Первый трейлер ретро-RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

Первый трейлер ретро-RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

Похоже, мода на ретро-игры окончательно и бесповоротно пришла в игровую индустрию. В последние годы было анонсированно множество тайтлов которые черпают вдохновение и внешне напоминают хиты 20-летней давности. Особенно это касается FPS, но не обошла тенденция стратегии и CRPG.

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms — яркий пример ретро-подхода к видеоиграм. Внешним видом игра напоминает Baldur's Gate 2, Icewind Dale и другие игры золотой эпохи CPRG, но, тем не менее, будет иметь и свои черты.

Разработчики называют ее первой изометричной souls-like игрой.

Игроки возьмут на себя роль героя или злодея, который должен объединить четыре царства людей, орков, гномов и эльфов, чтобы победить темного бога Алалота, насылающего напасти на земли смертных. В разработке игры участвовал Крис Авеллон, а мир будет напоминать самый мрачный период Средних веков.

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms выйдет в 2020 году на PC (Steam).

18 Комментариев

  • Ventru
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, это просто вариант сэкономить на движке+графике и попытка заарканить старых игроков.
    Всплеск на олдскульные cRPG был временным, опять же, по-моему мнению, событием. Вышло несколько неплохих тайтлов и на этом все заглохло. Pillars 2 так вообще стала не сильно успешной.
    По сути, было-то штуки 3 интересных проекта за последние годы - первые Pillars, Tides of Numenera (которая заехала многим, так как позиционировалась чуть ли не как продолжение "ТОГО САМОГО Planescape"), да Tyranny.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Чего? А патфайндер? А Дивинити 2? А грядущий балдурс гейт 3? В следующем году релизнется еще сразу несколько тайтлов. Српг сейчас как никогда на подъеме. Пилларсы 2 провалились из-за сеттинга, мало кто любит тематику островов и пиратов. Ну и сюжет там конечно полное говно.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      Добавь к списку шедоураны, а самая вишенка - это недавняя диско элизиум, которая показала как надо делать совремнную cRPG в изометрии.

      6
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Дивинити 1-2 не похожа на старые олдовые игры. Да и БГ3 не вышла, и скорее всего будет похожа на Дивинити а не на балдурс гейт

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Ты видимо мало играл в старые олдовые игры. Она очень похожа на темпл оф элементс ивел. Просто в простой обертке с облагороженными формулами и накрученным графоном.

      2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Ну в балду играл, в Готику играл, Аркс Фаталис играл. А до этого сложно было во что-то играть. Не видео смысла. Когда Вышла Готика 2 - Морровинд думал что изометрия сакс

      -1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, а как делать, если нет ресурсов, но очень хочется и есть идеи? В 3D малобюджетные игры выглядят максимально убого, а так вполне себе сносно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, так ты вообще значит олдскулла не нюхал. Самый сок и самые шедевры как раз выходили в изометрии. Да и по поводу "сэкономить на движке" не знаю. Тот же патфайндер вышел просто нереально огромным, не думаю, что затраты на разработку там меньше чем у типичного шутерка. А совокоты - вообще наша гордость, последний раз мы годную игру выпускали больше десяти лет назад. Надежда на камбек отечественного геймдэва.

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Pathfinder вышел настолько забагованным, что его допиливали хрен знает сколько. Да и по чесноку, не такой он и популярный. Интересен в первую очередь любителям настолки.
      Насчет Дивинити, что там от олдскульных cRPG? Погружение и пошаговые бои? Да и если ты приводишь Temple of Elemental Evil, это была такая же, ничем не примечательная, довольно серая игра. В свое время, когда она вышла, я, не скажу, что прям мегаотец старых РПГ, но любитель, плевался на ее кривизну, серость и скуку.
      Я нисколько не ругаю старую и новую изометрию, просто высказываю мнение, что ее век остался в старых славных временах.
      Довольно нишевые продукты получаются. Вполне закономерно.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Продажи данных продуктов говорят об обратном. Да, жанр не массовый, современному любителю фортнайта в такое играть сложно. Нужно включать голову. Но, как и стратегии - загибаться он даже не думает, а подобных проектов за последние годы стало просто дофига. Патфайндер - вообще одна из лучших из существующих српг, а по поводу багов - какая игра в наше время выходит без них. Никакая. Я во все тайтлы играю только спустя пол года - год. По поводу дивинити - это чистый олдскулл в современной мишуре. Если будешь разбираться в её механике - поймешь, что там всё то же самое, только упрощено под массовую аудиторию.

      2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Ну мне не интересно было начинать играть в изометрию потому что по сравнению с Готикой или Моррой она выглядела странно или убого. Вот и всё. сейчас конечно ситуация изменилась. Играю в некоторые старые игры. И по этому если сравнивать Divinity: Original Sin 2 с Baldur's Gate: Enhanced Edition то видно что это совершенно разные игры. К примеру Pillars of Eternity и то больше похожа на старые олдовые игры чем, DOS1-2.

      У кст Temple of Elemental Evil Дата выпуска: 16 сентября 2003 г. -- это олдовая игра по вашему? Готика вышла в 2001 году.

      Паффаиндер поиграю обязательно, мне интересно посмотреть на нее.

      --
      Русский геймдев достаточно хорош и многогранен.
      К примеру над Divinity: Original Sin 2 достаточно людей трудится в СПБ
      А вот ещё не больший список более менее заметных проектов
      WOS - INMOST - INSOMNIA: The Ark - Punch Club - Graveyard Keeper

      0
    • SpMind
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, А кингмейкер не камбек? Там её делали выходцы из Нивала, Крис Авелон там был приглашенным сценаристом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind, я про неё и сказал...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    00:22 - 00:27
    from Pog to LUL

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я всегда за такие игры.

    2
  • SUB
    Комментарий скрыт. Показать

    OLOLOTH: Champions of the trolling

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Да что же они опять соулс то пихают? Можно для обычных игроков нормальный режим?

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый ролик Ревенант напомнил. Если ещё и боёвка будет комбинацией клавиш, хотя сильно навряд ли, таких было то всего этот Ревенант да Jade Empire у биоваров.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.