарт только RTX 2080Ti смогла обеспечить стабильные 60 FPS на ультра настройках при разрешении 1920 на 1080. В 4К видеокарта в среднем обеспечила 53 кадра в секунду.
Журналисты пришли к выводу, что Detroit: Become Human требуется дополнительная оптимизация, а на данный момент игра требует слишком много мощностей процессора.
Detroit: Become Human вышла 12 декабря на PC.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- 20-22 июля состоится тестирование градостроительного симулятора Kaiserpunk
- Стресс-тест серверов шутера XDefiant пройдет 19-21 апреля