Уникальные способности и комбо-атаки — детали боевой системы Final Fantasy VII Remake

Уникальные способности и комбо-атаки — детали боевой системы Final Fantasy VII Remake

В свежем выпуске японского журнала Famitsu (via Reddit) был опубликован материал, связанный с Final Fantasy VII Remake. В нем описывались новые подробности боевой системы игры.

Согласно информации в журнале, битвы в игре проходят в стиле RPG, но с элементами экшена. При необходимости игроки могут переключаться между режимом управления персонажами, либо классическому, когда герои сами атакуют по мере заполнения шкалы ATB.

В журнале также описаны подробности системы роста материи и улучшения оружия. В Final Fantasy VII Remake можно будет увеличивать силу атаки мечта, магическую силу и максимальное количество здоровья. 

Из описания боевой системы ясно, что нажатие на кнопку "Атаковать" приведет к обычной атаке, при повторном нажатии герой сделает комбо, а удержании кнопки приведет к атаке по области. Зажатый треугольник на геймпаде PS4 приведет к активации уникальной способности.

Каждое оружие имеет свои уникальные способности, мастерство владения которыми повышается по мере их использования. Когда уровень мастерства владения навыком достигнет максимума, владелец оружия запоминает этот навык, и сможет применять его при использовании любого другого орудия.

Из материала стало известно, каким образом будут действовать уникальные способности. Клауд сможет призвать Chocobo & Moogle, те в свою очередь используют специальное движение Stampede, который сбивает врагом стадом убегающих чокобо.

Еще одной способностью Chocobo & Moogle станет сброс бомбы на врагов.

Ранее Square Enix представила новые скриншоты Final Fantasy VII Remake в блоге PlayStation, а на своем официальном сайте — интервью с ключевыми разработчиками. По словам студии, работа над "вторым томом" ремейка, в котором сюжет развернется после Мидгара, уже началась.

Первая часть выйдет 3 марта 2020 года только на PS4.

10 Комментариев

  • подробности системы роста материи и улучшения оружия.
    Каждое оружие имеет свои уникальные способности, мастерство владения которыми повышается по мере их использования. Когда уровень мастерства владения навыком достигнет максимума, владелец оружия запоминает этот навык, и сможет применять его при использовании любого другого орудия.

    Новая механика улучшения оружия? Это уже интересно. Такого в оригинальной "семёрке" точно не было.

    0
  • Лучше бы сказали, сколько раз хотят взять деньги за игру, которую распилят на несколько частей.

    4
    • @SUB, если бы ты играл в пиксельный оригинал тех годов, то не писал бы свои "умные мысли" про распилят на несколько частей. Объясняю, там ОЧЕНЬ огромный мир по размерам. И Мидгар-это 1% от всего мира. Если бы они делали ремейк полностью со всеми локациями, то на это ушло бы больше десятка лет с сотрудниками мин. 400 чел, которые бы занимались только этим ремейком. И если ты думаешь, что на след. год с тебя будут просить купить DLC (1), к игре то вряд ли.

      0
    • @SUB, Нее, лучше они оставят всех фанатов в неведении и потом продадут 4 кусками отдельными игру, каждый за 4к рублей/60 евро)).
      @Bayton, Ну давай еще овациями приветствуй распил игры на много частей и продажу каждой по 60 евро полноценных(набъют Асгард кучей побочек и другим доп. контентом чтобы 1 часть длинной 50 часов была - а в итоге сюжета самого будет на 4 - 5 часов), пусть делали бы хоть 7 - 8 лет этот ремейк - любой фанат оригинала лучше подождет столько чем будет обрубок какой то есть от полного блюда.:() И не такой уж оригинал и громадный, тут было обсуждение и писали что часов за 90 проходили его люди. А извините Ведьмака 3 с 150+ часами геймплея и 52часовой сюжеткой за 4 года сделали если не меньше. А Cквары тут возятся с первой частью FF7 R которая будет на 50 часов всего уже года 3+(анонс вообще на Е3 2015 был), умора.)

      2
  • Скорее бы, что тут ещё добавишь. Игра года.

    0
    • @GroMoGlas, даже десятую долю успеха оригинала ремейк не выхватит (я не о количестве продаж, а именно о культовости), ибо делается частями. Оригинальная игра удивляла своим масштабом в одной игре, это было целостное произведение, грандиозный сюжет которого имел начало и конец.

      3
    • @Lazer, да кто ждёт, что бы она там какой-то подавляющей массе понравилась и стала снова культовой, или собрала массу лестных отзывов. Я в игры играю для себя, и если вы на нее не возлагаете никаких надежд, что поделать, там ласт оф ас2 , играйте на здоровье))

      0
    • @GroMoGlas, как вообще массовость связанна с тем что написал коментатор выше?

      0
    • @Ardni, а культовость не определяется массой поклонников и количеством людей возводящих объект в такой статус? Или трое могут заявить, а весь мир примет? Нет. Не лезь вообще в чужой разговор, если не тянешь.

      0
    • @GroMoGlas, он как бы написал что игра будет не очень ибо это четверть оригинала и из за этого много теряет. Он и не говорил что она плохая потому что не массовая. Не тяну я но бред несешь ты, мило.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.