Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов

Последние несколько лет Netflix активно набирал подписчиков для своего сервиса — за три года база пользователей выросла с 86 миллионов до 158. Такой успех сподвиг другие компании к созданию собственных площадок для показа контента.

Если раньше Netflix был практически монополистом в данной сфере, то теперь он столкнулся с такими конкурентами как Amazon, HBO, Disney, Hulu и Apple. Аналитики предполагают, что с появлением такого числа конкурентов, Netflix неизбежно начнет терять аудиторию.

Речь также идет не только о контенте, но и о ценах. Например, стоимость подписки на Disney+ стоит $7 в месяц. Сервис стал настолько популярным, что аналитики ожидают 20 миллионов подписчиков до конца текущего года.

Мы считаем, что премиальный ценовой уровень Netflix в размере $9-16 в месяц является неустойчивым, потому что его воспринимаемое соотношение цены и коэффициента стоимости будет падать.

Аналитик фирмы Needham Лаура Мартин

Мартин предложила ввести Netflix поддержку рекламой, чтобы укрепить свою абонентскую базу и привлечь новых зрителей. Это уменьшит стоимость подписки, но рекламы может стать больше.

Сам сервис считает, что реклама должна быть бесплатной.

Месяц назад в письме акционерам Netflix заявил, что для сервиса важно сосредоточиться на конкуренции за удовлетворение зрителя, а не за доход от рекламы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: