11 минут офф-скрин геймплея Half-Life: Alyx

11 минут офф-скрин геймплея Half-Life: Alyx

Ютубер zck2020 собрал воедино офф-скрин геймплей Half-Life: Alyx, показанный позавчера на канале Адама Сэведжа. Кроме того фанат стабилизировал картинку и увеличил размер экрана, на котором демонстрируется игра, чтобы в деталях рассмотреть игровой процесс.

Игра совместима со всеми SteamVR-шлемами, а обладатели Index получат тайтл бесплатно. Те, кто купят шлем Valve до конца 2019 года, получат эксклюзивные бонусы.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года только на PC.

50 Комментариев

  • система передвижения Q_Q

    11
    • @rumit, Ну она была еще в РЕ7,который когда там вышел? в 2017..а значит создавалась еще в 2016 ) Так что погчампы пока рано доставать еще.

      0
    • @rumit, в VR играх есть два вида перемещения. вот даже у Skyrim VR есть

      2
  • Круто!!!!!!!
    Но мельтишит так, шо я наверное блеванул бы... пардон за мой французкай.

    3
    • @Scotina, Да не сильно, всё движение же от тела твоего идёт, хотя всё равно в первый раз дольше получаса не поиграешь: и глаза устают, и в самом деле мутить может.
      Я сам тоже думал, что мутить будет, но постепенно привыкаешь

      0
  • Система перемещения выглядит максимально тупо и вообще все как-то нелепо. Не как в трейлере! Лучше бы не занимались фигней и выкатили нормальную игру для всех.

    24
    • @John_Locke, я так думаю, они пытаются найти нечто новое в геймдеве, застолбить новые горизонты, так сказать; потому и делают всякую хрень виртуальную, другими словами хотят развить эту нишу и закрепиться в ней.

      3
    • @John_Locke, систему перемещения можно будет выбрать любую в опциях, в том числе как в обычном не VR шутере. Просто некоторых укачивает от "классического" перемещения в VR с не привычки.

      7
    • @John_Locke, в VR есть два вида перемещения. есть VR и Smooth. VR это когда ходишь рывками и Smooth когда ходишь как прежде. посмотри Skyrim VR там тоже два вида перемещения

      1
    • @John_Locke, сразу видно человека не игравшего в VR.

      3
  • Просто Уааууу! Не Третья Халва товарищи конечно,но все же! Будет успех этой части,дай бог и Half Life 3 тогда увидим и ХедКраба можно поднять разглядеть- круто)))

    3
    • @XPYCT, Да затянули они уже слишком с этой франшизой. Уже большинству пофиг. Вот лет 10 назад бы да, зашло. Всё таки халфа по большей части прославилась и запомнилась из-за революционной на тот момент графики.

      1
    • @kirsan, плюс сценарием,персонажами,геймплеем.

      3
    • @kirsan, есть такое.

      0
    • @XPYCT, Теперь любой труп можно поднять и поизвращатся с ним)))

      0
    • @SERG__ZV, ээээ да? Я правда не это имел ввиду.. просто разглядеть,не более)))

      0
    • @XPYCT, Ну и поглядеть можно. Были бы только противники женщины)

      0
    • @AndrewVishnevsky, ну такое себе. Это уже культ вокруг игры сформировал. По факту, в той же дар мессии геймплей был гораздо круче, ну а сюжет в халфе всегда был на любителя и несколько нелепый. Всё таки основная особенность франшизы - это именно графоний. И больше всего фанатов впечатлил и покорил именно он. В совокупности со средненьким сюжетом и типичным геймплеем - давало эффект разорвавшейся бомбы. Собсна как Ведьмак 3, где шикарный сюжет и графон заставили сообщество закрыть глаза на пустой и бесполезный для исследования открытый мир, ужасную рпг механику, и скучную боевку.

      0
  • У Куплинова на канале пройду и норм)))

    2
    • @Ozzmosis, уже представляю его трёхэтажные маты и крики в попытках перезарядиться под ударами трёх зомби и пары хэдкрабов

      3
  • теперь понятно, почему игру не показали на гейм эвордсе

    11
    • @FerrisMacWheel, потому что перед этим вышедшая BONEWORKS, которую тут же стали проходить и стримить ВР-игроки, и многие увидели - как оно всё там на самом деле происходит, эта ВР-игра задала новые планки, как надо ВР игры делать, физику, интерактивность, дизайн пространства и коммуникацию с окружением создавая нужный эффект погружения. До этого видимо Half-Life: Alyx, двигалась в сторону казуальной публики

      0
  • народ быстрее комменты писать про систему перемещения, когда позже показывают что там она разная)

    пс - телепорт выглядит крипово в основном на видео, в самой игре от ходьбы может оч сильно укачивать, и немногим удавалось добиться чтобы этот эффект был слабее, от некоторых игр глаза в кучу просто были и неприятное чувство дискомфорта в голове, его даже сложно словами передать, просто как будто мутит сильно, типа тело движется, а ты стоишь. бывает система ходьбы более менее, но в целом самое комфортное это телепорт однозначно, хоть он и неправдоподобный и дико медленный и для не ВР игроков кажется ужасным.

    по хорошему для ВР бы огромную комнату иметь и не нужен ТП, делайте лишь небольшие локации и ходите на своих двоих, что в принципе вы итак можете делать, просто у многих комнаты не оч большие

    1
    • @max1mum, чушь пишите, уважаемый. Не знаю в курсе ли вы, но представьте есть и такое: знаете как играли в Борду 2? Постоянные прыжки, бег постоянно сменяющий направление, стрельба навскидку, тонны взрывов, мельтешни и прочего.
      Я сам лично без проблем так же как когдато в 2d, сейчас играю в VR. Укачивание? Чушь! 2-3 часа игры, перерыв в пол часа и снова 2-3 часа игры. И так до 4х заходов в выходные. При том, что у меня Рифт CV1, который уже считайте устарел.
      И да, играю сидя на кровати, спиной к стене. Нормально вытянуть руки могу только вперед, чтоб чего то не задеть. И ведь не задеваю, просто дело привычки.

      1
    • @SteelAdder, лол, так бросаться словами, мол "чушь! бред! у меня всё круто!". Ничего, что у каждого по-разному может восприниматься всё это?

      7
    • @max1mum,

      про систему перемещения, когда позже показывают что там она разная)

      Можно таймкод, где перемещение не телепортацией?

      1
    • @heavik,
      а какими еще словами бросаться в сторону того, кто оперирует домыслами, ни разу вр, явно, не пробовал, но критикует?

      -1
    • @SteelAdder, посыл твоего предыдущего комментария - я играю, мне отлично, а у кого не так тот балбес и вообще дело привычки. Надо сказать что это крайне поверхностный и эгоцентричный подход к использованию виртуальных девайсов другими людьми. Не надо так.

      0
    • @Fl3xo, 1-14, даже кто-то говорил уже что будет несколько вариантов, телепорт плюс ходьба.

      @SteelAdder, рифт св1, аналогично имеется, с чего бы я вообще тогда писал про систему ТП, если бы у меня не было ВР. во-вторых никто не говорил абсолютно за всех, я прекрасно осознаю что есть и те кто лучше выдерживает его, но ВР еще не в том состоянии чтобы абсолютно все воспринимали перемещения внутри игр нормально, и то я считаю что у меня не самый худший сценарий, я могу выдержать долго, но в конце все равно будет не оч приятное состояние. И поэтому и говорю что перемещения, чтобы удовлетворить бОльший запрос людей делают часто с помощью ТП.
      и да - вы слишком много времени в ВР проводите, имхо. по 2-3 часа в 4 захода, для меня даже в режиме "обычный гейминг" это слишком долго, но мы возможно в разных возрастных группах.

      0
    • @max1mum, Осталось надеяться, что лестницы тоже пофиксят

      0
  • Лишний раз убедился, что вр это помойка

    6
  • @azarycheff, Сугубо личное мнение, но я сейчас на кнопочные телефоны тоже смотрю, как на помойку.
    Так что VR рано списывать со счетов, вот когда вменяемый интерфейс взаимодействия придумают - думаю будет норм :D
    Имхо.

    1
    • @MeatBloyer, сорян , а причём здесь кнопочный телефон ?

      1
    • @MeatBloyer, а вот я лично уверен, что вы за этими рассуждениями понятия не имеете, что значит это ваше "вменяемый интерфейс взаимодействия". Что именно вы ждете?

      2
  • Выглядит как хлам какой то

    5
  • А где графон из трейлера? Всё, тю-тю?

    0
  • бл ребят меня реально чуть не стошнило когда я это смотрел ахахах))))0

    3
  • @SteelAdder, Буквально "тачскрин" от мира VR :)
    @hermes87, сейчас я даже представить не могу, что буду писать сабы с T9 :)

    P.S. Пардоньте, если написал что-то невразумительное - спросонок пишу)

    0
  • Мне даже не важно, что это за игра, но происходящее на экране какой-то диспансер для больных с ограниченной опорно-двигательной функцией. Наслаждайтесь конечно, если получится , динамика то охонь!

    3
  • вау ,вырежем и приблизим в мутном кач-ве) шик...

    0
  • Лично мне не понравилось то, что я увидел.

    2
  • @Fl3xo, 1:38
    Одного не могу понять... Как, зачем и почему они просто так взяли и усрали гравитационную пушку?!
    Зачем она нужна, если есть такие "замечательные перчатки"?!

    0
  • Какая платформа, такая и игра. Заслужили.

    2
  • Представляете, какого было состояние Гейба, когда громкое имя ВЕЛИКОЙ игры затмила какая-то там игра...
    Наверное волосы на жопе рвал. Думал, что сейчас покажет и все ахнут... А тут шиш.

    0
  • Не такого я ожидал, пусть даже это ВР проект((((

    0
  • Движок соурс 2 удивительный и красивый!

    0
  • С лестницей это конечно полная жопа

    0
  • Ну и мусор на деле это оказался, тот трейлер при анонсе лажу какую то фейковую показывал как видим, в реальности игра будто в 480p идет каком то(это я еще с 2 метров смотрю на ролик при этом, а играющий с 0 сантиметров смотреть будет, глаза будут в упор к экрану шлема, лол)) - и это еще в шлеме за 45 - 90к вальвовском новом, да при его цене там 1440p - 4к там разрешение игры должно быть для каждого глаза, господи.X) Ну ушибленные фанатики недосерии этой еще побегут шлемы покупать ради этого шлака наверняка, знаем какие они фанбои за свою серию - от 2 части некоторые блевали даже была новость в 2004, из за куда большего угла обзора чем у других игр - но писали что ''это очередное доказательство что HL 2 - величайшая игра человечества'' - как же угорал тогда с этого треша...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.