Настольная игра по Divinity: Original Sin собрала 1.8 миллиона долларов
На прошлой неделе колоссальным успехом завершилась краудфандинговая кампания настольной игры Divinity Original Sin. Разработчики из Larian Studios и канадской Lynnvander Studios собрали $1.845 миллионов, а в игру вложились 10.5 тысяч бэкеров.
Larian рассчитывала получить как минимум $160 тысяч, но собрала в 12 раз больше, так что бэкеры закрыли сразу несколько дополнительных целей. Общий список того, что получат владельцы стандартного издания в следующем году внушает.
Вот он:
- 1 сюжетную книгу на четверых персонажей из RPG
- Книгу с правилами
- Игровое поле и карточки для игроков
- 1391 карта и 37 минифигурок
- 342 токена, 16 дайсов и два мешка под это добро
Обладатели расширенных изданий получат больше карт, токенов и фигурок. Для настолки, партия в которой занимается 60-90 минут и рассчитана на 1-4 человек, звучит очень и очень круто. Осталось дождаться.
Первые поставки запланированы на осень 2020 года.
Больше статей на Shazoo
- Глава издательства Baldur's Gate 3 раскритиковал "сломанную стратегию" Ubisoft — если геймеры не будут владеть играми, то разработчики останутся без работы
- Larian намекает на "что-то маленькое перед чем-то большим", выпустив 28-й хотфикс для Baldur's Gate 3
- Разработчик Baldur's Gate 3 о спекулянтах: "Коллекционное издание создано, чтобы сделать кого-то счастливым, а не обогатиться"
Тэги:
Читать комментарии на сайте